Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
sprayer писал(а):
Да и по факту если вы правильно тестите то не мыло должны увидеть, а лесенку жи?
В этом и был вопрос. Кстати, ставил на монике 1080р разрешение вдвое меньше по каждой из сторон, чтобы проверить - мыло, даже не в играх. А должны быть реально лесенки. При чем, моник показывает вход на 1080р, значит все в видяхе происходит.
если хотите без мыльца, пиксель в пиксель, а видющка ну никак не тянет игрушку при требуемом фпс, то можно попробовать так: создаете кастомное разрешение 3840x1600. получаете этакий ультравайд графоний даже получше, чем в 4К благодаря тому, что на меньшей площади отобразится бОльшая игровая сцена. соотвественно все объекты будут немного меньше(что и плюс и минус. плюс -не так заметна полигональность. минусы - меньше же) и текстурки тоже будут поменьше и, соответственно, четче.
Спасибо тебе огромное дружище!!! Приобрел 49 дюймовый 4к телик для игр с ПК, и сперва разочаровался, первой игрой кторую запустил была doom2016, во первых видюха ее не потянула в 60фпс (GTX 1070), во вторых текстуры растянутые на 49 экран выглядили удручающе (сижу в метре), но по твоему совету создал ультра вайд, и о чудо, пошло в 60 фпс шикарно, а картинка существенно похорошела, и стало даже лучше чем выглядело на 24 монике, стало видно больше деталей, но и текстуры при этом остались опрятными.. Потом запустил prey 2017, картина повторилась в точности, но Prey в 4к выглядит еще лучше чем doom, при этом прошел игру от начала до каннца, стабильные 60фпс, в doom все же просаживалось местами... Начал пробовать старые игрухи, и что интересно, старые зачастую выглядят лучше новых в 4к при запуске в фул скрине, я то предполагал наоборот, новые должны были выглядеть четче в фуле, а вот старые придется ужиматьв вайд дабы текстуры визуально улучшить..., но нет, сюрприз скажем прямо!!! Первое что запустил это Халфу2, был уверен, что вот тут то будет полная размазня с текстурами, но нет, 4к облагородило картинку, выглядит лучше чем на 24 монике, что меня немало удивило, потом решил завести в 4к mirrors edge, тот что старый, и обомлел, выглядит фантастически просто, на всех ультрах, на макс сглаживании, четкость просто поразительная!!! Игра 2009 года, Карл 2009 года оказалась лучше подготовлена под 4к чем самые последние ААА проекты!!! Как такое понимать? Пробовал завести в 4к старенький Кризис, но без тормозов он так и не завелся, даже в ультравайде, и картинка не ахти, я так понял в кастом разрешении не все игры идут корректно, (позже попробую еще поковыряться с кризисом). Попытка завести в ультравайде Destiny2 так же пока не увенчалась успехом, тормоза почему то еще хуже чем в фул скрине., но надо еще поковыряться... В общем вопрос интересный, ультравайд действительно в ряде случаев существенно снижает нагрузку на систему и улучшет визуально картинку, но не везде это пока работает, почему пока? Потому что недавно были выпущены мониторы с разрешением 3840*1600, есть вероятность что разработчики официально будут поддерживать такое разрешение и часть проектов подправят...
Игра 2009 года, Карл 2009 года оказалась лучше подготовлена под 4к чем самые последние ААА проекты!!! Как такое понимать?
скорее всего дело в используемых видах сглаживания и постпроцессинге. В первом mirrors edge, как и в большинстве игр было msaa, которо практичесик не мылило и неплохо сглаживало пастгенные лесенки. В современных проектах эта сглажка стало неактуальной, сейчас используют taa, которое намного лучше сглаживает, но и намного сильнее мылит. Плюс сейчас в моде всякие хроматические аберрации, которые тоже придают "мыльца".
А по тексуркам и детализации все-таки прогресс есть. И современные игры предлагают либо намного бОльшие игровые пространства с детализацией уровня топовых коридоров пастгена, либо заметное улучшение детализации в коридорах. Не путать с "чистотой" картинки.
Ты безусловно прав насчет сглаживания, но я имею ввиду именно текстуры, не очень понятно почему разрабы их не оптимизируют под 4к, вернее не все разрабы это делают. Вот кстати запустил таки Destini2 в 4к, надо было DOF снизить до высоко, и масштабируемость поставить на 90% в картинке разницы не видно, зато полетела в вайде)))) и вот там текстуры выглядят и в фулскрине отлично, особенно пушки, пушки явно рисовались с учетом UHD, но на фулскрине у меня тормозит.., бегаю в вайде, зато в 60фпс... Пока в принципе все что хотелось, получается запустить в вайде в 60фпс, так что эра 4к для меня уже наступила, пусть и с черными рамками))) Еще из стареньких в вайде играю в doom bfg, накатил текстуры от монохеда, и в вайде отлично выглядит, в фулскрине к сожалению текстуры превращаются в шляпу полную..., хотя летает что так что так ))), так что метод можно и нужно использовать в качестве улучшения изображения, если экран большой, и текстуры растягиваются превращаясь в безобразие ))), в планах еще fallout4 запустить с патчем на 4к текстуры, интересно вывезет ли 1070 его хотя бы в вайде...
Тоже долго задавался этим вопросом, ставил сразу 2 моника, 27' 4к, и 21' FHD, тестил на 3 ведьмаке, т.к. есть возможность менять реалтайм вывод на другой монитор, 2к на 4к мониторе ~= как на FHD 21', но все равно мыльновато было на 4к мониторе, в итоге пришел к кастомный 16:9 разрешениям, 3к: 2880x1620 и 3200x1800, и ситуация с фпс стала лучше чем на 4к, 2880x1620 выглядит разительно лучше FHD 21', а 3200х1200 практически доходят по кач-ву до 4к, но уже требовательнее.
Дабы не плодить темы спрошу здесь - имею 4к монитор Samsung U28e590, видеокарта 1070. Так как она не тянет современные игры в 4к/60 fps то понижаю разрешение до 2к. Проблема в том что очень часто игры при старте уходят в черный экран, как будто сигнал на Display port не подается, а часто все нормально, игры самые разные, из последних Sekiro например. Из этого состояния комп не выходит, приходится ресетать. В чём может быть проблема?
_________________ AsRock B450 Pro4|Ryzen 5 5600x 4.6Ghz|Colorful Tomahawk RTX 3080 Ti Deluxe Edition|Crucial Ballistix Black 2×8gb DDR4@3534Mhz|SSD XPG GAMMIX S11 Pro
Может есть варианты выводить на монитор 4к, но рендерить 2к? Типа dsr’a в обратную сторону. Что бы не зависеть от того, что там в мозгах монитора сделали.
Попробовал IntegerScaler в нескольких играх - отличная вещь, в самом деле рисует один пиксель игры в 4 мониторных. Если из игры не запускается - делаете оконный режим, позиционируете окно ровно по центру экрана, жмете Ctrl+Alt+F11 и переходите в окно игры, через 5 секунд активируется масштабирование. Такой способ теоретически вообще для любой игры должен работать.
У меня монитор 1080p, пробовал чисто из любопытства посмотреть как оно работает, если вдруг в будущем куплю 4k монитор. Интересно как у владельцев 4k мониторов будет - решает ли оно проблемы, или лучше с мылом играть.
Внимательно прочитав все посты не нашёл ответа на свой вопрос.Поэтому задам тут.Внимание вопрос:Может ли 4к монитор 60hz поддерживать 2к разрешение 144Hz или я губу раскатал?
Может ли 4к монитор 60hz поддерживать 2к разрешение 144Hz
Матрица управляется процессором со своей прошивкой. И если в нем зашит предел 60Hz, то ничего вы не сделаете. ну может, разгоните до 70 и все. Это на ЭЛТ была связь разрешения и частот.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения