Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: Китай
Как при покупке проверяются ЖК-мониторы, даже если они до этого работали на витрине:
- спокойно, без спешки и суеты, в магазе включаем нокиа тест (TFT Test, прим. Abdalla)
- ГРЕЕМ МАТРИЦУ - крутим яркость и контрастность НА 100% и включаем в нокиа тесте БЕЛЫЙ ЭКРАН. Засекаем 2-3минуты(вполне достаточно, но если условия позволяют, можно и минут 5 - хуже не будет)
- после прогрева, ВЫКЛЮЧАЕМ монитор, ждем пару-тройку минут(чтобы остыл)
- снова включаем нокиа тест, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, и при 100% яркости/контрастности медленно и внимательно ползаем взглядом по всей площади экрана, ищем "битыши" (желательно хорошее зрение и отсутствие пылинок на поверхности экрана)
- то же самое проделываем на всех цветах из нокиатеста - для выявления "погасших" пикселей
(с)acolt
Уважаемые, такая проблемка у меня и нужна Ваша квалифицирвоанная помощь. Буду очень признателен Вам.
У меня был монитор Самсунг BF931c он перестал показывать (т.е. нажимаю кнопку включения монитор загарается на 1-2 секунды и гаснет). Я его сдал по гарантии через магазин. Сеогдня 46 день гарантии и я отнес в магазин приетензию с требоанием вернуть деньги. Позже мне позвоонили и сообщили, что монитор не был не исправен, что он не показывал потому, что я нажал на кнопку "АВТОКОНТРАСТ" (хотя я точно ненажимал этой кнопки ибо не пользуюсь автонастройкоами).
Так вот в чем могла ббыть проблема монитора и могла ли реально привести нажатие кнопки автоконтраст к такому эффекту? или просто СЦ и магазин пытаються меня лопухнуть???
как и где можно проверить подвергался ли монитор ремонту???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
NitroCat писал(а):
или просто СЦ и магазин пытаються меня лопухнуть???
похоже на это.. но очень уж странная ситуация. если монитор исправен, и не гаснет в СЦ - в тот же ну максимум на следующий день они должны заявить об этом, а не спустя 46 дней. а подвергался ли монитор ремонту сложно проверить без вскытия Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд если изображение на мониторе пропадало полностью вместе с подсветкой матрицы и монитор уходил в режим ожидания - то автоконтраст тут совершенно не причём
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
NitroCat писал(а):
Позже мне позвоонили и сообщили, что монитор не был не исправен, что он не показывал потому, что я нажал на кнопку "АВТОКОНТРАСТ"
Бред. Если есть у Вас в городе официальный СЦ Самсунг, несите моник туда (я так понимаю монитлор на гарантии?). Пусть техники посмотрят его, и если моник невозможно будет починить, берите офф. заключение и идите с ним в магазин. Подозреваю что магазин просто не хочет менять монитор...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Я монимтор покупал в магазине Аркис и сдавал его тоже в магазин, я думаю оттаранили его в авторизованный СЦ. Толькол я не понимаю:
1. я никогда не пользовался кнопкой автоконтраст ибо монитор откалиброван был, и даже если бы нажал, по сути кнопка служит автонастройки контрастности изображения, а не для запугивания пользователей и выхода в ждущий режим.
2. нафига СЦ (если он авторизованный) выдавать ложное заключение?
3. Где бы в Москве провести экспертизу на плдтверждение или опровержение факта наличия ремонта?!
Что касается проблемы монитора, то да.. он уходил в ждущий режим.. я тогда облазил много форумов, гуглил и везде схожие проблемы перекидвали на сгоревшую лампу подсветки или блок развертки.. но нкак не кнопка автоконтраст.
У меня на Samsung 214T после месяца эксплуатации появилось 2 темных битых пикселя которые видны на светлых фонах, 1 яркая синяя точка на черном фоне и еще один большой темный битый пиксель(ощущение что от него идет полоса смаза), который виден на всех фонах и очень сильно мешает работе и просмотру фильмов, является ли мой случай гарантийным?
И получил ответ:
Для мониторов Самсунг считается допустимым следующее количество
неисправных пикселов:
для 20-24” – 4 ярких или 7 темных.
Превышение этих допусков считается неисправностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
BloodyWerewolf писал(а):
Слегка понажимай на то место где появился пиксел - это может помочь..
спасибо огромное за совет!! реально помогло! теперь правда он в розовый чуть чуть отдает но практически не видно)))) атас!))) движущиеся от нажатия пальца пиксели) невообразимо просто
у меня на монике есть очень маленький не работающий пиксель почти не заметен...может ли на этом месте разростись еще больше не работающих пикселей? стоит ли его нести в гарантийку.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
rockyman Стоит нести, только если в условиях гарании указано, что будет замена при одном битом пикселе, если такого нет, то только зря время тратить и нервы. Насчёт того, чтобы количество битых пикселей увеличивалось, никто тебе точно не ответит, как повезёт. Если с момента покупки монитора не прошло двух недель, то можно его сдать обратно в магазин, сказать, например, что корпус по цвету не подошёл к шторам.
Купил сегодня benq 2420hd . При рассмотрении экрана под разными углами видны черные точки на красном цвете теста . Это битые пиксели или это нормально . Они пропадают если не много отклонить голову в сторону .На белом они красноватые . На черном цвете ни чего нет .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2005 Откуда: Заречный
Может кто сталкивался: Монитор Nec MultiSync LCD 2070WNX. Уже почти три года. Примерно месяц назад появилось пару полос (писклей по 100) - в верхей и нижней частях слева. Видны они только на градиентных фонах. В tfttest на просто закрашенных одноцветных фонах не видно ничего, только если фоны градиентные. Что это - битые пиксели или какой-то другой баг? Гарантийный ли это случай (гарантия еще действует)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
Здравствуйте. Появилась проблема: Монитор benq e2420hd, спустя 5 дней после покупки появилась синяя вертикальная полоса через весь экран, установил новые драйвера для видео карты и полоса исчезла. Через месяц полоса снова появилась, ставил все возможные драйвера не помогает, полоса не исчезает, в чем причина? Причина в мониторе или все же в драйверах? Если в мониторе, то поменяют ли его с синей полосой по гарантии?
strvs Похоже не глюк контроллера матрицы, я бы поменял по гарантии, потому что в любой момент дефекты могут усугубиться.
FanfiR писал(а):
синяя вертикальная полоса через весь экран
Так бывает, если отстает контактная площадка. Попробуйте надавить сверху или снизу на румку рядом с полосой. Если ничего, то глюк контроллера (что тоже не редкость). Случай явно гарантийный, исправить это нельзя.
киев. магазин сокол (довольно известный здесь). ездил покупать самсунг 2350. смотрим в отделе проверки тфттестом. на красном (да и на всех цветах, просто на красном заметил) появляется чёрная точка. я никогда битых пикселей в живую не видел, подумал что это субпиксель (размером где-то как если бы иголкой кольнуть). показал менеджеру, он вообще без проблем вернул деньги. жаль монитор был только один у них на складе. теперь ждать до пятницы новый завоз. зато заодно и 2370 завезут=) а ещё чувак из отдела проверки заметил что взять 23" моник без единого битыша - это надо чтобы неплохо так повезло)
Смотря что за монитор. Дешевый самосбор - да. А что приличное, так там редко бывают битые точки.
врядли к ним попадает самопальная продукция, хотя кто знает... скорее всего это заготовленная фраза продавца, чтоб я долго и упорно не перебирал. но ты меня обнадёжил - самому уже перебирать не хочется)
o)range Самопал - имеется ввиду небрэндовые мониторы. Просто китайские, и все. У меня была пара таких, и опыт их покупки вообще есть. Все бы хорошо, дешево, но битые точки чаще есть чем нет, и через год полосы появляются только так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения