Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
А у других людей, которые вообще без проблем играют в вашем же городе/районе/подъезд, а ещё смешнее если в доме - у них какой-то другой интернет, нет соседей, они в вакууме где-то без iptv и прочей чепухи.
Неа, не другой начиная с граничных BRAS и выше. Но вот сеть в доме/районе вполне себе другая. И я чуть выше об этом написал:
k2viper писал(а):
А вообще, наверное, провайдер провайдеру, и район району рознь. Где-то сеть новее, где-то проникновение услуг ниже, где-то отдельно взятый оператор монополист (и на его сеть нагрузки максимальны), а где-то у него 5 равноценных конкурентов. Я только могу поставить средний по больнице диагноз, наблюдая тенденцию расширения спектра сопутствующих широкополосному интернету услуг и их агрессивного предложения клиентам.
Проблемы, корень которых я вижу именно в высокой нагрузке на сети на домовом/районном уровне и росте этой нагрузки из-за IPTV и предложений скоростных тарифов, действительно неоднородно проявляются. Потому что см.выше. А ещё их нетрудно диагностировать, если проверять адрес не снаружи, а внутри провайдерской сети. Тогда-то и станут видны лаги не зависящие от перипетий на аплинках и сормах.
Вот так примерно это выглядит, мои тесты не совсем релевантны т.к. у меня "хорошая" ситуация и значительных лагов нет. Однако таким методом вполне можно заметить, что у провайдера без IPTV практически идеально ровно (первый скрин), а вот у провайдера с IPTV (ТТК) уже можно наблюдать небольшие флуктуации пинга. Там где обстановка хуже, эти флуктуации будут больше. Аплинки и сормы не имеют отношения к этому трафику.
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
У себя в системе через панель Нвидии выключил G-Sync для монитора с FreeSync - в том же PUBG сетка рабица перестала мерцать при движении, общий отклик и скорость движения мышки стали намного быстрее, что приходится править чувствительность сенсора в настройках игр. При всём этом никаких разрывов картинки не вижу. Хрен его знает, что они там в драйверах Нвидии чудят, но у себя заметил улучшения. Драйвер последний официальный 461.09.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
OLD Hunter Ты же меня не первый год знаешь - к чему такую глупость в мой адрес писать? Естественно, полноэкранный режим везде. Почему так, а не иначе - понятия не имею. Пишу то, что вижу конкретно у себя на своей системе. Расходится с общим мировоззрением - ну, бывает...
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Makc1968 Так нет никакого мировоззрения. Такие вещи работают только так и никак иначе. Не замечаешь это уже другое, непонятно почему, разрывы никуда не денутся, если нет технологий синхронизаций. Хоть какой фпс сделай, хоть сколько угодно Гц. Просто не обращаешь внимания на них, почему-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Такие вещи работают только так и никак иначе.
Полноэкранная оптимизация не выкл, возможно
OLD Hunter писал(а):
Не замечаешь это уже другое, непонятно почему, разрывы никуда не денутся, если нет технологий синхронизаций. Хоть какой фпс сделай, хоть сколько угодно Гц.
Скажем при 300-400фпс и 240гц разрывы столь невелики что глаза не режут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter на каком-то этапе вы перестаете ощущать задержку монитора, инпутлаг. Также и с разрывами. Как только разница между 2 состояниями, которые вы способны распознать как разные, станут неразличимыми из-за неуловимой вашему глазу разницы, так вы сразу сможете считать, что "разрывов нет". Я именно потакому принципу и играю в шутеры. Навалить побольше фпс и отрубить все синхронизации. Итог: идеальная картинка, идеальный лаг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
И какая связь? ХОть включено хоть выключено, разрывы все равно должны быть.
Некоторые игры при использовании неэксклюзивного полноэкранного режима (borderless windowed) или полноэкранного с неотключённой "оптимизацией во весь экран" (что по существу весьма близко к borderless) включали что-то вроде адаптивного vsync. То есть ты синхронизацию не заказываешь, а оно есть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2020 Фото: 3
Deviance писал(а):
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 24 секунды: Update: не смог чуть чуть копнуть тему и слиться, нырнул с головой... От отключения HPET может быть профит еще в одном случае! Когда Производитель МП неправильно задал настройки HPET... Есть у нас такой документик IA-PC HPET Specification, начиная с 10 страницы описываются все настройки и местоположение их в памяти. С помощью RWEverything чекнул у себя в дампе все настроечки на ASrock AB350 Pro4 и немного удивился, что разрядность таймера стоит 32 бит, вместо 64 и стоит настройка совместимости LegacyReplacement IRQ Routing, которая на современном железе вообще не уперлась... Проц чтоб получить данные читает 2 раза по 32 бита, а не один 64. Хотя 64 бит режим совместим с 32 бит приложниями... Если первые 64 бит с главными настройками недоступны для записи, то бит включение/выключения таймера и LegacyReplacement IRQ Routing доступны, выключение LegacyReplacement IRQ Routing сразу несколько меняет ощущение работы мыши(Logitech G502), выключение таймера медленно вешает систему в течении двух минут))) И стоит учитывать, что никаких useplatformclock не стоит, TSC используется по умолчанию. Так и приходится писать в асрок еще раз, то они XHCI hand-off включат и уберут, а учитывая новый AMD PSP, просто так после AMIBCP не прошьешься - беда, то теперь HPET в режиме совместимости 32 бит в 2к17 на мп под 4-8 ядер, когда этот режим просто изначально делали для 32 битных процессов на lga 775 просто без физической поддержки 64 бит. И видимо я все таки был неправ, не у всех плацебо на overclock.net))) Так же кому интересно у себя чекнуть, можно считать все настройки таймера с ACPI таблиц, в аиде так же можно посмотреть и разрядность и наличие режима совместимости со старыми методами прерываний.
На дефолтных настройках HPET таймера, курсор ватный. Действительно отключение режима совместимости сброс в 0 15-го бита делает курсор очень чувствительным, а установка 13 бита переключает с 32bit в 64bit, повышается точность позиционирования курсора.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2020 Фото: 3
iG0Lka писал(а):
где и как это сделать?
Rweveveryting http://rweverything.com/ В таблице apic ищещ смещение hpet в памяти, открывает редактор памяти, по смещению +9 DWORD от начала HPET в памяти. Устанавливаеш бит 13, сбрасываеш бит 15. Настройки hpet сразу применяются, до следующей перезагрузки системы. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
buildorbust писал(а):
В таблице apic
Вы зря потратили время:
Software has several ways of reading the 64 bit counter using 32 bit reads. The first is that it may halt the counter, read the high and low 32 bits, and then restart the counter. This has the obvious drawback of shifting the counter timebase.
If software does not want to halt the timer, it can use the 64-bit timer as a 32-bit timer by setting the TIMERn_32MODE_CNF bit. This will cause the timer to behave as a 32-bit timer. The upper 32-bits will always be 0.
Alternatively, software may do a multiple read of the counter while it is running. Software can read the high 32 bits, then the low 32 bits, then the high 32 bits again. If the high 32 bits have not changed between the two reads, then a rollover has not happened and the low 32 bits are valid. If the high 32 bits have changed between reads, then the multiple reads are repeated until a valid read is performed.
Note: On a 64-bit platform, if software attempts a 64 bit read of the 64-bit counter, software must be aware that some platforms may break the 64 bit read into two 32 bit reads, and therefore the read may be inaccurate if the low 32 bits roll over between the high and low part reads.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения