Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Отсюда вывод :А нах нужен посторонний софт в виде АБ(ну эт на любителя конечно )
1)Получается, что по LatencyMon, разницы то и нет(MSI AB, не MSI AB), а по Latency Checker не пойми что рисуется в пределах 1000, разве нет? 2)Соотв, если DPC Latency Checker выдаёт на постоянку(для win 10): что +-50(избранные системы), что +-500, да даже +-1000(cкрин ниже) - в реальности, это те же +-50 по LatencyMon. 3) Так чем же чекать на реальность win 10:)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
Profy13 писал(а):
как включить первый пункт принудительно
Никак, Тип таймера определяется-флагом цпу,платформой. На интелах-это инвариантный Тск,в современных реалиях использование Hpet- не актуально. Ядро виндовс учитывая железо выбирает наилучшее. Опцию в биосе оставляют для дебага и тестирования различного оборудования. Можно с ней получить завышенные результаты в 3дмарк,но это кукуруза. и эти данные не принимаются в качестве репрезантивных.
Если вас интересует только минимальный инпут лаг любой ценой,то тут можно попробовать ключи загрузчика:
Или просто отфорсить минимальное разрешение таймера,выключив все энергосберегающие+ динамический тикрейт выключить. Лично я от такой схемы отказался.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
BOBKOC писал(а):
3) Так чем же чекать на реальность win 10:)?
Сам разработчик говорил что http://www.thesycon.de/eng/latency_check.shtml Dpc latency checker всё что выше win7 меряет не правильно. Для 10-ки есть Latency Mon. Результаты можно получить минимальные и в dpc в win10-но это лишь отражает разрешение таймера. Фиксацию режимов оборудования.
То-же самое справедливо к методике измерения в win 10. Не меряется практически полезные значения задержек в играх,или при разгоне оборудования-фиксированные частоты и множители-в этом случае там всегда будут значения около плинтуса-минимальные.
Инструмент использовать имеет смысл - холостой ход системы без фоновых задач,с минимумом вам необходимых энергосберегающих технологий- тогда можно выявить проблему-кривой драйвер, не работает энергосбережение,не исправное железо.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Последний раз редактировалось kiberman 01.10.2017 2:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
iG0Lka писал(а):
видимо при определенных условиях. Если устранить то что мешает неправильно мерять то будет как у нас с fazometr
Инструмент не для "пиписькомерства".
Личное дело каждого форсить таймер и выкручивать все "энергосберегайки" в ноль-если нужен инпут лаг любой ценой. Для себя практического смысла не вижу- эту схему себе я зарубил на корню. Так как для определения реальных проблем в системе-он не подходит- 20-30 микросекунд текущая и красивые графики- мне ниочем не говорят-а только то что я выключил или оборудование "кочегарится".
А с точки зрения Служб Ос и софта, да и простого рационализма не "кипятить" систему просто так на рабочем столе/разгон его- то-же дилемма.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
eLfiK писал(а):
Кстати на счет звуковухи от асуса я использую Uni драйверы отсюда: http://maxedtech.com/asus-xonar-unified-drivers/ т.к. при их установке можно выбрать вариант дров: "Low DPC latency" который обеспечивает низкую задержку DPC и минимальные помехи в системе и воспроизведении звука.
И достигнуто это тем, что убили панель настройки в автозагрузке и прибили HsMgr. Тоже на Asus Essence STX переделал и накатил дрова от Asus Essence STX II и сделал Low DPC latency
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
DeniZZka писал(а):
И достигнуто это тем, что убили панель настройки в автозагрузке
Ну и правильно зачем она нужна когда из за нее задержки выше. Я юзаю XonarSwitch т.к. наушники подключены к звуковой напрямую, а колонки к передней панели. Забиндил в XonarSwitch переключение на горячие клавиши и стало удобно, что кстати обычная панель делать не умеет.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
eLfiK писал(а):
Ну и правильно зачем она нужна когда из за нее задержки выше.
Всё это субъективно и на слух имхо вряд ли определяется.
Цитата:
Я юзаю XonarSwitch т.к. наушники подключены к звуковой напрямую, а колонки к передней панели. Забиндил в XonarSwitch переключение на горячие клавиши и стало удобно, что кстати обычная панель делать не умеет.
Xonar-Switch классная тулза, но смущает одно, она зачем то, лезет в инет при запуске Вот бы кто нить такую же панельку написал для видео драйвера, было бы просо ахренительно .. эх мечты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14463979#p14463979 У "Иглы" там С-уровни в биосе вырублены если вобще не всё -отсюда эти красивые цифры).
Итого, получается, что у него выставлен (должен быть по тому посту) и опрашивается только низкочастотный (и он же самый отзывчивый, т.е. с самой низкой задержкой опроса) аппаратный LAPICs (который на 3,5 МГц) без синхронизации и без динамических тиков (что логично для низкочастотного таймера). По сути - идеальный вариант для однопоточки. А теперь, внимание! "Иглу", как, наверняка, и всех других игроков в шутаны лимитирует в боях именно канал приёма, передачи и регистрации инпутов (конкретно: рука => мышь => драйвер мыши => игровой движок), а не число фпс на экране, их микрофризы или их отсутствие и всё т.п. А обработка мыши - это однопоток. Этому процессу 2+ ядер и не сдались никуда и никогда так и не понадобятся. Вывод: наименьший инпут лаг на однопотоке, высокие приоритеты и частоты контроллеров ввода, а также процессов их обработки - вот он, главный залог успеха в сетевых баталиях и комфортной игры, как таковой. Имхо, конечно же. Можете поспорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения