Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах.
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Доброго дня, а подскажите, вдруг кто сталкивался с AOC Style Q2781PQ - есть ли какие-то подводные камни или явные косяки? (для игр, фильмов, не для работы с графикой). Влюбился в дизайн и очень вкусная цена в моем городе на него. По отзывам в интернете вроде все хорошо, за исключением пары недовольных пользователей...хотя такие встречаются везде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу приобрести монитор 2560х1440 60Гц. У него нет в комплекте кабеля DP. Сколько стоит недорогой кабель DP в Питере? И еще: у меня дома лежит хороший дорогой кабель hdmi с позолоченными контактами, но на нем дословно написано "hdmi 1.3 1080р" Он не сгодится?
Интернет магазинов в Питере нет? Во как маркетинг работает, хдми для 60 Гц подойдет любой, даже 10 летней давности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
Русич писал(а):
Ипс тормозит сильно в играх,все перелопатил. Может это не так?
Может, Вашей GTX1070 в некоторых играх просто не хватает, да еще включена вертикальная синхронизация, так что ФПС периодически благополучно падает ниже плинтуса. В этом случае может оказаться дешевле сменить видюху на какой-нибудь 1080Ti, чем, например, брать дорогущий игровой монитор с Джисинком и IPS, особенно учитывая, что 1070 при этом можно также продать.
Проявляется это в более смазанной картинке в игре (возможно не только, но не обращал внимания) при быстром повороте. Актуально для быстрых шутеров, но не критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
Мне человек один писал, что нужно брать именно 4к потому что появляется масса новых деталей, что если отодвинуть монитор подальше то картинка получится как fullhd , а детализация 4к как раз видна когда сидеть близко к монитору. Что скажите?
На мой взгял сейчас для 27" самое оптимальное разрешение - 2560х1440. Отличная детализация, вполне достаточный размер интерфейса в винде и софте, большая рабочая область и терпимые требования к производительности железа. На 4к картинка будет смотреться ещё лучше, но придётся жертвовать удобством работы в программах без масштабирования, средствами на топовое железо, герцовкой или очень кругленькой суммой. 4к я бы рассматривал моники от 32" и больше, но я за таким не стал бы сидеть на расстояни вытянутой руки, а если сидеть дальше, то и 4к не нужно . Да и контента сейчас очень мало в 2к, а 4к и того меньше.
Дело даже не в тормозах. Дело как и у ЖК-телеков в отстойной динамической четкости. Т.е. предположим номинально у вас 1440 строк, но по факту при динамическом изображении на экране реальная четкость составляет 300 строк. Фотографии будут выглядеть отлично, а вот фильмы, а особенно игры сосут. Отсюда и делайте выводы.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
NooBik писал(а):
контента сейчас очень мало в 2к, а 4к и того меньше.
Контента уже очень много. Даже оооооооочень много. Слезайте с ваших дремучих ресурсов.
Здравствуйте. Посоветуйте, из каких мониторов можно выбрать. Нужные параметры: 27", 2560x1440, IPS, 60Гц, без G-sync. Вопрос возник потому, что в моём городе нет возможности посмотреть, оценить вживую разные модели. Следовательно, буду из CU заказывать. Есть ли разница, какой брать? Или же можно любой? Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
Я ввел в яндексе - фильмы 4к и вуаля выдала куча ссылок на фильмы 4к и Обливионы 2013 года и бетмены и супермены кого угодно и все в 4к фильмы по 40 гигабайт , благо что интернет 100 мегабит. Так что контента просто очень много, любой фильм современный есть в 4к. Я поэтому и задумался о 4к мониторе из за изабилия контента и желания получить от игр иных ощущуений. Поиграл 144 герца - не впечатлило, в КС -впечатлило. А вот во всяких ведьмаках разницы между 144 и 60 герц мало. Вот и призадумался, тем более в мае будут брать 1080 тишку
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Я думаю что 4к на 40 дюймах (110 ppi ) будет смотреться лучше чем 1440р на 27 дюймах (110 ррi) , тоесть плотность одинаковая, деталей будет больше. Например видим дерево и маленькие листики, вот на 27 дюймах мы увидим просто маленький листик размером с зеленую монетку, а на 32-40 4к мы уже увидим этот листик гораздо большего размера и сможем его разглядеть поподробнее и таких деталей в играх куча . Хочется новых ощущений. Тоесть плотность пикселей не так важна, как важно их количество .Текстура высотой 20 см, на нее приходится 1000 пикслей по высоте , а представьте эта такстура по высоте уже 2000 тысячи пикселей или хотя бы 1500 пикселей, естественно мы можем увидеть больше деталей на этой текстуре, например элементы брони, маленькие заклепки, и прочее
Последний раз редактировалось Artew 08.04.2017 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
Artew писал(а):
Текстура высотой 20 см, на нее приходится 1000 пикслей по высоте , а представьте эта такстура по высоте уже 2000 тысячи пикселей или хотя бы 1500 пикселей, естественно мы можем увидеть больше деталей на этой текстуре, например элементы брони, маленькие заклепки, и прочее
В целом верно, но в большинстве случаев игры изначально ориентированы на приставки, где ресурсы очень ограничены и реальные 4К недостижимы. Под реальными понимается не только производительность, но и детализация. Именно 4К текстур в современных играх почти нет, т.к объемы совсем недетские получаются, приставочные видеокарты просто не могут с ними работать. Так что 4К в большинстве игр несколько калечное, т.к. достигается за счет большей четкости линий сочленения текстур и мелких деталей между собой, да и эффекты, накладываемые на сами текстуры тоже имеют более высокую детализацию, при том что сами текстуры не обладают нужной для 4К детализацией. Проведу аналогию - первый и второй DOOM помните? Вот там изображение было уже не двумерное (2D), но и не полноценное 3D, а именно 2,5D, как его называли даже сами разработчики. С 4К ситуация в чем-то похожа. Переходный период. Реальное 4К только в фильмах и редких играх, изначально созданных для ПК и/или имеющих паки детализированных 4К или 8К текстур.
Сейчас этот форум просматривают: Z1oiUzer и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения