Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 609 • Страница 6 из 31<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 31  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Лангольер писал(а):
Итак, вы являетесь счастливым обладателем новенькой видеокарты GTX 1060, GTX 1070 или даже GTX 1080

GTX 1050 этим не страдает ? или она тоже ?

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Воронеж
Фото: 253
Inego, у меня ни одна из карт(gtx1050, gtx1080, 2x gtx1070) этим не страдают

_________________
Два ядра, два гига, игровая видеокарта
Статьи https://www.overclockers.ru/tag/olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
попробовал у себя msi util... скажу сразу, разницу в играх не заметил. :-) что касаемо самой прожки:
скрин
#77

красным выделил что включил, это ВК. некоторые устройства уже изначально по умолчнию в виндоус были задействованы. вопрос, а чо делать с остальными?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2016
Всем привет!
Есть какой-то предварительный итог по задержкам (dPC) незнаю как их правильно назвать?
Есть ли прога или как узнать от чего задержки?
"та прога Latency mon которая измеряет задержки, если там все красное, то ахтунг искать причины, или это ничего не значит если картинка плавная?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 40
antiOVER писал(а):
вопрос, а чо делать с остальными?


Ничего,хаб не переключится в режиме 2.0,разницы вы не заметите, а нестабильности добавить может. Оборудование которое может изначально работать так-рапортует об этом и работает. Сомневаюсь вобще надо ли видеокарту трогать. Информ панель драйвера говорит что Irq не используется.

С марта будет апдейт виндовс глобальный,обещают внедрение новой драйверной модели wddm 2.2
Будут опять сотни хотфиксов.

AlexK13 писал(а):
та прога Latency mon которая измеряет задержки, если там все красное, то ахтунг искать причины, или это ничего не значит если картинка плавная?


Это диагностический инструмент,для поиска проблемных драйверов,тестирования-если вы их пишите. Мониторинг сбойного или "умирающего" оборудования. И критерий оценки здоровой системы-как настроена.
Если у вас всё хорошо и система в порядке он вряд ли вам понадобится,им удобно диагностировать периферию.

Если там всё красное,а система работает на глаз нормально,-это всего-лишь информация о том что она могла бы работать лучше,и какой-то драйвер,активность- вызывает это или неисправная периферия/сторонний контроллёр,несовместимость или сбой режимов энергосбережения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2016
Ребят, данный результат после 10 мин игры в BF1 на видеoкарте 1060 с процессором i5-760 2.8 (номинал) win 10x64

#77

Полоса с нВидией в норме или что-то не так?

_________________
I5-760, p7p55lx, ОЗУ 8gb, Palit JetStream 1060 6 Гб.
Монитор 24' 1080р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 40
Vbnm писал(а):
Полоса с нВидией в норме или что-то не так?


Измерять "простой системы" в Ос или игру в окне с монитором,если этот результат получен после альтаба-он не корректен-эти скачки переключение оборудования.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 1
kiberman
А что насчет видео скажешь? DPC latency на видеокартах Nvidia #14356875

_________________
AMD тыквит старые карты: https://www.techpowerup.com/228447/amd-cripples-older-gcn-gpus-of-async-compute-support


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 40
coolio писал(а):
А что насчет видео скажешь? DPC latency на видеокартах Nvidia #14356875


Это всего-лишь видео на конкретной системе,причин по которым у человека статтер может быть миллион,от софта,Ос и Ав,вирусов и майнеров, до активности в момент записи,от скачков частот видеокарты,и много чего. Там ещё разгон Цпу и карты.
Видос из разряда "я послушал гитару на ютубе-понравился звук, купил"

Лично я привык оперировать практикой. Тестировал пиратку Гта5.
Конфиг в профиле,файлы были установлены на хдд,на тот момент было ещё 8 гб озу.

Всё идеально-да же "не летает", а "летит по маслу"-фпс и его стабильность,отзывчивость мыши-игра работала превосходно.
Это притом что единственная пиратка на Пк для теста,потом удалил. Кроме заводского не было никакого разгона. Настройки электропитания Баланс/Оптимальный. Система чистая,пару нужных софтин,свежие драйвера и прошивки на оборудование(мат плата+ssd)
В ос стандартный Ав,реестр не трогал никакие твики не делал.

У друзей видел на 1060 Гта,при наличии большого списка софта в трее-то-же проблем не заметил. Все довольны покупками.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Раз уж мой пост вынесли в отдельную тему, можно как-то вернуть мне доступ к редактированию этого первого поста? Чтобы по мере появления новой информации по проблеме я мог добавлять её в данный пост.

Нашёл тут один любопытный документ, как я понимаю, посвящённый разработчикам игр, касательно проблемы фризов. Довольно, правда, старый, дата проведения конференции значится от 2012 года. Но тем не менее весьма полезный, так как в нём представители Нвидия довольно детально описывают проблему фризов, приводя её разновидности, причины появления и возможные пути устранения. В первую очередь это посвященно именно разработчикам игр, но и рядовым пользователям, данная информацию, думаю, будет интересна и познавательна.
https://developer.nvidia.com/sites/defa ... sis_EN.pdf
Цитата:
Stuttering – A Killer to Game Experience

When people talk to you:

–“For every few seconds, the game hitches...”
–“The framerate is high, but it doesn’t feel smooth...”
–“The animation’s choppy...”
–“The response to input lags constantly...”


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
А если таймер показывает 3.31264 MHz это что означает? Чет не гуглится ничего по этому значению, ток ссылки на темы с гигой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 40
OLD Hunter писал(а):
А если таймер показывает 3.31264 MHz это что означает? Чет не гуглится ничего по этому значению, ток ссылки на темы с гигой.


Это означает разновидность Tsc. Трогать его не нужно,на интел он оптимален. и ядро Ос выбирает наилучшее соотвественно возможностям платформы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 40
antiOVER писал(а):
так на душе спокойнее. говорит-то она говорит, да вот только в диспетчере устройств картина теперь другая


А вот кому "верить"?). По задержкам -одинаково,субъективно в системе рефреш мыши на десктопе хуже при переключении,в тестах чуть медленнее,диспетчер может там что угодно показывать,просто ключ msi в реестре.
Оставил то-же. Но предполагаю что этим рулит сама материнская плата и драйвер (intel.inf) как им работать. Надо поискать инфу по этому вопросу,как регулируется это на современном железе.

Update:

Вот из википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Message_S ... Interrupts
"Все прерывания шины PCI Express всегда доставляются как MSI, даже при использовании эмуляции традиционных номеров проводников прерываний."

Так что что мы там переключаем не ясно))),ничего по сути- указание для драйвера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
так что-то решли с проблемой паскалей? стояла 570 все было нормально, переехал на 1060 и ОЧЕНЬ часто в играх стали появлятся щелчки, микрофризов вроде нет, или я их на 120 герцовом монике не вижу, но щелчки заколебали, по латенс монитору все более-менее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: Украина
Фото: 6
Кто шарит в английском? Это ли не решение проблемы? https://developer.nvidia.com/sites/defa ... sis_EN.pdf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 40
Nik t-800 писал(а):
Кто шарит в английском? Это ли не решение проблемы?


Документ уже выкладывали,в массе он для разработчиков,почитав его складывается впечатление- буд-то нвидия полностью переложила проблему на кодеров,мол все проблемы от плохого кода и менеджмента ресурсов,памяти,конечно так. А драйвер в конвеере рендера не причём,прыгающие частоты(гпу-буст),и прослойка directx api то-же :-)

Речь в этой теме в большей степени относится к видеокартам поколения Паскаль,ввиду особенностей - таких как новая схема управления бустом,и новый режим энергосбережения-"оптимальное энергопотребление" -который привнёс новую схему рендеринга картинки в Ос.

И как бороться и уменьшить негативные побочные эффекты -такие как тиринг или статтеринг,если таковые сильно заметны на каких-то конфигурациях.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Воронеж
Фото: 253
Nik t-800, win7 ) Давно стала одной из причин.
А вообще - неплохо было бы и загрузку процессора увидеть.

_________________
Два ядра, два гига, игровая видеокарта
Статьи https://www.overclockers.ru/tag/olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: Украина
Фото: 6
Olegdjus писал(а):
Nik t-800, win7 ) Давно стала одной из причин.
А вообще - неплохо было бы и загрузку процессора увидеть.

Где этому потверждение увидеть?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Воронеж
Фото: 253
Mikanoshi, 1080+6700к устарели) Наглядная проблема паскаля 8-)
На 1070 всё получше, но всё равно время не соответствует fps.
Nik t-800, попробовать установить 10 и проверить. Я же не утверждаю, что пройдет, но форму-то почитайте.

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Mikanoshi, а в ведьмаке какая картина с frametime?
Я думал, что такие вещи связаны со слабым процессором и т.д., но уже интереснее стало)

_________________
Два ядра, два гига, игровая видеокарта
Статьи https://www.overclockers.ru/tag/olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Olegdjus писал(а):
1080+6700к устарели) Наглядная проблема паскаля

На самом деле проблема в слишком высоком фпс, карта может выдавать 120+ фпс стабильные, но из-за 11 директа и из-за кривых однопоточных движков есть моменты, когда загрузка видяхи падает, draw calls дофига или упирается в 1-2 потока рендеринга.
Olegdjus писал(а):
такие вещи

Какие вещи?) Чё там реально время кадра 34мс? У меня игра идёт 80-160 фпс, идеально плавно, если бы было ниже 60 фпс я бы это почувстовал в ту же секунду. Хрень какую-то меряет этот RTSS, надо более продвинутый мониторинг делать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 609 • Страница 6 из 31<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 31  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: viclx50 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика