Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 42 из 42<  1 ... 38  39  40  41  42
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
d.ru.id: "depends". К примеру, если "летаешь" il2 1946, то там имхо чем менее широкоформатный, тем даже лучше, ибо сей старый (но всё еще популярный) сим имеет привязку FOV к ширине картинки, и получаешь не дополнительно по бокам, а урезается сверху/снизу, украдывая всё больше от инструментария (что не гут, летая по реальным инструментам а не виртуальному/упрощенному HUD-у). Даже видел в сети такие варианты, что пользовались широкоформатники .. развёрнутые в потретном режиме :) - а что, видишь все шкалы, и бомбовой прицел .. Конечно есть моды по изменению fov, но в стоке - мало приятного на как можно более широком формате.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
))))) Игры на широком экране) Я думал тут обсуждают 21:9 :D А тема страя, 16:10 )))))))))))

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2007
Откуда: Москва
В утиль эту тему надо, а за место нее тему про игру на ультраширокоформатных 21:9 мониторах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Меня вот тоже интересуеткак отображаются старые игры на мониторах 21:9? Можно ли избежать растягивания, чтобы лишнее просто обрезалось по краям и все?

_________________
GIGABYTE Z68P - DS3;i5 2550к + Thermaltake Contac 29;Qumo DDR3 2400 8GbХ2;Zotac GTX 980 AMP!;Audinst HUD - MX2;Samsung S34E790C;Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
При соотношении 21:9 (2,33:1) игры вряд ли будут хороши. Поле зрения человека в ч/б 180х115 градусов (1,57:1), в цвете ещё меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
HellQwer писал(а):
При соотношении 21:9 (2,33:1) игры вряд ли будут хороши. Поле зрения человека в ч/б 180х115 градусов (1,57:1), в цвете ещё меньше.


Вот приобрел 21:9, перешел с 16:9. Широкоформатник куда лучше, особенно изогнутый.

_________________
GIGABYTE Z68P - DS3;i5 2550к + Thermaltake Contac 29;Qumo DDR3 2400 8GbХ2;Zotac GTX 980 AMP!;Audinst HUD - MX2;Samsung S34E790C;Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Покупать широкий формат чтобы обрезать края - это безумие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Abdalla писал(а):
Покупать широкий формат чтобы обрезать края - это безумие.


в каком смысле, обрезать края?

Большинство современных, и не очень, игр поддерживают этот формат.

_________________
GIGABYTE Z68P - DS3;i5 2550к + Thermaltake Contac 29;Qumo DDR3 2400 8GbХ2;Zotac GTX 980 AMP!;Audinst HUD - MX2;Samsung S34E790C;Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
G.Freeman писал(а):
Вот приобрел 21:9, перешел с 16:9. Широкоформатник куда лучше, особенно изогнутый

Размер по ширине не менялся? Улучшение может быть просто из-за увеличения. Надо вживую глянуть как оно, кажется узковатым, 34” 16:9 (потому что популярный, лучше еще квадратнее) выглядит выгоднее, но это я рулеткой замерял по ощущениям, пырясь в стену))). + эмбилайт на него для полноты погружения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
HellQwer
По ширине увеличился, по высоте немного уменьшился, но незначительно.

Человеческое зрение широкоформатное и изогнутое. Без поворота головы и глаз мы хорошо видим боковым зрением, причем движения и, например, слабый свет, боковое зрение улавливает куда лучше прямого. И гораздо хуже вверх и вниз. Потому- что опасности, которые подстерегали человека в древности обычно передвигались по горизонтальной плоскости. Так что как раз таки самый подходящий монитор с широкоформатным изогнутым экраном, либо очки VR. Это лишь вопрос денег. А почему раньше были форматы 4:3 и 16:9, потому что такие экраны удобно ставить в помещениях, и когда формат 16:9 разрабатывался, я думаю не было мониторов с диагоналями 27-32 и т.д., а 4:3 это вообще наверное 80-е.

_________________
GIGABYTE Z68P - DS3;i5 2550к + Thermaltake Contac 29;Qumo DDR3 2400 8GbХ2;Zotac GTX 980 AMP!;Audinst HUD - MX2;Samsung S34E790C;Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
Окау, дополню ссылку на вику:
поле зрения нормального глаза
#77
Соответственно, полное поле - вверх+вниз по вертикали и в сторону х 2. Из картинки видим:
Белый 180х125 (1,44:1)
Синий 140х95 (1,47:1)
Красный 100х80(1,25:1)
Зеленый 80х60(1,33:1)
Хотя субъективно кажется, что надо где-то 1,5:1 или чуть больше, может из-за носа.
G.Freeman писал(а):
4:3 это вообще наверное 80-е.

В 90х точно 800х600 был, до сих пор есть жк 1280х1024, что ещё квадратнее :)

Немного размышлений: изображение на элт и с проектора проще всего выводить равносторннее, поэтому раньше были экраны квадратнее необходимого, так же именно в мониторах может быть связь с типовыми задачами, например, много текста при малом количестве боковых менюшек. При равной диагонали площадь поверхности, а значит и кол-во пикселей меньше на широкоформате поэтому, возможно, есть движение в сторону широкоформатных мониторов, производитель думает, что пользователь ориентируется на величину диагонали и купит 27” 21:9 по той же цене, что и 5:4, т.к. считает размер одинаковым. Хотя, в кинотеатрах надо выводить изображение как можно больше, но в высоту строиться не выгодно - зрителей не посадишь, отсюда компромисс с широким экраном, это могло перекочевать в мониторы, т.к. один из распространенных сюжетов использования - засмотреть какой-нибудь видосик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
HellQwer

да, против науки не попрешь. Но в любом случае мне куда комфортнее во всех отношениях монитор 34" 21:9 изогнутый, перед 32" 16:9 прямым. Именно изогнутый, в этом весь смысл. Аналогичный прямой бы никак не подошел. Когда сидишь близко к монитору большой диагонали(а как правило сидишь близко, иначе зачем переплачивать за монитор), то прямого боковины как бы изгибаются назад. Эффект такой получается. А изогнутый монитор компенсирует это и как бы он визуально получается прямым, несмотря на то, что широкоформатный.

_________________
GIGABYTE Z68P - DS3;i5 2550к + Thermaltake Contac 29;Qumo DDR3 2400 8GbХ2;Zotac GTX 980 AMP!;Audinst HUD - MX2;Samsung S34E790C;Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Малая проблема. Сейчас IPS (1920x1200). Думка есть: 2560х1440/2560х1600 (16:10). Как игры на этих мониторах/есть ли в них поддержка этих разрешениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: г.Киев
vitosol писал(а):
Малая проблема. Сейчас IPS (1920x1200). Думка есть: 2560х1440/2560х1600 (16:10).
Как игры на этих мониторах/есть ли в них поддержка этих разрешениях.


Давно есть

у всех

_________________
Что сгорит , то не сгниёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Москва
Фото: 25
vitosol писал(а):
Малая проблема. Сейчас IPS (1920x1200). Думка есть: 2560х1440/2560х1600 (16:10). Как игры на этих мониторах/есть ли в них поддержка этих разрешениях.

Великолепно! Очень рекомендую

_________________
Подсветка, оплетка и кабели блока питания


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
vitosol писал(а):
Думка есть: 2560х1440/2560х1600 (16:10).

http://www.mehanik99.ru/mons/sizes-27-i ... inch-16x10
*2560х1600 (16:10)
*2560х1440 (16:9)
http://adsl.kirov.ru/projects/articles/ ... y_i_fakty/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
G.Freeman писал(а):
Широкоформатник куда лучше, особенно изогнутый.

Согласен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 42 из 42<  1 ... 38  39  40  41  42
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan