Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Ну вот и посмотрим. Сейчас игра ни у кого нормально не идёт, специально смотрел миллион стримов. Кроме корейцев, на их же серваках. Ощущение такое что они какие-то дешёвые сервак арендуют в Европе и США, и тикрейт там фейковый. Это видно по тому как идут анимации и двигаются модельки в файтах. В полном хаосе это это особенно заметно.
В полном хаосе и правда фпс меньше, однако я бы не сказал, что у меня есть лаги, хоть и фпс дропается ниже 200. Зашел в загадочные герои - там побольше фпс, но плавность одинакова в обоих. Стрим процем кодируется, хоть и пресет вери фаст с невысоким разрешением, но все равно добавляет нагрузки и снижает фпс. Т.е. это очень тяжелые условия, которые сандик не вытащит ни при каких обстоятельствах.
iG0Lka писал(а):
в овервоче нет офлайна.
Если можно так выразиться, то частично есть - когда играешь с ботами, то нагрузка значительно меньше и фпс выше - у меня с ботами раньше практически не дропалось ниже 300 фпс. Сейчас хз, но кажется требования еще немного выросли (ну или там что-то сломали, как год назад было такое).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
jsth писал(а):
не дропалось ниже 300 фпс
у меня система выдает порядка 270 или больше. но я играю на ограничении 145. Перепробовал кучу всяких фпс, но именно на этом все более четко и именно на этом у меня бывает по 70% точность.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
у меня система выдает порядка 270 или больше.
В замесах? Просто на полигоне у меня 400. Посмотри в замесах - там меньше 100 будет, а то и даже ниже 60. 7700 - проваливается ниже 100, а уж он явно твой превосходит.
iG0Lka писал(а):
Перепробовал кучу всяких фпс, но именно на этом все более четко и именно на этом у меня бывает по 70% точность.
У меня вообще нет зависимости от этого, что 144, что 360 играю примерно одинаково. Просто свыше 300 как-то все уж очень живо становится, это чувствуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
Скрин надо?
Я верю. Ты в замесах попробуй, и не на вдове стоя на камчатке, а на той же обезьяне попрыгай в замес - ты увидишь дропы, сопровождающиеся лагами. А на полигоне нагрузки на проц почти нет - движок там тащить почти не надо.
В общем, как только ты перейдешь на новое поколение железа - все проблемы уйдут сразу. Иначе ты как тот зионщик, который в каждой игре после 2015 года видит плохую оптимизацию, но то, что его железо банально не тащит он не признает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
jsth писал(а):
https://www.twitch.tv/videos/1059194682
Привет xeo, как тесен интернет Кстати, для тестирования есть специальные заготовленные, повторяющиеся сцены для Мастерской https://workshop.codes/search/fps Самый жесткий это Оазис и Кингс Роу, а вот Айхенвальд by NEXO на мосту - помягче и больше похож на реальную игру в момент замеса. В мониторинге лучше ставить опрос 200мс, а не стандартный 1000мс, потому что секунда это большой кусок времени, можно не увидеть как дропнуло в дно. Впрочем, если смотреть на игровой счетчик, то там видно больше, он быстрый. Дропы до 180 случаются.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Genrix писал(а):
Привет xeo, как тесен интернет
Genrix писал(а):
Кстати, для тестирования есть специальные заготовленные, повторяющиеся сцены для Мастерской https://workshop.codes/search/fps Самый жесткий это Оазис и Кинг Роу, а вот Айхенвальд by NEXO на мосту - помягче и больше похож на реальную игру в момент замеса. В мониторинге лучше ставить опрос 200мс, а не стандартный 1000мс, потому что секунда это большой кусок времени, можно не увидеть как дропнуло в дно. Впрочем, если смотреть на игровой счетчик, то там видно больше, он быстрый. Дропы до 180 случаются.
Гляну как-нибудь на досуге. Бенчи хороши, но как я уже говорил - сами по себе цифры могут не говорить о реальной производительности. Но вообще я для себя уже все проверил и сравнил в боевых условиях. Я в овер умудрился поиграть на трех процах (вообще-то даже четырех - еще был у меня i3 2120). Кстати, еще такое наблюдение: пользователи интела жалуются на лаги (фризы, там статтеры, в общем все что говорит о низкой производительности), а пользователи АМД могут жаловаться на мониторинг (типа фпс дропается), но не на производительность в чистом виде. Я сам был недоволен мониторингом на 1600-м, смотрел в сторону 8700 даже, но тем не менее у меня там не было низкой производительности. Это уже сейчас, опробовав несколько процев, понимаешь мониторинг и комфорт на интеле и АМД разные вещи. Вот типа на интеле мол много фпс - да это так, но почему тогда там лаги. Или наоборот, на АМД есть просадки по мониторингу, однако комфорт очень высокий.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
CorniliuS с ними нет. В свое время массово отстреливал "музыкантов" и "ан". Несмотря на то что музыканты быстро двигаются, там процент хедов был наверно 80 или больше т.к. это боты и они предсказуемые. Но если играть вечером, когда плохая отзывчивость прицела, то и по ним попададь хуже.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
https://www.twitch.tv/videos/1059194682
В полном хаосе и правда фпс меньше, однако я бы не сказал, что у меня есть лаги, хоть и фпс дропается ниже 200. Зашел в загадочные герои - там побольше фпс, но плавность одинакова в обоих.
Посмотрел, чёт не очень. Так же все дерганое как у всех, плавности ни анимаций ни игрового процесса нет. Видимо реально у них сейчас дно сервера которые не тянут тикрейт.
Genrix писал(а):
Привет xeo, как тесен интернет Кстати, для тестирования есть специальные заготовленные, повторяющиеся сцены для Мастерской
Сцены, бенчи, а так же реплеи это одно, а игра на сервере, с ещё 11 игроками, у которых разный пинг, свои лаги и все это считается сервером - другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Сцены, бенчи, а так же реплеи это одно, а игра на сервере, с ещё 11 игроками, у которых разный пинг, свои лаги и все это считается сервером - другое.
Для начала надо быть уверенным, что проц вытащит перегрузку в игре, без микродропов с 200 до 120 фпс. От этого зависит как ведет себя мышка. А вот как работает хитрег, какой десинк визуальной модели и хитбокса - это уже вопросы к интернету и сетевому коду игры. Первое ты частично контролируешь, а второе - никак. Кадры в секунду и микрофризы от слабого железа - полностью твой контроль.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix писал(а):
без микродропов с 200 до 120 фпс. От этого зависит как ведет себя мышка.
Лок поставь на 120 если у тебя с 200 до 120 падает.
В обсуждении выше речи про фпс, железо, микрофризы и прочую чушь речи вообще не шло. Проблема что обсуждалась она вне этого - фпс, игра, нагрузка могут быть абсолютно разные, но симптомы те же.
Я уже говорил как пример КС 1.6 . Его тоже компы не тянут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Посмотрел, чёт не очень. Так же все дерганое как у всех, плавности ни анимаций ни игрового процесса нет. Видимо реально у них сейчас дно сервера которые не тянут тикрейт.
Я ничего не чувствую, все также как три года назад, если не считать подросших требований к железу (овер в 2017-м на 7700 выдавал 300 фпс, а сейчас 144 не держит). Вот вам и кажется, что там то тикрейт, то еще что, но на само деле, вам просто пора обновляться. Это не значит прямо сейчас бежать в магазин, но держать в уме это уже надо. Можно в принципе дождаться DDR5, но по каким это будет ценам...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
Я ничего не чувствую, все также как три года назад, если не считать подросших требований к железу (овер в 2017-м на 7700 выдавал 300 фпс, а сейчас 144 не держит).
Ну то что ты не чувствуешь это ни о чем не говорит. Судя по видосу игра так же идёт как и всех сегодня, т.е никак, будто тикрейт упал. Про это говорят на своих же стримах многие топовые игроки, с топ железом и высоким фпс. Из того что я вижу - игра идёт адекватно только у корейцев. Возможно там обновили сервера, т.к регион приоритетный, а на остальное забили болт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Судя по видосу игра так же идёт как и всех сегодня, т.е никак, будто тикрейт упал.
Такое теоретически возможно, но зачем это делать. Онлайн и так падает - в эту игру мало кто сейчас играет, в рейтинге одни смурфы (в золоте смурф на смурфе, смурфом погоняет). До овера 2 тут делать вообще нечего. У них и так много свободных мощностей, экономить на этом еще сильнее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
iG0Lka писал(а):
вот ссылка на хабр
Чел тебе пишет, что разработчики для оптимизации траффика - сами разбивают датаграммы на атомарные. Но! Фокус-то в том, что если исходный пакет был размером явно больше, то как ты его ни передавай, получатель (не важно, клиент или хост - это действует в обе стороны), для того, чтобы произвести дальнейшие расчёты движком игры на клиенте или на сервере - должен собрать весь отправляемый пакет! Иначе, потерянная по дороге атомарная датаграмма (или не одна, если в пакеты намеренно заложена некая избыточность) не позволит собрать весь пакет, то значит все остальные его успешно полученные атомарные датаграммы - можно смело выбрасывать в "корзину". Вот почему твоё значительное увеличение MTU запросто может быть никаким не плацебо (если грубо: при 50% выбрасываемых пакетах, у тебя шансы, что из 2 полных отправленных пакетов всегда дойдёт 1, а при 20 атомарных, по 10 на пакет - получатель не соберёт ни одного полного /см. вероятность распределения/). И понятно, что текущая ситуация зависит от типа нагрузки на траффик шейпинг: он отбивается сейчас от кучи мелочи и тупо режет каждый пятый/десятый пакет или идёт большая потоковая нагрузка и тогда задействуются совсем другие правила приоритезации пакетов. P.S. и я ни разу не удивлюсь, если мне скажут, что трафик шейпер сам твои же пакеты может объединять в более крупные блоки, чтобы отправить дальше, ибо делать 1 отправку по 1 адресу за определённое время, а не 5/10, ему явно проще (в алгоритме шейпинга такое тоже вполне могли учесть). P.P.S. И на выбор маршрута размер MTU теоретически может влиять (корневые узлы сети прекрасно "знают" друг друга и оценивают взаимные возможности, так что настроить пересылку мелочи "налево", а крупный поток "направо" - тоже можно. Другой вопрос, заморачивается ли вообще кто-то такой "очень тонкой" настройкой маршрутизации?).
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Genrix писал(а):
твое "грязное" электричество дальше БП просто не пройдет
Пройдёт. Оно в этом случае работает множителем амплитуды (при переменном) и силы тока (при постоянном). Лет 8 назад я смог избавиться от БСОДов тупо поставив стабилизатор напряжения (в городской квартире). И я не "гуманитарий" типа "О! получилось! (и успокоился на этом)". Я пару-тройку раз убирал и ставил его обратно при прочих неизменных условиях и какого-то времени пробега (которого по длительности хватало для получения минимум пары БСОДов без стабилизатора), чтобы убедиться, что это не случайность. Да, разгон ЦП и памяти был на пределе. Ибо, без него я бы хрен поймал этот важный нюанс.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
OLD Hunter писал(а):
144 выглядит как 60, 240 как 120
Это отдельная большая тема. Ззаня хорошо её раскрыл в серии своих видосов, но даже с ним мне нашлось где и о чём поспорить и не согласиться.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Phenomenum писал(а):
только к инпут-лагу, не имеющее никакого отношения.
Я только что выше привёл пример самого большого их влияния на инпут лаг. Это аж целые БСОДы!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
iG0Lka писал(а):
самый простой вариант просто поставить автономный УПС с подключенным мощным аккумом
Это не самый простой вариант. Схема подключения аккума в УПСе может быть совсем не онлайновая + время переключения режима работы (если не постоянно через аккум, что его очень быстро убивает и так почти никто не делает). Инвертор в этом случае ведёт себя более предсказуемо и гарантировано.
Сейчас этот форум просматривают: Verity Freedom и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения