Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
KodokuN-ERGO в том-то и дело, что все магазины предоставляют такую услугу только после оплаты. В Ситилинке об этом четко говорится в правилах, если не верите, можете позвонить спросить. Если дали проверить до покупки, значит вам пошли на встречу против правил. (я уж молчу о том, что проверка на бп у них услуга, и не дешевая, делать это до покупки и забесплатно, значит сильно пойти на встречу клиенту. вам просто повезло)
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
Ayame82 писал(а):
что все магазины предоставляют такую услугу только после оплаты
Свой брал в DNS технопоинт, через предварительный заказ. Приехал забирать, консультант сам предложил проверить моник до оплаты (за доп. плату естественно). Сам достал, подключил. По времени не ограничивали. Потом уже все оплатил и забрал.
limvleo Такое не наблюдал, вечером потестирую. У меня есть одна странность с однократным морганием монитора при включении. Надо тоже проверить условия возникновения.
Ayame82 Что ж, значит действительно повезло с сотрудником.
Ayame82, вас разводят по незнанию на бабки вот и все. Никто не может запретить осмотреть и проверить товар до покупки, а если продавец пытается это сделать на него можно подавать жалобу в соответствующие органы.
17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора.
Так что никто нам на уступки не идет, это обязанность магазина.
_________________ Сегодня - это уже вчерашний день!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
N-ERGO писал(а):
Согласно правилам продажи товаров изложенных Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (со всеми его изменениями), а именно пункте 17:
Взято там-же:
Цитата:
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Т.е. могут воткнуть в розетку и включить, а вот проверка с подключением к компу.... тут уже пардоньте, как говорится. Правда можно свой ноут притащить, тут уже надо уточнять, как и что. А вообще есть тема можно там поискать.
Речь вообще не об этом была, а о том что мол не дадут проверить до покупки. Понятно что подключать к компу с программой для проверки на битые пиксели они не обязаны, но вот запретить тебе ноут подключить они не могут.
_________________ Сегодня - это уже вчерашний день!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 0
limvleo на моем экземпляре ничего подобного не наблюдается. установлена тоже гамма 3. при активации второго моника изображение на аоке моргает буквально на пол секунды и опять появляется. когда был радеон рх470 изображение вообще не пропадало при вкл 2 монитора.
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 4090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|LG C3 42"|HAF 700 EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2012 Фото: 1
MR CROWKodoku Не исключаю, что первый баг происходит по вине винды или вк.
Kodoku писал(а):
У меня есть одна странность с однократным морганием монитора при включении. Надо тоже проверить условия возникновения.
Такое тоже есть, при включении на долю секунды появляется изображение, которое было на мониторе в момент выключения, мб это какой-то кадр из буфера г-синка, больше ему негде сохранятся, хотя у меня г-синк включён только в полноэкранном режиме.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2015 Откуда: СПб Фото: 5
Решил сдать обратно свой aoc AG352, запаковал как надо, принес в ситилинк, они его досконально просмотрели и увидели небольшую потертость на задней панели. Сказали увы не можем принять обратно, а потертость уже была там с момента покупки. Не увидел ее при покупке, эх. Решил отдать на проверку качества, т.к. скачал документацию к AOC с офф сайта. Там написано, что монитор относится к 1 классу и 1 черный пиксель является гарантийным случаем. Будем ждать в общем. А так поигрался вчера с монитором. Всем хорош. Погружение в игры отличное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2012 Фото: 1
Kodoku Не, на счёт остаточного кадра был не прав, это актуальное изображение, скорее всего просто недоработка монитора, перед заставкой появляется изображение. Один из юзеров омена говорил, что монитор включается моментально, если отключить заставку, мб и на аоке её как-то можно отключить, через инженерное меню, знать бы только как туда попасть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
FeRaMon4ik жесть. Но потертость это конечно придирка. Это очень яркий пример того, почему нельзя ничего оплачивать до проверки. Попробуйте обратиться в службу защиты прав потребителей, обрисуйте им ситуацию.
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Kodoku Заметил в своём экземпляре пару багов: если подключить второй монитор и зайти в полноэкранное приложение (игру), то изображение на аоке пропадает с сообщением, что нет сигнала, через пару секунд появляется и затем снова пропадает, так будет продолжатся, пока на мониторе не поменять источник dp->hdmi->dp, после этого проблема пропадает и впредь не появляется до очередного отключения/подключения второго монитора, хотя однажды столкнулся с этим и без второго монитора; второй баг в меню, у меня стоит гамма 3, если зайти в меню и выбрать какую ни будь позицию (именно выбрать, а не изменить), например цветовой режим, то гамма меняется, хотя значиться по прежнему гамма 3, если потыкать меню ещё некоторое время, то может изменится обратно. Наблюдали ли вы у себя нечто подобное?
1. Не воспроизвелось. 2. Не воспроизвелось.
Так же добавлю собственные наблюдения. 3. Выставлен режим отключения монитора через N минут из-за неактивности пользователя. Если включён G-sync, то, двинув мышкой, монитор проснётся, после чего 1 раз моргнёт чёрным экраном на долю секунды. Причём, если сдвинуть мышь еле-еле, то моргнёт он через 7 секунд, а если резко двинуть, то сразу же. При отключённом G-sync такой проблемы нет.
limvleo Проверил, у меня тоже появляется актуальное изображение экрана на долю секунды перед появлением заставки. G-sync на это не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
Неравномерность белого/серого поля считается заводским браком? Я тут ездил обстоятельно и довольно долго смотреть 35-ку и сразу увидел, что с цветом что-то не то, когда сидел в браузере. Я думал засветы на черном это плохо, а оказывается есть еще хуже - это когда белый неравномерно засвечен. Боже, какой же идеальный у меня старый самс, на нем к белому(и не только) вообще не придраться. Поэтому и внимания никогда на это не обращал. Но в кино и сериалах - все нормально.
Градация серого заметна на статических картинках. Стоит заметить, что и на ТН-е это меня вообще ни разу не напрягало из-за того, что на движущихся объектах этот эффект пропадает (если вы конечно не любитель пережатых рипов шаКАЛистого качества). Так что эти страшилки оставим фотошоперам и дизайнерам. Для домашнего юзера градация серого не критична вовсе.
Заодно оценил 2,5К разрешение - вполне норм, как я и думал. Также глянул углы - по вертикали AMVA намного лучше ТН-а в этом плане: слез с кресла и лег на диван - цвета те же. Ну, а если сбоку смотреть - уже не то пальто. Главное правильно поставить (моник или диван), чтобы ваше лицо смотрело в "лицо" монитора.
Герцы не смог оценить, как ни старался, увы. Видимо не мое.
Пока думаю брать - не брать. Широкий моник - самое то, 34 или 35 вполне норм. Битых нет. Останавливает только то, что насколько я смог выяснить - темные области на белом нельзя убрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2012 Фото: 1
Судя по фотке у z35p точно такой же изгиб, как и у аока, выходит, всё-таки, это та же панель, загадка лишь в том, почему аок указывают заниженные характеристики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 0
FeRaMon4ik как интересно. я когда свой монитор на проверку качества сдавал в ситилинк они мне отказали сказав что у меня потертости на крышке. причем когда я приемщику в магазин сдавал он указал что товар внешне надлежащий, а потом когда моник увезли уже на проверку то там отказали. сфоткали и распечатали потертости. такое ощущение что его когда доставали положили на стол и повозили. вот так вот. надо было сфоткать самому когда сдавал в магазин, но не догадался, да и не думал что такое может случиться. а теперь то уже ничего не докажешь. сдавал тоже по причине битого пикселя, но мне отказали. кстати на вики написано что данный дефект не является гарантийным.
ISO_9241
Панели класса 1 допускают любой или все виды дефектов: 1 постоянно горящий (“белый”) пиксель 1 постоянно выключенный (“чёрный”) пиксель 2 единичных ярких или тёмных субпикселя от 3 до 5 “белых” или “чёрных” субпикселя (зависит от числа каждого)
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 4090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|LG C3 42"|HAF 700 EVO
причем когда я приемщику в магазин сдавал он указал что товар внешне надлежащий,
А вот если приемщик ничего не указал в акте или что там (про потертости ) когда принимал у вас монитор , можно смело идти в защиту прав потребителей и писать претензию , эдак они что угодно могут сделать после , рассчитано на то что вы никуда не пойдете.
Стоит ли брать LG 34UM69G в своем колхозе или напрячься и заказать LG 34UM79G, что выйдет на 200$ дороже примерно? Стоит ли разница между 75 и 144 герц и изогнутость небольшая этой переплаты? Карту собираюсь приобрести Вегу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения