Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4069 • Страница 161 из 204<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 204  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось iG0Lka 07.02.2018 15:48, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Ещё по теме https://www.overclock.net/threads/gamin ... t-28679944
Может быть актуально. Свою карту обновил, какое-то плацебо-ощущение что стало лучше, появилось. Но это не точно, как всегда когда идёт речь о малых величинах.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
OLD Hunter Я этот пост видел давно. Я имею ввиду, как люди, у которых реально существует данная проблема сейчас, поймут это? Не все такие дотошные, как мы, большинство просто не обращает на это внимания, а кому чуть-чуть не всё равно, сваливают это на проблему движка/винды/задержки монитора, мышки и т.д. Проблема в том, что инпут лаг не равняется 2-5 секундам, чтобы реально каждый человек его почувствовал.
Я так устал почти каждую неделю пересекаться с Down'ами в пабге, где каждый обсирает разработчика за плохую игру, и им невозможно что-либо объяснить. Так срабатывает стадный инстинкт. Критикует масса — а чем я хуже? Я тоже покритикую. И люди не пытаются делать абсолютно ничего чтобы хоть как-то сгладить проблему самостоятельно. А ведь проблема то в их компьютерах по большей части, вернее в его настройке. Что имеем в итоге? Толпу критиканов, которые не хотят сдвинуться с дивана, продолжают сотни часов наигрывать, копить в себе негатив из-за дикого пожирания земли при смерти, обвиняя всех вокруг, но не попытавшись хотя-бы чуть-чуть улучшить ситуацию для своего же блага. Типичное поведение жертвы.
Как поступил я. Максимально копал и изучал информацию, и ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшил ситуацию в игре. Теперь бомблю на игру не я, а они. Я слышу в микрофон их истеричные крики и обзывание меня читером. Представь, чтобы было, будь у меня ещё хороший интернет и лучшие девайсы.
А ты говоришь данная проблема проявляется не часто. Это максимально бредово звучит. Из всех людей с данной проблемой таких как я дотошных, которые докапываются до правды, думаю процентов 10. Остальные считают, что ничего делать не должны, это обязанности разработчиков, ведь им за это платят. Жертвы.
Жаль у меня нет видео данных разговоров, за всю игру я встретил таких наверное человек 30-40. И все практически одними и теми же словами разговаривают. И где только интересно их источник?
eightylvl писал(а):
с инпут-лагом они не показали бы и 30% от своего обычного уровня игры. И если бы у кого-то из них сейчас ВДРУГ появилась эта проблема, то с большой вероятностью они бы просто через некоторое время слились как этот ex4mple.

А вариант, что у кого-то данная проблема проявляется сильнее, у кого-то меньше мы не рассматриваем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
You-piter писал(а):
А вариант, что у кого-то данная проблема проявляется сильнее, у кого-то меньше мы не рассматриваем?
См. выше. Хотя самого факта наличия данной проблемы уже достаточно для того, чтобы у противника по-умолчанию ВСЕГДА было преимущество над тобой. Выливаться всё это будет в проигрыш большинства микроситуаций. Даже если будешь каждый раз опережать оппонента на доли секунды -- засчитывать килл будет ему, а не тебе. Например, когда у меня вполне играбельный инпут-лаг, я всё равно ощущаю, что дополнительная задержка есть, хотя и успеваю убить.

k2viper писал(а):
Ещё по теме https://www.overclock.net/threads/gamin ... t-28679944
Может быть актуально. Свою карту обновил, какое-то плацебо-ощущение что стало лучше, появилось. Но это не точно, как всегда когда идёт речь о малых величинах.
Это давно висит в FAQ темы Всё о GeForce для Windows и Linux.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
eightylvl писал(а):
Это давно висит в FAQ темы Всё о GeForce для Windows и Linux.


Но не в контексте улучшения инпут-лага, даже если не используется 1.3/1.4 стандарт
У меня монитор 1.2, например.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
В контексте уменьшения инпут-лага вообще советуют по возможности использовать HDMI вместо DP, если не ошибаюсь. Сам я до сих пор использую DVI. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
eightylvl писал(а):
у противника по-умолчанию ВСЕГДА было преимущество над тобой. Выливаться всё это будет в проигрыш большинства микроситуаций. Даже если будешь каждый раз опережать оппонента на доли секунды -- засчитывать килл будет ему, а не тебе.

У меня постоянно такое. Например в соперника стреляю много, нажав наблюдать после смерти обнаруживаю более половины здоровья. Или другая ситуация. Я стреляю, остаётся 24 патрона в магазине, и через какое-то время их становится 26.
Думаю, может записать геймплей своей игры для взгляда со стороны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
You-piter, тут ещё могут накладываться друг на друга дополнительные факторы, такие как разница в пинге или кривой сетевой код игры. Например, в CS:GO если играешь с пингом 30-40 против каких-нибудь финов или шведов, у которых пинг 5-10 и явно более оптимальный маршрут к серверу, то им без проблем засчитывает ваншоты с дигла через полкарты из любых нелепых позиций, в движении, в полёте и т.д., в то время как ты у себя на экране ты можешь сколько угодно по ним "попадать", а в итоге после смерти видишь, что не засчитало вообще ничего. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
You-piter писал(а):
У меня постоянно такое. Например в соперника стреляю много, нажав наблюдать после смерти обнаруживаю более половины здоровья. Или другая ситуация. Я стреляю, остаётся 24 патрона в магазине, и через какое-то время их становится 26.


Похоже на банально очень большие потери пакетов.
Все интернет-провайдеры сейчас активно пушат услугу IPTV поверх своей сети передачи данных, настолько агрессивно что порой предлагают её бесплатно или очень дешево в пакете с другими услугами. Обыватели, которым пофиг на пинг и потери, охотно берут, но нагрузки на сеть на уровне дома/района/сети провайдера растут сильно. А стоит там зачастую не лучших классов оборудование, вот и имеем то что имеем, особенно в прайм-тайм.

Бороться с этим можно и нужно путём тикетов и жалоб на качество связи, с приложением пруфов в виде трассировок (winmtr), да и видео из игры. На моём личном опыте есть случай когда провайдер признал проблему с перегрузкой своих BRAS именно после предъявления видеозаписи игры с netgraph игрового движка, где наглядно продемонстрированы потери при подключении через его сеть. На лету в видео переподключение маршрута через подключение другого провайдера, игра осталась в том же состоянии но лагов нет.

Второй инет, кстати, помогает сильно охладить пятую точку при возникновении проблем с качеством соединения.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
k2viper писал(а):
Все интернет-провайдеры сейчас активно пушат услугу IPTV поверх своей сети передачи данных, настолько агрессивно что порой предлагают её бесплатно или очень дешево в пакете с другими услугами. Обыватели, которым пофиг на пинг и потери, охотно берут, но нагрузки на сеть на уровне дома/района/сети провайдера растут сильно. А стоит там зачастую не лучших классов оборудование, вот и имеем то что имеем, особенно в прайм-тайм.

Вот, кстати, да - как-то среди прочего этот вопрос потерялся - а ведь iptv тоже именно UDP пакетами рассылает. И, припоминаю, именно с активным продвижением провайдером (ТТК) телевидения в нашем мухогадске значительно ухудшилась связь именно в прамтайм - пошли потери пакетов на лагометре игры. Тоже как-то искал по этой проблеме (влияние IPTV на качество связи и игры), но ничего нет... про торренты есть, а такого "бревна" как будто не замечает никто.

Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:
You-piter писал(а):
Давно могли отдельный канал только для игр + VoIP пустить,

А это возможно без замены оконечного оборудования провайдера в подъезде, доме, районе?

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
eightylvl Это точно не из-за сетевого кода, в других онлайн играх тоже самое, хотя и в PUBG неткод не идеальный.
k2viper писал(а):
Похоже на банально очень большие потери пакетов.
Все интернет-провайдеры сейчас активно пушат услугу IPTV поверх своей сети передачи данных, настолько агрессивно что порой предлагают её бесплатно или очень дешево в пакете с другими услугами. Обыватели, которым пофиг на пинг и потери, охотно берут, но нагрузки на сеть на уровне дома/района/сети провайдера растут сильно. А стоит там зачастую не лучших классов оборудование, вот и имеем то что имеем, особенно в прайм-тайм.

К сожалению, так всё и есть. Примерно раз в 10 секунд пролетают потери пакетов 1-4%, у стримеров же всё гладко. И с 2016 года идёт агрессивная реклама с акцией для подключения GPON. Очень дешёво это стоит, и люди клюют. А в этом терминале и IPTV есть, и 2 IP телефонии, и очень дешёвые. Люди охотно подключают это. Примерно с того времени ситуация начала ухудшаться. А глобально наш провайдер в 2012 году начал переход на NAT. Тогда я точно помню, как интернет сразу хреново начал работать. До этого были белые IP адреса, и в трассировке было мало маршрутизаторов, около 4-5. Сейчас их до 30.
Ещё я думаю они на аплинках сэкономили, потому что при прохождении теста speedtest скорость очень медленно плетётся к заявленной, т.е как-то вяло перераспределяет ресурсы. Видать, дешёвые и не производительные потому что.
k2viper писал(а):
Бороться с этим можно и нужно путём тикетов и жалоб на качество связи, с приложением пруфов в виде трассировок (winmtr), да и видео из игры. На моём личном опыте есть случай когда провайдер признал проблему с перегрузкой своих BRAS именно после предъявления видеозаписи игры с netgraph игрового движка, где наглядно продемонстрированы потери при подключении через его сеть. На лету в видео переподключение маршрута через подключение другого провайдера, игра осталась в том же состоянии но лагов нет.

Второй инет, кстати, помогает сильно охладить пятую точку при возникновении проблем с качеством соединения.

К сожалению, нет такой возможности. У нас провайдер монополист, и весь трафик проходит через него, даже если я подключу другого провайдера. Но надежда есть, т.к всё-таки один провайдер имеет малую пользовательскую базу, но при этом раздаёт белые динамические IP адреса. Но подключить нас не сможет, увы. Не знаю, как сейчас обстоят дела с этим, но год назад так и было. Не нравится мне этот их кривой NAT.

Ради наглядности залил видео, как сеть работает у меня, и как должна.
WinMTR
Как работает у меня
У стримера
С лутом та же беда. Долго поднимается, примерно 700 мс = 1 поднятие. При приземлении в мясо, где много игроков, лут вообще не поднимается и потери пакетов могут достигнуть 70%. Грешил на процессор, но похоже не в нём дело.
FenixSU писал(а):
А это возможно без замены оконечного оборудования провайдера в подъезде, доме, районе?

Есть же такие тарифы с низкой задержкой. Я слышал, такие в Европе применяются или Америке для как раз таки геймеров. Не могу точно сказать, как всё это работает, т.к. я не сетевик, но тем не менее, люди работающие в такой организации должны знать больше меня, как это реализовать. +100 мс для IPTV взамен на низкую задержку игровых пакетов я считаю никто и не заметит даже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Тарифы с низкой задержкой в случаях когда домовое/районное/центральное провайдерское оборудование перегружено - ничего не дадут.
А вот подключение через другого провайдера - даст, т.к. даже если аплинк у всех один и общий, районные/домовые сети то разные.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
FenixSU писал(а):
именно с активным продвижением провайдером (ТТК) телевидения в нашем мухогадске значительно ухудшилась связь именно в прамтайм - пошли потери пакетов на лагометре игры


ТТК мой "второй" провайдер (первый - региональный оператор, не представленный на федеральном рынке). ТВ предлагают регулярно. Проблемы с качеством связи за 4 года использования случились однажды, потери были очевидны для любых средств диагностики, неоднократными жалобами и созданием тикетов добился модернизации оборудования на доме/районе. Обстановка значительно улучшилась. Жалуйтесь, пишите им по разным каналам (не только тикеты, но и соцсети, электронная почта поддержки и т.п.). Какой-нибудь сигнал да пройдёт. Они в курсе если происходит деградация качества услуг из-за перегрузок. Вот только без жалоб реагировать будут годами.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
k2viper писал(а):
Тарифы с низкой задержкой в случаях когда провайдерское оборудование перегружено - ничего не дадут.
А вот подключение через другого провайдера - даст

Жаль. Походу тот провайдер только для многоквартирных домов. Тянуть индивидуально не хочет, ну или 40 тысяч рублей за оборудование просит.)

Вверху видео из WinMTR подтверждает мои мысли о задержке пакетов? Это встроенная в игру утилита отправляет данные на свои сервера, находящиеся в Москве. То есть сначала новый пакет проходит через верхние маршрутизаторы, и только через несколько сот миллисекунд обновляется в самом низу. Примерно такое же время требуется для поднятия лута.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
You-piter писал(а):
То есть сначала новый пакет проходит через верхние маршрутизаторы, и только через несколько сот миллисекунд обновляется в самом низу. Примерно такое же время требуется для поднятия лута.


:facepalm: вообще ничего общего с логикой работы и отображения трассировки этой утилитой нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Traceroute

В 21-секундном видео также не наблюдается критических проблем до конечного узла (таймаутов/потерь пакетов)
Потери и флуктуации пинга до промежуточных узлов принимать во внимание не следует - в конфигурации промежуточных узлов может не входить высокий приоритет ответов на icmp (ping, traceroute) запросы.
Если потери есть, их нужно зафиксировать - большим прогоном winmtr пакетов на 500-1000, где потери и сильные флуктуации пинга должны быть видны именно на конечном узле (30-60 как в видео это не сильная флуктуация). Если проблема в разное время носит по разному выраженный характер, значит заснять результаты прогонов в разное время и предъявить провайдеру.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
k2viper Понял. Момент на 9-ой секунде — я думал это и есть тот лаг, так называемая. задержка пакетов. Думал, что пакет ведь не теряется, поэтому не отображается как "потерянный (loss)", но при этом задерживается на 4-ом узле в момент отправки 20-го пакета, нижняя часть на 19-ти дольше, чем должна стоит, хотя наверху уже 20.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
k2viper писал(а):
ТТК мой "второй" провайдер (первый - региональный оператор, не представленный на федеральном рынке). ТВ предлагают регулярно.

В принципе соглашусь - ТТК идут на контакт касаемо качества. Вопрос доказать бывает остро встаёт - нужны инструменты.
Кстати, пользовались утилиткой: https://ru.packetlosstest.com/ - как раз UDP пакеты шлёт.
Тестировал дома(ТТК) и на работе (наземная линия оптики от Билайн) - на работе просто идеально, даже на 300кадров\сек. пакеты дружно улетают и прилетают. А вот ТТК в этом плане начинает "задыхаться" - терять пакеты и поздних очень много приходит, задержка до 1-2 сек.

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
FenixSU писал(а):
терять пакеты и поздних очень много приходит, задержка до 1-2 сек.


Эта "утилитка" предлагает сервера в джорджии (сша) и австралии. Не думаю что для нашего региона тесты на сервера так далеко будут релевантны. 115 минимальный пинг через регионального оператора, ТТК дает от 125. От теста к тесту, вне зависимости от того через какой аплинк маршрутизирую - вот такой джиттер на первых пакетах, это явно не мои проблемы, а проблемы сервера или трансатлантических маршрутов. Так что утилитка так себе )

Вложение:
jitt.png
jitt.png [ 34.57 КБ | Просмотров: 595 ]

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
k2viper
Для сравнительного анализа вполне приемлемо. Скорее всего на первых пакетах какие-то проблемы у них, возможно поэтому есть галочка "подождать 2 секунды...".
Да и навряд ли какие альтернативы доступные для тестирования именно UDP можно отыскать.
Вообще, результат замечательный, с какими параметрами тестировали? "Частота: 300 пингы/секунда" - пробовали с такой частотой пакеты слать?
У меня вот так на Билайне:
Вложение:
PacketLoss.jpg
PacketLoss.jpg [ 57.35 КБ | Просмотров: 553 ]

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Ставил предустановку "Overwatch" только менял вручную максимальную задержку до 150, т.к. по умолчанию 60.

Вот тесты с вашими параметрами прямо сейчас, ТТК и региональный оператор.
Если интернет и роутер могут, тяжелые настройки им нипочём.

Вложение:
ttk300pps.png
ttk300pps.png [ 80.08 КБ | Просмотров: 529 ]
Вложение:
tis300pps.png
tis300pps.png [ 75.57 КБ | Просмотров: 529 ]

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
FenixSU писал(а):
У меня вот так на Билайне
а на мобильном инете от мтс так↓ например
Вложение:
Mts_mob.jpg
Mts_mob.jpg [ 131.01 КБ | Просмотров: 528 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Дожили, мобильный показывает лучше стабильность чем проводной с FTTB (оптикой в дом), правда как я понимаю, не в этой стране, а в Москве, где всё (как известно) не так как у остальных.

Ставлю таблетку аспирина, что виной всему высокая нагрузка на домовые и междомовые сети из-за повального продвижения IPTV, и всё это на фоне экономии операторов на оборудовании на домовом и районном уровне.

_________________
пятачок его свинейшества


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4069 • Страница 161 из 204<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 204  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan