Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26632 • Страница 1110 из 1332<  1 ... 1107  1108  1109  1110  1111  1112  1113 ... 1332  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2003






Old post...
Что посоветуете взять из этих моделей. Монитор нужен для игр, фильмов и интернета.
Если есть обладатели ниже перечисленных мониторов, расскажите пожалуйста о ваших впечатлениях (цветопередача, скорость матрицы, углы обзора и т.д.)

BenQ E2400HD
ASUS VW246H
Samsung 2494HM

И еще один вопрос, если игра поддерживает разрешение 1920х1200, то и 1920x1080 тоже будет поддерживать или не всегда ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
приехал домой, продолжаю бодаться с цветами.... простоте за мой французский, но какая то херня....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Откуда: Москва
Посоветуйте монитор, для игр и интернета.
У меня глаза очень привередливые к мерцанию и яркому контрасту. Настолько привередливые что пришлось продать аймак в разрешении 4к с их чудо экраном. Нашел закономерность что чем больше герц тем меньше болят глаза.

Итого мне нужен монитор с большой частотой и качественной матрицей, отсутствие шим эффета, чтоб не было как у товарища выше с самсунгом, где яркость глаза режет. На засветы пофиг

размер экрана от 21 до 25 максимум

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
mirror1986 а что с ними? Цвета вырви глаз как на амолед экранах?

_________________
8700к@4.8 vcore 1.205|MAXIMUS X HERO (WI-FI AC) |GTX 1070 Ti FE|2*8 Corsair Vengeance RGB 3200 16-18-18-36|Crucial MX300 SSD M.2 525GB|Toughpower 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
Нет, цвета не естественные, не получается найти баланс между контрастом яркостью и цветами... Как будто охват ~50% от заявленного, они или тусклые, или глаза вытекают от контраста, или все уходит как в дымку... Реально что то очень расстроен
Есть режим с намеком на калибровку - fps, НО, ТАМ ЭТА КАЛИБРОВКА ПОД 100% ЯРКОСТЬ, и как только начинаешь убавлять ее и контраст то всему проходит хана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Откуда: Москва
mirror1986 возвоащай в магазин и бери LG

_________________
8700к@4.8 vcore 1.205|MAXIMUS X HERO (WI-FI AC) |GTX 1070 Ti FE|2*8 Corsair Vengeance RGB 3200 16-18-18-36|Crucial MX300 SSD M.2 525GB|Toughpower 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
mirror1986 Настройки цвета в драйвере видюхи ковыряйте.

_________________
i7-8700k @4.7 v1.3
ROG MAXIMUS HERO X
Corsair 2x8 3866 16-17-17-32
Palit Jetstream GTX 1060 6G
Samsung C24FG73FQI VA 144hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
Это не мой, а другу, у меня 25" лыжа... Вот с ней и сравниваю, правда она на ips с плотностью 111ppi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
mirror1986, дай фото всех настроек моника. Вдруг ты включил режим какой.

_________________
ASRock Z77M+радиаторы VRM, i7 3770K@4400, 8Гб DDR3 Samsung@2200, MSI GeForce GTX1080 Gaming X 8G, 128Гб Plextor M5Pro+256Гб Samsung 850Pro+2+2тб


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
benwar писал(а):
mirror1986 а что с ними? Цвета вырви глаз как на амолед экранах?

да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2015
Откуда: 102rus
Фото: 82
Моя цитата писал(а):
Всем добра, ребят очень нужна Ваша помощь, подвернулся монитор по акции AOC E2475PWJ 23.6 за 6500р, что дешевле рыночной цены на 2500 в среднем.
ссылка

Вот загорелся взять его для второго ПК на котором работаю с документами. Нормальный ли это экран? Что можно взять за эту сумму примерно? ну за 7т р?

Еще вопрос У меня для игр стоит packard bell226 ips. Думаю может их местами поменять, новый для игр, а этот туда для работы?

Буду рад любой критике и совету, заранее огромное спасибо, что вы есть тут...

Всем спасибо :lol: Хоть бы кто ответил, ради приличия. Видимо переоценил, я вас. Видимо тут отвечают только тем кто шарит. Сам разберусь, че же делать...
В ветках где сижу, так же помогу...

_________________
i7 4790k\sapphire nitro+RX480 4g\16ram


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 0
pragin
Наверняка просто никто не видел иив глаза этот монитор. Пртому что при цене в червонец, а тем паче в 6500 в базарный день, обычно берут офисну.ю технику. И никто особо выбором и выискиванием косяков при этом не занимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
pragin писал(а):
Хоть бы кто ответил, ради приличия. Видимо переоценил, я вас. Видимо тут отвечают только тем кто шарит. Сам разберусь, че же делать...
В ветках где сижу, так же помогу...

О чем там отвечать? это ширпотреб убогий
если уж охота именно TN дешевый, есть варианты 24" на TN от iyama, очень не плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2015
Откуда: 102rus
Фото: 82
CHiCHo писал(а):
И никто особо выбором и выискиванием косяков при этом не занимается.
CTyDeHT писал(а):
О чем там отвечать? это ширпотреб убогий
если уж охота именно TN дешевый, есть варианты 24" на TN от iyama, очень не плохо

Вот это уже ближе к делу.
Уверен, что есть модели которые более или менее зарекомендовали себя в бюджетном сегменте. Вот мне бы их хотябы накидайте...
Буду выбирать.
Че то как то ни когда не придавал значения монитору, хотя как сейчас начинаю вникать, вижу что это очень немаловажный компонент...

_________________
i7 4790k\sapphire nitro+RX480 4g\16ram


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
Вообщем настроили, путем настройки в драйвере, друг рад, я после своего нет, цвета не дотягивают, разницы в моем 75гц ИПС, с его 144гц я собственно не заметил (проверяли в овервотч), изгиб?-да он есть, но что то толку нет... Вроде матрица ва, а цвета как на тн и угол обзора не ахти какой, вот подставка мне очень понравилась (хотя ее все ругают).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
mirror1986 писал(а):
разницы в моем 75гц ИПС, с его 144гц я собственно не заметил
Ну такое не заметить может только совершенно дубовый человек :D И кста не дал всех настроек моника, так что считаю что вы сами косячите при настройке. Вдруг включили Fast режим подсветки, а потом героически боретесь с последствиями.

_________________
ASRock Z77M+радиаторы VRM, i7 3770K@4400, 8Гб DDR3 Samsung@2200, MSI GeForce GTX1080 Gaming X 8G, 128Гб Plextor M5Pro+256Гб Samsung 850Pro+2+2тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
mirror1986 писал(а):
разницы в моем 75гц ИПС, с его 144гц

Да быть такого не может, вы посидите за самсунгом пару часов, а потом на свой посмотрите.

_________________
i7-8700k @4.7 v1.3
ROG MAXIMUS HERO X
Corsair 2x8 3866 16-17-17-32
Palit Jetstream GTX 1060 6G
Samsung C24FG73FQI VA 144hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
mirror1986 писал(а):
Вообщем настроили, путем настройки в драйвере, друг рад, я после своего нет, цвета не дотягивают, разницы в моем 75гц ИПС, с его 144гц я собственно не заметил (проверяли в овервотч), изгиб?-да он есть, но что то толку нет... Вроде матрица ва, а цвета как на тн и угол обзора не ахти какой, вот подставка мне очень понравилась (хотя ее все ругают).


как цвета могут не дотягивать если там шире цветовой охват?
если не видишь разницу между 75 и 144 ты подслеповат или из тех людей которым пофиг на плавность.
даже между 60 и 75гц её видно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2017
А какой у тебя fps в игре? Нужен достаточно большой, чтобы эту разницу видеть. И лучше вообще поиграть хоть пару дней на 144 Гц, а потом вернуться обратно на 75, тогда точно заметишь отличие и не захочешь возвращаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 0
pragin
https://3dnews.ru/945778
https://3dnews.ru/959746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
BesInc писал(а):
как цвета могут не дотягивать если там шире цветовой охват?
если не видишь разницу между 75 и 144 ты подслеповат или из тех людей которым пофиг на плавность.
даже между 60 и 75гц её видно.

жду от тебя фото 2х этих мониторов, что ты не диванный аналитик а сидишь и сравниваешь их в живую(хотя такого скорее всего у тебя нет)... и да цвета на этом самунге ХУЖЕ чем на ипс от лыжи.
зрение у меня идеальное... никакой плавности нет (все одинаково) что при 144 что при верт синх+75.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
mirror1986 писал(а):
жду от тебя фото 2х этих мониторов, что ты не диванный аналитик а сидишь и сравниваешь их в живую(хотя такого скорее всего у тебя нет)... и да цвета на этом самунге ХУЖЕ чем на ипс от лыжи.
зрение у меня идеальное... никакой плавности нет (все одинаково) что при 144 что при верт синх+75.


Для того чтобы сделать простой вывод о цветовом охвате мониторов не нужно их иметь для этого нужно просто посмотреть характеристики матриц установленных в мониторах.
Из твоих слов любой человек сделает вывод, что ты слепой и агрессивный человек не понимающий, что пишет и что обсуждает.
К тому же ты врушка. Человек с идеальным зрением и не видит разницы между 75 и 144гц? Иди бабушкам на лавочке расскажи это. Может быть они и поверят тебе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26632 • Страница 1110 из 1332<  1 ... 1107  1108  1109  1110  1111  1112  1113 ... 1332  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexsochi02, PredatorUA и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan