Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
я избавляюсь от инпут лага при в-синке ограничением кадров в афтербернере. включаем в-синк в настройках игры и ставим ограничение в афтербернере на 59 кадров и из-за разницы в 1 кадр между монитором, который выдает 60герц инпут лаг практически пропадает, разницы практически нет, как будто без синхронизации играешь, но без разрывов изображения. очень заметно в меню некоторых игр где с синхронизацией курсор начинает плавать, а с ограничением все четка и практически идеально без лага.
У меня 144 Ghz моник, в играх бывает 70-100 фпс, на 100 фпс картинка топ, а вот когда фпс падает до 55 примерно то начинаются лаги, когда двигаю мышкой, как то все фризит, подтормаживает, как будто 20 фпс на самом деле, не пойму до конца что это) Прочитал в инете, вроде это называется "stuttering", может кто сталкивался с этим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
так постоянно. подозреваю что моментальный FPS падает до 36 на саомм деле. попробуй выставить 100 герц в игре где есть провалы до 55. может поможет, тогда по идее он превратится в провал до 50 к-с
вот контрольная съёмка: оба монитора в 60hz: http://puu.sh/satnu/c6b1017f49.mp4 это для тех, кто думает, что это виндовс на второй монитор определяет "заниженные ресурсы" - Да, есть ребята, кто на полном серъёзе удтверждает что это изза этого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Saransk Фото: 0
Русич писал(а):
Не понимаю о чем вообще тема.Моники от 144 герц рулят. Динамика в играх бесподобная, никакого (мыла),одна благодать.
А на 60 Гц мыло есть? Сколько не пытался понять из описаний, впечатлений и пр. чем отличаются 60 Гц от 144 моники - так и не понял. Никто толком объяснить этого не может. Похоже пока сам не увидишь - не поймешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Aqulibrium писал(а):
Сколько не пытался понять из описаний, впечатлений и пр. чем отличаются 60 Гц от 144 моники - так и не понял. Никто толком объяснить этого не может. Похоже пока сам не увидишь - не поймешь.
чегож тут непонятного, больше шансво попадания в такт даже если фактическое FPS меньше чем 144 мыло, правда, не причем, мыло это следствие недостаточного быстродействия матрицы. правда если она будет такой-же быстрой как старые люминофорные трубки то тогда точно будет невозможно работать при 60 герцах из-за мерцания и тогда уже точно придется делать 120 -144 герцевые моники
Что-то не нравится мне то что я вижу при 30-45 фпс на 75гц 1мс мониторе. То-ли из-за артефактов овердрайва лишнее мерцание в 2 раза больше чем надо. То-ли матрица слишком быстрая и на периферии зрения вся эта кадровая рвань (на мелких квадратных элт такого не было). А может всё дело в том что монитор самый дешевый. Тиринг стал намного чаще/заметнее. Вобщем ситуация с противоположной стороны от плавности. Монитор 21.5" aoc g2260vwq6. Сравниваю со своим 24" 5мс tn 60гц benq g2400wa. Дело точно не в герцовке, на мелком квадратном 17" 1280x1024 75гц 5мс tn такой фигни не было.
Последний раз редактировалось vuuudj 19.06.2017 8:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
тут правило деления пополам. половина от 75 - 37.5. если у тебя меньше кадров в секунду чем 75 то получаешь при синхронизации моментальный fps -37.5 если 30 то еще хуже, моментальный fps становится 18.5. вот и дерготня. Вобщем надо тебе резать детализацию чтоб было 75 кадров в секунду. и если игра может выдать 60 -то лучше для нее включать режим 60 герц ибо тогда будешь видеть 60 кадров в секунду а иначе -37.5, реальных а не того что там насчитали счетчики. это работает, я помню же времена 85 герцевого монитора когда 42 кадра в секунду смотерлись плавнее чем сейчас 57 например. а все потмоу что 42 были реальные а в случае с совмрменными мониторами они превращаются в реальные 30.. о пользе многогигагерцевого монитора в том что больше шансов на то что найдется достаточно большое кратное количество FPS которое система сможет отобразить. Поэтмоу чем больше герц тем лучше даже если видеокарта столько не вытянет в игре. 75 -это еще достаточно мало. и кстати возвращаясь к ЭЛТ мониторам -у меня был монитор который в игровом разрешении мог давать 100 герц - это тоже мало и иногда неудбно - ибо в сценах где на 85 герцкевом режиме было 42 кадра - тут было 25 ибо до 50 чуток не дотягивало а надо было а при 120 герцевом в той игре минимальный fps был бы 40 что уже не так плохо.
все это разумеется касается игры с вертикальной синхронизацией. вобщем не зря появилось куча способов обойти эту фигню но работают только аппаратные решения типа gsync или решение от АМД. программные решения типа fast sync или adaptive vsync от невидии проблему не решают а иногда усугубляют..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2011 Откуда: Уфа/Питер Фото: 3
а как быть с вертикальной синхронизацией, если 144Гц-монитор без синков? Предположим 3 варианта: 1) игра выдает меньше 144 фпс 2) игра идет примерно 120-140 фпс 3) игра выдает больше 144 фпс
И имеет ли смысл на 144Гц-мониторе в настройках винды ставить 120 или 100Гц если игра не выдает 144гц?
_________________ B550M AORUS PRO, Ryzen 7 5700X+Thermalright Archon, RX 6600XT, Ballistix 2x8GB, Samsung 970 Evo 1Tb, WD Green 2Tb, Define Mini C+Corsair HX750
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
exOptimus_Primex писал(а):
И имеет ли смысл на 144Гц-мониторе в настройках винды ставить 120 или 100Гц если игра не выдает 144гц?
имеет смысл выставить всинк поближе к кратному для наименьшего FPS значению. при услвоии что FPS будет чуть больше всеже. похоже если у тебя 144 герца а игра выдает 120 то ты увидишь 75 примерно. так что наверное есть смысл для игры что выдает 120 выставить 100 герц или 120.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
Aqulibrium писал(а):
Сколько не пытался понять из описаний, впечатлений и пр. чем отличаются 60 Гц от 144 моники - так и не понял. Никто толком объяснить этого не может. Похоже пока сам не увидишь - не поймешь.
сейчас очень условно и очень примитивно: рассматриваем идеальную ситуацию на 60гц для формирования картинки ты получаешь 60 кадров на 144гц для формирования ровно этой же картинки ты получаешь уже 144 кадра т.е. картинка, которую единомоментно наблюдал на 60гц мониторе формально не изменилась и несет тебе все ту же информацию, но реально к ней добавилось дополнительно 84 кадра. таким образом картинка для тебя обрастает дополнительными деталями и выглядит гораздо более полноценно наиболее просто заметить разницу при сравнении в обратном порядке - т.е. сначала оценить динамическую сцену на 144гц мониторе, а после просмотреть ее же на 60гц мониторе это очень условно и на пальцах, но должно сформировать у тебя какое-то общее понимание того, что это и с чем это едят
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Jameson писал(а):
много там того времени?
ну когда время кадра вместо 9-10мс становится 25-30мс - да, много) тут вопрос в том, что большее зло - тиринг или ожидание подготовки кадра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
у нас нету прерывателя в глазах, так что не сосчитать. но я года три назад читал статью что для полноценного обмана зрения нужно 150-200 кадров в секунду, и вроде больше 200 бесполезно уже. не помню точно но примерно такие цифры были.
Сейчас этот форум просматривают: OrinRus и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения