Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2022 • Страница 90 из 102<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
для авиасимуляторов

Даже и не пытайся перевести разговор в другую плоскость. В симах очень мало что требуется прогнозировать. Много можно считать наперёд. И для этого у тебя есть куча ещё свободных ядер ЦП.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Jameson писал(а):
еще пуль иногда нуджно много рисовать

Пуля убивает мгновенно только в компьютерных играх. Сами себе придумали "проблему" - сами теперь из-за неё с её же лагами и боремся. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2020
Фото: 2
Здравия всем.
Есть монитор acer vg270up.
Видел в интернете, что можно как-то включить на нем g-sync compability.
Но, в драйверах не вижу такого пункта. Мож не там смотрю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
tortracker А где смотришь- то?
Монитор через display port подключен?

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2020
Фото: 2
Подключен через dp, да.
Смотрел в панели управления nvidia.
Пробовал и при включенном freesync, и без него. Нет там нигде такого пункта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
Пуля убивает мгновенно только в компьютерных играх. Сами себе придумали "проблему" - сами теперь из-за неё с её же лагами и боремся

Это неибежно. но все ышесказанное не отменяет того факта что если ты ситезщируешь кадры на основе имеющихся то ты добавляешь задержку. кстати, у невидии есть междукадровое сглаживание в драйверах.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
tortracker писал(а):
Пробовал и при включенном freesync, и без него. Нет там нигде такого пункта

может стоит обновить драйвера? по материалам https://www.nvidia.com/en-us/geforce/pr ... ors/specs/

G-SYNC Compatible Acer VG272U P Yes 27 IPS 2560x1440 (QHD) 48-144Hz (variable overdrive )No Display Port driver 440.97 or newer

должно работать по идее

и вот еще https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:62781:31#31


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2020
Фото: 2
Jameson писал(а):
должно работать по идее

Да всё, отбой.
"- видеокарта 10хх или 20хх серии" по твоей ссылке.
Сейчас видеокарта стоит gtx 980, значит, и не заработает нихрена


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
tortracker писал(а):
Да всё, отбой.
"- видеокарта 10хх или 20хх серии" по твоей ссылке.
Сейчас видеокарта стоит gtx 980, значит, и не заработает нихрен

Ну, приличную видяху сейчас достать легче чем приличный монитор :) у меня была 970, нынешняя 1660super быстрее. возможно науровне 980, но с поддержкой фрисинк. так что теперь надо тебе искать какой 3060 или 4060 ждать :)
монитор в те же деньги с настощим gsync который поддерживает видяха 900 серии будет хуже. например с ТН матрицей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
Jameson писал(а):
воображаю какое лагалово в шлемах. и 45 не имеются, их нужно показать и вовремя.

Эта технология в VR держит один, два кадра, поэтому дикого лага как на уплавнялках тв нет. И уплавнялка в VR работает не всегда. Обычно игру настраивают так, что бы она включалась лишь в замесах, тяжелых сценах. Это как страховка, которая включается иногда. И в играх, которые оптимизированы только под VR и не имеют плоского режима, обычно с производительностью все хорошо, даже на среднем железе и до придумывания кадров дело не доходит. Игра рендерится всегда в своих заданных фпс.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


Последний раз редактировалось F22 10.08.2022 13:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
да подзреваю как в играх с тройной буферизацией, плавне но с некоторым лагом.

кстати вопрос - задержка 16 милисекунд при 60 герцах -она общая для всех 60 кадров или перед каждым кадром?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
если ты ситезщируешь кадры на основе имеющихся

Нет. Это ты мне отсебятину приписал. Я вообще за прогнозирование на основе инпутов игрока - как в VR, но там - гибрид прогноза и классической интерполяции. Мне чистая предиктивка более по душе, т.к. все движения человека достаточно инерционны и предсказать их довольно точно на ближайшие N и даже десятки кадров - вообще не проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Jameson писал(а):
общая для всех 60 кадров или перед каждым кадром?

Без оптимизаций - была бы общая. И это было бы стрёмно и неиграбельно.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
все движения человека достаточно инерционны и предсказать их довольно точно на ближайшие N и даже десятки кадров - вообще не пробле


движения человека но в игре то двигается не человек. и предсказывать надо то чего авторы ПО для шлем не могут. откуда они знают какую кнопку на паде я нажму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
Jameson писал(а):
движения человека но в игре то двигается не человек. и предсказывать надо то чего авторы ПО для шлем не могут. откуда они знают какую кнопку на паде я нажму?

Обсудили уже это. Ни как не узнают и это не нужно. Придержат в буфере кадр, что бы посмотреть какой будет следующий и на основании этих кадров, между ними дорисуют новый.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Убил несколько дней, чтобы узнать из за чего фризы в играх и когда отключил фрисинк на мониторе, то всё стало гладко. И как исправить, чтобы с фрисинком нормально работало? Моник Odyssey G5 27. Даже не мог представить, что такую свинью подкинет этот фрисинк, сколько времени убито на это.

_________________
PC:11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Console:Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
VR:Quest 3&Pico 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
такое бывает если адаптивную синхронизацию включить в настройкахигры или драйвера. тогда чтото там неможет разобраться чего ты от него хочешь. и кроме того не забыывай что в драйвере есть встроенная ограничивалка частоты кадров в игре и ее надо ставить чуть меньше чем максимальная частота монитора в режиме котоырй ты используешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
откуда они знают какую кнопку на паде я нажму

Это проблема чисто кнопок, что нет трекинга их нажатия (которое не мгновенно - мгновенна только фиксация нажатия). Этот вопрос технически вполне легко решаемый. Но, им пока никто не хочет заниматься. :)

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
F22 писал(а):
Обсудили уже это. Ни как не узнают и это не нужно.

Где и с кем ты это обсудил? :lol:
Лично у меня полно противоположных аргументов, зачем и где это нужно и как это реализовать. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
F22 писал(а):
Придержат в буфере кадр...

Это устаревшая техника уплавнения. Для всяких SVP, кто работает с уже готовой картинкой, потому что иное ему просто недоступно технически. К твоему сведению, кадры можно не только интерполировать, но и успешно прогнозировать наперёд.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Jameson писал(а):
ее надо ставить чуть меньше чем максимальная частота монитора в режиме котоырй ты используешь

А сами производители (или писатели драйверов), кстати, почему не догадаются делать это автоматом при включении опции?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
F22 писал(а):
держит один, два кадра, поэтому дикого лага как на уплавнялках тв нет.
Уплавнялки типа SVP, не дублируют кадры (это бесполезно) - происходит расчёт "на лету" новых промежуточных ключевых кадров на основе двух соседних. Это о видео, про игры речь не идёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Jameson писал(а):
А сами производители (или писатели драйверов), кстати, почему не догадаются делать это автоматом при включении опции?

возможно это костыль для недоотлаженной технологии. Я вообще удивлен что он нужен, ведь когда видяха может рассчитать больше 60 кадров в секунду на мониторе в 60 герц эьто не проблема, почему проблема если эта частота плавающая и видяха может рассчитать больше? похоже на режим с минимальной задержкой когда кадров в секунду больше чем может показать монитор и визуально картинка свосем не плавная. в warthunder такой режим есть, я включил, проплевался и выключил.

Alex TOPMAN писал(а):
К твоему сведению, кадры можно не только интерполировать, но и успешно прогнозировать наперёд.

Железно прямо, ага. не проще ли считать то что заказывают быстро чем считать кучу вариантов того что не заказывали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jameson писал(а):
не проще ли

Далеко не всегда. И ты с интерполяцией и без неё "считая на горячую" никогда не "выйдешь в 0" по инпут лагу. А с предиктивом - запросто. ;)

Добавлено спустя 56 секунд:
Jameson писал(а):
кучу вариантов

Кучу не надо. Там с 1-2 раз вполне хорошо попадается.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Alex TOPMAN писал(а):
А с предиктивом - запросто.

что легко компенсируется увеличением вдвое при промахе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 100
Alex TOPMAN писал(а):
К твоему сведению, кадры можно не только интерполировать, но и успешно прогнозировать наперёд.

Но всё равно это приведёт к лагу и качество будет мягко говоря так себе. Всё будет в артефактах. Этот алгоритм напрогнозирует "чудес" разных.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2022 • Страница 90 из 102<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan