Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4136 • Страница 68 из 207<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 207  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось iG0Lka 07.02.2018 15:48, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
kiberman писал(а):
Плохо что не отписался о результате. Попробую ещё поковыряться с памятью, но я не знаю что там ещё можно изменить.

Почему же, cr2 помогло, в играх картинка стала по плавнее + поставил режим памяти jedec 10, а не xmp. Еще перевел почти все в msi, если перевести и видео карту, то dxgkrnl.sys в isr count нет. Осталась проблема
с ataport.sys и hal.dll, но у меня мост pci и ataport.sys на одном прерывании, может быть с этим связано. А сейчас заказал память из qvl-листа и жду новых версий биос'ов...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2018
gadpaw писал(а):
Почему же, cr2 помогло, в играх картинка стала по плавнее + поставил режим памяти jedec 10, а не xmp. Еще перевел почти все в msi, если перевести и видео карту, то dxgkrnl.sys в isr count нет. Осталась проблема
с ataport.sys и hal.dll, но у меня мост pci и ataport.sys на одном прерывании, может быть с этим связано. А сейчас заказал память из qvl-листа и жду новых версий биос'ов...

Ясно что почти ничего не ясно :D Я пока накатил мод бивис на мамку и щёлкаю тумблерами коих ощутимо прибавилось. Частично стало лучше, но как видно тема долгая.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 20 секунд:
В свойствах сетевого адаптера отключил всё кроме IPv4 и драйвера файерволла. Стало лучше #держувкурсе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
gadpaw писал(а):
Осталась проблема
с ataport.sys и hal.dll

ataport.sys - чипсет,перевод в msi у меня решил эту проблему.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Paulo писал(а):
свойствах сетевого адаптера отключил всё кроме IPv4 и драйвера файерволла

А ещё там сберегайки 3-4 вида и модерацию прерывания с флоуконтролем на цп перекинут лучше,даже майки об этом писали у себя кое-где.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
ataport.sys - у меня при перевод в msi: bsod


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 470
gadpaw писал(а):
ataport.sys - у меня при перевод в msi: bsod


счётчик в irq прерываниях это нормальное явление,у меня лично только часть оборудования в msi по умолчанию - хоть и основная,не вижу смысла крутить без надобности. Настораживать должно не наличие прерываний,а удельное их количество.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
korino писал(а):
А ещё там сберегайки 3-4 вида и модерацию прерывания с флоуконтролем на цп перекинут лучше,даже майки об этом писали у себя кое-где.

Где почитать об этом? Вообще есть ли смысл крутить FlowControl и Interrupt Moderation если ты за роутером?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
korino писал(а):
и модерацию прерывания с флоуконтролем на цп перекинут

модерацию прерывания понятно как перекидывать на ЦП, а как flow control перекидывать на ЦП?
конкретно у меня в адаптере есть следующие варианты
#77

Кстати играясь с этим параметром, я заметил что наиболее четко игра (овервотч) реагирует на мышь при выключенном flow control.
но при этом скорость на отдачу сильно падает.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
"Disabled" это и есть
iG0Lka писал(а):
перекидывать на ЦП


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
eightylvl неее... дизаблед это дизаблед. т.е. эта технология просто перестает работать.
и это подтверждается тем, что скорость отдачи в моем случае падает со 100Мбит/с до 8-13Мб/с
В описании функции четко написано:
Enables adapters to generate or respond to flow control frames, which help
regulate network traffic. For an overview of this feature
...
...
Disabled
The adapter does not generate or respond to flow control frames.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
Кстати играясь с этим параметром, я заметил что наиболее четко игра (овервотч) реагирует на мышь при выключенном flow control.
но при этом скорость на отдачу сильно падает.

:shock: Пусть и на примере овервотча, но каким это образом отправка данных по сети игровым движком, должна мешать ему обрабатывать мышь и выводить картинку на экран игрока?
Поясню, что имел в виду: в теоретическом случае, когда частота отправки пакетов выше частоты опроса мыши, вопросов возникнуть, по идее, не должно в принципе (джиттер там пренебрежимо мал). Когда наоборот, то вроде бы логично показывать игроку его действия на экране так часто, как это возможно, ну а с сервером пусть синхронизируется уже каждый третий... пятый... клиентский тик и т.д. Если же этого не делать, а делать всё синхронно то из-за крайне невысокого тикрейта сервера и привязанного к нему фпс клиента - юзвери тебя сразу запинают ногами за такую "оптимизацию" и тормоза у них на экране. Поэтому, я так понимаю, мышь должна быть полностью отвязана от деятельности сетевой карты (тем более в овере с его до 300 фпс).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Alex TOPMAN в овере ощущения прицела мыши постоянно меняются иногда даже в течении одного раунда и это зависит от качества связи т.е. качества прохождения пакетов.
гугли шейпинг пакетов и bufferbloat

видимо клиенту на стороне игрока требуются некие подтверждения от сервера иначе непонятно почему перс начинает запинаться, или прицел становится как на резиночке.

при отключении flow control реакция игры более четкая и кстати значение bufferbloat уменьшается.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
Alex TOPMAN в овере ощущения прицела мыши постоянно меняются иногда даже в течении одного раунда и это зависит от качества связи т.е. качества прохождения пакетов.
гугли шейпинг пакетов и bufferbloat
видимо клиенту на стороне игрока требуются некие подтверждения от сервера иначе непонятно почему перс начинает запинаться, или прицел становится как на резиночке.
при отключении flow control реакция игры более четкая и кстати значение bufferbloat уменьшается.

Значит мышь у них, всё-таки, хоть немного, но привязана к сетке. :bandhead: Значит "Царьфпс-то - не настоящий!" (С)
И это - передовой шутан. :facepalm: (а мы тут в DPC причины ищем...)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 470
Alex TOPMAN писал(а):
Значит мышь у них, всё-таки, хоть немного, но привязана к сетке. Значит "Царьфпс-то - не настоящий!" (С)
И это - передовой шутан. (а мы тут в DPC причины ищем...)


Друзья,это обсуждалось ещё с первых страниц этой темы,критерием для оценки инпут лага не могут быть сетевые игры,синглплеер или оффлайн только- так как там всё завязано на сетевых пакетах, расчёт повреждений,движение и так далее.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
Alex TOPMAN, iG0Lka
не привязана она к сетке
вот возможный вариант: сетевой драйвер вызывает "микро-зависание" (1-5мс) в какой-то части ОС и игра (OW) не получает во время порцию Raw-data мыши от ОС
решение: менять драйвер или сетевую плату в целом (если установка чистой ОС не поможет). Да и сильное падение Tx из-за отключения flow control ненормальное явление


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 470
Mr_VIT писал(а):
не получает во время порцию Raw-data мыши от ОС
решение: менять драйвер или сетевую плату в целом (если установка чистой ОС не поможет). Да и сильное падение Tx из-за отключения flow control ненормальное явление


Очень просто если сеть не прямая и это не локалка, а за gpon роутером, + ещё нат провайдера- к примеру там на маршруте отвалилось что-то или пропадают пакеты-вата будет везде. Крутить в этом случае нет смысла флой контроль и другие настройки- в данном случае роутер управляет траффиком. Если бы это локалка была или режим моста-другой вопрос.

Сама мышь конечно физически к сети не привязана, но привязаны координаты игрока(камера) в мультиплеере,точность и повреждения от стрельбы - а это пакеты, движение этой камеры-это движение мышью. Поэтому помимо физического фиксированного инпут лага- если вы на маршруте недополучили информации от сервера -прибавится ощущение доп лага в мышке.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT да ну...
конкретно - зашел в игру в 21-00, прицел ватный, реакция игры на мои действия слегка замедленная (как будто идешь против ветра :) )
вышел. ничего не трогал ничего не менял, комп не перезагружал. зашел в 23:40 - реакция уже более менее четкая.
Mr_VIT писал(а):
решение: менять драйвер или сетевую плату в целом (если установка чистой ОС не поможет)

и карты менялись и системы... бестолку. Сейчас интеловский адаптер, с интеловскими дровами.
После 3 часов ночи, ощущения в игре почти идеальные - все четко, быстро, хедшоты сами получаются. И есстно это результами игры подтверждается - когда тормоза то 7-11 килов за раунд, когда все четко то 25-35.

еще раз есть такая хрень как шейпинг пакетов , а также буферизация.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
iG0Lka, для шутеров размер буфера необходимо уменьшать. Поставь 80\80 к примеру. Это рекомендуемое значение для стрелялок. Но я себе вообще 16\16 влепил и уменьшил размер пакета до 550.Урон засчитывает 100% и мгновенно. НУ и любой постпроцесс со стороны видяхи добавляет инпутлаг, блюр, оклюжен, скалирование разрешения и т.д Это основная причина почему для стрелялок необходимы минималки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
korino писал(а):
Поставь 80\80 к примеру.

я ставил 128/128 разницы с 256/256 не почувствовал...
но я не про буферы сетевой карты, а буферизацию пакетов железками на маршруте.
korino писал(а):
уменьшил размер пакета до 550

пробовал. к сожалению при таком размере пакета голосовой чат в игре отваливается. а он мне нужен.
затрахался общаться с тех поддержкой близардов, пока сам не обнаружил причину - размер пакета...
korino писал(а):
НУ и любой постпроцесс со стороны видяхи добавляет инпутлаг, блюр, оклюжен, скалирование разрешения
все на минимуме, все сглаживания, рефлексы и етс отключены. скалирования нет.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
iG0Lka писал(а):
я ставил 128/128 разницы с 256/256 не почувствовал...

Так это много для шутера! Выстави МИНИМУМ 80\80. Чем меньше, обычно -тем лучше для регистрации урона( в моём случае мне комфортно с 16\16). Но там надо находить золотую середину, если нашёл - на выходе меньше латенси и отличная регистрация. И размер очереди пробуй уменьшать либо 1 либо 2, но не больше! Так-же убрать возможность склеивания пакетов Если перешагнул - латенси низкая,но будут потери.
iG0Lka писал(а):
к сожалению при таком размере пакета голосовой чат в игре

Найди искомую величину. Повышай на +50 до устранения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
конкретно - зашел в игру в 21-00, прицел ватный, реакция игры на мои действия слегка замедленная (как будто идешь против ветра )
вышел. ничего не трогал ничего не менял, комп не перезагружал. зашел в 23:40 - реакция уже более менее четкая.
Mr_VIT писал(а):
решение: менять драйвер или сетевую плату в целом (если установка чистой ОС не поможет)

и карты менялись и системы... бестолку. Сейчас интеловский адаптер, с интеловскими дровами.
После 3 часов ночи, ощущения в игре почти идеальные - все четко, быстро, хедшоты сами получаются. И есстно это результами игры подтверждается - когда тормоза то 7-11 килов за раунд, когда все четко то 25-35.

еще раз есть такая хрень как шейпинг пакетов , а также буферизация.

в OW ctrl+shift+N, верхние 2 графика - пинг + входящие пакеты. Видите аномалии (это скачки, они также специально выделяются фоном оранжевым)? как нет? не уж то это не с интернетом дело?

ни интернет, ни сетевая карта, ни ОВ тут не причем
вот изучайте (советую прочитать все посты) - https://forums.geforce.com/default/topi ... ling-me/1/


Последний раз редактировалось Mr_VIT 10.04.2018 2:44, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4136 • Страница 68 из 207<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 207  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DANTE01, WestBoss и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan