Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Abu Dhabi, UAE
Данная тема предназначена для обсуждения мониторов с физическим разрешением 2560x1440 или 2560х1600 точек (WQXGA). Мониторы с более низким разрешением рассматриваются в соответствующих темах.
Перед тем как задать интересующий вас вопрос, настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ: высока вероятность того, что ответ уже был озвучен. Со списком актуальных моделей мониторов с разрешением WQXGA можно ознакомиться здесь. Там же приведены ссылки на обзоры и на обсуждения в форумах.
На заре своего становления данный сектор рынка мониторов был интересен весьма узкому кругу пользователей ПК, да и то преимущественно в профессиональной сфере применения. Причины для этого имелись вполне объективные: минимальный выбор и очень высокий уровень розничных цен. Однако к настоящему моменту, как и следовало ожидать, ситуация изменилась к лучшему - значительно увеличилось разнообразие доступных моделей, что, в свою очередь, привело к заметному падению цен. Конечно, бросовым товаром WQXGA-мониторы назвать язык не повернется, но все же прогресс налицо.
Поводом для создания данной темы послужило то, что… ее до этого не существовало. До сих пор все мониторы, чья диагональ была равна или превышала 24 дюйма, обсуждались в этой ветке форума. Надо полагать, что изначально здесь планировалось сравнивать дисплеи с разрешением 1920х1200 точек и диагональю в пределах 22-28 дюймов. С этой точки зрения будет вполне логично обособить обсуждение WQXGA-мониторов, поскольку скачок в качестве при переходе от сочетания 24"/1920х1200 к 27"/2560x1440 или к 30"/2560х1600 ничуть не меньше, чем при переходе от 20"/1680х1050 к тем же 24".
Поскольку инициатива - дело наказуемое, то создание и курирование этой темы было поручено человеку, который обратился к модератору раздела "Мониторы" с идеей ее создания, то есть мне. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Поэтому я не стал долго раздумывать и взял на себя всю ответственность. Насколько успешно я справился с поставленной задачей - судить вам, уважаемые пользователи конференции. Так что со всеми замечаниями, дополнениями и просто светлыми идеями прошу обращаться в ЛС, обратная связь только приветствуется.
Последний раз редактировалось TIJ 30.08.2015 13:52, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
cypher1999 писал(а):
Не всем нужен Г-синх. Не всегда он просто что-то дает. Г-синх хорош, когда фпс падает. А если ФПС ВСЕГДА выше герцовки....То как-бы и в лес...
чушь полная сходи попробуй он нужен всем также как 144гц к высокой герцовке все слава богу за 5-6 лет привыкли, уже не спорят что это классно. еще года 3-4 на освоение g-sync нужно, технология новая, для русского вани сложная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
REAN1MAT0R писал(а):
чушь полная сходи попробуй он нужен всем также как 144гц к высокой герцовке все слава богу за 5-6 лет привыкли, уже не спорят что это классно. еще года 3-4 на освоение g-sync нужно, технология новая, для русского вани сложная
При включенном г-синх на 144Гц и, например, 300 фпс (например, в кс:го или ОВ) - какая польза от Г-синх ? ЧТо он дает, объясни мне, русскому Изе ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Последний раз редактировалось cypher1999 12.02.2018 9:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
*Tiger* судя по гугл фото он и есть алюминиевая вешалка в резине без экранирования
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
cypher1999 писал(а):
При включенном г-синх на 144Гц и, например, 300 фпс (например, в кс:го или ОВ) - какая польза от Г-синх ? ЧТо он дает, объясни ?
когда поворачиваешься без гсинка у тебя неизбежно все смазывается из-за рваной картинки и двигающихся объектов. но ты к этому уже привык и не понимаешь этого. в такие моменты твой мозг вынужден напрягаться чтобы идентифицировать смазанные объекты что есть что но если включить гсинк то сразу поймешь в чем разница с ним при движении объекты не смазываются, мозг гораздо меньше напрягается чтобы их различать, ты их просто намного четче видишь, не тратишь свои вычислительные ресурсы на идентификацию смазанного. то есть это уже не отвлекает тебя от игрового процесса как раньше. я бы не сказал что это превознесет твой уровень игры до небес, но хотя бы немного гарантированно его улучшит. а главное субъективно с гсинком гораздо приятнее и мозгу легче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
REAN1MAT0R писал(а):
когда поворачиваешься без гсинка у тебя неизбежно все смазывается из-за рваной картинки и двигающихся объектов.
теперь перечитай мой вопрос и вводные. Понятное дело, что если у тебя 144гц монитор и игра выдает 60 фпс - то Г-синх - отличная тема, и все то, что ты написал выше - работает.
Вопрос был в другом. Если у тебя 144гц монитор с Г-синхом - но комп выдает в игре, скажем, 200-300 фпс (а не 40-60) - что делает г-синх при таких условиях ?
По поводу смазанного - слышал что-нибудь про ULMB ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
cypher1999 писал(а):
Если у тебя 144гц монитор с Г-синхом - но комп выдает в игре, скажем, 200-300 фпс (а не 40-60) - что делает г-синх при таких условиях ?
то же самое делает чем больше кадров производит видеокарта, тем больше возможности гсинку прилепить кадр к конкретному обновлению экрана, а не повторить вывод предыдущего
ifritfromff10 писал(а):
Ниче он не делает, ставишь ограничение и наслаждаешься Хотя есть любители скрин тиринга
а вот это бред полный запомни как выглядит бред про гсинк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ifritfromff10 писал(а):
Ниче он не делает, ставишь ограничение и наслаждаешься Хотя есть любители скрин тиринга
Есть другие "бесплатные" виды синхронизации. Например fast sync, которая вообще не привязана к монитору. И при 144гц сможет, например, зафиксировать fps на 288 если система производит такой фпс.
Сильная сторона любого режима VRR (variable refresh rate - gsync/freesync) - именно возможность обеспечить геймплей без тиринга при fps < частоте рефреша. При фпс стабильно выше частоты рефреша, gsync ничего не выигрывает у бесплатного и всем доступного fast sync.
Насчет любителей скрин тиринга. Заметность тиринга снижается пропорционально частоте обновления экрана. И таки да, есть люди не чувствительные к тирингу. Это не значит что VRR плох, но действительно, не всем и не во всех сценариях он востребован. Особенно когда на компе установлена 1 игра выдающая высокий фпс.
Тем не менее, уверен, VRR будет офигенной вещью когда основная масса мониторов наконец мигрирует на OLED.
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 12.02.2018 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
REAN1MAT0R писал(а):
то же самое делает чем больше кадров производит видеокарта, тем больше возможности гсинку прилепить кадр к конкретному обновлению экрана, а не повторить вывод предыдущего
Иди учи матчасть. Гугл в помощь )))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: k2viper просто чел не в курсе, что при фпс выше герцовки гсинх отключается.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2013 Откуда: Новороссийск
Acer Predator XB271HU , отваливать за 27 - 55 000 ??? , у которого через 3 - 5 лет будет куча засветов и прочей фигни , это что по штуке в месяц за не наглядного и через 5 лет уже захочится в итоге новый , да мы в основном играем 2 - 5 часа в день , хз , за такие бабки лучше брать уже 32 и в районе 35000 - 45000 , имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
Не отключается, просто ведёт себя как обычный fast sync/vsync.
Отключается. А именно - его работа никак не влияет на вывод изображения.
Вся проблема заключается в том, что работает G-SYNC хорошо только в случае, когда FPS находится в поддерживаемом диапазоне частот обновления. Этот диапазон захватывает частоты от 30 Гц до того значения, сколько максимально поддерживает монитор (60Гц или 144Гц). То есть эта технология работает в полную меру, когда FPS не падает ниже 30 и не превышает 60 или 144 кадров в секунду в зависимости от максимально поддерживаемой частоты обновления. Выглядит очень хорошо, приведенная ниже инфографика, созданная сервисом BlurBusters.
#77
Что произойдет, если частота кадров в секунду выйдет за пределы этого диапазона? G-SYNC не сможет настроить обновление экрана, поэтому что за пределами диапазона не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
REAN1MAT0R писал(а):
не понял-перечитай я все понятно описал
До тебя никак не дойдет, что ты описал лишь один частный случай, когда герцовка монитора выше, чем кол-во ФПС, которое выдает комп. Что происходит, когда герцовка монитора ниже, чем кол-во ФПС, которое выдает комп - ты уже не догоняешь...
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения