Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   fera2k    djon776   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23077 • Страница 1 из 11541  2  3  4  5 ... 1154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Существуют отдельные темы по выбору мониторов с NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync

Калькулятор пропускной способности видео-интерфейсов: тут



Калькулятор диагоналей "Screen Size Comparison": http://www.displaywars.com/
Неплохой сайт на обои для UltraWide (21:9): https://www.ultrawidewallpaper.com/
Калькулятор скорости передачи данных / максимальной частоты обновления (Data Rate / Maximum Refresh Frequency Calculator):
смотреть


Последний раз редактировалось djon776 23.01.2021 14:37, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
ГАЙД по ультрашироким мониторам 2021

Диагональ
Начинать выбор монитора правильнее с типа матрицы, но пользователей обычно больше заботит диагональ.
25 дюймов — редкая среди ультрашироких мониторов диагональ. Непопулярна из-за небольшого размера и довольно высокой цены.
29 дюймов — ультраширокие мониторы с разрешением 2560 х 1080. Теряют популярность на фоне 34 дюймовых моделей.
34 дюйма — наиболее частая диагональ для ультрашироких моделей с разрешением UWQHD (3440 x 1440). Идеальна для полного погружения в современные игры и фильмы, особенно в изогнутом исполнении. Брать такой монитор с разрешением 2560 х 1080 стоит только тем, кто не боится крупного пикселя.
38 дюймов — модели с разрешением 3840x1600 и ppi 110. Для тех, кому мало 34 дюймов.
43 и 49 дюймов — так называемые Double Full HD и Double 2К мониторы (не путать с ультраширокими), полноценно заменяющие два совмещенных дисплея. Оптимальны для монтажа видео и симуляторов.

Разрешение
2560 х 1080 — стартовое широкоформатное разрешение для мониторов с диагональю 25, 29 и 34 дюйма, нетребовательно к железу.
3440 x 1440 — широкоформатное разрешение для мониторов на 34 дюйма. Более близко к 2К, чем к 4К, что позитивно сказывается на играх. Хорошая видеокарта (уровня GTX 1070/2060 Super) спокойно «раскроет» такой монитор, а 1080Ti выдаст в AAA-проектах 60-70 FPS.
3840x1600 — разрешение для ультрашироких 38-дюймовых мониторов, имеет такой же PPI как и предыдущее (около 110)
Разрешение «двойных» мониторов бывает: 3840 x 1080, 3840 x 1200, 5120 x 1440.Разделив первое число пополам, можно легко понять, какие два монитора заменяет данная модель. Характерно для моделей на 43 и 49 дюймов.

Преимущества и недостатки разрешения 2560 x 1080:
+ невысокие требования к видеокарточке (чуть больше, чем для FHD).
+ адекватная цена.;
+ удобны в некоторых сценариях использования, например в видеомонтаже и кодинге;
- многие пользователи видят низкий PPI, особенно на диагоналях 34 дюйма. Оценивать нужно лично;
- подходит не для всех видов работы, иногда высота экрана является лимитирующим фактором.
Кому подойдёт: создателям контента, геймерам.

Преимущества и недостатки разрешения 3440x1440 (3840x1600):
+ возможность расположить много окон и более комфортная офисная работа;
+ довольно высокий PPI (около 110) для многих не требующий масштабирования;
+ более глубокое погружение в игры и фильмы соответствующего формата:
- требования к железу для игр. Минимум GeForce GTX 1070. В идеале карточка должна быть Geforce GTX 1080 Ti.

Тип матрицы
Несмотря на огромную маркетинговую карусель, которую закружили производители, реальный выбор сегодня состоит из двух вариантов — VA или IPS.
VA (Vertical Alignment) — один из двух ключевых игроков на рынке. В таких матрицах выравнивание пикселей происходит по вертикали. Они лучше блокируют свет и имеют самый высокий уровень статичной контрастности 3000:1. Расплатой за это становятся уменьшенные углы обзора и время отклика. Последнее объясняет, почему VA-матрицы меньше других подходят для динамичных игр.
Одной из популярных разработок Samsung является QLED — технология, расширяющая цветовой охват за счет использования в VA-матрице дополнительного слоя квантовых точек и претендующая на игровые возможности. Последние старшие модели Odyssey достигли быстрой скорости отклика.

IPS (In-Plane Switching) — самый универсальный вариант (особенно, когда вы не знаете, что вам точно нужно): и цветопередача хорошая, и скорость отклика, и углы обзора. Разумеется, за все нужно платить — контрастность таких матриц редко превышает 1000:1. В темное время суток будет отчетливо видно, что черный цвет откровенно серый, может проявляться глоу-эффект — превращение черного в серый при увеличении угла обзора и падение контрастности.

Чехарда с разными IPS-матрицами закончилась, и сейчас на рынке господствует AH-IPS (advanced high performance IPS). Также компания LG готовится вывести в массовый сегмент Nano IPS, которые до недавнего времени были доступны только на их флагманских мониторах. Суть технологии заключается в нанесении на светодиоды подсветки специальных наночастиц, которые отсекают паразитные оттенки и существенно улучшают цветопередачу. Название такой KSF-подсветки складывается из первых букв используемых элементов: калий, кремний, фтор. Поэтому любая KSF — это W-LED, но не любая W-LED — KSF.

Fast IPS (Rapid IPS) — быстрые IPS-матрицы, которые по скорости отклика могут соперничать с TN, обеспечивая при этом отличную цветопередачу. Название скорее маркетинговое, поэтому заветные слова нужно искать либо на коробке, либо в рекламном проспекте на сайте производителя.

Преимущества и недостатки VA матриц:
+ поддерживают высокую частоту обновления;
+ более насыщенный черный цвет, за счет высокой статичной контрастности;
+ у VA-моделей более доступные цены;
- Black Crush - некоторые мониторы не могут вывести темные оттенки серого и сливаются в черный (не у всех моделей);
- Banding - проблема с градиентами у некоторых моделей;
- недостоверная цветопередача. Для многих это не является проблемой или недостатком, если пользователь не работает с цветом;
- углы обзора, некритичный минус для монитора, но все равно они ощутимо уступают по этому параметру IPS;
- возможны глоу и тинт;
- гостинг и шлейфы. Многие пользователи отмечают артефакты в динамичных сценах.

Преимущества и недостатки IPS матриц:
+ хорошая цветопередача;
+ углы обзора;
+ скоростные матрицы. Fast IPS от LG достигли частот обновления 160 Гц при заявленной 1 мс отклика.
- засветы - бич всех матриц. Как говорят производители - это технологическая особенность производства. Поэтому нужно оценивать каждый экземпляр лично, определив насколько это критично для пользователя.
- крайне высокая вероятность глоу (паразитные высвечивания участков матрицы при изменении угла обзора) и довольно частый тинт (неравномерность подсветки);
- серый чёрный. Из-за низкой статической контрастности черный цвет на IPS матрицах назвать таковым сложно.
- цена на изогнутые модели.

Яркость и контрастность
Яркость — максимальный уровень белого, который может отобразить монитор. Измеряется в кд/м² (нит).
250-350 кд/м² — типичная яркость современных мониторов, достаточная для любых закрытых помещений. Если вы не работаете в яркой солнечной комнате, даже цифры 250 нит будет вполне достаточно.
400-600 кд/м² — мониторы с заявкой на начальный HDR. Попытки производителей завлечь пользователей тремя волшебными буквами, не подкрепленные 1000-зонной локальной подсветкой и достаточным количеством HDR-контента, пока не увенчались успехом.
Более 1000 кд/м² — дисплеи для создателей HDR-контента. Такой уровень яркости встречается в самых продвинутых мониторах с Mini-LED подсветкой и ценой подержанной иномарки. Советовать рядовому пользователю монитор, который на расстоянии вытянутой руки выдает 1200 нит, мы не будем.

От статической контрастности зависит насыщенность черного цвета, которую может передавать монитор. Чем выше контрастность, тем выше детализация. Самые «черные» — VA-матрицы, у которых этот показатель может достигать 4000:1.

Частота обновления экрана
Частота обновления экрана — количество кадров, которые может отобразить устройство за одну секунду. Чем выше этот показатель, тем плавнее картинка на экране. «Гражданская» частота обновления составляет 60/75 Гц.
Ультраширокие мониторы чаще всего имеют 100-120 Гц. Некоторые модели На Fast IPS наконец перешагнули рубеж 144 Гц и выдают до 160 Гц. Только что AOC выпустили в Китае модель на VA-матрице в 200 Гц.
Не стоит забывать, что такую частоту обновления нужно обеспечить соответствующим FPS. С ее увеличением возрастают требования к видеокарте. Слабый графический адаптер сводит на нет смысл покупки высокогерцового монитора.

Системы адаптивной синхронизации
Любой игровой монитор должен быть оснащен технологией Adaptive-Sync. Это синхронизация частоты обновления экрана с количеством кадров, выдаваемых видеокартой. Системы адаптивной синхронизации созданы для уменьшения задержек и устранения разрывов изображения. Каждый из двух ключевых производителей видеокарт предлагает свое решение.
AMD FreeSync — реализуется через интерфейсы DisplayPort и HDMI. Технология программная и бесплатная, но требует обязательной сертификации. Официальный список таких мониторов указан здесь.
На сегодня существует три уровня технологии от AMD: FreeSync, FreeSync Premium и FreeSync Premium Pro. Последние два требуют от монитора частоту обновления не менее 120 Гц, минимальное разрешение 1920 x 1080 и поддерживают компенсацию низкой частоты кадров (LFC). Pro-версия дополнительно реализует функцию расширенного динамического диапазона (HDR).
NVIDIA предлагает своим пользователям аналогичную технологию G-SYNC, которая также имеет три уровня: G-SYNC ULTIMATE, G-SYNC и G-SYNC Compatible. Первые два реализуются аппаратно и требуют специального чипа, последний — программно через DisplayPort. Осознав нежелание геймеров переплачивать, компания стала сертифицировать мониторы для корректной работы со своими видеокартами — количество мониторов с G-SYNC Compatible растет с каждым днем. Официальный список протестированных мониторов — здесь.

Полезные ссылки по выбору монитора
Как выбрать монитор для компьютера
Что самое главное в ПК? Кто-то скажет процессор, кто-то назовет видеокарту, некоторые начинают сборку с покупки дорогой материнской платы. Однако, именно монитор является лицом компьютера. От этого черного прямоугольника зависит очень многое: комфорт для глаз, правильная цветопередача, удовольствие во время игры и просмотра фильмов.

Как проверить монитор перед покупкой. Необходимый минимум
Сегодня мы обсудим, как проверить монитор в магазине перед покупкой. После небольшой подготовки даже неопытный пользователь сможет обнаружить наиболее распространенные дефекты и избежать неудачной покупки. Напомним, что монитор— это технически сложный товар, и вернуть его без экспертизы и доказательства «невиновности» покупателя будет сложно. Небольшие засветы или некоторое количество битых пикселей браком не являются, но могут не устроить перфекциониста. Все советы основаны на личном субъективном опыте автора, так что принимать их за абсолют не нужно, но учесть определенно стоит.

Что такое глубина цвета в телевизоре и мониторе?
При выборе телевизора или монитора нужно учесть множество параметров: диагональ, разрешение, частоту обновления... Сегодня мы поговорим о глубине цвета, она же разрядность, она же битность матрицы. Эта характеристика часто остается тайной за семью печатями, хотя является одной из самых важных. С другой стороны, будем честны: реальную разницу между 8 и 10 битами увидит далеко не каждый.

Что такое технология HDR в мониторах?
Магический набор слов «расширенный динамический диапазон», или коротко HDR, все чаще встречается в спецификациях мониторов. Технология HDR делает изображение более живым и реалистичным благодаря увеличению яркости и расширению цветового охвата. При этом значительно возрастает контраст между светлыми и темными участками, что в свою очередь повышает детализацию изображения. HDR приближает картинку на экране к реальной жизни — именно этого пытаются добиться создатели современных фильмов и игр.

Каким бывает цветовое пространство мониторов и телевизоров и что это такое
О наиболее распространенных цветовых пространствах и будет рассказано в данном материале.

10 ошибок при выборе монитора. Мифы и легенды маркетологов
Сегодня миром правит маркетинг, и, хотя мы давно знаем, что «не все йогурты одинаково полезны», компании продолжают пользоваться человеческими слабостями. Мы уже рассказывали, как проверить монитор во время покупки. Сегодня поговорим о том, какие характеристики монитора действительно стоит учитывать, а за какими стоят просто красивые слова.

Чем отличается VA от IPS: противостояние матриц
Обе технологии появились довольно давно по меркам мира электроники — и VA, и IPS впервые появились в 1996 году — почти четверть века назад. Обычного такого срока бывает достаточно для выявления явного фаворита, но не в этом случае — обе матрицы соревнуются на равных как в любительском, так и профессиональном сегменте и пока незаметно, чтобы какая-нибудь из них «брала верх». Иной раз даже может показаться, что особой разницы между этими матрицами нет.

Изучаем время отклика монитора
Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.

Как лучше крепить большой монитор — на стол или на стену?
На волне тренда удаленной работы многие стараются сделать свое домашнее рабочее место максимально удобным. Многие считают, что один из самых полезных девайсов — дополнительный монитор.


Что такое мониторы Ultrawide и зачем они нужны

FAQ 2017
#F.A.Q# по выбору широкоформатных мониторов

Основные параметры, по которым надо выбирать монитор:

1. Разрешение.
Низкое разрешение 2560x1080:
+ При низком разрешении требования к видеокарте не такие большие.
+ цена не кусается.
- зерно (пиксели) на низком разрешении. Некоторым это не мешает.
- офисная работа не такая удобная. На экране помещаются не все окна.
Кому подойдёт: геймерам.
Высокое разрешение 3440x1440:
+ возможность расположить много окон и более комфортная офисная работа
+ зерно меньше
- требования к железу для игр. Минимум GeForce GTX1080. В идеале-Geforce GTX1080Ti

2. Тип матрицы.
[spoiler=Сравнение матриц по фото и видео:]https://imgur.com/NKRcTqT
https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/c ... color_and/
Выбор 29-49" ЖК-монитора формата UltraWide (21:9/24:10/32:9/32:10) #14933838
https://www.youtube.com/watch?v=_njnZU4-VAY
https://youtu.be/l2AGMFXAx90
Есть 3 типа матрицы, они в основном отличаются по скорости (герцы и инпут-лаги), цветопередаче и цене. TN – отличная скорость и плохая цветопередача. VA – хорошая скорость и хорошая цветопередача. IPS – посредственная скорость и отличная цветопередача.
VA матрица:
+ такие матрицы поддерживают высокую герцовку.
+ настоящий чёрный, пример
+ широкие мониторы страдают из-за свечения. У VA минимальные засветы.
+ цена низкая
- Некоторые мониторы не могут вывести оттенки чёрного – не подойдут для игры в страшилки. многие говорят, что всё отлично отображает, другие напротив – что нет. Отсюда вывод, что НЕ ВСЕ VA мониторы могут отображать оттенки серого.
пример: видео1, видео2, пост с тестом
- цветопередача. Грубо говоря VA не отображает настоящие цвета. Красный будет слишком насыщенный, блеклый, отдавать розовым, фиолетовым, алым и т.п. То есть цвета искажены, словно применили какой-то фильтр, но искажены - минимально. Это видно человеческому глазу, но по-настоящему это проблема только для людей, которые работают с графикой – как ты будешь работать с цветом, если цвета у тебя не такое как в реальности? Для многих это не является проблемой или недостатком .
- Углы обзора. VA матрицы очень критичны к углам. А так как монитор большой, то сидеть надо чётко по центру. В компании фильм комфортно не посмотришь, но для единоличного пользования сойдёт. Углы обзора: пример1, пример2
- у VA матриц люди отмечают мазню и шлейфы: видео1, видео2, видео3

IPS матрица:
+ настоящая цветопередача.
+ углы обзора
- Основная проблема- засветы. Они присутствуют в 50% и треть мониторов возвращается по гарантии. О засветах смотрите ниже.
- нет высоких частот. Только один монитор выдаёт 144гц при низком разрешении. При высоком – всего 2 монитора и для них 100гц это разгон матрицы, а не родное разрешение. Обещают сделать ещё 1 монитор.
- вообще IPS матрицы не славятся своей скоростью. Поэтому для геймеров - смотрите на инпутлаг у мониторов, которые не позиционируются как игровые.
- ненастоящий чёрный. Экран подсвечивается, поэтому чёрный выглядит как чёрный на который светят фонариком (пример, видео). Тем не менее добрая половина пользователей этого не замечают.
- Цена. В основном, дорожне.

3. Частота
Насчёт частоты – мнения опять же разнятся. Многие всё-таки сходятся на том, что любое увеличение частоты – улучшает картинку. Как в играх, так и в офисной работе – анимация окон становится более плавной. Тем не менее, 100гц – максимальная на текущий момент частота, которую может воспроизвести мониторы с 3.5К (Далее разгон до 120гц). Разница между 60 и 100 большая. Между 100 и 144 – меньше, но всё же существенная для про-геймеров и заметная. Но не ожидайте “ВАУ” эффекта при переходе с 60гц на 144 – его, скорее всего, не будет. Разницы вы скорее всего не заметите, а вот если перейдёте с 144 обратно на 60 – уже будет бросаться в глаза и вновь привыкнуть к тормозным 60гц – сложно. На видео видна разница режимов 166Hz vs 144Hz vs 120Hz vs 100Hz vs 85Hz vs 60Hz.

4. Инпутлаг/скорость переключения пикселей

Инпутлаг. Для игр это один из наиважнейших параметров, в онлайн шутеры с высоким параметром лучше вообще не лезть. Хотя для несведущих людей сама мера измерения покажется несущественной – миллисекунды. Какая разница между 5 и 25 мс если сам минимальное время восприятия информации это порядка 10-20мс?
Но теория это хорошо, а на практике оказывается что разница в 5 мс реально видна, пусть и проф/искушённым геймерам, а не только у маркетологов.
Инпутлаг – это просто задержка, монитор подумал несколько миллисекунд и НАЧАЛ показывать нам картинку. Именно начал – есть ещё один параметр который называется Время отклика (response time).
Время отклика – скорость переключения пикселя с одного цвета на другой это. Если время большое, то мы будем наблюдать шлейфы и разного рода мазню –объект быстро перемещается на фоне => пиксели не успевают сменить цвет => за объектом будет следовать его бледная копия.
В принципе, сейчас эти два параметра в тестах объединяют и точно разобраться где и что – сложновато, но иногда пишут (таблица Measurements in ms).
Немного о цифрах .
В теории полный отклик (Инпутлаг + Время отклика) вряд ли будет меньше 3 мс.
У tftcentral есть своя шкала.
< 16ms – для геймеров
16 - 32ms – подойдёт для большинства неискушённых геймеров, но не для онлайна.
32ms и больше - не рекомендуют играть.
ссылка

Эти параметры смотреть только по тестам
нам говорят что время отклика – 5-8 мс. Отклик - это круто. Можно подумать, что всё просто прекрасно, НО в обзорах же - неутешительные 20мс. ссылка
Но инпутлаг зависит не только от внутренностей и магии – технологии синхронизации также играют против него – пост1, пост2, пост3
При ограничении до 59 V-Sync не включается, при 60 уже включается, отсюда и возрастающая задержка. При включенной адаптивной синхронизации или ограничении любым другим способом на 1-2 кадра ниже верхнего предела G-Sync, соответственно V-Sync не включается.
Адаптивная как правило держит частоту 1 меньше, т.е. 119 например. На 144Гц мониторе было 143fps (пост1, пост2)

Оптимальные настройки G-SYNC: пост


Последний раз редактировалось fera2k 12.03.2021 19:38, всего редактировалось 25 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Church
дык я сразу сайт написал)
про описания и обзоры - это да.
будет чуток посвободнее со временем - напихаю.

про разрешение, особенно в новых играх, особых проблем не пишут.
хотя есть порой сложности, но это обычно игры говно, например Call of Duty

Добавлено спустя 33 секунды:
Church писал(а):
Еще можешь месагнуть модератора раздела psilocebin-a насчёт добавки к важным темам.

уже)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
На вскидку могу назвать три ярких момента в жизни:
1) первый трезвый секс
2) когда взял сына на руки
3) когда включил 34UM95

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Moonk
Жду dell 3415.
И под смену платформы наверное приурочу)

Добавлено спустя 45 минут 36 секунд:
Moonk
Особенно хорошо покупку 21:9 монитора описывает вот эта картинка
картинка
#77
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
RUSe писал(а):
Чегой-то негусто с описанием... :-(

34UM95
Большой, тяжелый, красивый, в комплекте DP кабель. Прозрачная подставка создает иллюзию парящего монитора. Повешен на стену (чтобы не улетел).
Отличные градиенты (предыдущие 21" в танчиках иногда полосили небо).
В темноте с яркостью 20% на черном подсвечены углы, нижние больше. Не бросается в глаза:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140515/A2DYv4Tg.jpg белое яйцеобразное НЛО по центру - это треугольный курсор, не разобрался с фотиком
Углы обзора шикарные, только вертикальный сверху неочень.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Кто-нибудь пробовал подключать приставку к 21:9?

Moonk писал(а):
Большой, тяжелый, красивый, в комплекте DP кабель.
Двухметровый поди.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Moonk
Уже кое что :beer:
cr1t1cal писал(а):
В темноте с яркостью 20% на черном подсвечены углы, нижние больше.

И это на 20% :shock: Чего ж будет на 100 :roll: :cry:
На огрызко:
На 25-ти % яркости #77
На 50-ти % #77
На 75-ти % #77

Рабочая яркость в дневное время 60 - 70%

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
RUSe писал(а):
На огрызко:


А чем фотографировал? Попробовал я свой Кроссовер сфоткать, результаты с Canon S5 и смарта HTC 200 различаются кардинально. Выложить фотки по тех. причинам сейчас не могу, но результаты наводят на размышления, а насколько корректно фотографии отражают то, что мы видим? Кстати, "на глаз" все выглядит лучше чем на фотках....

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
RUSe писал(а):
И это на 20% :shock: Чего ж будет на 100 :roll: :cry:

Что это? Фотка сильно засвечена и это очевидно по курсору. На ваших фото нет точки отсчета - курсора.
За много лет не видел ни одного монитора, на котором можно было бы выкрутить яркость свыше 70 без напряжения для глаз. В любом случае числовые значения яркости субъективны для каждого монитора и не являются ни мерилом ни качеством ни целью.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
joy13
Фоткал этим http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=6988693 и, да - "на глаз" выглядит значительно лучше...
Moonk
Сегодня сфоткаю с курсором, может разница какая будет...В данный момент солнце заливает комнату светом - датчик регулирует автоматом. На данный момент яркость около 90% стоит и из-за яркого освещения подсветка глаза не режет. Вчера вечером при одной 100Вт лампочке было чуть больше 50% яркости на мониторе. Лично для меня датчик авт. яркости работает адекватно, т.е. при ярком освещении монитор не тёмный, а при тусклом не режет светом глаза... С последним утверждением согласен.

Добавлено спустя 11 часов 38 минут:
Вот результат с курсором:
25% яркость #77
50% #77
75% #77

Имхо - не особо большая разница...
Moonk Может всё таки брак подлежащий замене? У bartx3 тоже были засветы на тыблоке Выбор 27-32" ЖК-монитора с разрешением 2560x1440 или 2560x1600 точек (WQXGA) #11297623 - ему поменяли на другой Выбор 27-32" ЖК-монитора с разрешением 2560x1440 или 2560x1600 точек (WQXGA) #11351727

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Moonk писал(а):
3) когда включил 34UM95

Как думаешь, стоит на него переходить с 29"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
RUSe писал(а):
Moonk Может всё таки брак подлежащий замене?

Если только фотоаппарат.
Ты серьезно думаешь, что то, что получилось на фото у меня хоть чуть-чуть похоже на реальность? :facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Cerios Cryptic писал(а):
Как думаешь, стоит на него переходить с 29"?

Перейти стоит 35000р. А стоит, или не стоит решать тебе ;)
Если бы не владел до этого тремя мониторами с суммарным разрешением 3240х1920, то может быть вариант 2560х1080 и рассматривал бы, но не факт. Для 3840х2160 пришлось бы менять видеокарту, заказал 2560х1440 как вдруг появился 34UM95. Вобщем это он меня выбрал, а не я его :super:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Cerios Cryptic писал(а):
Как думаешь, стоит на него переходить с 29"?

я планирую оставить 29 :D и взять 34 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Moonk писал(а):
Перейти стоит 35000р. А стоит, или не стоит решать тебе

Ну у меня просто выбор - либо вешать сверху телик, либо менять моник=) По деньгам одинаково...
Myrkin писал(а):
я планирую оставить 29 и взять 34

Не, мне третий монитор не нужен))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Cerios Cryptic писал(а):
Ну у меня просто выбор - либо вешать сверху телик, либо менять моник=) По деньгам одинаково...

если видео потащит, то я бы брал моник.
всё-таки 3440*1440 в играх должно быть что-то.
если для видео, то я бы взял ТВ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Ступино моск,об
Ребят подскажите 580gtx потдерживает разрешение 3440x1440?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Myrkin писал(а):
если видео потащит, то я бы брал моник.
всё-таки 3440*1440 в играх должно быть что-то.
если для видео, то я бы взял ТВ)

Видео собираюсь либо менять на 780, либо вторую 680 ставить. С играм вот только проблема - не все поддерживают формат 21:9...

andr13 писал(а):
Ребят подскажите 580gtx потдерживает разрешение 3440x1440?

макс. 2560x1600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
andr13 писал(а):
580gtx потдерживает разрешение 3440x1440?

Врядли. Даже для 680 не заявлено, а у 760 заявлено.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Cerios Cryptic писал(а):
не все поддерживают формат 21:9...

из новья, что не пробовал - без проблем.
большинство лечится каким-нибудь widescreen fixer.
ну и сайт в первом посте есть, там тьма инфы есть по интересным и не очень играм)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23077 • Страница 1 из 11541  2  3  4  5 ... 1154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan