Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1815 • Страница 2 из 91<  1  2  3  4  5 ... 91  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось iG0Lka 07.02.2018 15:48, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 130
Mikanoshi писал(а):
Это не моя логика, точно так же с чего вдруг 2-3мс это показатель проблем?

Разговор был о высоких задержках в Ос. и что это можно использовать для диагностики,аппаратных проблем,драйверов или Ос

Mikanoshi писал(а):
где после 10 минут рубилова в думе макс задержка дров нвидии 0.088 мс. В то же время в других играх 2-3мс и полоска красная, но нигде нет никаких фризов.


"Задержка дров нвидии",нет такого параметра)),или критерия оценки-есть величина при работе с драйвером,сама по себе видеокарта не работает без софта,ядра Ос, и другого оборудования. Скачки эти отражают джиттер частот видеокарты и шины pcie-ex. Всего оборудования Пк. На уровне гпу и драйвера это- рефреш окна,переменная нагрузка, и так далее.
То-что Нвидия пилила фикс-они пилили свой режим "оптимальный",в котором ренедр Gui в ос упрощается,меньше рефреша и данные дублируются из буфера. Причина такого поведения-жадность хуанга и паскаль(gpu boost 3.0),что пытаются исправить или уменьшить негатив драйверами.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
DoomBuster писал(а):
Если без в-синк, то это как бы тиринг, а не фризы

На нвидия он традиционен без всинк,особенно заметен на паскале по очевидным причинам.


Последний раз редактировалось kiberman 19.12.2016 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2008
Фото: 4
Да еще по роликам с ютьюба, скорее всего они сделаны шадоуплеем, а он иногда косячит. В игре все плавно, идет запись, потом при просмотре такая ерунда с видео, нормально не захватывает. Не стал разбираться, как и многие, давно когда то занимался фрапсом, сейчас чисто для интереса попробовал шадов - сырой как по мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
Mikanoshi от игры очень сильно зависит! я же не говорю что у меня везде фризы прям. Нормально играется в основном, но в онлайн шутеры, где нужна скорость реакции и фпс 100+ это очень хорошо видно, а ГТА5 я для примера привел потому что на него миллион видео в ютубе и там тоже видно лаги.
Одиночная карта дает задержку около 0.8мс.(а иногда и 2-3мс как человек выше писал) две карты в сли дают уже 1.6, но это не проблема СЛи. тк на одиночной карте тоже самое просто менее наглядно, поэтому многие и не жалуются.
Я сейчас играю на СЛИ в 4к разрешении с 300ФПС в игру overwatch а кто то играет на 1 карте в ведьмака с 60 фпс с Всинком, вот и не видит этого.
Но не должна быть задержка даже на одиночной карте такая высокая. Это фризы и подлагивания будут

_________________
I7 7700k 5000Mhz Z270 MAXIMUS HERO IX.GTX 1080 ti +sli GTX1070 Palit 2126\9800(Fire strike ultra 9800)4к IPS+165гц 2k
Пруф www.3dmark.com/3dm/15996297


Последний раз редактировалось Alzov 19.12.2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 130
Alzov писал(а):
о не должна быть задержка даже на одиночной карте такая высокая.

800 на одиночке в кс? или в ос?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
DoomBuster у меня SLi из 1070, производительность избыточна даже для 4к. 75-80 фпс выдает в 4к на ультрах. играю с включеным Vsync на 60

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
kiberman Ну естественно в играх. в ОС у меня везде там почти нули. проблема именно в играх.

_________________
I7 7700k 5000Mhz Z270 MAXIMUS HERO IX.GTX 1080 ti +sli GTX1070 Palit 2126\9800(Fire strike ultra 9800)4к IPS+165гц 2k
Пруф www.3dmark.com/3dm/15996297


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 130
Alzov писал(а):
Ну естественно в играх. в ОС у меня везде там почти нули. проблема именно в играх.

Если меряется с альтабом одно дело а если в окне такое-да что-то не то,так понимаю у вас монитор по дисплей порту подключен,а какой там рефреш и частота опроса пикселей?-есть ли масштабирование картинки драйвером? Попробуйте на бюджетном мониторе и dvi проверить. другие есть подключения?

Тут по пунктам:
профиль"Высокая и Максимальный"-если сохраняются скачки-,обновляете биос,и настраиваете питание,опорные частоты- фапч(в llc),спред цпу и шин выключаете и pciex принудительно в 3.0 и отрубаете не нужные контроллеры.
Не поможет -значит очевидно софт Ос+драйвер или условия эксплуатации.

Вот вы поменяли таймер и всё наладилось,но на интел и так поидее проблем с tsc быть не должно. Говорит о том что виновник сторонний драйвер или конфигурация с условиями. Если речь о динамическом тикрейте,она вызывала проблему на ранних билдах-тут хз где искать-материнка или драйвер сторонний.


Последний раз редактировалось kiberman 19.12.2016 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
NFS
#77

Crysis3
#77

1280x1024 в нфс вертикальная синхронизация вкл., всё настройки на макс, быстрая синхронизация в дровах и там и там включена.
Нфс фризит микро не микро тупо падает фпс и не слабо так падает) В крайзисе вроде всё нормально, по крайней мере фпс стабильный, если и есть какие-то микрофризы возможно я не замечаю.

Никакой режим максимальной производительности ставить не собираюсь, очень доволен картой как она сбрасывает частоты. Например поставил в слабой по графике игре лок на 75 фпс, в итоге частота всего 1000 Мгц)

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


Последний раз редактировалось wolfire 19.12.2016 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
kiberman писал(а):
Разговор был о высоких задержках в Ос

Нет, в играх. Никаких задержек в ОС нет.
kiberman писал(а):
нет такого параметра)),или критерия оценки

Latency. Попробуй переведи не как "задержка". Там измеряется задержка IRQ-DPC и время выполнения вызовов.
Alzov писал(а):
производительность избыточна даже для 4к

В играх где и на одной видяхе 200 фпс?)) Спорим в 4К Лару даже близко не вывезет сли, есть места где ниже 60 фпс на 1080 в Full HD без SSAA.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 130
Mikanoshi писал(а):
Там измеряется задержка и время выполнения вызовов.


Понимаю,и талдычу причем тут ваши 0.08 оторванные от всего оборудования.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Alzov писал(а):
АМД У КОНЯ снизу что то делает.

В январе аналог 1080-ti,есть желание скинуть 1070 и взять красную,такого понавертели они в этой серии :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
kiberman Вот нвидиа проблему то признает только ниче не делает.
Поидее можно по гарантии карты возвращать, вот НВидиа пишет что больше 2мс не должно быть в драйвере нигде. и якобы они фиксили, что бы было 0.2мс
Download the Nvidia GeForce GameReady 368.95 Hot Fix driver as released by NVIDIA. 
Some users have reported high latency issues (Deferred Procedure Call)with their GeForce series 10 graphics cards. Nvidia released a hotfix driver to address that issue.
The new Geforce driver 368.95 hotfix is dedicated to solve that DPC latency problem, other new features, enhancements, or bug fixes are not in there. The driver seems to do it's job as users report improvements of coming from more than 2,000ms to less than 200 microseconds. The driver is offered exclusively for 64-bit operating systems for Windows 7, 8.1 and 10. 
This is GeForce Hot Fix driver version 368.95 that addresses the following:
Fixed DPC latency bug on Pascal GPUs.
Buid version - R368.95 (r368_81-5) / 10.18.13.6895 (7-20-2016)
We have a discussion thread open on these drivers right here. Your choice in supported products for this driver are
Сейчас качаю этот старый драйвер с хотфиксом попробую установить

Добавлено спустя 59 секунд:
kiberman Провал полный эти паскали. Глючное поделией, БИОС досих пор не дали редактировать!! Где это видано то!

_________________
I7 7700k 5000Mhz Z270 MAXIMUS HERO IX.GTX 1080 ti +sli GTX1070 Palit 2126\9800(Fire strike ultra 9800)4к IPS+165гц 2k
Пруф www.3dmark.com/3dm/15996297


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 130
temrus63 писал(а):
кеплер не болеют этой шнягой

Нет,нет таких технологий идиотских,хочешь редактируй частоты в биосе,лочь. нет никакой "акробатики" :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Фото: 333
Вообще никаких оптимизаций не делал.
В фоне дефрагментация идет и хевен крутится.
Всё плохо?
Вложение:
latmon.jpg
latmon.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 3336 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Olegdjus писал(а):
Всё плохо?

Да. :crazy:
Что-то я не видел мониторинга DPC в реальном времени, и что при тормозах время выполнения увеличивается.
Так что причину сначала определили бы правильно, прежде чем бежать жаловаться на дрова.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Фото: 333
antiOVER, судя по скрину - у меня вообще текущие задержки минимальны.
Mikanoshi, сначала жаловаться - потом разбираться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
Olegdjus писал(а):
Вообще никаких оптимизаций не делал.

Откуда такие цифры? У меня в простое 4 квдартика набегает, значит дело скорее всего не в дровах, а где-то в самой винде или нет?
Только у тебя ndis.sys, а у меня или это зависит от задач?

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
antiOVER писал(а):
чем нагрузить систему посерьезнее?

Игрой любой как я сделал

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Фото: 333
wolfire писал(а):
Откуда такие цифры?

какие именно? Если нижняя полоска, то у меня файл подкачки отключен вроде и идет дефрагментация уже давно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
Вообще не понятно как этот LatencyMon работает? Не в реальном времени?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Тема то с чего появилась вообще? Типа на максвеле всё ровно было, купил паскаль и фризы появились?

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
Olegdjus писал(а):
У меня gtx1050

ну я не телепат. :-) твой профиль кажет другое.

запостите кто-нибудь настройки проги по дефолту... а то затыкал все напрочь. :-(


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Фото: 333
wolfire, Alzov устроил разоблачения Хуанга. Сказал, что все паскали у всех фризить должны
antiOVER
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 161.61 КБ | Просмотров: 3270 ]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1815 • Страница 2 из 91<  1  2  3  4  5 ... 91  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shuler37, VIDIS и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan