Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
А вот ты зря смеешься. Он же был в этой теме, это Fet KiLLa, он заходил сюда давно, говорил что как можно настроить, говорил что эл-во это бред и везде все одинаково. Жил в 22 этажном доме каком-то в мск. Кидал ролики с 1.6 - игра у него работала идеально. Затем через неск месяцев переехал и получил полный трэш. Мне его даже жалко.
Я продолжаю вести наблюдение за его ютуб каналом, он нашел причину инпут лага - это бракованная видеокарта и монитор.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix Инпут лаг многим расшатывает психику и у них страдает логическое мышление На старой кв эта видеокарта у него работала нормально, на новой инпут лаг и с картой и на встройке. Монитор у него второй на новой кв. Вообще там парни нашли фикс(нет)заземляясь на батарею или ещё куда-то(дополнительно имея заземление в розетке) и поставив ПК(системник) как можно дальше от монитора и девайсов.
для электросети нужно устройство с гальванической развязкой
Цитата:
Гальванические развязки используются для передачи сигналов с целью снижения помех, для бесконтактного управления и для защиты оборудования от повреждения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
brot3 писал(а):
какой схемы?
электрической йопта...
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд: Кстати вот еще аналог судя по картинкам платы дивайса APC контакты входа соединяются с контактами выхода и от каждой такой связи висит либо диоды либо, скорее всего стабилитроны. чтото типа такого #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
ага, только тип эта хрень должна быть на каждом участке цепи, чего не будет в принципе. не будет лага от модема до компа - будет от щитка до модема, и т.д.
З.Ы. у себя в квартире вы хоть обделайтесь, а за её пределами - дикие "искины" рулят З.З.Ы. тут надо уже думать о специальных игровых подстанциях. с подсветкой само собой... З.З.З.Ы. а там уже игрового провайдера открыть, игровой район, игровую электростанцию, шоп как нада всё....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
brot3 ты может быть не понял... ок поясню. Что быть уверенным что тебе продают именно "фикс для инет кабеля", а не два разъема тупо соединенных напрямую нужно чтобы производитель представил электрическую схему своего чуда, и по возможности объяснил как оно работает.
То что ты представил это не фикс для инета, а обыкновенная грозозащита - вход с выходом соединены напрямую и на соединения навешаны диоды для ограничения максимального напряжения. Аналог стоит 300р, ссылку я давал.
Вообще для проверки как оно будет работать можно самостоятельно спаять небольшую плату по схеме выше или по похожей схеме коих в инете как грязи.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
iG0Lka ну да, не понял сначало про твою схему... Потенциальный=возможный
Цитата:
Защита линий передачи данных (Ethernet, коаксиальных и телефонных линий), обеспечивает полную защиту оборудования от импульсных перенапряжений. Очень важно защитить оборудование от проникновения импульсных перенапряжений через «черный ход», т. е. через линии передачи данных, поскольку помехи по ним могут быть такими же опасными для оборудования, как и импульсные перенапряжения, распространяющиеся по линиям электропитания.
ну и где тут только обыкновенная грозозащита? Да и на твоем представленном поделии тоже
Цитата:
от электрических наводок, помех, возникающих на подключенном кабеле UTP в результате воздействия электрических разрядов, молний, и тп
Ну так паяй проверяй, а потом говори что не помогает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
OLD Hunter не помню, думаю что нет. да и потом с ботами разве поймешь... я тут нашел команду которой MTU меняется. Сейчас в процессе тестирования. Из интересного при размере 8000 почемуто близко к хорошо. А например при 6200 прямо заметны тормоза, картинка с задержкой обновляется при движении.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
OLD Hunter не помню, думаю что нет. да и потом с ботами разве поймешь...
Конечно поймёшь, какая разница, если оно у тебя от помех плавает, а не от инета Может у тебя на монике инпут лаг растет, прямо во время игры, а ты думаешь это инет. Ты пробовал прямо во время игры, когда сильно мышь плавает, выкл и вкл монитор кнопкой? Помогает хотя бы на неск секунд? Если помогает, значит это те самые неизвестные помехи. (это не мои выдумки, а довольно частое и типичное проявление проблемы)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
Конечно поймёшь, какая разница, если оно у тебя от помех плавает, а не от инета
да причем тут это. с ботами всегда все отлично. они же медленные и тупые. с ботами ощущение что всё ок, но там и стрелять и ныкаться после выстрела моментально не требуется.
моник попробую включать выключать.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
iG0Lka писал(а):
я тут нашел команду которой MTU меняется.
MTU это для TCP, а игра работает на UDP Если совсем точно, то размером датаграммы UDP управляет приложение, а задавая значение MTU в винде или на роутере ты можешь вызвать лишь фрагментацию пакетов, поставив лимит сверху, если конечно игра шлет пакеты большего размера, а не меньшего. Если меньшего, то это ничего не поменяет. Но я даже не уверен, что ты настройками вообще сможешь повлиять на UDP пакеты. Вроде как все настройки это для TCP. https://ru.wikipedia.org/wiki/UDP (Длина датаграммы) Джамбофремы это прикол для локалок и позволяет выжать дополнительно пару процентов полосы, имеет смысл там где десятки гигабит надо прокачивать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
brot3 писал(а):
Потенциальный фикс
Лучше так: очередной потенциальный "фикс".
ZAG писал(а):
ага, только тип эта хрень должна быть на каждом участке цепи, чего не будет в принципе. не будет лага от модема до компа - будет от щитка до модема, и т.д.
З.Ы. у себя в квартире вы хоть обделайтесь, а за её пределами - дикие "искины" рулят З.З.Ы. тут надо уже думать о специальных игровых подстанциях. с подсветкой само собой... З.З.З.Ы. а там уже игрового провайдера открыть, игровой район, игровую электростанцию, шоп как нада всё....
Да уж...
Bond008 писал(а):
Что можно сказать по данному ? Винда чистая , только биос настроенный 1660 super
Всё хорошо. P.S. Актуальная версия LatencyMon: 7.00.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
да причем тут это. с ботами всегда все отлично. они же медленные и тупые.
Хе хе, не знаю. Когда оно начинает плавать это заметно и на ботах, на арове особенно. В другой игре том же анриле тоже должно ощущаться, если это есть оффлайн.
Bond008 писал(а):
значит на этой программе всё неправильно показывается?
Так же показывает. На скрине все отлично. А что, есть какие-то проблемы с ПК?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Genrix писал(а):
MTU это для TCP, а игра работает на UDP
MTU и для TCP и для UDP. Internet Protocol (IP) является основным протоколом Интернета. Transmission Control Protocol (TCP) и UDP — это протоколы транспортного уровня, построенные поверх лежащего в основе протокола. MTU (Maximum Transmission Unit) MTU характеризует канальный уровень и соответствует максимальному числу байтов, которое можно передать в одном пакете. Другими словами MTU — это самый большой пакет, который может переносить данная сетевая среда. Например, Ethernet имеет фиксированный MTU, равный 1500 байтам. В UDP, если размер дейтаграммы больше MTU, протокол IP выполняет фрагментацию, разбивая дейтаграмму на более мелкие части (фрагменты) так, чтобы каждый фрагмент был меньше MTU
В овервоче изменение размера MTU очень даже чувствуется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения