Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3941 • Страница 185 из 198<  1 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 198  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось iG0Lka 07.02.2018 15:48, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
текущая ситуация зависит от типа нагрузки на траффик шейпинг: он отбивается сейчас от кучи мелочи и тупо режет каждый пятый/десятый пакет или идёт большая потоковая нагрузка и тогда задействуются совсем другие правила приоритезации пакетов.

Считаю что шейпинг не смысла учитывать пока канал не загружается ближе к границе тарифа, то есть если даже тариф 20мбит, а вы играете и стримите в 1 поток 6-8 мбит, то шейпинг не работает. Шейпинг никакие пакеты собирать не будет. Все управления скоростями в интернете осуществляются через дроп пакетов - пакетлоссом. Отправителю высылается информация о перегрузке и требование снизить отправку, на это реагирует отправитель и снижает скорость передачи данных. Так сделано потому что это самый дешевый по ресурсам вид управления. "Жевать" пакеты очень и очень дорого по ресурсам на скоростях выше 100мбит. Они просто выбрасываются на помойку. Что служит триггером начала намеренного дропа пакетов? Когда на счетчике пакетов (учитывая их размер) видно, что суммарно объем передаваемых данных в секунду превышает тариф интернета. Скорость срабатывания шейпера около 500-1000мс, что можно увидеть как плавный откат скорости вниз на спидтесте, если тариф меньше, чем физическая ширина подключения. То есть гагибит линия и 100 тариф или 100 линия и 50 тариф. Пока нет превышения тарифа шейпер ничего не делает, потому что ресурсы надо экономить. Управление трафиком на высоких скоростях это тот еще геморрой. А абонентов же тысячи.
Короче, пока вы свой канал не долбите трафиком близко к тарифу или близко к пределу ширины физ подключения (тем более меньше их половины) - о шейпинге и баффер блоате можете даже не думать.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
Схема подключения аккума в УПСе может быть совсем не онлайновая + время переключения режима работы

ась?
я же написал что запитываем упс только от мощного аккума, которого должно хватить на 30-40минут полностью автономной работы.
именно для этого и нужен автомобильный аккум.
Alex TOPMAN писал(а):
если не постоянно через аккум, что его очень быстро убивает и так почти никто не делает
для эксперимента именно так - постоянно через аккум.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
пока вы свой канал не долбите трафиком близко к тарифу или близко к пределу ширины физ подключения

Ну, ты же понимаешь, что твои слова скорее подогнанная к жизни теория, а не практика. Ибо, доказательством от противного является то, что почти никто не грузит свой канал до таких пределов, а значит и проблемы такой у 99,999% игроков тогда не должно и существовать. Но, она есть и она - довольно частый случай. ;)
Мне кажется, что ошибка в твоих рассуждениях в следующем: никому не интересен твой конкретный канал. Шейпинг включается при превышении определённого лимита нагрузки на конкретном узле сети. И это запросто могут быть подключенные условные 1000 пользователей с каналом 100 Мбит/с к условному узлу с пропускной всего в 10 ГБит/с, а не 100, как положено бы из суммы каналов пользователей (потому, что есть статистика нагрузки в среднем по клиенту и на остаток мощности можно навешивать ещё клиентов, не повышая её и не нарываясь на риски претензий от клиентов).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Ну, ты же понимаешь, что твои слова скорее подогнанная к жизни теория, а не практика.

Именно практика. Я изучал что такое шейпинг и баффер блоат, как управляется трафик, когда разруливал домашний канал на микротике с 4 ядрами ARM А9. Он у меня сортирует трафик по 6-7 типам (браузер, игры, стрим, апдейты игр магазинами, торренты, вафля, остальной трафик), которым выделены определенные полосы в обе стороны + вайфай получает кусок пирога, всё еще и с приоритетами у этих типов между собой. То есть у меня шейпинг прямо на домашнем роутере. И я очень хорошо представляю какие процессорные мощности требуются для обработки потока свыше 100мбит, как быстро срабатывает мой шейпер и шейпер провайдера, как это ощущается.
Alex TOPMAN писал(а):
Но, она есть и она - довольно частый случай.

С чего ты взял что она есть? Из-за шейпига начнется пакетлосс и резко подскочит пинг от баффер блоата, на что в большинстве онлайн игр на экране загорятся значки нестабильнго пинга и потери пакетов, а при совсем плохой ситуации уже пойдут телепорты персонажа в игровом мире и проблемы в управлении. То есть мониторинг игры обычно среагирует раньше, чем игрок ощутит проблему в игре.
Нет значков - всё в порядке.
Вот только пакетлосс и скачки пингов могут быть и из-за неполадок в оборудовании на пути трафика. Совсем не обязательно шейпинг.
Остальные косяки - это проблема интерполяции игрового мира (не угадал алгоритм прогнозирования, он не идеален) и проблема парадокса времени (чей пакет первый пришел на сервер - ты не можешь убить если на сервере ты уже умер).

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
ты не можешь убить если на сервере ты уже умер

А вот это, кстати - уже косяк разработчиков. Если в движке нет чего-то, вроде time to wait для приёма пакетов, то это беда. "Кто первый встал - того и тапки" это далеко не лучший алгоритм (хоть и самый простой). Тем более, что никто не "просил" засчитывать игровое убийство мгновенно и как можно быстрее. Ситуация, когда оба нашинковали друг друга уроном и оба одинаково померли - это вполне нормально. (больше тактики в битвах появится, чем тупых лоб в лоб на реакцию + "у кого пинг ниже")

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Genrix писал(а):
у меня шейпинг прямо на домашнем роутере

Но, он же не только на твоём роутере происходит, но и у провайдера. И раз такая хитрая маршрутизация с приоритезацией уже у тебя в роутере, то я даже и не буду пытаться угадать, какая именно она там - на узлах в сети.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Genrix писал(а):
С чего ты взял что она есть?

Я тут писал про явно фиксируемое Иголкой изменение ватности прицела в игре от кручения им MTU, а не про достижение предела пропускной канала. :-)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
А ещё есть такая штука как packet reordering (udp reordering) в сетях провайдеров, когда порядок пакетов путается.
Скорее всего сам протокол udp уже не годится для сегодняшних реалий интернета, скоростей и разнообразия трафика. Нужен какой то новый аромат, такой же быстрый, но с временными матками/маркерами и подтверждением приема/передачи .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Ситуация, когда оба нашинковали друг друга уроном и оба одинаково померли - это вполне нормально. (

Это зависит от типа оружия. С проджектайловым именно такое взаимное убийство и случается. С хитскановым - нет, ибо урон с мгновенной доставкой. Пока 2 чела перестреливаются, то можно придумать извращения с задержкой, а когда 10-15 - то всё сломается из-за разных пингов.

Alex TOPMAN писал(а):
Тем более, что никто не "просил" засчитывать игровое убийство мгновенно и как можно быстрее

С пингом 200-250 поиграй и скажи приятно ли тебе, когда подтверждение попадания приходит через полсекунды. :crazy:

Alex TOPMAN писал(а):
Я тут писал про явно фиксируемое Иголкой изменение ватности прицела в игре от кручения им MTU

А что если это только у него в голове, а на самом деле этого не существует? Херней Иголка занимался, абсолютно бесполезной. Скорее он мог навредить и игруля потела, пытапясь корректно восстановить игровой мир, от чего на цпу еще подросла нагрузка и проц еще больше перестал справляться и задержки ввода подросли.

OLD Hunter писал(а):
Скорее всего сам протокол udp уже не годится для сегодняшних реалий интернета, скоростей и разнообразия трафика. Нужен какой то новый аромат, такой же быстрый, но с временными матками/маркерами и подтверждением приема/передачи .

Ты понимаешь, что UDP быстрый только потому, что он без гарантии доставки, а TCP медленный потому что с гарантией? :D
Таймштампы в UDP есть, без них игры бы не работали и не знали о потере пакетов у них.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Но, он же не только на твоём роутере происходит, но и у провайдера. И раз такая хитрая маршрутизация с приоритезацией уже у тебя в роутере, то я даже и не буду пытаться угадать, какая именно она там - на узлах в сети.

Абсолютно плевать. Регулировка скоростей в интернетах работает через дроп пакетов = пакет лосс. Пока нет пакетлоса и джиттера более 10мс - хоть 500 шейперов пусть там будет. Они не работают.

И кстати касаемо того, что ночью лучше отзывчивость прицела - делайте апгрейд пека, он не тянет игру на этом фпс. Из-за того что ночью более стабильное соединение, меньше джиттера - у цпу меньше работы по восстановлению мира.
Это я не беру в расчет разницу в субъективном восприятии вещей, когда мозг просто работает быстрее в какой-то время суток, или после кофе, или замедлился от еды или потому что недоспал.
Есть такой тип людей, которые если что-то видят или чувствуют, то они на 100% уверены, что это так и есть, а все кругом идиоты. Хотя это полная хрень что они там видят/слышат/чувствуют. Это называется когнитивным искажением. Поэтому и существуют средства объективного контроля - приборы. Привет аудиофилам кста.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 20.06.2021 14:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Таймштампы в UDP есть, без них игры бы не работали и не знали о потере пакетов у них.

Иди гугли packet reordering fortnite. И это не так давно обнаружили и вроде как там исправили (на стороне игры, а не провайдеров)
Не удивлюсь что есть ещё какие-нибудь неизученные проблемы с передачей udp.

И это только то что касается трафика и пакетов, не говоря уже о эл-ве которое компы ломает :D

А ты только теорией руководствуешься - не бываииит, т.к вот тута вот написано: вот так работает, и у меня такого нет. Поэтому нибываиит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Иди гугли packet reordering fortnite.

Ну накосячили кодеры, а чо придалбываться к шейперам и провайдерам? В любом случае, игра на пингах выше 30мс - это дерьмо. Но корпорации хотят денег, поэтому живя на Урале вы будете играть на Германии с пингом 100мс. :D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
OLD Hunter писал(а):
Не удивлюсь что есть ещё какие-нибудь неизученные проблемы с передачей udp.
И это только то что касается трафика и пакетов, не говоря уже о эл-ве которое компы ломает

Неизученные проблемы удп, жучки в электричестве из розетки, неизвестные ЭМИ, нужно переезжать. Шизофренией попахивает.
Если замена железа не помогает, то надо идти к врачу лечить голову. Именно в ней весь инпутлаг.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Ну накосячили кодеры, а чо придалбываться к шейперам и провайдерам?

:lol: Получается ты не читал ничего. Причем тут кодеры, когда это в сетях?
Genrix писал(а):
В любом случае, игра на пингах выше 30мс - это дерьмо.

Причем тут пинг, когда подобные проблемы есть у людей которые рядом с сервакамми, пинг меньше 30, фпс выше 300 они сами из топ 100 :facepalm:
Genrix писал(а):
Неизученные проблемы удп, жучки в электричестве из розетки, неизвестные ЭМИ, нужно переезжать. Шизофренией попахивает.

Ну да, ты-то про юдп реордеринг знал еще до того как фортнайт сделали :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Ну да, ты-то про юдп реордеринг знал еще до того как фортнайт сделали

О том что пакеты могут пойти разными путями и вобще прийти не в том порядке, как их выслали - я знал еще лет 10 назад, если не больше.
Для сетевых инженеров это тем более не новость. Для игрунов это только открытие.
Вот кстати недавно игруны открыли, что оказывается ЭЛТ мониторы в играх без шансов уделывают самые современные ЖК.
А жк мониторы по сути годятся только для статичных изображений.
А инженеры об этом знали еще десяток лет назад.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
О том что пакеты могут пойти разными путями и вобще прийти не в том порядке, как их выслали - я знал еще лет 10 назад, если не больше.

Да, ну а как же временные метки. Не сработали? Потери пакетов при этом не показывает ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Потери пакетов при этом не показывает

Плохо, что это не предусмотрено в клиенте. По факту мир будет работать на пониженном тикрейте.
Это может ощущаться как рывки и посадки фпс, но не как стабильный инпутлаг.
В частности в овервотче есть менюха графиков сетевой работы и там можно будет сразу увидеть нарушения в ритме пакетов.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
С хитскановым - нет

Хитскан - это пародия на нормальное оружие. И всё равно, ничего не мешает и после регистрации попадания этим способом добавить "задержку смерти". Противник не аннигилируется же, чтобы сразу все равновесные процессы жизнедеятельности в организме поверженного противника затухли в одно мгновение. :crazy:


Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Genrix писал(а):
С пингом 200-250 поиграй и скажи приятно ли тебе

А это уже другая крайность. И решать её нужно тоже по другому: выше 200, имхо, вообще не пускать в конкретный матч (ибо, не фиг себе и другим игру портить). Хотя, как раз предложенная мной задержка регистрации и смерти, отодвинула бы эту границу ещё раза в 2 (которой хватило бы вообще всем).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2017
Здравствуйте. Статтеры в BFV и Far Cry 5 лютые. Биос сбросил в дефолт, отключил Intel С-State Tech (С1e, C6, C8, C10 etc.). Cpu spread spectrum и Pcie Spread Spectrum - не нашел. Виртуализацию не отключал. Дрова на видюху переустановил через DDU. Выполнил два раза (до и после установки дров нвидиа) sfc /scannow, восстановило все поврежденные файлы успешно. Таймеры не отключал. 10 пункт пробовал. Все дровишки поставлены с сайта материнки. BFV ставил и на один ссд и на другой. Разницы нет. В винде режим электропитания - макс. проивзодительность. В панели нвидиа включал тоже макс производительность для игр. Батла 4 в свою очередь работает изумительно. Колда варзон тоже хорошо. Очистка standby memory не помогает. Жесткий диск отключил в биосе. XMP был включен на 3200, сейчас 2400 так как сбросил биос.

Еще указатель мыши зависает на секунду в системе, особенно когда только вошел в систему после включения, если дернуть мышу, то зависнет на секунду. Не знаю, связано ли... Может просто система грузится еще после включению.

Вложение:
SSD 2.PNG
SSD 2.PNG [ 65.11 КБ | Просмотров: 627 ]
Вложение:
SSD 1.PNG
SSD 1.PNG [ 64.47 КБ | Просмотров: 627 ]
Вложение:
HWiNFO.PNG
HWiNFO.PNG [ 84.58 КБ | Просмотров: 628 ]
Вложение:
Drivers.PNG
Drivers.PNG [ 156.64 КБ | Просмотров: 628 ]
Вложение:
Main.PNG
Main.PNG [ 57.46 КБ | Просмотров: 628 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
yylseijfvlu0 писал(а):
Far Cry 5 лютые.

Видео шадоуплеем в студию


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
yylseijfvlu0 Это ток плохой.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800 XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2017
Phenomenum где плохой? БП?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
yylseijfvlu0 Я шучу. Профиль заполни хотя бы, чтобы было понятно, какое у тебя железо, разгон или нет, на каких частотах функционирует, какой монитор и т.д. Что за Винда - сборка или официальная? Без этого даже какие-то предположения сделать невозможно.
В какие ветки форума до этого обращался? Почему решил, что надо сюда?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
yylseijfvlu0 писал(а):
Еще указатель мыши зависает на секунду в системе, особенно когда только вошел в систему после включения, если дернуть мышу, то зависнет на секунду. Не знаю, связано ли... Может просто система грузится еще после включению.

Не связано. Просто система грузится.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800 XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2017
Phenomenum Та все в стоке, винда оф. Озу XMP 3200 обычно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3941 • Страница 185 из 198<  1 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 198  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Guzz и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan