Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 20 из 24<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23  24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
German Ivanov писал(а):
aerosonic писал(а):
aerosonic писал(а):
Автор так и не смог вымолвить ни одного примера мониторов 1920х1200 vs 1920х1080, на котором он так буйно "показывал"

Да не, просто у вас сработала избирательная слепота и вы не видели ответов, которые давались вам в каждом из сообщений.
А, что по сути вопроса, так в статье нет ни слова про сравнение конкретных разрешений, в ней обсуждаются только разница форматов 16_9 и 16_10.
...

В самом деле? Хорошо, возьмем этот перл на карандаш и предположим, что 1920х1200 и 1920х1080 - это не 16:10 и 16:9. :haha:

Повторим вопрос по-другому (на ixbt.com спрашивали по-любому. Ответ нулевой...)

Вопрос.
Назовите две конкретные модели мониторов, на которых вы в своей "статье" показываете "преимущество" 16:9 над 16:10?

Друзья, затаим дыхание...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
лично для меня с появлением в продаже 27" 2560*1440 16:9 этот вопрос решился раз и ... на долго. :dance:
чего и всем желаю. :beer:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
aerosonic писал(а):
Муха на белой стене со ста метров вообще будет 1:1 на обоих мониторах

Муху со ста метров вы скорее всего вообще не заметите.

aerosonic писал(а):
Фото могут быть разных форматов, особенно при редактировании.


Вы меня пугаете :-x
При редактировании фото, картинка чаще всего занимает всю свободную от тулбаров поверхность экрана (какой бы она не была), так как ни один человек, обладающий хоть зачатками знаний в данной области, не станет редактировать фотографию при масштабе 1:1. Я обычно при подгонке фоток, увеличиваю картинку до состояния при котором видны пиксели.

aerosonic писал(а):
Я дал фото разных форматов: как игры в формате 1920х1080, так и 4:3.


не бывает "форматов игр", это понятие давно устарело. Подавляющее большинство современных игр подстраивают контент под формат выбранного разрешения, причем делают это разными способами, подробности см в статье.


aerosonic писал(а):
и предположим, что 1920х1200 и 1920х1080 - это не 16:10 и 16:9. :haha:

Совершенно верно, например "ВАЗ" это "автомобиль", но "автомобиль" это не обязательно "ВАЗ". Не надо путать множество и входящие в это множество члены.

aerosonic писал(а):
Назовите две конкретные модели мониторов, на которых вы в своей "статье" показываете "преимущество" 16:9 над 16:10?


В сравнении могут быть использованы две любые модели входящие в две разные группы(вне зависимости от их разрешения и размера экрана). Например LG W1943SS против NEC 2690WUXi2, ну или NEC 231WMi против Samsung 943NW. Если в статье строго не оговаривается обратного (как например при анализе FullHD фильмов) то все сказанное применимо к любым мониторам, любого разрешения. Когда речь идет о сравнении разрешений 1920x1200 и 1920x1080 то имеются в виду любые два монитора, подходящие под это определение.

Это самоочевидно любому кто удосужился прочитать статью, мне было интересно когда вы наконец-то сумеете продвинутся в ней дальше первого абзаца.

А теперь тоже "Друзья затаим дыхание" (с) сейчас вам будет продемонстрирован пример так называемой психической слепоты(эти вопросы мой оппонент напрочь не видит, сколько раз их ему не задавай): :)

1) Cкажите пожалуйста, почему приводя фото игр вы выставили на своем 16_10 мониторе неродное разрешение 16_9. Почему бы вам не воспользоваться нативным разрешением 1920x1200?

2) Не могли бы вы прокомментировать фото двух мониторов которое я приводил в предыдущем сообщении? Как на ваш взгляд, если пододвинуть один из мониторов ближе к себе, его видимый размер не сравняется с бОльшим монитором?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
German Ivanov писал(а):

В сравнении могут быть использованы две любые модели входящие в две разные группы(вне зависимости от их разрешения и размера экрана). Например LG W1943SS против NEC 2690WUXi2, ну или NEC 231WMi против Samsung 943NW.




Герман Иванов, вы делаете вид, что не понимаете вопроса? Ну что вы выкручиваетесь? За кого вы принимаете читателей overclockers.ru?
Вам задан конкретный вопрос по "статье".
Не "можно бы да кабы любые", а какие именно, конкретно модели мониторов, на которых вы, автор "статьи", показываете преимущество 16:9 над 16:10?
Из "статьи":
#77
Что именно сравниваете? Назовите модель монитора слева и модель монитора справа?

А это что?
Герман Иванов о своей "статье":
Цитата:
А, что по сути вопроса, так в статье нет ни слова про сравнение конкретных разрешений

Через два поста тот же Герман Иванов о той же "статье":
Цитата:
Когда речь идет о сравнении разрешений 1920x1200 и 1920x1080 то имеются в виду...

Вот даёт товарищ!
Как это называется?
Что скажете, господа?

Цитата:
Cкажите пожалуйста, почему приводя фото игр вы выставили на своем 16_10 мониторе неродное разрешение 16_9. Почему бы вам не воспользоваться нативным разрешением 1920x1200?

Очевидно, вы плохо знакомы с мониторами. :weep:
На мониторе 16:10 я не выставлял неродное разрешение.
Соотвественно отпадает "почему".

Цитата:
Не могли бы вы прокомментировать фото двух мониторов которое я приводил в предыдущем сообщении? Как на ваш взгляд, если пододвинуть один из мониторов ближе к себе, его видимый размер не сравняется с бОльшим монитором?

Не могу прокомментировать.
Это вам уже комментировали. Вот этот комментарий: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:24478-44#1241


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
SoVaR

Цитата:
И черные полосы на вашем сожителе НЕКе побольше


Оригинальный метод, черную рамку одного монитора учитываем, а белую рамку другого не учитываем.

Цитата:
А на сегодняшний день ВСЕ игры идут изначально под фуллШД


Большинство - нет. Уже писалось, большинству на какое-то определенное соотношение сторон наплевать.

Rodyanin

Цитата:
лично для меня с появлением в продаже 27" 2560*1440 16:9 этот вопрос решился раз и ... на долго.
чего и всем желаю.


Ну, тут не поспоришь. Диагональ больше, разрешение выше, только к данной теме отношения не имеет =)

German Ivanov

Цитата:
В том то и фокус что не вытягивают, а дорисовывают дополнительным контентом.


Не придирайтесь к словам.

Цитата:
В играх и при просмотре широкоэкранного видео это действительно так, разрешение 1920x1080 действительно лучше разрешения 1920x1200.


Я уже приводил примеры в этой теме по поводу широкоформатности, вкратце - 21:9 рулит =)

Причем нельзя сказать что в играх с Hor+ 1920х1080 это так уже хорошо, да, рисуется слегка больше по бокам, но детализация картинки меньше, ибо и само разрешение меньше, чем 1920х1200. Так что, конкретно относя к теме разговора (читаем заговолок темы), это МНИМЫЙ плюс.

P.S.

aerosonic, German Ivanov

А вообще, веселый холивар это конечно замечательно, только не надо таких же опусов как на ixbt =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
T.L. писал(а):
SoVaR
А вообще, веселый холивар это конечно замечательно, только не надо таких же опусов как на ixbt =)

Да какой там холивар. На ixbt.com Герман Иванов достал всех спамом своей ламерской "статьи". Поэтому его там прочистили как следует. Здесь осталось на тему этой безумной статьи пару постов. Либо не ответит, либо ляпнет опять что-нибудь такое, что уши завянут. Сам себе подведет итог. Всего делов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
aerosonic писал(а):
На составленном вами коллаже показаны объекты на большом удалении, они мелкие, поэтому разница не так бросается в глаза. Муха на белой стене со ста метров вообще будет 1:1 на обоих мониторах.

:lol:
Та шо мы говорим :D
Я привел самый простой и частый пример – просмотр фото 4:3 , сделанного с помощью цифрового фот-та (а не подогнанное фото , с непонятным соотношением сторон) . И т.к. нет под рукой 2х монов 24” , примерно показал на вашей мурзилке , что особой разницы нет .
aerosonic писал(а):
По поводу "сожителя" - я человек новый на overclockers.ru и пока не знаю, как здесь принято реагировать на хамство: отвечать, не замечать или приглашать модератора?

Какое еще хамство , просто не часто встретишь такое поклонение железке :insane: !
aerosonic писал(а):
Сказанное вами является ложью.
Я дал фото разных форматов: как игры в формате 1920х1080, так и 4:3.
"Подтасовки" нет.

Игр , не работающих в fullHD сегодня просто не выпускают !!! Уже 3-4 года , если не больше . Зачем тогда выбор пал на очень старый НФС ? Тем более , когда после него вышло уже несколько версий посвежее , прекрасно работающих с fullHD ? Без сказок , что др. не было под рукой !
Кто любит старые игры (не поддерживающие fullHD) , всего лишь придется смирится … Это не минус для fullHD мониторов уж точно !
ИМХО выбор пал на старую игру , чтобы показать выгодность 16:10 ;) .
aerosonic писал(а):
Герман Иванов, вы делаете вид, что не понимаете вопроса? Ну что вы выкручиваетесь? За кого вы принимаете читателей overclockers.ru?

Призыв к "другим" :applause: ...
В принципе , все ясно .
T.L. писал(а):
Оригинальный метод, черную рамку одного монитора учитываем, а белую рамку другого не учитываем.

Какая белая рамка ? Стандартное фото 4:3 в обоих случаях имеют "черную рамку" по бокам ... Выгодность в данном случае 16:10 = 0 .
T.L. писал(а):
Большинство - нет. Уже писалось, большинству на какое-то определенное соотношение сторон наплевать.

Игры сегодня делаются с учетом формата современных ТВ . А это 16:9 . Многие могут поддерживать и др. разрешения , с этим никто не спорит .

aerosonic писал(а):
Герман Иванов достал всех спамом своей ламерской "статьи

Нервно реагирующий вроде 1н человек :lol: . Или он за всех :D ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
SoVaR

Цитата:
Какая белая рамка ? Стандартное фото 4:3 в обоих случаях имеют "черную рамку" по бокам ... Выгодность в данном случае 16:10 = 0


Только на неке фото больше и полоски меньше. Выгодность в данном случае тоже очевидна.

Цитата:
Игры сегодня делаются с учетом формата современных ТВ . А это 16:9


Они делаются с учетом тенденций расширять мониторы производителями по горизонтали. Поэтому как такового фиксированного формата там вообще нет, можно хоть 30:9 поставить.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
T.L. писал(а):
Выгодность в данном случае тоже очевидна.

Если этот мизер разницы так важен обладателю 16:10 , то без проблем :lol: .
T.L. писал(а):
Они делаются с учетом тенденций расширять мониторы производителями по горизонтали.

Какой тенденции ? Ппц…
Их делают в первую очередь для приставок , подключенных в подавляющем большинстве к ЖК или плазме , которые в 99% - 16:9 !

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
SoVaR

Цитата:
Если этот мизер разницы так важен обладателю 16:10 , то без проблем


Это заявление обратно применимо и к 16:9, например заявление про фильмы =)

Цитата:
Их делают в первую очередь для приставок , подключенных в подавляющем большинстве к ЖК или плазме , которые в 99% - 16:9 !


Мы вроде обсуждаем компьютерные мониторы, и как различные игры выводят изображение на них. Например я могу вывести у себя на мониторе Dead Space в разрешении 1920х800 и ничегошенько не пострадает, а обзор будет просто отличный. Следует ли из этого, что игра заточена под формат 21:9? =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
aerosonic писал(а):
По поводу "сожителя" - я человек новый на overclockers.ru и пока не знаю, как здесь принято реагировать на хамство: отвечать, не замечать или приглашать модератора?

Пока что именно у Вас грубоватый стиль, граничащий иной раз с хамством. Приглашать меня не надо, я и так читаю всё. И первые посты Ваши проходили через мою премодерацию. Я дал Вам шанс, пользуйтесь им нормально...
Хотя систему СК я не отменяю - она позволяет реагировать несколько более оперативно.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
aerosonic писал(а):
Герман Иванов, вы делаете вид, что не понимаете вопроса?

Честно не понимаю. Отвечаю еще раз медленно, в статье сравниваются мониторы разных форматов все "скопом". Этим и объясняется столь возбудившее вас сравнение 1680_1050 против 1920x1080. Странно что 4 месяца хая мою статью, вы до сих пор этого не заметили.

aerosonic писал(а):
Вам задан конкретный вопрос по "статье".

Я вам и отвечаю точно и конкретно - любые подпадающие под оговоренные в статье условия.

aerosonic писал(а):
Как это называется?Что скажете, господа?

Прочитайте наконец статью и поймете.

aerosonic писал(а):
Очевидно, вы плохо знакомы с мониторами. :weep: На мониторе 16:10 я не выставлял неродное разрешение.

Играете словами любезный? ню-ню. Даже если вы выставили 16_9 картинку с помощью драйверов видеокарты(масштабирования монитора) у вас все равно на экране 16_9 контент и выставили вы его с помощью указания разрешения в игре. Вы опять пытаетесь увильнуть от прямого вопроса, вам самому то уже не смешно? То чем вы заниметесь, возможно неосознанно, называется "вытеснение" . Это однозначная примета вашей неправоты, задумайтесь над этим.
Задаю вопрос еще раз:
Почему на мониторе с отношением сторон 16_10 вы выставили в игре разрешение с отношением сторон 16_9? Причем потеряв при этом в вертикальном размере изображения???? Картинка на моне 16_10 у вас получилась мельче картинки на моне 16_9.

Цитата:
Не могу прокомментировать.
Так попробуйте проделать несложный опыт: пододвиньте ваш бенк на 10 сантиметров вперед и еще раз сделайте свои "волшебные" фото. Ну те фото, после взгляда на которые всем все должно стать ясно. Может и вам наконец все наконец станет ясно.

Цитата:
Это вам уже комментировали.

Ага, меня этот коммент тоже откровенно позабавил, проф. фотограф отрицающий существование в природе линейной перспективы, и считающий ее моим научным открытием это очень, очень сильно :lol: :weep: :lol: ...

aerosonic писал(а):
Поэтому его там прочистили как следует.

Любезный вы полностью живете в виртуальной реальности с вашим "вытеснением". Прочистили на ixbt как раз вас с механиком, :fingal: после чего вы оба впали в истерику, нахамили мне и самовыключились из диспута.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
T.L.

T.L. писал(а):
Не придирайтесь к словам.

Из сказанного вами можно домыслить будто бы картинка просто вытягивается в длину с нарушением своей пропорции, а это не так. Поэтому я и уточнил, что картинка не вытягивается, а дополняется новым контентом.
"Внимание к значению слов - основа любой магии" (с) :)

T.L. писал(а):
рисуется слегка больше по бокам, но детализация картинки меньше,

1) Человек значительно менее чувствителен к нарушению вертикальной детализации, чем к нарушению горизонтальной.
Поверьте мне на слово что это так, дабы мне опять не приходилось в дебри оптики забираться. :)
2) Незначительное уменьшение детализации (одна десятка) не так критично как отсутствие целого куска изображаемого мира. Поэтому "мнимым достоинством" тут является скорее как раз дополнительная детализация, а не дополнительный контент.
T.L. писал(а):
Это заявление обратно применимо и к 16:9, например заявление про фильмы =)

совершенно верно. я вообще считаю что эта тема и выеденного яйца не стоит, отношение сторон это последнее на что стоит ориентироваться при выборе монитора.
Цитата:
А вообще, веселый холивар это конечно замечательно, только не надо таких же опусов как на ixbt =)

ps: Без механика99 такие опусы к сожалению невозможны, :( aerosonic ведь полный профан в этой области, это видно по его аргументации, а с механиком было интересно спорить, пока его не перемкнуло...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
German Ivanov

Цитата:
1) Человек значительно менее чувствителен к нарушению вертикальной детализации, чем к нарушению горизонтальной.
Поверьте мне на слово что это так, дабы мне опять не приходилось в дебри оптики забираться.
2) Незначительное уменьшение детализации (одна десятка) не так критично как отсутствие целого куска изображаемого мира. Поэтому "мнимым достоинством" тут является скорее как раз дополнительная детализация, а не дополнительный контент.


Ну давайте посмотрим...

Пространство в игре с Hor+, которое рисуется шириной 1920 при формате 16:10 на 16:9 мониторе будет отрисовано на 192 пикселя меньше по горизонтали и пресловутые 120 пикселей по вертикали (1728х1080). Увы, но у панели 1920х1080 только один плюс - пространство по отношению к 16:10 картинке по бокам будет отрисовано больше на все те же ничтожные 192 пикселя, цифра окажется еще ничтожнее, если считать отдельно для обеих сторон (96 пикселей). Ну и где здесь "целый кусок"? Физически обсуждаемые мониторы различаются незначительно. В итоге достоинства даже перевешиваются недостатками, вот и получаем мнимый плюс.

Я уж просто молчю о том, что на 24дюймах 16:10 ничто не мешает поставить 1080p и с физическими размерами картинки все будет нормально, если только нету тяжелой формы полософобии =)

А ваша статья, тем менее, действительно полна взаимоисключающих параграфов и aerosonic бурчит по делу, пускай не в слишком вежливой форме. Хорошо хоть ту "опечатку" про разрешение двух мониторов убрали.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
German Ivanov писал(а):
в статье сравниваются мониторы разных форматов все "скопом". ...


Цитата:
отвечаю точно и конкретно - любые подпадающие

...возьмем и эти перлы на карандаш. :-)


Цитата:
Почему на мониторе с отношением сторон 16_10 вы выставили в игре разрешение с отношением сторон 16_9?

Десятый раз:
потому что на тестовом фото сравнивается воспроизведение игры в формате 16х9 на двух мониторах.
До сих пор не помещается в понимании?
На другом фото сравнивается воспроизведение игры в формате 4:3.
После каникул добавлю сравнение воспроизведения игры в формате 16х10.


Герман Иванов, вас в очередной раз поймали, а вы этого, как бы помягче сказать, "не заметили":
Герман Иванов о своей "статье":
Цитата:
А, что по сути вопроса, так в статье нет ни слова про сравнение конкретных разрешений

Через два поста тот же Герман Иванов о той же "статье":
Цитата:
Когда речь идет о сравнении разрешений 1920x1200 и 1920x1080 то имеются в виду...

В каком из этих взаимоисключащих заявлений вы говорите правду?


Ну что, автор "статьи", так и не получается с ответом?
Попробуем последний раз:
какие именно, конкретно модели мониторов, на которых вы, автор "статьи", показываете преимущество 16:9 над 16:10?
Вот фрагмент из "статьи":
#77
Что именно сравниваете? Назовите модель монитора слева и модель монитора справа?


Цитата:
Любезный вы полностью живете в виртуальной реальности

Это вы мне говорите??
Мне, каждое сообщение подкрепляющему наглядным примером из практического теста реальных мониторов, говорите вы, жонглирующий выдумками и абстрактными квадратиками ВМЕСТО мониторов! :-)

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
GTX писал(а):
Цитата:
Позже для отдельной публикации пересниму, чтобы больше не уточнять эту деталь.

Отлично! Буду ждать.


После каникул добавлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
T.L. писал(а):
Пространство в игре с Hor+, которое рисуется шириной 1920 при формате 16:10 на 16:9 мониторе будет отрисовано на 192 пикселя меньше по горизонтали и пресловутые 120 пикселей по вертикали (1728х1080).

Дык мы этот вопрос вроде уже подробно обсуждали с Rodyanin-ом в районе 14 страницы?
Напомню линки на скриншоты с демонстрацией потери игрового пространства при смене формата.
скриншот 1
скриншот 2
скриншот 3
Помимо этого их вполне можно использовать и для оценки потери обсуждаемой детализации. Дело в том что эти
скриншоты сделаны при следующих разрешениях:
1) 1280х1024 (5:4),
2) 1024x768 (4:3),
3) 1440x900 (16:10),
4) 1360х768 (16:9)
На мое имхо потеря разрешения картинки не существенна, чего увы нельзя сказать о размере потеряной игровой области. По сути переход 16:10 -> 16_9 добавляет в игровой мир половину от пространства которое приносит в него переход 4:3 -> 16:10

T.L. писал(а):
цифра окажется еще ничтожнее, если считать отдельно для обеих сторон (96 пикселей). Ну и где здесь "целый кусок"?

Она только кажется "еще ничтожнее", а по сути довольно существенна. Возьмем два скриншота сделанные в Doom3 (коридорный шутер - самая проигрышная для моей позиции ситуация, в стратегиях и RPG дело куда хуже. )
#77 .
#77
Как видите в этой якобы "ничтожной" области запросто умещается целый человек сидящий за столом справа и целая стенка слева. Качество по этим фоткам сравнивать нельзя - они сильно ужаты, но если приспичит могу выложить родной TIFF, впрочем и при таком сжатии разница крайне незначительна(хотя и присутствует).

T.L. писал(а):
Я уж просто молчю о том, что на 24дюймах 16:10 ничто не мешает поставить 1080p и с физическими размерами картинки все будет нормально, если только нету тяжелой формы полософобии =)
Будет мельче экран, по сути 24_16_10 превратится в 23(22)_16_9. То есть теряется все кажущееся преимущество экранов 16_10.

T.L. писал(а):
А ваша статья, тем менее, действительно полна взаимоисключающих параграфов


Пример таких абзацев? Возможно вы, как и в прошлый раз(см ps вот тут ) что то сами додумываете, и мне стоит описать его более однозначно?

T.L. писал(а):
aerosonic бурчит по делу, пускай не в слишком вежливой форме.
Они не приводит никаких аргументов, поэтому я расцениваю его бурчание как флуд. А вот про разницу реального разрешения действительно надо будет абзац добавить...

T.L. писал(а):
Хорошо хоть ту "опечатку" про разрешение двух мониторов убрали.

И не ее одну, также добавил и "гипотетический монитор", да и например раздел игр был в свое время полностью переписан, так как изначально я был неправ и вообще ничего не знал про Hor+. :)

ps: В отличии от своих оппонентов я легко признаю свои ошибки и тут же их исправляю. Поэтому со мной так и трудно спорить - это не я такой умный полиглот, просто вы спорите с коллективным опытом всех тех, кто поправлял меня до вас. :D

Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд:
aerosonic писал(а):
потому что на тестовом фото сравнивается воспроизведение игры в формате 16х9 на двух мониторах.
Ok. Переформулирую. А что на ваш взгляд заставит игрока выставить формат 16_9 на своем мониторе 16_10? В чем смысл такого неестественного сравнения?

aerosonic писал(а):
До сих пор не помещается в понимании?
нет, совершенно не понимаю зачем юзеру сознательно "уродовать" свой замечательный во всех отношениях монитор, мирясь с уменьшенной картинкой, впридачу обладающей уменьшенным разрешением(с) T_L . Переформулируйте плииз..

aerosonic писал(а):
В каком из этих взаимоисключащих заявлений вы говорите правду?

В обоих. ибо эти абзацы не взаимоисключающие, перечитайте их еще раз и прочитайте наконец статью.

aerosonic писал(а):
Ну что, автор "статьи", так и не получается с ответом?

Честно говоря да, так как вам так и не удается более ли менее внятно сформулировать вопрос. Мне начинает казаться что у вас вообще нет вопроса.

aerosonic писал(а):
какие именно, конкретно модели мониторов, на которых вы, автор "статьи", показываете преимущество 16:9 над 16:10?


Вы вообще мои сообщения читаете ? Не могли бы вы повторить вслух мой ответ на первый ваш вопрос вот в этом сообщении?

Если вам этого ответа недостаточно, приведите пример из статьи, который на ваш взгляд ему противоречит и поясните какая часть сказанного в нем вам непонятна, я постараюсь расжевать для вас все более подробно.

На всякий случай сразу замечу, что В случае возникновения какой либо непонятки следует считать правильным и единственно верным мое последнее определение приведенное чуть нижу италиком.

"В сравнении могут быть использованы две любые модели входящие в две разные группы(вне зависимости от их разрешения и размера экрана). Например LG W1943SS против NEC 2690WUXi2, ну или NEC 231WMi против Samsung 943NW. Если в статье строго не оговаривается обратного (как например при анализе FullHD фильмов) то все сказанное применимо к любым мониторам, любого разрешения. Когда речь идет о сравнении разрешений 1920x1200 и 1920x1080 то имеются в виду любые два монитора, подходящие под это определение. (c)

Все мои ранние формулировки, которые вам мешают понять о чем идет речь отбросьте и забудьте.

aerosonic писал(а):
Назовите модель монитора слева и модель монитора справа?
Вы меня пугаете все больше и больше!!!! Это вообще то скриншот- такая картинка будет на любом мониторе который способен прорисовать ее по точкам..

aerosonic писал(а):
Мне, каждое сообщение подкрепляющему наглядным примером из практического теста реальных мониторо
Дело в том, что все ваши картинки т.н. "реальных мониторов" чаще всего подтверждают МОЮ правоту а не вашу. И все ваши выводы никак не вытекают из ваших картинок, являясь отсебятиной высосанной из пальца.

Но и это полбеды!!!! Согласно вашей же логике, ваши сообщения верны только для этой пары "реальных" мониторов, а именно бенка и 2490, а для остальных монов 24_1080 и 24_1200 неприменимы в принципе :lol: :lol: Попробуйте доказать обратное не прибегая к математике.

aerosonic писал(а):
и абстрактными квадратиками ВМЕСТО мониторов!


Гы, :lol: один "гуру" отрицает существование оптики, а второй "гуру" отрицает существовании геометрии! Плохо на дисплейном форуме хобота обстоят дела с "экспертами" :lol: Вы бы ребята почитали что нибудь... для общего развития, авось и перестанете мутными фотками вместо науки оперировать в качестве строгого доказательства.

ps: реальное фото инопланетянина :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
German Ivanov писал(а):

aerosonic писал(а):
Мне, каждое сообщение подкрепляющему наглядным примером из практического теста реальных мониторо

Дело в том, что все ваши картинки т.н. "реальных мониторов" чаще всего подтверждают МОЮ правоту а не вашу. И все ваши выводы никак не вытекают из ваших картинок, являясь отсебятиной высосанной из пальца.



Герман Иванов так "зарапортовался", что не заметил, что "ВЫВОДОВ" из тестовых фото я здесь не делал. Было предложено посмотреть на фото и делалть выводы самим читателям overclockers.ru.

Цитата:
Согласно вашей же логике, ваши сообщения верны только для этой пары "реальных" мониторов, а именно бенка и 2490, а для остальных монов 24_1080 и 24_1200 неприменимы в принципе

????

Герман Иванов, картина маслом.

Вы занимаетесь софистикой, демагогией, используете нечестные приемы, провоцируете, постите технический абсурд.
Мой диалог с вами исчерпан по причине бесполезности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Всё-таки я перешёл в лагерь 16:9. :-) В играх, в которые я играю, область видимости немного увеличилась по сравнению с 16:10. Так что моё мнение - 16:9 рулит, но это лично для меня. Если что, то задача моего компа - это игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
German Ivanov

Цитата:
На мое имхо потеря разрешения картинки не существенна, чего увы нельзя сказать о размере потеряной игровой области.


Ну, опять же ИМХО - потеря достаточно существенная. Вот если бы было 2048х1152, то да, тут уже очевидный выигрыш 16:9.

Цитата:
По сути переход 16:10 -> 16_9 добавляет в игровой мир половину от пространства которое приносит в него переход 4:3 -> 16:10


Это все верно, только мы рассматриваем здесь не сферические мониторы в вакууме, а конкретные диагонали и разрешения.

Цитата:
Как видите в этой якобы "ничтожной" области запросто умещается целый человек сидящий за столом справа и целая стенка слева.


Не целый человек, нету рук и ног ( инвалид? =) ) и не целая стена, только краешек. На 16:10 же видна спина человека и часть стула. Так что пример откровенно слабоват. Нету того качественного скачка, как в случае с 4:3 (или вообще 5:4).

Цитата:
Будет мельче экран, по сути 24_16_10 превратится в 23(22)_16_9. То есть теряется все кажущееся преимущество экранов 16_10.


А при просмотре фильмов и 4:3/5:4 контента теряется все кажущиеся преимущества 16:9 =)

Цитата:
Пример таких абзацев? Возможно вы, как и в прошлый раз(см ps вот тут ) что то сами додумываете, и мне стоит описать его более однозначно?


Их в той теме про NEC обгладывали до косточек многие.

Косяков и сейчас хватает:

Цитата:
Vert- - уменьшение вертикального угла обзора.


Это не уменьшение, а увеличение вертикального обзора.

Цитата:
Вывод: В этой номинации побеждают 16:10 мониторы. Они предоставляют наиболее широкий вертикальный обзор, ничего не теряя по горизонтали.


В номинации побеждает не учавствующий формат 5:4 =) А 16:10 такая же, но чуть меньшая обрезка.

Плюс вышеупомянутые сферическивакуумные картинки с Риддиком, которые показывают ровным счетом ничего без реального сравнения на мониторах.

И надо что-то сделать с "мифами про 120 пикселей", в статье озаглавленной общим определением 16:9 против 16:10.
Заодно неплохо бы например вспомнить, что бывают 20дюймовые 1680х1050, которые определенно выгоднее смотрятся 20дюймовых 1600х900, ну и т.д.

Я могу критиковать еще долго, но мне лень.

Цитата:
В отличии от своих оппонентов я легко признаю свои ошибки и тут же их исправляю. Поэтому со мной так и трудно спорить - это не я такой умный полиглот, просто вы спорите с коллективным опытом всех тех, кто поправлял меня до вас.


Замечательно, продолжайте исправлять недочеты вашей статьи, пополняя коллективный опыт, ибо есть что исправлять.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 20.04.2010 14:22, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Потому что посмотрел вживую 16:10 и 16:9, а не основывался при выборе монитора скринами и статьями,
я взял себе монитор 16:10.
Для игр.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
German Ivanov писал(а):
Напомню линки на скриншоты с демонстрацией потери игрового пространства при смене формата.
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game1.jpg
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game2.jpg
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game3.jpg

Ерунда полная.

Читаем название темы и см. - http://www.avidium.ru/engine/modules/imagepreview.php?image=http://www.avidium.ru/uploads/posts/2009-11/1258658898_avidium_16kh10_in_fullhd_4.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва, ВАО
А я выбираю 1920х1080. В основном для игр и интернета, и иногда для кино, хотя в основном фильмы смотрю на телике 32" .
Я попробовал поиграться в игры на ТВ (1366х768). Мне понравилось. Более широкий обзор по горизонтали позволяет больше видеть и лучше ориентироваться в игровой ситуации.
Ещё я думаю в 1920x1080 игры будут идти побыстрее, чем при 1920х1200, практически при одинаковой игровой площади (при одной и той же диагонали).

_________________
GA-P67A-UD3-B3, i5-2500K, HD7970/3Gb, 8 Gb RAM


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 20 из 24<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23  24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Faitzz и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan