Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Maxi Jazz писал(а):
OrinRus в драйвере включить глобально, в играх выключить. (+для минимализации инпут лага желательно в RTSS ограничить частоту кадров на 2-3 кадра ниже максимальной развёртки монитора, но это чисто по желанию)
Что что? вы сейчас серьезно? С джисинхом есть инпут лаг? Зачем он тогда нужен, я с двухтысячных в каждой игре мучаюсь выбором как играть: 1. просто всинком = громадный инпут лаг, камера плавает 2. всинк + лимит фпс на 58 = все равно есть инпут лаг, хоть и значительно меньше + дерганье 3. всинк выкл = нет инпут лага, зато тиринг. Теперь ещё добавилось фаст синк, но полностью без дёрганий он работает только когда фпс в два раза превышает развертку монитора.
И вот наконец то придумали технологию, которая типо решает все проблемы. И ты такой заходишь на форум почитать, что пользователи дорогой вундервали пишут, а тут тебе вываливают, как снег на голову, что все равно нужно вертикалку включать и фпс ограничивать иначе инпут лаг. Разве с включенным г-синком, фпс автоматически не ограничивается максимальной частотой монитора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Rexer писал(а):
Разве с включенным г-синком, фпс автоматически не ограничивается максимальной частотой монитора?
Не ограничивается. Вертикалку включать не нужно, а вот ФПС надо ограничивать, ежели он больше максимальной частоты монитора. Но лучше графония прибавить , чтоб больше 144 не было. У меня так было в Думе, но помог "разгон" монитора до 165гц.
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше. Опять комментарий из разряда "лишь бы написать".
Всинк при G-sync мониторе работает ТОЛЬКО, как ограничитель фпс и ничего общего с регулярным V-sync не имеет.
NeverT Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).
Еще раз, для тех кто не понял - Вертикальная синхронизация (V-sync), при подключенном G-sync мониторе, работает ТОЛЬКО И ТОЛЬКО как ограничитель по максимальному фпс, никакого дополнительно лага не добавляет и ничего общего не имеет с обычным монитором + V-sync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
Maxi Jazz писал(а):
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).
"Что такое тиринг? Тиринг (от англ. to tear рвать) - эффект, при котором графическая система по какой-либо причине (например нагруженность сцены объектами) не успевает прорисовать картинку и новый кадр накладывается на старый, прежде чем тот исчезает с экрана. Появляется едва заметная горизонтальная линия, эффект разорванности. "
при включенном гсинке никакого тиринга не может быть по определению, просто потому что гсинк не накладывает кадры, а выводит друг за другом. если даже при гсинке, в какой нибудь игре проблемы с картинкой, это значит оптимизация хреновая
Maxi Jazz писал(а):
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше.
"что такое Input Lag? Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая характеризует время, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран."
зависит это от характеристик разъемов вывода вк, кабеля, разъемов входа монитора и самой матрицы. при включении гсинка добавляется фактор ожидания монитором отрисованного кадра от вк. это дополнительное время. поэтому никак не может быть инпут лаг с гсинком меньше чем без него другое дело что все это такие низкие мс, что я сомнительно отношусь к заявлениям людей, которые видят какую то огромную разницу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
G-sync не увеличивает инпут лаг, Увеличение инпут лага идёт только тогда, когда игра выдаёт 300фпс, а вы ставите ограничение в 162фпс, вот от этого ограничения прибавляется инпут лаг, а сам g-sync прибавляет около 1мс инпут лага... Какой монитор выбрать с G-Sync? #14876076
А также примите во внимание: в Оконном режиме(безрамочном тоже) инпут лаг всегда больше, чем в фулскрине, причём неслабо так:
#77
Кроме того, софт который ограничивает фпс сам по себе прибавляет инпут лаг(вмешивается в движок игры), при этом nvidia inspector просто дикий лаг добавляет, а RTSS - едва заметный
Включение v-sync - всегда добавляет инпут лаг, и g-sync от этого не спасает, при этом инпут лаг конечно меньший чем без g-sync поэтому держите v-sync всегда отключённым во всех местах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Maxi Jazz писал(а):
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше. Опять комментарий из разряда "лишь бы написать".
Ага, при всинк офф никакого инпут лага нет и ограничивать кадры не нужно (естественно я имею ввиду инпут лаг возникающий на стадии рендеринга (который мы здесь и обсуждаем), и добавляющийся ко всем остальным задержкам. Отсюда любой здравомыслящий человек предполагает что джисинх = всинк офф + отсуствие тиринга
Maxi Jazz писал(а):
Всинк при G-sync мониторе работает ТОЛЬКО, как ограничитель фпс и ничего общего с регулярным V-sync не имеет.
Скорее всего вы даже примерно не представляете как он в таком режиме работает. Могу предположить что он работает как обычно, и поскольку он не дает гпу стереть буфер и начать рендеринг следущего кадра, в случае если в другом рендеринг изображения уже закончен, он создает задержку. Вся разница только в высокой частоте вывода изображений в мониторах оборудаванных джисинхом (144 гц и выше) отсюда задержка в разы меньше чем на обычных 60 гц мониторах.
Maxi Jazz писал(а):
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).
Если верить описаниям технологии джисинха в сети, тиринг просто невозможен с исправно работающим джисинхом. В вашем случае (или вообще в этой игре) скорее всего он просто не работает, и вы играете на 144 гц мониторе с включенным всинхом, тройной буферизацией и ограничителем фпс через модифицированную библиотеку директ3д. Отсюда выши рекомендации "дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше"
Rexer я тут не авторитет конечно, но достаточно зайти на blurbusters, где уже всё по 100 раз разжевали (с графиками и тестами) и перестать писать ахинею.
wolfire толк в G-sync нет от уменьшения инпут-лага, а от того, что пропадают статтеры при нестабильном фпс. Особенно это касается высокогерцовых мониторов, где добиться стабильных 144\165 фпс практически невозможно в новых играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
g-sync надо пробовать, в циферках ничего вы не увидите, я сомневался в этой технологии даже когда монитор с g-sync стоял прямо перед глазами....но когда я начал играть на нём - был в шоке, и досихпор в шоке уже полгода от этой технологии... Могу с уверенностью сказать, что за последние 5-10 лет, ничего даже близкого по значению не появлялось из технологий
ещё раз - от g-sync, инпут лаг не увеличивается, и не уменьшается, он вообще не влияет на инпут лаг, он просто делает своё дело (синхронизацию кадров)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения