Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
26 фпс при среднем в 80-90 это микро? Бэтман конечно не самая оптимизированная, но реально заметные микрофризы там идут только в 1-2 точках в городе, когда летишь над ним. В машине и в других местах я вообще не замечаю ничего, плавно всё.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Mikanoshi, причем тут fps-то?) это как раз та фигня, на которую и жалуются. у меня при 90fps время кадра ты видел. Сделай в ведьмаке тест. И поставь 100мс во времени синхронизации вместо 1с
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Olegdjus писал(а):
да вроде норм всё
90 фпс, а по времени 76, по мониторигу 82 фпс, а по времени 64. Нормально?) Что именно frametime меряет? Мин время кадра за прошлую секунду или что? Может с задержкой?
Я с локом на 90 фпс встал лицом к стенке и не двигался, время кадра прыгает 12-13мс, это далеко не 90 фпс.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
coolio, это не лаг, а переключение на другое окно. Игра ж в окне, чтобы мониторинг сверху был. Тот же лаг при переходе в меню в gta v/ведьмаке 3 не баг, а фича
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
У меня всё нормально, до мониторинга и после) 20 фпс, конечно)) Не важно же как часто обновлять, хоть 100мс, всё равно фпс это за последнюю секунду, причём средний, а время кадра это среднее или минимальное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mikanoshi писал(а):
идеально плавно, если бы было ниже 60 фпс я бы это почувстовал в ту же секунду. Хрень какую-то меряет этот RTSS, надо более продвинутый мониторинг делать.
я больше поверю что ты слишком стар, чтобы почувствовать микрофриз и статтер, чем в то, что RTSS неправильно мониторит Еще фрапсом можно логи писать. Для него кстати приблуда есть https://sourceforge.net/projects/frafsb ... source=dlp , можно графики строить, вам точно понравится
А какая разница макс и мин frametime считается нормальной?
в окне 15-22мс
#77
фулскрин 11-13мс
#77
А еще решил перепройти Dead Space 3, так там если бежать в стену, то задержка становится 25-30 мс вместо обычных 5 мс. Правда еще загрузка карты падает до 60%, так что скорее всего кривость движка.
Последний раз редактировалось Sergysy 12.01.2017 22:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
я больше поверю что ты слишком стар, чтобы почувствовать микрофриз и статтер, чем в то, что RTSS неправильно мониторит
Показания РТ противоречат даже самим себя, если выводить время кадра на экран. И если среднее время кадра перевести в фпс, будет совсем другое значение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OLD Hunter Да уже, то же самое. Если ограничить фпс на 60-70, то линия прямая с мизерными скачками. Без лока фпс, внешнего и в игре, видяха почти никогда не загружена выше 94%, а проц пашет очень так нефигово)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения