Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Jameson писал(а):
для авиасимуляторов
Даже и не пытайся перевести разговор в другую плоскость. В симах очень мало что требуется прогнозировать. Много можно считать наперёд. И для этого у тебя есть куча ещё свободных ядер ЦП.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Jameson писал(а):
еще пуль иногда нуджно много рисовать
Пуля убивает мгновенно только в компьютерных играх. Сами себе придумали "проблему" - сами теперь из-за неё с её же лагами и боремся.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2020 Фото: 2
Здравия всем. Есть монитор acer vg270up. Видел в интернете, что можно как-то включить на нем g-sync compability. Но, в драйверах не вижу такого пункта. Мож не там смотрю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
Пуля убивает мгновенно только в компьютерных играх. Сами себе придумали "проблему" - сами теперь из-за неё с её же лагами и боремся
Это неибежно. но все ышесказанное не отменяет того факта что если ты ситезщируешь кадры на основе имеющихся то ты добавляешь задержку. кстати, у невидии есть междукадровое сглаживание в драйверах.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
tortracker писал(а):
Пробовал и при включенном freesync, и без него. Нет там нигде такого пункта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
tortracker писал(а):
Да всё, отбой. "- видеокарта 10хх или 20хх серии" по твоей ссылке. Сейчас видеокарта стоит gtx 980, значит, и не заработает нихрен
Ну, приличную видяху сейчас достать легче чем приличный монитор у меня была 970, нынешняя 1660super быстрее. возможно науровне 980, но с поддержкой фрисинк. так что теперь надо тебе искать какой 3060 или 4060 ждать монитор в те же деньги с настощим gsync который поддерживает видяха 900 серии будет хуже. например с ТН матрицей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Jameson писал(а):
воображаю какое лагалово в шлемах. и 45 не имеются, их нужно показать и вовремя.
Эта технология в VR держит один, два кадра, поэтому дикого лага как на уплавнялках тв нет. И уплавнялка в VR работает не всегда. Обычно игру настраивают так, что бы она включалась лишь в замесах, тяжелых сценах. Это как страховка, которая включается иногда. И в играх, которые оптимизированы только под VR и не имеют плоского режима, обычно с производительностью все хорошо, даже на среднем железе и до придумывания кадров дело не доходит. Игра рендерится всегда в своих заданных фпс.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Последний раз редактировалось F22 10.08.2022 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Jameson писал(а):
если ты ситезщируешь кадры на основе имеющихся
Нет. Это ты мне отсебятину приписал. Я вообще за прогнозирование на основе инпутов игрока - как в VR, но там - гибрид прогноза и классической интерполяции. Мне чистая предиктивка более по душе, т.к. все движения человека достаточно инерционны и предсказать их довольно точно на ближайшие N и даже десятки кадров - вообще не проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Jameson писал(а):
общая для всех 60 кадров или перед каждым кадром?
Без оптимизаций - была бы общая. И это было бы стрёмно и неиграбельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
все движения человека достаточно инерционны и предсказать их довольно точно на ближайшие N и даже десятки кадров - вообще не пробле
движения человека но в игре то двигается не человек. и предсказывать надо то чего авторы ПО для шлем не могут. откуда они знают какую кнопку на паде я нажму?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Jameson писал(а):
движения человека но в игре то двигается не человек. и предсказывать надо то чего авторы ПО для шлем не могут. откуда они знают какую кнопку на паде я нажму?
Обсудили уже это. Ни как не узнают и это не нужно. Придержат в буфере кадр, что бы посмотреть какой будет следующий и на основании этих кадров, между ними дорисуют новый.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Убил несколько дней, чтобы узнать из за чего фризы в играх и когда отключил фрисинк на мониторе, то всё стало гладко. И как исправить, чтобы с фрисинком нормально работало? Моник Odyssey G5 27. Даже не мог представить, что такую свинью подкинет этот фрисинк, сколько времени убито на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
такое бывает если адаптивную синхронизацию включить в настройкахигры или драйвера. тогда чтото там неможет разобраться чего ты от него хочешь. и кроме того не забыывай что в драйвере есть встроенная ограничивалка частоты кадров в игре и ее надо ставить чуть меньше чем максимальная частота монитора в режиме котоырй ты используешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Jameson писал(а):
откуда они знают какую кнопку на паде я нажму
Это проблема чисто кнопок, что нет трекинга их нажатия (которое не мгновенно - мгновенна только фиксация нажатия). Этот вопрос технически вполне легко решаемый. Но, им пока никто не хочет заниматься.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
F22 писал(а):
Обсудили уже это. Ни как не узнают и это не нужно.
Где и с кем ты это обсудил? Лично у меня полно противоположных аргументов, зачем и где это нужно и как это реализовать.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
F22 писал(а):
Придержат в буфере кадр...
Это устаревшая техника уплавнения. Для всяких SVP, кто работает с уже готовой картинкой, потому что иное ему просто недоступно технически. К твоему сведению, кадры можно не только интерполировать, но и успешно прогнозировать наперёд.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Jameson писал(а):
ее надо ставить чуть меньше чем максимальная частота монитора в режиме котоырй ты используешь
А сами производители (или писатели драйверов), кстати, почему не догадаются делать это автоматом при включении опции?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
F22 писал(а):
держит один, два кадра, поэтому дикого лага как на уплавнялках тв нет.
Уплавнялки типа SVP, не дублируют кадры (это бесполезно) - происходит расчёт "на лету" новых промежуточных ключевых кадров на основе двух соседних. Это о видео, про игры речь не идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Jameson писал(а):
А сами производители (или писатели драйверов), кстати, почему не догадаются делать это автоматом при включении опции?
возможно это костыль для недоотлаженной технологии. Я вообще удивлен что он нужен, ведь когда видяха может рассчитать больше 60 кадров в секунду на мониторе в 60 герц эьто не проблема, почему проблема если эта частота плавающая и видяха может рассчитать больше? похоже на режим с минимальной задержкой когда кадров в секунду больше чем может показать монитор и визуально картинка свосем не плавная. в warthunder такой режим есть, я включил, проплевался и выключил.
Alex TOPMAN писал(а):
К твоему сведению, кадры можно не только интерполировать, но и успешно прогнозировать наперёд.
Железно прямо, ага. не проще ли считать то что заказывают быстро чем считать кучу вариантов того что не заказывали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Alex TOPMAN писал(а):
К твоему сведению, кадры можно не только интерполировать, но и успешно прогнозировать наперёд.
Но всё равно это приведёт к лагу и качество будет мягко говоря так себе. Всё будет в артефактах. Этот алгоритм напрогнозирует "чудес" разных.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения