Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2026 • Страница 89 из 102<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2020
У меня монитор Odyssey G7 27 дюймов. На сайте Nvidia указан диапазон freesync 60-240гц для этой модели. Но изначально у меня в CRU написано 80-240, а по факту так вообще если фпс падает ниже 90, То сразу подключается LFC. Это создает проблему - пропадает плавность в играх если фпс меньше 90.

Стояла прошивка 1011, ребята писали, что с обновлением прошивки на 1013 и выше - у них исправлялся диапазон freesync на указаный на сайте Nvidia 60-240Гц.

Обновил в общем прошивку монитора правильно по инструкции до 1014.1. Но проблема не исчезла как у остальных. Все также в CRU 80-240, а по факту 90-240.

Обращался в поддержку на сайте самсунг, они меня на 3 буквы послали, мол ничего не знаем.

Как исправить?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
JohnnyCerezo ну тут можно, конечно, через тот же самый CRU поковыряться и попробовать расширить диапазон, но последствия могут быть непредсказуемые.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2020
KXM писал(а):
JohnnyCerezo ну тут можно, конечно, через тот же самый CRU поковыряться и попробовать расширить диапазон, но последствия могут быть непредсказуемые.

Я делал, Ни на что не повлияло. Не понимаю, почему остальным прошивка сделала как надо, а у меня нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
JohnnyCerezo писал(а):
То сразу подключается LFC

Откуда инфа? Он только в статике работает. В динамике он, что есть, что нет. На мониторе 240 Гц он только при макс 30 фпс покажет все свои дорисовываемые "одни и те же" кадры.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Откуда инфа? Он только в статике работает. В динамике он, что есть, что нет. На мониторе 240 Гц он только при макс 30 фпс покажет все свои дорисовываемые "одни и те же" кадры.

На мониторе включаю функцию информация. Он показывает герцовку монитора, g-sync прекрасно работает при фпс больше 90. Например если фпс 110 - монитор показывает герцовку 110 Гц. Но если фпс ниже 90, например 85 гц, то монитор показывает 170 гц. Короче удваивается. Я прочитал что это называется LFC. Так вот при этом пропадает плавность в играх. Если бы он у меня включался при фпс ниже 60, то для меня бы это не было проблемой.
Проблема в том, что это у всех владельцев монитора. но все они обновляют прошивку и у них становится как должно быть. Я же обновил прошивку и у меня все осталось по старому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Так, стоп. Я больше про FRC пишу. А LFC это её дешёвый (как обычно) заменитель от АМД. По вашему описанию похоже на банальную уплавнялку (не манер SVP для видео, но этот способ для реалтайма не подходит, т.к. низкий инпут лаг - это не про него).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
LFC это её дешёвый (как обычно) заменитель от АМД. По вашему описанию похоже на банальную уплавнялку (не манер SVP для видео, но этот способ для реалтайма не подходит, т.к. низкий инпут лаг - это не про него).

по тесту для таких мониторов все жевидно что разница между компенсацией низкой частоты кадров и такой частотой разница таки есть, просто мы тут все избаловались и все что ниже 60 уже не але. а когда то 42 плавными считались. на мониторах с 85 герц.собственно у меня например в вартандер 45- с Free sync выглядят лучше чем 59 с vsync при кадровой частоте экрана в 60. но хуже чем те же 59 с free sync. плавновсть в играх пропадает при 85 кадрах это странно и зачем вообще включать LFC если частота кадров выше минимальной для монитора. может еще чего включено типа настроек для уменьшения задержки(nvidia reflex у меня дает странные глюки которые выглядят как проблемы с плавностью) или "адаптивная" синхронизация от драйверов которая включает vsync если частота кадров выше мониторной и выключает если ниже, в итоге глюки FPS. И это не упванялка де факто а устранялка рассинхрона. где то видел статью которая все разруливала, почему 59 кадров в секунду выглядят сильно хуже чем 60 при вертикальной синхронизации на 60. и если монитор переключает в этот момент на 118 то по идее все кадры попадают куда надо. ну, у меня так и выглядит на hp omen 25i, просто чем ниже реальный fps тем хуже помогает. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Судя по озвученному на этой и прошлой странице софтверный G-sync compatible всё таки совсем не то что аппаратный g-sync например у ROG pg279q - у этого монитора за 10 лет эксплуатации никаких инпут лагов или серъёзных косяков с изображением не выявлено вообще. Я играл в игру шутер в 30 фпс (project IGI первый на макс трудности) и там надо было реагировать со скоростью как это делают в Counter strike, при этом игра более 30 фпс не показывала, и знаете что? Этот монитор позволил мне комфортно это делать - инпут лаг был сравним с таковым при игре в 60фпс с v-sync, то есть если мышкой я двигаю медленно я даже не земечаю что у меня 30фпс, только при быстром движении мышкой видеоряд распадается на слайд шоу. При этом получалось делать и флик шоты - попробуйте сделать фликшот в 30 фпс где-то...

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Eofin писал(а):
Судя по озвученному на этой и прошлой странице софтверный G-sync compatible всё таки совсем не то что аппаратный g-sync например у ROG pg279q - у этого монитора за 10 лет эксплуатации никаких инпут лагов или серъёзных косяков с изображением не выявлено вообще. Я играл в игру шутер в 30 фпс (project IGI первый на макс трудности) и там надо было реагировать со скоростью как это делают в Counter strike, при этом игра более 30 фпс

Может быть. у меня после догого перерыва забеги в Jedi the fallen order - я там еще hdr включил. в общем при первой встрече с 9 сестрой ни разу не умер. как то паттерны боссов при нормальной синхронизаци и высоком fps лучше читаются что ли. но там были странные моменты. но возможо потмоу что я напрягаю hdr-ом видяху 1660Super :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
Так, стоп. Я больше про FRC пишу. А LFC это её дешёвый (как обычно) заменитель от АМД.


погуглил. Совершенно разные вещи. FRC не от невидия или амд а от производителе мониторов чтобы можно было показывать типа 8 битный цвет на 6 битной матрице или типа 10 битный цвет на 8 битной матрице(как у моего HP omen 25i - pixelwalk не проходит на некоторых матрицах, вижу мерцание, а при выключенном HDR - все норм.) а LFC компенсирует тот факт что в отличие от настоящего аппаратного gsync у gsync compatible нет поддержки низких кадровых частот(или может у относительно недорогих мониторов). самое маленькое что видел -48. в итоге если частота кадров упадет меньше то как будто у вас и н игровой монитор. у моего минимум 60 кадров в секунду и можно подумать что я в этом плане ничего не выиграл по сравнению с монитором на 60 кадров. но нет, эффект есть когда монитор удваивает свою частоту чтобы каждый из кадров нашел свой таймслот. в итоге старый монитор де факто при 55 кадрах в секунду синхронизировал игру с 30 кадрами чтобы упихать без проблем в 60 и я в видел тормоза а новый синхронизирует с частотой 110 кадров и то что я вижу куда лучше 30 кадров в секунду потому что я вижу 55 реальных кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
Совершенно разные вещи

Вещи-то (цели) разные. А ты почитал как FRC работает? (и почему он в чём-то функционально подобен LFC?)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Jameson писал(а):
потому что я вижу 55 реальных кадров.

Та же уплавнялка - только извернулись по другому. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
Та же уплавнялка - только извернулись по другому.

FRC не упавлнялка да и LFC то же. и я пояитал как работает. уплавнялка сочиняла бы промежуточные кадры. но боюсь тогда монитор станет в разы дороже либо пользы не будет, у телевизора с уплавнялкой инпутлаг становится в секунду почти. монитор должен успеть выдать прмоежуточый кадр до того как настанет время следующего. но этого мой точно не делает иначе бы 30 кадров смотрелись бы плавнее. Не, в играх неприменимо. ибо промежуточный кадр надо делдать то того как станет известен следующий а это невозможно, это не фильм где все кадры уже сделаны.

хотя не все статьи толковые. я из поведения своего монитора с его встроенным счетчиком FPS больше понял чем из статьи как работает LFC.

Добавлено спустя 4 часа 45 минут 34 секунды:
Кстати, еще момент - hp omen 25i похоже пытается сплавнять до упора, если частоту кадров поставить меньше чем 30 то он начинает выставлять свою фреймрейт в четыре раза больше чем в приложении, проверено демо с маятником. хотя смычла в этом нет, по-моему ниже 37 кадров в секунду, реальных, уже так себе в любом случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
Jameson писал(а):
Не, в играх неприменимо. ибо промежуточный кадр надо делдать то того как станет известен следующий а это невозможно, это не фильм где все кадры уже сделаны.

В играх придумывание кадров применяется. Работает как обычная уплавнялка на тв. Это в VR шлемах Oculus/Meta при игре с ПК. Если игра не может выдавать, например, 90 фпс, то софт Oculus сбрасывает до 45, а остальные 45 придумывает, на основе настоящих 45.

Ну и про фильм, где все кадры известны, а в играх нет, это не правильный ход мыслей. На работу уплавнялки в обоих случаях это ни как не повлияет. Ведь телевизору неизвестно, что он показывает фильм или игру, но в обоих случаях упланялка работает. Просто тв держит у себя в буфер текущий кадр, что бы посмотреть какой будет следующий, потом дорисовывает промежуточный и отправляет на экран. Поэтому уплавнялка добавляет лаг. В зависимости от алгоритма, тв может держать в буфере больше кадров, тогда лаг будет ещё больше.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
F22 писал(а):
о в обоих случаях упланялка работает.

дада, у меня такой телевизор и когд ему ставишь настройку входа ПК то он уплавнялку выключает. помому что уплавнялка требует времени, и получается задержка. воображаю какое лагалово в шлемах. и 45 не имеются, их нужно показать и вовремя. они там не ждут а выскакивают когда надо, что там навыдумываешь. если ты выдумываешь промежуточный кадр на основе следующего значит следующий УЖЕ опоздал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
F22 писал(а):
Это в VR шлемах

Это во всех шлемах, а не только в О/М. Это стандартные функции API OpenVR и OpenXR, которые SteamVR даёт включить прямо из меню.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
F22 писал(а):
Если игра не может выдавать, например, 90 фпс, то софт Oculus сбрасывает до 45, а остальные 45 придумывает, на основе настоящих 45.

Самое главное не указано. Кто бы что ни ныл про "неизбежное увеличение инпутлага... бла-бла-бла", с этой фичей в VR прекрасный играбельный инпутлаг. Задержку чувствуют только те, кто сам себе выбрал низкую частоту обновления (ниже 75Гц) в угоду более красивой и затратной картинке.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Jameson писал(а):
воображаю какое лагалово в шлемах

Там другой принцип. Никто не держит долго готовый кадр. Предсказываются инпуты от игрока. И как только поступил кадр, он сразу идёт на вывод, а параллельно на него накладывается дельта, что позволяет выводить кадр с этой дельтой почти сразу за базовым кадром (а не ждать 1-ый, потом 2-ой, потом интерполировать их и т.д., как ТВ).

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Jameson писал(а):
значит следующий УЖЕ опоздал.

Это распространённое заблуждение, что кадр нужно выводить мгновенно и "без этого нормально играть невозможно". Ещё как можно. Но, от некоторой трэшовой физики в играх придётся отказаться (а-ля "нажатие ЛКМ = почти мгновенный фраг и смерть противника"). :crazy:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
Это распространённое заблуждение, что кадр нужно выводить мгновенно и "без этого нормально играть невозможно"

в жизни ве мгновенно а нетрешевую физик надо делать не опираясь на недостатки оборуования, иначе получаем игры которые при частоте кадров отличной от 30-60 глючат. но учитывая что тут мне втирали будто LFC и FCR это разные ьтехнологии для одной цели... подозреваю что тут что то не так в вашем описании работы шлемов. задержка все одно будет. хотя играли же люди например в стерео игры с активнм стерео где кадры для левого и правого глаза были в разное время. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
в жизни ве мгновенно

Да ну?! Ты нажимаешь спусковой крючок пистолета, далее, пока сработает механизм, пока воспламенится порох, пока пороховые газы вытолкнут пулю из ствола,пока она долетит до цели... за всё это время можно нарисовать дохрена кадров. Так чего ж не рисуем-то?
Ты наверное, не догоняешь, что вместо этого специально придумали все "мгновенные" игровые условности, чтобы ты играл на рефлексах, практически силой мысли +лаг нервного сигнала от мозга к пальцу. Да и это тоже уберут после появления нейроинтерфейсов. Силой мысли дадут стрелять. А потом останется только задним числом уже засчитывать. ЛоЛ

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
Ты нажимаешь спусковой крючок пистолета, далее, пока сработает механизм, пока воспламенится порох, пока пороховые газы вытолкнут пулю из ствола,пока она долетит до цели... за всё это время можно нарисовать дохрена кадров. Так чего ж не рисуем-то?

спусковой механизм срабатывает не потом а когда его нажимаю. но время между выстрелом и тем когда я его увижу куда меньше чем может нарисовать современный комп. хотя для челвоеческого восприятия не шибко важно. но еще раз -если ты сделал промеждуточный кадр чтобы сглоадить разницу между предыдущим и следующим значит ты уже не показал следующий когда мог бы это сделать. и нафига он тогда нужен, этот прмежуточный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
время между выстрелом и тем когда я его увижу куда меньше чем может нарисовать современный комп

Ну-ну. А без ля-ля? 200-400м/с скорость пули пистолета. Даже с половиной расстояния до противника - лететь от 0,5 сек и дольше. Это даже при 60 фпс - целых 30 кадров анимации "на гора". Урисоваться можно. :acute:
Идём дальше: 600 выстрелов в минуту АКМ. 10 в/сек. при 60 фпс = по 6 кадров анимации на каждый выстрел минимум! 3 забираем на предиктив и 3 оставшихся рисуем вспышку+затвор+полёт+попадание. Времени - "вагон". :declare:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
если задача рисовать только выстрел. Этак и для авиасимуляторов на программируемом калькуляторе время вагон. интерсномного ли киберспортсменов играют в таких шлемах и как у них с результатами. и еще раз - времени может быть и вагон но при таком расходе и тележки не будет. ибо вы его просто выбрасываете. А еще пуль иногда нуджно много рисовать. и обсчитывать не трассирующие. и плюхи покрупнее. и все одно приходится применть методы упрощения рассчетов. а у вас времени вагон. пускай даже уплавением занимается шлем. или даже особенно если он.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2026 • Страница 89 из 102<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan