Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: Китай
Как при покупке проверяются ЖК-мониторы, даже если они до этого работали на витрине:
- спокойно, без спешки и суеты, в магазе включаем нокиа тест (TFT Test, прим. Abdalla)
- ГРЕЕМ МАТРИЦУ - крутим яркость и контрастность НА 100% и включаем в нокиа тесте БЕЛЫЙ ЭКРАН. Засекаем 2-3минуты(вполне достаточно, но если условия позволяют, можно и минут 5 - хуже не будет)
- после прогрева, ВЫКЛЮЧАЕМ монитор, ждем пару-тройку минут(чтобы остыл)
- снова включаем нокиа тест, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, и при 100% яркости/контрастности медленно и внимательно ползаем взглядом по всей площади экрана, ищем "битыши" (желательно хорошее зрение и отсутствие пылинок на поверхности экрана)
- то же самое проделываем на всех цветах из нокиатеста - для выявления "погасших" пикселей
(с)acolt
Уважаемые, такая проблемка у меня и нужна Ваша квалифицирвоанная помощь. Буду очень признателен Вам.
У меня был монитор Самсунг BF931c он перестал показывать (т.е. нажимаю кнопку включения монитор загарается на 1-2 секунды и гаснет). Я его сдал по гарантии через магазин. Сеогдня 46 день гарантии и я отнес в магазин приетензию с требоанием вернуть деньги. Позже мне позвоонили и сообщили, что монитор не был не исправен, что он не показывал потому, что я нажал на кнопку "АВТОКОНТРАСТ" (хотя я точно ненажимал этой кнопки ибо не пользуюсь автонастройкоами).
Так вот в чем могла ббыть проблема монитора и могла ли реально привести нажатие кнопки автоконтраст к такому эффекту? или просто СЦ и магазин пытаються меня лопухнуть???
как и где можно проверить подвергался ли монитор ремонту???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
NitroCat писал(а):
или просто СЦ и магазин пытаються меня лопухнуть???
похоже на это.. но очень уж странная ситуация. если монитор исправен, и не гаснет в СЦ - в тот же ну максимум на следующий день они должны заявить об этом, а не спустя 46 дней. а подвергался ли монитор ремонту сложно проверить без вскытия Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд если изображение на мониторе пропадало полностью вместе с подсветкой матрицы и монитор уходил в режим ожидания - то автоконтраст тут совершенно не причём
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
NitroCat писал(а):
Позже мне позвоонили и сообщили, что монитор не был не исправен, что он не показывал потому, что я нажал на кнопку "АВТОКОНТРАСТ"
Бред. Если есть у Вас в городе официальный СЦ Самсунг, несите моник туда (я так понимаю монитлор на гарантии?). Пусть техники посмотрят его, и если моник невозможно будет починить, берите офф. заключение и идите с ним в магазин. Подозреваю что магазин просто не хочет менять монитор...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Я монимтор покупал в магазине Аркис и сдавал его тоже в магазин, я думаю оттаранили его в авторизованный СЦ. Толькол я не понимаю:
1. я никогда не пользовался кнопкой автоконтраст ибо монитор откалиброван был, и даже если бы нажал, по сути кнопка служит автонастройки контрастности изображения, а не для запугивания пользователей и выхода в ждущий режим.
2. нафига СЦ (если он авторизованный) выдавать ложное заключение?
3. Где бы в Москве провести экспертизу на плдтверждение или опровержение факта наличия ремонта?!
Что касается проблемы монитора, то да.. он уходил в ждущий режим.. я тогда облазил много форумов, гуглил и везде схожие проблемы перекидвали на сгоревшую лампу подсветки или блок развертки.. но нкак не кнопка автоконтраст.
У меня на Samsung 214T после месяца эксплуатации появилось 2 темных битых пикселя которые видны на светлых фонах, 1 яркая синяя точка на черном фоне и еще один большой темный битый пиксель(ощущение что от него идет полоса смаза), который виден на всех фонах и очень сильно мешает работе и просмотру фильмов, является ли мой случай гарантийным?
И получил ответ:
Для мониторов Самсунг считается допустимым следующее количество
неисправных пикселов:
для 20-24” – 4 ярких или 7 темных.
Превышение этих допусков считается неисправностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
BloodyWerewolf писал(а):
Слегка понажимай на то место где появился пиксел - это может помочь..
спасибо огромное за совет!! реально помогло! теперь правда он в розовый чуть чуть отдает но практически не видно)))) атас!))) движущиеся от нажатия пальца пиксели) невообразимо просто
у меня на монике есть очень маленький не работающий пиксель почти не заметен...может ли на этом месте разростись еще больше не работающих пикселей? стоит ли его нести в гарантийку.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
rockyman Стоит нести, только если в условиях гарании указано, что будет замена при одном битом пикселе, если такого нет, то только зря время тратить и нервы. Насчёт того, чтобы количество битых пикселей увеличивалось, никто тебе точно не ответит, как повезёт. Если с момента покупки монитора не прошло двух недель, то можно его сдать обратно в магазин, сказать, например, что корпус по цвету не подошёл к шторам.
Купил сегодня benq 2420hd . При рассмотрении экрана под разными углами видны черные точки на красном цвете теста . Это битые пиксели или это нормально . Они пропадают если не много отклонить голову в сторону .На белом они красноватые . На черном цвете ни чего нет .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2005 Откуда: Заречный
Может кто сталкивался: Монитор Nec MultiSync LCD 2070WNX. Уже почти три года. Примерно месяц назад появилось пару полос (писклей по 100) - в верхей и нижней частях слева. Видны они только на градиентных фонах. В tfttest на просто закрашенных одноцветных фонах не видно ничего, только если фоны градиентные. Что это - битые пиксели или какой-то другой баг? Гарантийный ли это случай (гарантия еще действует)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
Здравствуйте. Появилась проблема: Монитор benq e2420hd, спустя 5 дней после покупки появилась синяя вертикальная полоса через весь экран, установил новые драйвера для видео карты и полоса исчезла. Через месяц полоса снова появилась, ставил все возможные драйвера не помогает, полоса не исчезает, в чем причина? Причина в мониторе или все же в драйверах? Если в мониторе, то поменяют ли его с синей полосой по гарантии?
strvs Похоже не глюк контроллера матрицы, я бы поменял по гарантии, потому что в любой момент дефекты могут усугубиться.
FanfiR писал(а):
синяя вертикальная полоса через весь экран
Так бывает, если отстает контактная площадка. Попробуйте надавить сверху или снизу на румку рядом с полосой. Если ничего, то глюк контроллера (что тоже не редкость). Случай явно гарантийный, исправить это нельзя.
киев. магазин сокол (довольно известный здесь). ездил покупать самсунг 2350. смотрим в отделе проверки тфттестом. на красном (да и на всех цветах, просто на красном заметил) появляется чёрная точка. я никогда битых пикселей в живую не видел, подумал что это субпиксель (размером где-то как если бы иголкой кольнуть). показал менеджеру, он вообще без проблем вернул деньги. жаль монитор был только один у них на складе. теперь ждать до пятницы новый завоз. зато заодно и 2370 завезут=) а ещё чувак из отдела проверки заметил что взять 23" моник без единого битыша - это надо чтобы неплохо так повезло)
Смотря что за монитор. Дешевый самосбор - да. А что приличное, так там редко бывают битые точки.
врядли к ним попадает самопальная продукция, хотя кто знает... скорее всего это заготовленная фраза продавца, чтоб я долго и упорно не перебирал. но ты меня обнадёжил - самому уже перебирать не хочется)
o)range Самопал - имеется ввиду небрэндовые мониторы. Просто китайские, и все. У меня была пара таких, и опыт их покупки вообще есть. Все бы хорошо, дешево, но битые точки чаще есть чем нет, и через год полосы появляются только так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения