Информации для тех, кто Ultrawide для игр покупает. На самом деле, с поддержкой не так всё круто, как мне думалось. Много игр поддерживают наполовину, коряво или вообще никак. Из того, во что успел поиграть:
1) Unravel 2. Формально, в настройках такое разрешение выставляется. Фактически - по бокам чёрные полоски. Ползунка "Поле зрения" (FOV) нет. Решение: через HEX редактор в экзешнике надо строчку изменить (инструкция есть) и изображение на весь экран становится. Но не сравнивал, не обрезается ли сверху и снизу (скорее всего нет). 2) Darksiders 3. Помойный UE4 с которым, видимо, будут вечно проблемы на 21:9. Запустив игру вы можете обрадоваться увидев картинку на весь экран, но картинка просто обрезается сверху и снизу, НЕ добавляя поля зрения по бокам, как должно быть. Кат-сцены (если я правильно помню), вообще 16:9. Ползунка "Поле зрения", что исправило бы ситуацию, естественно НЕТ. Решение: скачивать файлик с одного форума и запускать перед игрой и увеличивать FOV. Кат-сцены, если они 16:9 всё-таки, фиксяться тоже, решение на том же форуме. 3) Metant Year Zero. Тот же UE4, абсолютно те же проблемы (разве что кат-сцены не обрезанные по бокам). Решения как с Дарксайдерс 3 пока нет, но вроде разрабы обещают патч. Нашёл только одно решение через добавление пары строк в Engine.ini, но пока не пробовал, да и вроде не идеальное решение. 4) В последнем отсосине, на сколько я знаю, тоже кат-сцены 16:9. Исправляется руками, на счёт самой игры и обрезания сверху-снизу не знаю. 5) В БФ5 сама игра идёт на весь экран (но опять же, не проверял пока обрезается или нет), а вот кат-сцены замечательно показываются в 16:9...
Из того, что опробовал и заработало корректно сразу, это Дока 2 и Дестини 2. В Дестини 2 действительно добавляется обзор по бокам и ничего не обрезается сверху. Правда, на краях изображение немножко растягивается (как в принципе, если самому ползунок Поле зрения сильно сдвинуть, поле зрения увеличиться, но по бокам будет растягиваться), но не сильно. Наверно, по другому поле зрения в шутанах и не увеличивают, но можно было бы сравнить на дефолтном FOV + Ultrawide и 16:9 с увеличенным в настройках FOV до такого же поля зрения, где сильнее растягиваться по бокам будет. Но в Доке 2 естественно ничё не растягивается. В стратегиях тоже, думаю, будет всё ОК (кроме старкрафта, там это целенаправленно не работает). Ну и в платформерах всяких.
В скором времени выходит ремастер Resident Evil 2. У капком часто бывает, что хорошо если 16:9 нормально работает Чувствую, придётся ждать фикса от умельцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
mi1ano И в чем проблема? 21:9 изначально не игровой формат, кто берет для игр должен понимать это. Но по факту для всех игр есть патчи или еще более простые решение вроде правки exe файла(о чем ты упомянул уже, для многих игр так). Я кучу даже старых игр запускал типо Томб Райдер 1-5 части, или Мафия 1, Metal Gear Solid и т.д. Везде есть фиксы FOV делающие разрешение во весь экран. В новых темболее все еще проще. Другое дело что из коробки многими не поддерживается.
mi1ano писал(а):
Resident Evil 2
В демке есть поддержка UltraWide, и что самое главное просто офигенный HDR. Вот уж где где, а в темных играх типо RE для HDR самое место!
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: от туда))
Xray999 по характеристикам и сравнивал. откуда им взяться у меня в таком количестве и за такую сумму))
кстати подумал вот о чем. а что если взять моник с 3440х1440, но не игровой, без джисинк и фрисинк и 60Гц и в дровах поставить обрезку лишних кадров после 60 (режим Быстро) все равно при таком разрешении фпс особо зашкаливать не будет, да и я например особой разницы не замечаю между 60 и 120, если только в онлайн шутерах и то если сразу вкл выкл лимит и при ограничении фпс видюха не шумит как пылесос и не напрягается зазря. в таком случае получается никаких разрывов, статтеров и прочих артефактов не будет?
так, заморочился сейчас и попробовал все проверить на своем мониторе. сначала в гс гоу и овервотче не мог добиться разрывов даже при 300 фпс. и при ограничении числа кадров до 60 (57). Естественно перед этим джисинк выключил и вертикалку даже в драйверах тоже. затем включил режим 2560х1080 60Гц и разрывы появились! причем очень заметные. не понятно то ли потому что моник 120 (144) то ли диагональ 34", поэтому так заметно. раньше на 24" FHD 60 вроде не так все плохо было. после нашел 2 способа их убирания. Запуск в режиме полноэкранного окна и режим Быстро с обрезкой в 60. В обоих случаях сильного инпут лага и разрывов не заметил как при 60фпс, так и при 300.
и теперь я еще больше задумался о нужности фрисинка и джисинка, если целых 2 способа на выбор есть, а изогнутые моники 21:9 и так дорогие, а с этими фичами еще заметно дороже сорян за небольшой оффтоп, но ввиду новостей о ФС и ДС мысли "нужно ли это вообще" очень актуальны)) как вариант эти переплаты вложить в HDR, хотя таких мониторов всего 2
TheRock666 Проблема в том, что и в этой теме, и на других форумах встречал отзывы, что нынче почти все игры поддерживают 21:9, а на деле большинство нихрена не поддерживает. И что значит не игровой формат? 2019 год, это уже давно игровой формат, просто банальная лень разработчиков и корявые движки, поэтому как всегда приходится надеяться на энтузиастов, которые эту хрень исправляют. Одно дело старые игры, как ты назвал, которые вышли тогда, когда 21:9 никто и не видел (хоть он и был уже), а другое дело современные игры.
TheRock666 писал(а):
о по факту для всех игр есть патчи или еще более простые решение вроде правки exe файла
Простое решение, это патч от разработчика. Всё остальное танцы с бубном, которого иногда вообще нет, бубна в смысле. Как, например, с Мутантами сейчас. Не, если вы 1 игру за 2 месяца проходите, то может вас это и не раздражает, но меня уже это подбешивать начинает.
TheRock666 писал(а):
Другое дело что из коробки многими не поддерживается.
Я это всё как раз написал для тех, кто думает что сейчас почти все игры из коробки поддерживают 21:9, начитавшись отзывов (я натыкался на таких "кадров", которые считают обрезанную картинку сверху и снизу замечательной поддержкой ультравайдов).
TheRock666 писал(а):
В демке есть поддержка UltraWide, и что самое главное просто офигенный HDR. Вот уж где где, а в темных играх типо RE для HDR самое место!
HDR у меня только на телеке и чёт не горю желанием на нём проходить резик. Лучше на мониторе поиграю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Xray999 писал(а):
в характеристиках разницы никакой. Но что нету разницы в картинке не верю
уверен, что если бы перед вами поставили лыжу и делл, и между ними не было никакой разницы в качестве изображении, вы бы всё равно продолжили ненавидеть лыжу и жить в самообмане
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
smaximaa писал(а):
уверен, что если бы перед вами поставили лыжу и делл, и между ними не было никакой разницы
Нет, я бы покончил с "ждунством" и взял лыжу. Но я не верю в чудеса и знаю что такое лыжа Но вероятности не исключаю. Раз уж она и по цене не уступает Деллу, то может и в производстве что-то изменилось
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
tr276 писал(а):
можно же и rivatuner statistics server ограничения фпс в окне framerate limit ?
Можно конечно, только это костыли, через драйвер удобней чем загружать процессы ривой. А так на любителя конечно, я сам ривой на Джофорсах пользовался пока автор видео в соседней теме не порекомендовал данный способ. И надо сказать что мне как пользователю карт АМД и Нвидиа одновременно всегда не хватало этой фичи в дровах Нвидиа, а оказалось что она там есть только какого-то хрена спрятана
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2018 Откуда: Москва
tr276 писал(а):
2all как так при 170фпс g sync показывает что вкл ?
Показывает что g sync готов к работе (типа технология активна), а работает или нет определяете по фпс, если фпс до макс. герцовки монитора - работает, если свыше то не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2018 Откуда: Москва
tr276 писал(а):
Кстати почему не во всех играх g sync on значек не отображается? Dayz Ведьмак 3 например ?
В моем случае был такой "глюк" из за настроек, а именно: в панели NV - управление параметрами 3D - Глобальные настройки (V-sync вкл.) - Программные настройки (для определенной игры отключил V-sync), в результате G-sync не работал и не отображался из за того что в глобальных был вкл. V-sync а в программных было выкл. V-sync.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения