Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
В Apex Legends я не заметил разницы, примерно + - тот же самый. В Overwatch у меня как было 190-300 так и осталось. А вот в Far Cry 5 без HT если запустить встроенный бенч, то средний Fps на 3-4 кадра вырос.
На самом деле уже боюсь что либо трогать. Пусть пока работает как работает, вроде за целый вчерашний день все хорошо. Буду отписывать периодически что как.
До сих пор вроде все хорошо. Еще буду конечно следить, но может мне кто объяснить одну вещь.
Как смена провайдера помогла в проблеме фризов? У меня просто в голове не укладывается, и там и там у меня одинаковая скорость, 100мбит, пинг не изменился. Технология подключения немного разная, не знаю какая у меня была, но заводилась витая пара в квартиру, а у Ростелекома заводят оптику, ставят терминал и дальше по квартире витуху.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
Как сетевое соединение может влиять на фризы? Да легко. 1. Потери пакетов приводят к остановке игры. ФПС есть, но данные не гоняет и всё кроме фоновой анимации "стоит". Когда отлипает может произойти "ускоренное воспроизведение" при котором возможен и провал фпс и фриз. Но это должна быть заметная задержка измеряющаяся в секундах. 2. Путают фризы с первой частью пункта 1. Под фризом обычно подразумевается полное замирание картинки и\или всей системы. 3. Оборудование и\или тип соедения работали плохо, что приводило к подобной проблеме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
tauRUS9292 писал(а):
Как смена провайдера помогла в проблеме фризов?
на 100% быть уверенным что это было из-за интернета нельзя, т.к у вас до сих под выключен HT. Вот включите его обратно, и фризов так же не будет неск дней, тогда можно будет порассуждать
Как сетевое соединение может влиять на фризы? Да легко. 1. Потери пакетов приводят к остановке игры. ФПС есть, но данные не гоняет и всё кроме фоновой анимации "стоит". Когда отлипает может произойти "ускоренное воспроизведение" при котором возможен и провал фпс и фриз. Но это должна быть заметная задержка измеряющаяся в секундах. 2. Путают фризы с первой частью пункта 1. Под фризом обычно подразумевается полное замирание картинки и\или всей системы. 3. Оборудование и\или тип соедения работали плохо, что приводило к подобной проблеме.
У меня был именно фриз, т.е полная остановка всего, а не то что у описано в пункте 1.
OLD Hunter писал(а):
на 100% быть уверенным что это было из-за интернета нельзя, т.к у вас до сих под выключен HT. Вот включите его обратно, и фризов так же не будет неск дней, тогда можно будет порассуждать
Я как ваше сообщение получил насчет HT сразу же его включил, т.е вчера я без него поиграл час максимум. Остальное время как обычно с HT, весь вечер вчера и сегодня пару часов. Вечером, после работы буду еще тестить, но вчера даже LatencyMon ни на что не ругался.
Добавлено спустя 4 часа 11 минут 53 секунды: Сегодня поиграл в игрушки буквально час, полтора, фризов не было. Но LatecyMon показал красный график. Теперь даже не знаю, боюсь снова фриз вылетит.
tauRUS9292 Попробуй EFT, там каждые 10 секунд микрофриз. А каждые 5 минут врубается автоклинер памяти и игра зависает на секунду.
Я немного не понимаю смысл твоего сообщения. Ты приводишь в пример игру от криворуких (по всей видимости) разработчиков, чтобы доказать что в 2019 году делать игры которые сами по себе лагают это нормально? Простите, я предпочитаю получать удовольствие от комп игр, а не наоборот.
По теме. Сегодня выходной, буду проверять, в конце дня как всегда, отпишу что как
В общем еще пару дней все спокойно. Надеюсь не накаркаю но видимо решение было действительно в провайдере. Честно не укладывается в голове что именно это помогло, но хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, ребята вы просто ЛУЧШИЕ =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka тут не важно какой пров. Качество инета, именно для игр, может разниться от дома к дому, возможно даже от подъезда к подъезду, даже на одном провайдере.
tauRUS9292 так ты провайдера сменил? какой был и какой стал?
Был местный мелкий провайдер (Новые Телекоммуникации) я живу в Новосибирске. Подключил Ростелеком, по оптике (GPON)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
OLD Hunter писал(а):
iG0Lka тут не важно какой пров. Качество инета, именно для игр, может разниться от дома к дому, возможно даже от подъезда к подъезду, даже на одном провайдере.
Просто странно именно то что это все началось после замены комплектующих (материнки, проца, SSD, оперативки), до этого на старом компе все без проблем работало. Поэтому интернет это последнее на что я мог подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
По поводу фризов, кроме GPU View можно пробовать еще Intel VTune Amplifier - показывает ботлнеки проца, памяти, диска и т. д., правда долго обрабатывает инфу в отличии от Windows Performance Analyzer. Погонял несколько игр (лару в кувак яку возле моста где фриз постоянно, ассасин ориджин в александрии), во всех случаях упор в однопоток, что впрочем неудивительно. Фризы смотрел по временному интервалу и загруженности гпу - в момент фриза падает общая загрузка cpu и ram.
Конечно если рандомные фризы сидеть писать гигабайты отчетов не вариант, в этом случае можно добавить счетчики производительности в афтебернер: прерывания, которые можно хоть как то с периодом 100 мс посмотреть на графике афтебернера в отличии от Latency Monitor где нет привязки ко времени и другим счетчикам; страничные ошибки софтовые и хардварные, длина очереди диска и процессора, и т. д. http://www.aha.ru/~maiden/mcse/memory.htm https://www.sqa.org.uk/e-learning/ClientOS04CD/page_09.htm https://www.dell.com/support/article/ua/ru/uadhs1/sln215187/выявление-узких-мест-в-производительности-памяти?lang=ru В моем случае, как и в Intel VTune Amplifier, четко видно по счетчику Processor Queue Length, что упор в проц. Скрин примерно во время фриза, кстати заметил не только в ларе, а и в других, что когда фриз растет soft page fault (ошибки внутри памяти).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения