Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Есть желание что-то обсудить? Технологии, хитрости? Задать общий вопрос?
Для этого и создана данная ветка.
При обсуждении просьба соблюдать правила Конференции. Кратко: запрещены: - фанатство - флуд, в т.ч. ссоры и переходы на личности - картинки размером более 50Кб выкладываем в виде превью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
juk_777 такой аппарат. он делает правильный цвет путем измерений и настройки. например я на работе использую два старых монитора в режиме расширенного рабочего стола. и благодаря настройке с калибратором они показывают вполне одинаково, не смотря на то что одному 15 лет другому 10. у меня есть i1Display Pro, сейчас их уже не делают
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ev_rus писал(а):
настроек хватит и без калибровки
глазами сложно настроить правильно. аппарат точнее и сильно быстрее, ведь он, в отличие от глаз, не привыкает к изображению да это вроде бы не всем надо, но раз попробовав, сложно отказаться.
Подскажите пожалуйста. Вопрос относительно качества/детализации изображения на 4к мониторах при использования разных пресетов апскейлинга (dlss) в играх. Имеется монитор 27" с разрешением 2560x1440, в основном стараюсь играть в нативном разрешении. Думаю сменить на 32 4к, и тут встал вопрос: если я включу на 4к dlss качество, где будет лучше детализация в сравнении с 1440p натив ? Он апскейлит весь масштаб изображения, или допустим часть идет 4к, а дальше на дальнем расстоянии прорисовка уже 1440p, или все изображение становится 1440p? Тогда и мыло будет в режиме качества существенным? В общем вопрос такой, что лучше 1440p натив или 4к dlss качество?
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
meckalito1986 Во всех играх работает по разному. Например новые игры на UE5 сейчас в нативе на НВ мылят, ТАА cглажка изначально мылит везде, а с длаа\длсс-качество с резкостью на 40-50 становится существенно лучше\резче. Длсс-качество сейчас если к игре прикручено нормально, то очень пристально высматривать приходится какой то мелкий пластилин. И да, в 4к 32' будет еще приятнее, чем в 1440р 27', хотя 27' 1440р в принципе самый удобный оптимальный размер\рабочее разрешение сейчас на столе перед тобою, не требующее большого масштабирования в Винде, а главное, 4080 не будет захлебываться в новых играх в 4к в 50 фпс. А снижать настройки с ультра на ниже, вместо длаа использовать длсс-качество, или шлак баланс - это уже не игра, а дерьмо, причем на топовых дорогущих печках видеокартах, и это ради 4к дуры на столе (хорошо если еще вогнутой 1500R), которая в свою очередь на приличной матрице стоит как чугунный мост. Тут уж выбрать нужно либо играть по красоте на макс в играбельные фпс, либо смотреть картинки.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
ev_rus, по поводу 4к это ваш опыт или предположение? Просто я играл в 4к тв на ва матрице (55 sony x90j), и могу сказать что в сравнении с 1440р (монитор тестил redmi g pro 27 минилед), там изображение (на тв) намного лучше во всем, лучше контраст, изображение четкое, больше деталей и в целом картинка. Но это тв с расстояния 2.3 метра примерно. Вот и думаю может 4к монитор будет лучше, плюс карты новые будут в конце года, думаю 5080 по любому будет комфортно играть. На ютубе вроде как 4к с дллс качество изображение чище. Вобщем я так думаю надо самому пробовать)
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
meckalito1986 Влияет размер пикселя и плотность пикселей. Плюс влияет вообще что за матрица и ее качество. Я про телеки с трех метров вообще ничего не говорю. Мне в кибер кресле за комп столом на расстоянии менее вытянутой руки подходит только 27 размер не больше и с погружением максимальной кривизной 1000R, чтобы охватывать взглядом экран в онлайн стрелялках. А для 27 размера 1440р рабочее разрешение за глаза. Никакая 5080 выдавать в 4к на ультрах и макс рт в новейших игровых хитах в то время 100 фпс не будет. Все 25 лет выходили игровые с некст графой новинки и всегда клали топовое на то время железо. Как и сейчас Алан2, игры на нов UE5, даже старье Кибер на макс с рт макс в 4к кладут флагманы, приходится кучу вспомоги включать. Но это мое мнение. 3% геймеров хотят крутые экраны 4к в 32+ размере, думают разрешение им заменит ультра игровые настройки в 50-60 фпс, что можно будет и настройки понизить, длсс-баланс включить, с сохранением качественной картинки - вперед, хозяин барин, только так не бывает.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
meckalito1986 писал(а):
ev_rus, по поводу 4к это ваш опыт или предположение? Просто я играл в 4к тв на ва матрице (55 sony x90j), и могу сказать что в сравнении с 1440р (монитор тестил redmi g pro 27 минилед), там изображение (на тв) намного лучше во всем, лучше контраст, изображение четкое, больше деталей и в целом картинка. Но это тв с расстояния 2.3 метра примерно. Вот и думаю может 4к монитор будет лучше, плюс карты новые будут в конце года, думаю 5080 по любому будет комфортно играть. На ютубе вроде как 4к с дллс качество изображение чище. Вобщем я так думаю надо самому пробовать)
Тоже играю с 50 дюймов VA 4к и тоже где-то 2,3 метра. Мне кажется, что одно дело за тв играть в 4к, а другое, когда это всё у тебя перед носом. 32 дюйма - это уже не расстояние вытянутой руки (70 см), чтобы охватить взором весь экран. Это уже на метр с копейками нужно будет отсаживаться.
ev_rus, игры на ПК имеют гибкую систему настроек, ничто не мешает выключать этот рейтрейсинг, и выставить вместо ультра просто высокие настройки, и разница будет не сильно заметна, зато фпс будет в два раза выше. Я на 4070 в 4к прошел алана 2, хелблэйд 2, талос принципл 2, и все ставил на высокие без рт с длсс разным, и картинка более чем крутая и фпс был 80-100, играбельно вполне. Если выкручивать все настройки на макс это ни одна видеокарта не вытянет, даже и в 1440р. Так же есть много ютуб каналов по оптимальным настройкам в играх, без сильной потери в качестве, я за это даже не переживаю. Имхо для 4к от 4070 ти можно вполне нормально играть в 4к.
tolya21, у меня глубина стола 80 см, ничто не мешает немного отодвинуться и поиграть на джойстике с метра, щас синглы 90% выходящих играются на джое без проблем, шутаны возможно в онлайне будет может быть не удобно, но надо пробовать) А так даже скайрим и атомик харт проходил на джое боксовском.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
meckalito1986 Спасибо, но играть джойстиком на телеке с пары метров, понижать настройки качества в играх, а в чистых rtx играх, таких как Алан2, играть с пониженным либо вообще без rtx - мне такая игра не подходит. В том же Алане2 я на макс, рт макс, с длсс-качество и генератором, добился в 1440р на 27 мониторе в 40-ка см впереди меня на столе максимальной качеством картинки. И в удовольствие прошел игру в 60-70 фпс. Hellblade2 также на макс без генератора, с длаа, в 50 фпс. В Bodycam соревновательный также на макс, с фср-качество, без кино-мыла, в 60-70 фпс, с джойстиком в таких играх делать нечего. Повторю, хочется 4к, но уменьшать качество в играх, нет никаких проблем, каждый делает свой выбор ) Только не надо убеждать себя и других, что снизил чуть качество здесь, там, добавил длсс-баланс, и картинка особо не поменялась. Она меняется, в худшую сторону, только с двух метров это плохо видно.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
ev_rus, я никого не убеждаю и убеждать не собираюсь, я говорю конкретно о своем личном восприятие графики в играх. И то разнообразие настроек которое есть, позволяют сделать картинку та которая тебе комфортна. Для меня игра важнее графодроча. А про джойстики и клаво мыши, кто как хочет так и ... Как я понял из ваших суждений, опыта 4к монитора у вас не было. И вопрос все таки остается, что лучше в плане картинки 1440 натив или 4к длсс качество?. Я так думаю куплю, поставлю их вместе и буду лупой смотреть
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
meckalito1986 Так я же писал, во всех играх по разному сейчас. Натив с таа сглажкой часто мылит, даже на ультрах, с отключением киношного, хроматизма и пр., приходится использовать длаа, если карта Нв. Появилась хорошая сглажка в нов играх UE5 Tsr и нов сглажка фср. А длсс-качество тоже не всегда оптимально, зачастую оно также совсем чуть но пластилинит, вне зависимости это хорошее разрешение 1080р на 23-24 размере, 1440р на 27-32 размере или 4к на 32+ размере. Везде все рассмотреть в целом получится одинаково. Это миф, что длсс-качество будет чётче работать в 4к 40 дюймов, чем в 1440р 27 дюймов.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
MilligramSmile писал(а):
Уже давно заметил вот такую особенность, что это ?
Ну мне как-то коллега на работе показывал фотку, как у него монитор на ТН матрице выгорел. Так же мониторы на IPS матрицах тоже выгорают. Про va мониторы не слышал, но в теории они тоже могут выгорать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения