Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3941 • Страница 69 из 198<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 198  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось iG0Lka 07.02.2018 15:48, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
вот изучайте (советую прочитать все посты)

читал и изучал и даже там отписывался.
у чела траблы из-за неправильного заземления.
Вы может невнимательно прочитали, что я сказал - поведение прицела зависит от времени - вечером когда интернет забит и железки на маршруте работают на пределе и вынуждены сильно буферизировать чтобы затолкать в один канал пакеты разных потоков, прицел ватный, отзывчивость игры тормозная...
ночью когда каналы становятся свободнее то все ок.
любой канал связи кроме скорости передачи еще можно характеризовать качеством передачи в которое входят в том числе задержка передачи информации (пакетов), равномерность этой задержки и т.д.
Вот в вечернии часы когда максимальное количество народа лезет в инет качество передачи информации ухудшается.
но кроме того вполне возможно сюда же суммируется загрузка игровых серверов. Ведь на одном сервере крутится сразу несколько матчей.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
у чела
не у чела, а у многих и у меня в том числе

iG0Lka писал(а):
Вы может невнимательно прочитали, что я сказал - поведение прицела зависит от времени
там об этом тоже написано

iG0Lka писал(а):
интернет забит и железки на маршруте работают на пределе и вынуждены сильно буферизировать чтобы затолкать в один канал пакеты разных потоков
ctrl+shift+N сразу видно если есть проблемы с соединением

iG0Lka писал(а):
прицел ватный, отзывчивость игры тормозная...
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода

iG0Lka писал(а):
ночью когда каналы становятся свободнее то все ок.
Вы может невнимательно прочитали, но это в том треде обсуждалось

iG0Lka писал(а):
любой канал связи кроме скорости передачи еще можно характерибла бла бла...
ctrl+shift+N... всё видно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода
:lol:
на этом мы и закончим. успехов.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
на этом мы и закончим
действительно, что разговаривать с человеком. который не может зажать 3 клавиши ctrl+shift+N ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT откуда у Вас такая бесцеремонная уверенность в собственной правоте ?
Mr_VIT писал(а):
который не может зажать 3 клавиши ctrl+shift+N ...
у меня это не три кнопки, а одна.
Я специально переназначил чтобы удобней было вызывать, это Вам должно сказать о том что я постоянно пользуюсь этой функцией.
У меня уже целая коллекция этих скринов спецом собирал, чтобы понять разницу между тем когда реакция игры тормозная, а когда нормальная.
Да, в случае когда есть потери пакетов, это конечно видно, но в остальных случаях циферки примерно одинаковые.
Если Вы такой специалист по графикам то вот вам подборка, это примерно 1/4 часть этих скринов с графиками
https://habrastorage.org/webt/ik/ac/vt/ ... 1qxu8.jpeg
https://habrastorage.org/webt/ea/om/ha/ ... egjk0.jpeg
https://habrastorage.org/webt/0d/w0/jt/ ... r7t3w.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 14964.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 89096.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 37218.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 08651.jpeg
https://habrastorage.org/webt/se/tj/3b/ ... vn0xy.jpeg
https://habrastorage.org/webt/5u/uy/qk/ ... ujlcw.jpeg
https://habrastorage.org/webt/cy/v5/r7/ ... rbcjg.jpeg
https://habrastorage.org/webt/9f/9s/ry/ ... 3v9cy.jpeg
https://habrastorage.org/webt/zr/in/lq/ ... ompfq.jpeg
https://habrastorage.org/webt/nf/6b/80/ ... 2q0jq.jpeg

что там видно?

Mr_VIT писал(а):
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода
т.е. если у нас имеются потери пакетов, а в игре я перевожу прицел, а он идет скачками, после этого я жму кнопку раскрытия оптического прицела а он раскрывается с задержкой в 1 секунду, и после этого выстрел происходит с задержкой в полсекунды, это не влияние соединения?

Короче чтобы не тратить время - в чем Вы видите причину, с отзывчивостью ввода, в моем случае, в ОВ, учитывая что эта самая отзывчивость может меняться от идеальной до ватной в течении одного раунда игры?
чтобы было проще ориентироваться
система w10 1709
все лишние службы остановлены.
антивирус не включен.
защитник виндовс остановлен
индексация, центр обновления и прочие обслуживания диска остановлены.
#77

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
Вы может невнимательно прочитали, что я сказал - поведение прицела зависит от времени - вечером когда интернет забит и железки на маршруте работают на пределе и вынуждены сильно буферизировать чтобы затолкать в один канал пакеты разных потоков, прицел ватный, отзывчивость игры тормозная...
ночью когда каналы становятся свободнее то все ок.
любой канал связи кроме скорости передачи еще можно характеризовать качеством передачи в которое входят в том числе задержка передачи информации (пакетов), равномерность этой задержки и т.д.
Вот в вечернии часы когда максимальное количество народа лезет в инет качество передачи информации ухудшается.

Все верно описываешь, так и есть, только инструментария все это замерить и показать нет. Приходится только по ощущениям все определять.
iG0Lka писал(а):
но кроме того вполне возможно сюда же суммируется загрузка игровых серверов. Ведь на одном сервере крутится сразу несколько матчей.

Да не, с серверами все отлично(смотрим стримы топ игроков Европы/Москвы) Проблема на уровне дома, макс района, не более.
Mr_VIT писал(а):
не у чела, а у многих и у меня в том числе

опиши подробнее, неск предложениями, читать 60+ страниц с гугл транслейтом в чем там проблема нет времени.
Mr_VIT писал(а):
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода

Влияет, и еще как. И не только в овере, а в любой сетевой игре. Это я тебе как человек с самым худшим инетом для игр говорю. А инет я видел всякий за 12 лет. Начиналось с того что он был неотличим от локалки, затем становился все хуже и хуже, а теперь та самая зедержка и ватность(что говорит иголка, но у него легкая форма :D ) доходит до 300-500мс(по ощущениям, при пинге 90). Вот такие дела.

Mr_VIT писал(а):
действительно, что разговаривать с человеком. который не может зажать 3 клавиши ctrl+shift+N ...

Я тоже их нажимаю - там все отлично. Но отзывчивость игры с задержкой ~500мс, если даже мили бить заметно :lol: Урон хз где за стеной, + самого персонажа дергает и фризит уже, когда когда вокруг какие-то действа происходят. Я тоже ранее такого инета не видел и не думал что он может влиять на отзывчивость, но это так. Конечно если сам никогда с таким не сталкивался, то можно и не поверить. Приезжай ко мне покажу, офигеешь ;)

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
iG0Lka писал(а):
т.е. если у нас имеются потери пакетов, а в игре я перевожу прицел, а он идет скачками, после этого я жму кнопку раскрытия оптического прицела а он раскрывается с задержкой в 1 секунду, и после этого выстрел происходит с задержкой в полсекунды, это не влияние соединения?

В это сложно поверить, если сам не сталкивался. У тебя же эта проблема тоже давно, еще в бф какой-то части вроде начала проявляться? Если бы вне в каком-нибудь 2006-2008 году сказали про такое я бы сказал переустановите винду или покрутил у виска, ну или сказал выключите закачки/торренты. А сейчас смотрю сам на это дерьмо, не понимаю что это, и как исправить. У тебя скорее всего ранее тоже был отличный инет, ты же играл в UT, думаю там все было норм, а если сейчас ты его поставишь, эта проблема и там себя покажет.
У меня проблема эта появилась где-то в 10-м году, причем это была не задержка, а микрофириз, когда кто-то кого-то убивает(килл фид в любой игре), но не сильно напрягало. Затем где-то в 13 году появились вот эти задержки и ватность, причем они были недолгие, где-то минут 30 за вечер(в любой игре). Потом стало похуже, дошло до того что такая задержка весь вечер до 2-3 ночи. Теперь же эта задежка перманентная и намного сильнее(~500мс) и не отпускает даже глубокой ночью. И смена провайдеров не помогает(как и смена ос и компов :lol: ) Наверное заземление шалит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Да не, с серверами все отлично(смотрим стримы топ игроков Европы/Москвы) Проблема на уровне дома, макс района, не более.

Кстати, неко-е время работал в тех поддержке провайдера. Так до 30% потерь пакетов из-за плохого качества блоков питания свичей и пон модемов! Реально,делаешь замену и моментально потери уходят.
А ещё были приколы,что некоторые медиаконвертеры,по непонятной причине лезли выше второго уровня и сами устраивали фильтрацию 0_0

Ну а в случае если провайдер таки активно шейпит,то тут тольок имитация под voip путём уменьшения пакета до минимальных величин поддерживаемых игровым сервером
В отдельных случаях,если при условии что и игровой сервер и провайдер поддерживаеют ipv6 -переходи на него.

OLD Hunter писал(а):
доходит до 300-500мс(по ощущениям, при пинге 90). Вот такие дела.


Это провайдер шейпит...


Последний раз редактировалось korino 10.04.2018 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
И не только в овере, а в любой сетевой игре.

Не в любой. Когда я ещё играл в Сурвариум, на эту тему игроки ныли очень долго и сильно. В итоге разрабы сами согласились с бесперспективностью такого подхода и таки нашли способ и отцепили обработку инпутов с рендером от сетевой активности. За что им и было огромное человеческое спасибо.
P.S. Кому как не мне можно наглядно оценить разницу, имея мощное профильное железо (даже ещё тогда на старом 3930К+Х79 у меня стояли две GTX1080) и загородным "провинциальным" (не подМосковным) интернетом через сотовый модем Yota?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Да не, с серверами все отлично(смотрим стримы топ игроков Европы/Москвы)

Обратите внимание на этих "топ игроков". В момент если они случайно показывают свой пинг,то вы увидите,что он ооочень низкий. Но чёт они редко показывают своё соединение...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
К вам кот с лампой пришёл? Завязывайте с оффтопом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
И мне кодер Дима Ясенев лично на форуме описывал сетевую проблематику в игре и что решается, а что - нет. С описанным выше качеством инета у некоторых, я Диме даже писал, что для подтягивания игроков с "проблемным" интернетом, я на его месте решал бы проблемы многократно сильнее: раз нет никакого желания отказываться от UDP (а несколько приземлять лоупингеров - это тоже вполне здравая идея), то нужно, во первых, в каждом пакете дублировать дважды/трижды/... уже отправленные ранее данные (ID у них уже давно был введён, так что сортировщик сервера уже раз полученное повторно легко отбреет, чтобы не перегружать сам сервер), а во-вторых, я бы всё то же самое оправлял бы ещё и по TCP ("гарантия" против "скорости с потерями" - ещё не факт, кто придёт к серверу первым) и результаты стрельбы (попаданий) засчитывал бы только после получения 90+% от отправленных пакетов (ибо через UDP даже не понять сколько их высылали и часто до половины урона просто теряется в дороге). А то получается, что хайпингеры - прямо как бойцы с автоматами с рандомно заряженными холостыми :facepalm: А у других, оказывается, до кучи ещё и до сих пор фпс и/или мышь клиента к тикрейту сервера привязаны. :bandhead: Короче, большинство ищущих здесь решение своих проблем с играми, нужно сначала отправлять грамотно разобраться и настроить сетевую активность, а не лезть сразу в дебри DPC.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хитрый John писал(а):
К вам кот с лампой пришёл? Завязывайте с оффтопом.

Есть, Сэр!

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
Если Вы такой специалист по графикам то вот вам подборка... что там видно?
там видно, что проблем с соединением НЕТ.

iG0Lka писал(а):
т.е. если у нас имеются потери пакетов
согласно графикам потерей НЕТ

iG0Lka писал(а):
Короче чтобы не тратить время
я давал ссылку на тред на форуме нвидиа, читайте всё посты, делайте выводы

OLD Hunter писал(а):
Я тоже их нажимаю - там все отлично. Но
Но Близард лично вам врет что ли? я в это не верю. Кто вы такой то для них? Если там(на нетграфе) все "отлично" - значит с сетевым соединением так("отлично") и есть.

OLD Hunter писал(а):
Влияет, и еще как
Я вам факты говорю, которые при должном старании вы можете проверить. А по ощущениям люди в духов и нло веряли. А в 2к18 видимо новый тренд.

OLD Hunter писал(а):
Но отзывчивость игры с задержкой ~500мс, если даже мили бить заметно Урон хз где за стеной, + самого персонажа дергает и фризит уже, когда когда вокруг какие-то действа происходят. Я тоже ранее такого инета не видел и не думал что он может влиять на отзывчивость, но это так. Конечно если сам никогда с таким не сталкивался, то можно и не поверить. Приезжай ко мне покажу, офигеешь
И что инпут лаг становился такое же как у iG0Lka?
что такое инпут лаг
это время которое проходит от момента ввода данных пользователем от любого контроллера (мыши/клавиатуры/геймпада...) до момента когда пользователей увидит результат ввода на своем мониторе.
Анимации персонажей и отображение урона в это понятие не входит, так как они обрабатываются на удаленном сервере, и сообщаются по сетевому соединению и никого отношения к "чувству мыши" не имеют.

А с проблемами сетевого соединения я сталкивался, и всё было как вы описываете, только на мышь(инпутлаг) это никак НЕ ВЛИЯЛО (и влиять не может). Если это сетевое соединение, то на графиках будут видны аномалии: 1) ЧАСТЫЕ скачки входящих пакетов (выделяются оранжевым фоном), 2) ЧАСТЫЕ потери пакетов (2 нижних графика неровные + выделяются оранжевым фоном на верхних), 3) неравномерность исходящего трафика (очень неровный черный график).
Если во время ваших проблем на графика нет этих аномалий, значит виновник НЕ сетевое соединение. Ищите проблему в другом. (или можете не искать, играйте с лагами, мне легче будет сделать вас в игре)

korino писал(а):
Это провайдер шейпит...
у меня колени побаливают. Это тоже провайдер шейпит? Для глупых: проблемы с коленями подтвердит врач; проблемы с соединением подтвердит нетграф ctrl+shift+N; а проблемы с инпут лагом(мышью) не могут быть вызваны сетевым соединением


Alex TOPMAN писал(а):
Короче, большинство ищущих здесь решение своих проблем с играми, нужно сначала отправлять грамотно разобраться
Вот именно! а то у них на мышку то флоу контрол, то провайдер влияет (или сомбра на нло над домом пролетает и комп хакает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Я бы с удовольствием пообщался на эту тему, но раз это оффтоп, то не буду. Пилите тему, если интересно, побеседуем. Но 100% могу сказать что инет влияет на задержки и ватность управления, это не инпут лаг, просто твои координаты передвижения передаются с задержкой и ты это чувствуешь, как и урон. В это сложно поверить, если сам не видел, но такое есть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
я давал ссылку на тред на форуме нвидиа, читайте всё посты, делайте выводы

почитал и сделал вывод что по моей трабле там нет ничего.
и да переводить стрелки на какой то форум, когда спрашивают вас конкретно, выглядит не серьезно как попытка сделать умный вид сев в лужу.
конкретно лично вам есть, что сказать - почему при отсутствии проблем с сетью если смотреть на графики ОВ, игра стабильно в вечернее время имеет проблемы с отзывчивостью?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
OLD Hunter писал(а):
это не инпут лаг, просто твои координаты передвижения передаются с задержкой и ты это чувствуешь, как и урон
я тебе напомню с чего начался разговор:
iG0Lka писал(а):
заметил что наиболее четко игра (овервотч) реагирует на мышь при выключенном flow control
тут iG0Lka говорит именно об инпут лаге (или некорректно выражается, но это его проблема)

iG0Lka писал(а):
переводить стрелки на какой то форум, когда спрашивают вас конкретно, выглядит не серьезно как попытка сделать умный вид сев в лужу.
что знал, то уже сказал и дал ссылки на инфу. Я не виноват, что вам не нравится это инфа.

iG0Lka писал(а):
почему при отсутствии проблем с сетью если смотреть на графики ОВ, игра стабильно в вечернее время имеет проблемы с отзывчивостью?
iG0Lka писал(а):
почитал и сделал вывод что по моей трабле там нет ничего.
как-то плохо читали. Я второй раз перечитывать ту тему не буду, что бы найти конкретные сообщения


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
я тебе напомню с чего начался разговор:

я и не отказываюсь - при выключенном flow control, даже в вечерние часы, игра имеет лучшую отзывчивость.
и внезапно это подтверждается проверкой bufferbloat - с включенным flow control он составляет 40-60мс, а с выключенным 1-3мс.

и да ты может путаешь инпут лаг мыши с временем реакции игры на действия мыши?
есстно сетевые проблемы не имеют, никакого отношения к инпутлагу мыши (т.е. задержка с которой системе передаются манипуляции пользователя мышью).
а вот реакция игры, конкретно ОВ, на действия пользователя имеет явную зависимость от качества прохождения пакетов.
Простой вопрос - при потере пакетов, пользователь будет испытывать проблемы с движением своего персонажа в игре?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
я и не отказываюсь - при выключенном flow control, даже в вечерние часы, игра имеет лучшую отзывчивость.
и внезапно это подтверждается проверкой bufferbloat - с включенным flow control он составляет 40-60мс, а с выключенным 1-3мс.

все может быть. Но опять же, на графике том в игре ты при кручении настройки ничего не увидишь. И товарищ этот, говорит что для игр надо уменьшать буферы и размеры пакетов, ок, это так. Но! На графике ты ничего опять ничего не увидишь, но отзывчивость в игре при отличном инете еще улучшится, а на плохом поможет слабо. И еще, самое главное. Помимо буферов на сетевой карте есть еще буферы на железе в доме(буферы в городе и по пути к серверу откинем, но они тоже есть ;) ) к которым у тебя нет доступа и что там происходит и как ты не увидишь.
iG0Lka писал(а):
Простой вопрос - при потере пакетов, пользователь будет испытывать проблемы с движением своего персонажа в игре?

я тут больше скажу - при падении сервера или потере пакетов ты можешь вообще стать на месте как болван и не сможешь повернуть прицел, т.е передать свои координаты. Ладно, оффтоп это все.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
и что там происходит и как ты не увидишь.

так я же говорю можно проверить степень внешней буферизации при разных настройках стека - http://www.dslreports.com/speedtest
конкретно при отключении flow control время буферизации уменьшается.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Интересные замеры latency привел один из пользователей тык .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Я бы с удовольствием пообщался на эту тему, но раз это оффтоп, то не буду. Пилите тему, если интересно, побеседуем.

Драсьте! ("Всё уже придумано до нас" (С) чей-то)

(не буду удивлён, если тов. модератор всё-таки надумает перенести часть обсуждения отсюда в тот топик)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3941 • Страница 69 из 198<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 198  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan