Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4089 • Страница 33 из 205<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 205  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось iG0Lka 07.02.2018 15:48, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
есть ссылка на нормальную версию?

Я пользуюсь 6.6.0, но уже вышла во многом более продвинутая 7.0.0 - там в оверлей даже графики (как в думе) можно вывести.
Качал с Гуру3Д: http://www.guru3d.com/files-details/rts ... r-download
Юзаю сам через MSI AB.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
Юзаю сам через MSI AB

а отдельно оно не ставится?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
а отдельно оно не ставится?

Ставится. Смотри ссыль выше.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
Вообще упоминание о локе фпс от цп мне кажеться не обоснованым. Есть доказательства некие? Нам нужны пруфы, Билли!
А то выходит по вашим суждениям, лок идёт на видюху,а дравколы с физикой и движком продолжают обсчитывать на пределе возможного. И вот тут позволю не согласиться.
Ибо тогда, ВСЕГДА бы была 100% загрузка ЦП! Чего естественно не происходит. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
С локом в RTSS все хорошо - стабильно 60 фпс / 16.6 мс
До драйверов серии 372. не пользовался этой программой, но теперь, похоже, без нее никуда.

Не забудьте только, что RTSS может негативно влиять на работу некоторых приложений в полном экране

_________________
Ryzen R5 5600X • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
korino писал(а):
лок идёт на видюху,а дравколы с физикой и движком продолжают обсчитывать на пределе возможного. И вот тут позволю не согласиться.
Ибо тогда, ВСЕГДА бы была 100% загрузка ЦП! Чего естественно не происходит. 8-)

Шта??... :shock:
ЦПУ ждёт от игрового движка команды на начало построения нового кадра. А пока он её не получил - занимается своими делами, если закончил работу над предыдущим кадром. И даже по вашим словам видно, что вы смотрите тупо общую загруженность проца/ядра, всем, что на него попадает, а не конкретным игровым тредом, который планировщик чаще всего спокойно раскидывает по разным ядрам сам по своему усмотрению (равной энергонагруженности разных ядер). Я не видел ещё ни одного игрового мониторинга (с оверлеем), который показывал бы насколько активный сейчас тред (вывод его названия на экран - обязательно!) съедает ресурсов ЦПУ.
По логике, на 100% ЦПУ загрузить можно и нужно. Казалось бы, даже для однопоточек, тупо берём и запускаем новый кадр на следующем свободном ядре/потоке (в параллель уже начатому и готовящемуся предыдущему кадру) и так далее, пока ресурсы ЦПУ не кончатся. Можно даже в реалтайме прикидывать и пересчитывать, с какой задержкой запускать следующий кадр, чтобы они шли на ГПУ почти равномерно. Но чего же никто так не поступает, раз это вроде бы так просто??
Лок же фпс на проце никоим образов не снижает сложность сцены (равно как и число дравколов) и физики в ней в пределах одного кадра! Ограничивается лишь число самих этих кадров, выпускаемых ЦПУ. А пока делается 1 кадр (если это вообще уместный термин для ЦПУ), проц шпарит ровно настолько - насколько нужно. Если на 100%, то и с локом и без лока, во время работы над кадром (а не перекуров между ними) проц будет загружен ровно одинаково, т.е. 100%. А вот все "перекуры" пойдут в усреднённый зачёт как минус от 100%.

P.S. Простая аналогия: лок фпс, это как поставить светофоры на дороге. От одного к другому можно нестись во всю мощь, но останавливаться на красный придётся. И быстрее ехать, как ни крути, - не получится. И средней скорости за всю дорогу 100% (т.е. макс.) - тоже не получится. Никак.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
leetSmithy писал(а):
Не забудьте только, что RTSS может негативно влиять на работу некоторых приложений в полном экране

Ну, надо полагать, что те, кто лезут на то же ядро и в тот же трэд, где исполняется и "тормозимый" rtss (наверняка же очень по простому - командами halt) поток от игрового движка, то замедляя весь трэд, достаётся и всем соседям на нём. Но это только моё предположение. Просто, такой способ - универсален. Иначе, нужно было бы понимать особенности каждого игрового движка, чтобы точно знать когда и как перехватывать у него команду-разрешение на построение нового кадра. "Не дать сделать кадр" и "выкинуть уже сделанный" - это очень разные вещи. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Ну попробовал я использовать хваленый лок 60fps через RTSS вместо привычного nvidia inspector
Что имеем в Battlefield 1:
В полноэкранном режиме линия тиринга теперь бегает посреди экрана вверх-вниз.
В режиме окна без рамок - каждые несколько секунд начинаются микро-фризы без проседания фпс..

Что в RTSS , что в инспекторе - задержка 16.6мс. Ничем RTSS ваш не помог, сделал только хуже, как я уже писал ранее в своих изысканиях.
Совет про сделать лимит фпс на минус 2 от гецовцки вообще тухляк - появляются микро-фризы раз в секунду примерно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
Analog писал(а):
В полноэкранном режиме линия тиринга теперь бегает посреди экрана вверх-вниз.


1060 на стоковых? или разгон?,какое подключение к монитору,тип?- дисплей один?
Если профилировать экзешник игры в панели Нвидия и выставить режим электропитания макс. производительность?- визуально тиринг меньше?.

Оптимизация полноэкранного режима выключена?. Что из софта в трее висит при запуске игры?

Про RTSS уже говорили -сам оверлей источник потенциальных проблем.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
kiberman писал(а):
1060 на стоковых?

долгое время был сток, на неделе на постоянку в разгон поставил. а какое это имеет значение, если карточке для достижения 60fps не нужно постоянно работать на 100%?

kiberman писал(а):
какое подключение к монитору,тип?

displayport

kiberman писал(а):
дисплей один?

один

kiberman писал(а):
Если профилировать экзешник игры в панели Нвидия и выставить режим электропитания макс. производительность?- визуально тиринг меньше?

попробовал. ничего не изменилось. карточка и так постоянно пашет на полной частоте, не скидывает ее во время слабой нагрузке (только когда простенький 2D или рабочий стол)

kiberman писал(а):
Оптимизация полноэкранного режима выключена?

где это смотреть?

kiberman писал(а):
Что из софта в трее висит при запуске игры?

как это может влиять на тиринг? цп и гп работают не на всю мощь, если вы об этом. а так afterburner, razer, hwmonitor, bitdefender

kiberman писал(а):
Про RTSS уже говорили -сам оверлей источник потенциальных проблем

имеется ввиду, можно попробовать по хоткею отключить отображение статистики, или что-то отключается глубже?



----
Почитал зарубежные интернеты - действительно пишут, что RTSS работает иначе и не дает инпут лаг, который дает nvidia inspector. Но у меня тиринг при локе фпс к частоте монитора.... может имеется ввиду, что RTSS нужно лочить с включенным vsync? Типо, даже с vsync инпут лаг будет минимален..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Analog писал(а):
Что имеем в Battlefield 1:

В полноэкранном режиме линия тиринга теперь бегает посреди экрана вверх-вниз.
Это, кстати, более логично, чем "линия разрыва висит внизу экрана". Ну и, лок разрыв не убирал и не уберёт. Это задача синков. Лок - средство только от "лишней работы".

Analog писал(а):
В режиме окна без рамок - каждые несколько секунд начинаются микро-фризы без проседания фпс.

Проявления неэксклюзивности оконного режима.

Analog писал(а):
Что в RTSS , что в инспекторе - задержка 16.6мс. Ничем RTSS ваш не помог,

Это задержка между началом одного кадра и началом же следующего. Да ещё и средняя. Какой помощи вы именно тут искали? Эту задержку синки выравнивают.
А локи позволяют не ждать, пока ЦПУ и/или ГПУ завершит работу над текущим кадром и дать ему (простаивающему) команду начать следующий кадр немедленно.

Analog писал(а):
Совет про сделать лимит фпс на минус 2 от гецовцки вообще тухляк - появляются микро-фризы раз в секунду примерно.

Как и я писал про то же у меня. :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Цитата от /kiberman/: "Про RTSS уже говорили -сам оверлей источник потенциальных проблем."
Это к тому, что, по-хорошему, не стоит смешивать "мух" (лок фпс) с "котлетами" (включение оверлея в игре).

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Analog писал(а):
имеется ввиду, можно попробовать по хоткею отключить отображение статистики?

Именно.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Alex TOPMAN линия посреди экрана, при этом и перемещающаяся мне нравится гораздо меньше, чем постоянно сидящяя и незаметная в нижней части монитора в сантиметре от края

Как дать эксклюзивность оконному режиму?

Какой тогда ваш рецепт? Мне тут посоветовали использовать RTSS вместо инспектора - я нормальной работы без тиринга достичь с ним не смог


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Analog писал(а):
имеется ввиду, что RTSS нужно лочить с включенным vsync?

Пробовать стоит по разному. Лаги, ведь, какие бывают?
1. можно не сразу начать делать новый кадр (т.к. ресурсы ещё заняты старым). Для этого лок обрезает такую занятость "лишней" работой и даёт возможность отдохнуть перед новым кадром и быть в полной готовности начать его сразу.
2. можно долго делать сам кадр. Тут поможет только снижение детализации эффектов в игре и пр.
3. можно не сразу передавать кадр дальше (кадровые буферы всякие и возможная обработка в них). Тут помогает или мешает включение или отключение всяких синков (у всех влияет очень по-разному).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
Analog писал(а):
акое это имеет значение, если карточке для достижения 60fps не нужно постоянно работать на 100%?


Один из методов визуального уменьшения тиринга помимо синхронизации вывода кадра-. фиксация частот гпу и цпу,отключение с-состояний (энергосбережения).

По разгону карты- плевать в данном случае как она загружена, учитывая саму природу гпу буста на паскалях- это частотная пила-, и что в каждой новой версии драйверов выжимают из железа последнее, к разгону на них надо подходить аккуратно. Были версии драйверов для паскаля которые на разогнанных платах чудили-так как спотыкался буст у карт. Разгоняете вы тем более сторонним софтом- об этом ниже.

Analog писал(а):
где это смотреть?

Свойства экзешника-вкладка совместимость-"Отключить оптимизацию во весь экран" (эта новая опция на 10-ке, с 1703)



Analog писал(а):
как это может влиять на тиринг? цп и гп работают не на всю мощь, если вы об этом. а так afterburner, razer, hwmonitor, bitdefender


Нет я не об этом-если бы оборудование работало фиксировано по частоте -у вас был бы минимальный разрыв кадра.

Почему вы считаете что визуально тиринг это только видеокарта и цпу?-она сама ничего не рисует-ей "камень" отправляет вызовы отрисовки(drawcalls).

А его стабильная работа зависит от многих факторов. Например: Сейчас у себя разгоню контроллёр озу с 1866 до 2400-2600 или выше, шину pciex на пределе-получу у себя на мониторе сильно рванный кадр-и карта тут будет не причем. Виноват будет переразогнанные контролёр памяти и озу которая - обслуживает нелокальный буфер видеокарты.

Или то-же самое - включив всевозможные энергосберегающие функции на цпу и в ос включая скрытые. Про софт вобще очевидно-любой от серьёзного Ав-резидентного файлового монитора,до hwinfo-опрос датчиков. Любой софт который "отвлекает" цпу,гпу,файловую систему.

По афтербюрнеру из практики-стоял раньше,запустил его пару раз промониторил как карту купил, поковырял,вернул настройки в дефолт и выгрузил. Он просто остался в системе - а потом заметил карта себя странно ведёт- микростаттер,частоты залипали. Пока не удалил полностью со всеми ключами и не переустановил драйвер,не прошло.

Ос 10 отдельная песня-с каждой обновой фиксят тонну багов,вот 2 показательных лога : https://support.microsoft.com/en-us/help/4009938 https://support.microsoft.com/en-us/help/4013429 - поломанный мультимониторный рендер в ос,проблемы с драйверами pci bus. Это что было,и так каждый апдейт. Как можно под это написать хорошие драйвера?-Никак.

Ищите в софте,Ос и оборудовании проблему, как настроено.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Господа, все эти ваши тиринги с программными ограничителями фпс - это все от не точного соответствия частот вывода кадров видеокартой и обновления монитора. Вы что думали, что вы ограничили в RTSS 60Гц и у вас на выводе карты ровно 60.0000фпс вплоть до долей герца? Ага, щаз :old_haha: А про погрешность таймеров и генераторов материнской платы, а также погрешность программной прослойки забыли? Тоже самое монитор - 60Гц это не значит что он ровно 60 обновляет картинку, а будет погрешность +\- доли герца взависимости от схемотехники монитора. Там же никто тактовые генераторы по атомным часам не сверяет, а запаивают самый дешевый китайский :D Так вот - этого расхождения частот плюс-минус доли герца вполне достаточно для появления полос, тиринга и микрорывков. А для точного соответствия и придумана такая вещь как синхронизация монитор-видеокарта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Играю в Overwatch c 60 фпс. В самой игре, в настройках, выставил ограничение 60 фпс и включил вертикальную синхронизацию. Играть очень приятно, нет никаких разрывов, дрожаний и всякой лабуды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Такая проблема у меня в некоторых играх ( call of duty Infinite warfare, Dark souls 3) проявляеться такая проблема. Короче можно играть играть и все спокойно 40-50 минут . А потом хоп и фризанет :bandhead: Как это вылечить? Такое у меня каждые 40 минут примерно


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
Как это вылечить? Такое у меня каждые 40 минут примерно

А файл подкачки отключен, если да, то скорее всего он виновник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
xBeast писал(а):
А файл подкачки отключен, если да, то скорее всего он виновник.


Дык у меня 32 гига оперативы :roll: Я даже не заморачивался с файлом подкачки :-( Извиняюсь за глупый вопрос но где можно узнать включен ли файл подкачки? И если он выключен где его включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос но где можно узнать включен ли файл подкачки? И если он выключен где его включить?
Если гугл ничего не говорит, тогда сюда http://komp-usluga.ru/ustanovka-programm/

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Eddisson178 писал(а):
но где можно узнать включен ли файл подкачки?

в гугле

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4089 • Страница 33 из 205<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 205  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan