Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
26 фпс при среднем в 80-90 это микро? Бэтман конечно не самая оптимизированная, но реально заметные микрофризы там идут только в 1-2 точках в городе, когда летишь над ним. В машине и в других местах я вообще не замечаю ничего, плавно всё.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Mikanoshi, причем тут fps-то?) это как раз та фигня, на которую и жалуются. у меня при 90fps время кадра ты видел. Сделай в ведьмаке тест. И поставь 100мс во времени синхронизации вместо 1с
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Olegdjus писал(а):
да вроде норм всё
90 фпс, а по времени 76, по мониторигу 82 фпс, а по времени 64. Нормально?) Что именно frametime меряет? Мин время кадра за прошлую секунду или что? Может с задержкой?
Я с локом на 90 фпс встал лицом к стенке и не двигался, время кадра прыгает 12-13мс, это далеко не 90 фпс.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
coolio, это не лаг, а переключение на другое окно. Игра ж в окне, чтобы мониторинг сверху был. Тот же лаг при переходе в меню в gta v/ведьмаке 3 не баг, а фича
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
У меня всё нормально, до мониторинга и после) 20 фпс, конечно)) Не важно же как часто обновлять, хоть 100мс, всё равно фпс это за последнюю секунду, причём средний, а время кадра это среднее или минимальное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mikanoshi писал(а):
идеально плавно, если бы было ниже 60 фпс я бы это почувстовал в ту же секунду. Хрень какую-то меряет этот RTSS, надо более продвинутый мониторинг делать.
я больше поверю что ты слишком стар, чтобы почувствовать микрофриз и статтер, чем в то, что RTSS неправильно мониторит Еще фрапсом можно логи писать. Для него кстати приблуда есть https://sourceforge.net/projects/frafsb ... source=dlp , можно графики строить, вам точно понравится
А какая разница макс и мин frametime считается нормальной?
в окне 15-22мс
#77
фулскрин 11-13мс
#77
А еще решил перепройти Dead Space 3, так там если бежать в стену, то задержка становится 25-30 мс вместо обычных 5 мс. Правда еще загрузка карты падает до 60%, так что скорее всего кривость движка.
Последний раз редактировалось Sergysy 12.01.2017 22:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
я больше поверю что ты слишком стар, чтобы почувствовать микрофриз и статтер, чем в то, что RTSS неправильно мониторит
Показания РТ противоречат даже самим себя, если выводить время кадра на экран. И если среднее время кадра перевести в фпс, будет совсем другое значение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OLD Hunter Да уже, то же самое. Если ограничить фпс на 60-70, то линия прямая с мизерными скачками. Без лока фпс, внешнего и в игре, видяха почти никогда не загружена выше 94%, а проц пашет очень так нефигово)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения