Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 354 • Страница 14 из 18<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
/ZETT/ не повезло тебе с монитором...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
в смысле не повезло*?)) все было отлично может так и было?
вообще не должны углы подсвечиваться? если нет то это гарантия?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
/ZETT/ я специально проверил на фильмах - у меня в углах нет засветки. Потому и написал, что не повезло. А вообще я не помню чтобы у кого-нибудь на этом мониторе были жалобы с засветкой - я именно поэтому его и брал вместо NEC. Хотя нога меня недавно просто убила - вообще упала - я сделал как здесь писали - зажал пружину стяжкой - но вот она растянулась за неделю и "моник опять поник своей головой вместе со мной".


 

вот купил несколько дней назад сей моник. Перешёл с семнашки црт. Смотрел разные моники вживую на савёле и горбушке и выделил для себя несколько лидеров. Из геймерских TNов был acer 1951ds, из негеймерских этот и самый дорогой универсал VP930. В связи с отсутствием VP930 в санрайзе и ультре, он отпал. Так как я бывший прогеймер по cs1.6, а также и часто могу во что-нить взгамнуть, то решил брать acer. К сожалению первый попался с битым пикселем при проверке, а второго не оказалось и пришлось брать 970p. Покрутив ногу заключил для себя, что даже если она осядет, то мне будет пох ибо я привык держать моник ниже уровня головы, смотря сверху вниз (кстати так врачи советуют). А вот если он будет "поникать как подсолнух, то понесу менять", но надеюсь, что до этого не дойдёт. Что касается цветов, подсветки, чёрного и т.д. и т.п., то в сравнении с црт ничего плохого не заметил, видимо те, кто жалуется - профессиональные художники или маньяки. Фильмы, если качество галимое, несколько хуже из-за чёткости, а если это не скринкопи и не зажата говнокодеком, то всё ок. Начал тестировать игры, прогамал первый день в nfs carbon - всё идеально, ни намёка на смазы (смазы самой игры, которые я ненавижу я отключил, так что можно считать эксперимент чистым). На второй день мы решили с другом поиграть в PES6. До этого мы играли на его самсе 171 и всё было в пределах нормы. Как же я удивился когда увидел что игроки при быстром передвижении камеры(когда мяч далеко летит) светятся, т.е. вокруг них есть очень заметное свечение то ли белым, то ли жёлтым. Офигев решил протестировать другие игры. Попробовал, специально быстро передвигая камеру или объекты поиграть во всё, что было на винте: cs1.6, dark messiah, dawn of war, heroes 3 и 5, hitman blood money, nwn2, nfsmw, painkiller, prey, x3, бригада е5. Всё просто идеально, кроме контры, где подобное свечение было вокруг моделей игроков и оружия на земле. Мне это ничуть не понравилось и я начал пробовать всё подряд: крутить настройки яркости/контраста/гаммы и т.д., переключать 60/75Гц, включать/выключать верт.синхронизацию - где-то больше, где-то меньше, но всё равно очень заметно и очень бесит. Надо отметить, что подключил по цифре сразу и аналог ещё не пробовал. Соответственно 2 вопроса:
1. Что бы ещё сделать чтобы стало лучше?
2. Заметил следующую хрень - когда я включаю 75Гц, то счётчик кадров в контре при включённой верт.синхр. также как и фрапс в PES6 выдают 60 кадров. У меня в этих играх комп выдаёт больше ста(ну на моём црт при 100Гц контра давала 100фпс соответственно), так что по идее должно быть 75фпс. Запускал PES6 в оконном режиме чтобы быть уверенным, что частота при включении игры не меняется - всё равно 60. Также заметил, что если поставить галочку "показывать только допустимые частоты", то 75Гц исчезает. Сопоставив эти факты и то, что перестановка 60/75 в контре почти ничего не меняет (возможно меняет чисто психологически - типа вот теперь долно быть лучше и кажется, что лучше), я делаю вывод, что он мне врёт, что включает 75Гц по цифре(на монике-то кнопок нет, так что достоверно не узнаешь, хотя например dxdiag говорит, что 75 включено). Соответственно, прочитав эту тему и статьи, можно узнать, что на 60Гц есть артефакты, которые исчезают на 75Гц, хотя и при падении скорости отклика. Учитывая, что во многих играх всё идеально, а в двух очень плохо, можно заключить, что это не из-за времени отклика, а просто артефакты. Вопрос заключается в том, где я ошибся в рассуждениях и что делать, если я не ошибся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2004
avatarmsu
Если подключаешь по цифре, то ставить больше 60 смысла нет, 60 - рекомендуемое, оптимальное. Разницы не почувствуешь. Зачем включать Vsync, я никогда не включал. А вот по поводу первого вопроса, это ОД - овердрайв, вернее его глюки, их можно постараться настройками свести к минимуму, но избавиться от них полностью нельзя. Попробуй не слишком быстро провести курсором на сером или не темном фоне, да на любом фоне кроме белого (на белом не видно), заметишь небольшой светлый шлейф, это тоже самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
DiGiTaL писал(а):
зачем включать Vsync, я никогда не включал.

без него изображение как бы ломается
avatarmsu если врубаешь Vsync, то ставь еще тройную буферизацию, чтобы fps не падал сильно, если будет меньше 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2004
Sanguine_person
Не знаю, у меня ничего никогда не ломалось :)


 

Цитата:
без него изображение как бы ломается
правильно

Цитата:
если врубаешь Vsync, то ставь еще тройную буферизацию, чтобы fps не падал сильно, если будет меньше 60.

да, про это тоже в курсе, ещё с црт

Цитата:
Если подключаешь по цифре, то ставить больше 60 смысла нет, 60 - рекомендуемое, оптимальное. Разницы не почувствуешь.

http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... rs/15652#2
Цитата:
Также пользователям SyncMaster 970P стоит обратить внимание на разницу в скорости реакции при различных значениях кадровой развёртки – в наших тестах при работе на частоте 60Гц монитор оказался существенно быстрее, чем на частоте 75 Гц. С другой стороны, если максимальная скорость Вам не нужна, а от артефактов RTC хотелось бы избавиться, имеет смысл поставить развёртку как раз на 75 Гц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2004
avatarmsu
Читал, это слова. Сам тестировал, форсировал и 75 и 60, разницы практически нет, субъективно. Я наверное не такой про геймер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Цитата:
зачем включать Vsync, я никогда не включал.

А смысл кормить монитор "лишними" кадрами? Хуже будет или нет - это под вопросом, но уж точно лучше не станет.

avatarmsu
Цитата:
что включает 75Гц по цифре

по цифре он и не включит вроде 75

Цитата:
1. Что бы ещё сделать чтобы стало лучше?

на 75 Гц этот эффект чучуть ниже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Частота вертикальной развертки монитора означает, сколько раз обновляется экран с изображением в секунду. В случае с дисплеем на основе электронно-лучевой трубки, сколько бы кадров в секунду не позволял "выжать" из игры графический ускоритель, частота развертки физически не может быть выше установленной. В жидкокристаллических мониторах не существует физического обновления всего экрана: здесь отдельные пиксели могут светиться или не светиться. Однако сама технология передачи данных через видеоинтерфейс предусматривает, что на монитор от видеокарты передаются кадры с определенной скоростью. Поэтому, с долей условности, понятие "развертки" применимо и к ЖК-дисплеем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2004
Цитата:
А смысл кормить монитор "лишними" кадрами?

А смысл эти лишние кадры резать, ограничивать под частоту развертки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
чтобы изображение не ломалось нужна вертикальная синхронизация - вопрос закрыт.


 

ладно. Но почему не во всех ишрах ОД глючит, а всего в двух. В том списке игр, что я попробовал есть и светлые и тёмные, и шутеры и нет. Повторяю в других играх просто идеально, и никаких шлейфов от стрелки ни на каком сером фоне я не вижу, а вот свечение объектов всего в 2-х играх есть и офигенное.

Цитата:
по цифре он и не включит вроде 75

насчёт этого везде мнения разные. Вот я и спрашиваю - он мне врёт, что включает 75? Если не врёт, то почему в играть, в которых может быть и 150 фпс при vsync всего 60, а не 75?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2004
avatarmsu
Так игрушки (3D приложения) же по дефолту ставят 60, и не важно что ты в винде для работы поставил. Ты форсировал 75 через меню игры или через Riva Tuner?


 

через reforce, она также как и риватюнер тупо прописывает в реестр минимум 75. Причём когда нажимаешь кнопку "расставить для каждого разрешения макс. частоту", то 75 выставляется для многих разрешений, но не для 1280х1024. Сейчас запустил PES на 1024х768 - сияние !полностью исчезло. Как раз всё сходится - на 75 должны исчезать артефакты и они исчезли, а на 1280х1024 75Гц не включаются как ни форсировать это, хотя пишет, что включается. Правда на 1024х768 играть конечно полный отстой и это не выход.

кстати, сейчас попробовал подключить по аналогу. Процесс загрузки видно, а винде вместо изображения только табличка not optimum mode на чёрном фоне. Что надо снечти или исправить, чтобы можно было аналог попробовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
avatarmsu
тоже самое...
мопогает Gl_picmip 2 )
Посмотри у тебя верхние углы в фильмах чуть не белые?
а то толи меня глючит толи застветка такая стала

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
DiGiTaL писал(а):
Если подключаешь по цифре, то ставить больше 60 смысла нет, 60 - рекомендуемое, оптимальное. Разницы не почувствуешь.

CyberScorpio писал(а):
В: Чем отличаются режимы 60Гц и 70Гц на ЖК мониторах, и стоит ли выставлять 75Гц? О: Матрица TFT монитора работает с одной фиксированной "родной" частотой, поэтому менять частоту развертки на компьютере не имеет смысла. Процессор монитора "выдаст" на матрицу порядка 60Гц при частоте входного сигнала в пределах 60-75Гц. Указанная же в паспорте частота 75Гц — это максимальная частота, которую способен воспринять процессор монитора, а не частота смены полей. Однако фактический пропуск кадров ЖК матрицей способствует некоторому ослаблению эффектов, вызванных плохим овердрайвом, хотя и не существенному.


 

Прочитал весь трэд - понятно сабж не идеал. Притензии разные, но никто не удосужился проанализировать соответствие наличия тех или иных пробемм с местом сборки и собственно матрицы. Кстати если кто вскрывал тело поделитесь как это проще сделать так тобы не переломать защёлки. Купил позавчера сабж и просто в заднице зудит - хочется залезть внутрь и узнать Part Number матрицы. Где-то читал что PVA на чёрном фоне сбоку должна отливать тёмно-фиолетовым а у меня нифига не тёмно-фиолетовая просто чёрная. На цветовосприятие вроде никогда не жаловался. Речь вот о чём:
Model: 970P [R] S
Model Code: LS19VDPXHQ/EDC
Type No:GH19GS
Сделан в Tianjin, China на фабрике Tianjin Samsung Electronics Display Co., Ltd. (TSED)
Из упоминавшихся недостатков - только небольшой засвеченый участок в левом верхнем углу. По поводу падающей ноги ни сколько не парюсь - опустил тело в самый низ и максимально наклонил вперёд потому что сижу в низком кресле ( столешница на уровне подбородка - ноги под столом на стуле ). Очень удобно - могу просидеть не вставая - сутки ( кто-то на форуме жаловался что после трёх часогв сползает под стол ):) Всем советую:)
Ещё раз срошу - как без проблемм правильно вскрыть тело?
TIA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: г.Кременчуг, UA
stupidman писал(а):
По поводу падающей ноги ни сколько не парюсь - опустил тело в самый низ и максимально наклонил вперёд потому что сижу в низком кресле ( столешница на уровне подбородка - ноги под столом на стуле ).

все мои изыскания по поводу поддержки падающей ноги (связывание пружины пластмассовой стяжкой или стальной проволокой) закончились неудачей. монитар опускался все равно по истечение некоторого времени. Похоже неудачная или не продуманная конструкция шарниров. В конце концов пришел к тому что подставил под верхний шарнир коробку от двд диска, нижним концом упершисьв подставку возле нижнего разъема. Сегодня ее заменил на крышку от широкого короба для прокладки электропроводов. По длине отрезал такой же длины как коробка Dvd. Очень понравилось, так как крышка от короба белого цвета и спереди выглядит как родной шарнир. Даже крутить вокруг вертикальной оси можно. Выглядит примерно так:

||
||===\\
||\ . . //
|| \ . //
.__\.//__
----------


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 354 • Страница 14 из 18<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan