Тот ещё советчик... В гугле какой херни только не разобрано. И все - с умным видом. Скажи честно, что "от балды написал". Сам себе противоречишь: "что-то там ломает, но не у меня". ЛоЛ
Я соболезную тебе, если ты до сих пор не овладел гуглом. Что-то там, не что-то там а работу гсинка во первых, во-вторых лично у меня ничего не ломается в силу того что я на каждый экзешник отключаю эту "оптимизацию"
Когда-то давно был параметр под названием "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" который вскоре nvidia переименовали в "Режим низкой задержки" и по сути оставили лишь три варианта, это ультра что по сути 0 кадров в рендере, включить то бишь 1 кадр в рендере и выключить что ознает выбор кадров в зависимости от приложения. Еще до джисинка я использовал адаптивную вертикальную синхронизацию т.к мой фремрейт в гта 5 был крайне нестабилен и часто опускался в онлайне ниже 60-ти, так вот я заметил что с параметром 3 нежели чем 1 картинка при дропе фпс например когда он у меня с 60-ти падал до 55 и ниже картинка намного плавнее становится. В купе с джисинком, три кадра а именно параметр "Maximum pre-rendered frames" которые теперь благодаря уважаемым нвидиа можно поставить только с помощью нвидиа инспектора дают весьма неплохой результат.
Быть незнайкой конечно хорошая позиция, но я дал людям информацию о том как можно сделать игровой процесс еще плавнее. У кого фпс понижается как у меня т.к процессор слабый и фпс в гта онлайне падает зачастую ниже 60 это будет полезно, конкретно для гта 5 я такие параметры использую. А кого всё устраивает, тому не обязательно мне отвечать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
sanek78 приобрел монитор с г-синк как раз из-за того, что на обычном мониторе при падении фпс в ниже 60 стал замечать "замедление". С гинк ситуация много лучше, думаю больше из-за отключения всинка, т.к. раньше с ним играл, разрывы не переношу Надо опробовать и предложенный вариант.
Я кстати тоже, настолько уже к ним привык на обычном мониторе, что когда использовал джисинк постоянно думал что наткнусь на разрывы однако их не было. И если раньше меня волновал вопрос плавности картинки, то теперь получив ту самую плавность полноценную, меня уже волнует число кадров потому что если кадров 30-40 а игра динамичная то управление становится куда "труднее" нежели чем допустим 60 или 70 кадров. И всё задумываюсь о геймпаде, можно ли получить тот консольный плавный опыт с гсинком или нет.
В доте до сих пор ломает гсинк, если не отключать эту фигню. Просто периодически бывает как-будто гсинк отваливается и сразу тиринг появляется. Но от игры зависит.
В варзон офигел когда увидел разрывы с включенным джисинком.оказалось фпс перепрыгнул установленный в игре ограничитель в 144 фпс.снизил в самой игре диапазон до 142,разрывы исчезли.монитор gsync compatible asus vg278q.карта rtx 2060.
Зачем? После того, как в драйвере ввели ограничение FPS я больше ни разу ни в одной игре не видел этих нижних разрывов. Разрывы эти и были скорее всего от костыльных ограничителей.
Бредятину не несите.смысла нет в вертикалке когда джисинк включен.либо одно либо второе.тем более в мультиплеерных шутерах вертикалка вызывает инпут лаг.забаньте тролля.
Разве с того момента что-то изменилось, когда нужно было включать V-sync вместе с G-sync для того, чтобы убрать разрыв в нижней части экрана, и V-sync не вносил "весомую" задержку ввода в этих условиях, что было доказано зарубежными тестами? Или это новые пользователи? Я не использую G-sync, так как он все равно вносит небольшую задержку, особенно чувствуется это в шутерах.
Не надо включать никакой vsync, не вводите людей в заблуждение
Если игра продолжает рваться, а она может это делать, то включать надо и обязательно. Все пояснения есть на blurbusters, если не хватает ума все прочесть и переварить, то это проблемы уже конкретного человека.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ego0550 писал(а):
Зачем? После того, как в драйвере ввели ограничение FPS я больше ни разу ни в одной игре не видел этих нижних разрывов. Разрывы эти и были скорее всего от костыльных ограничителей
они могут возникнуть у других пользователей, либо в других ваших играх. Если вы пока не видели ничего, то радуйтесь, на все ваши вопросы ответит blurbusters, уже 1000 лет существует этот сайт с тестами и пояснениями.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
exekutor85 писал(а):
Бредятину не несите.смысла нет в вертикалке когда джисинк включен.либо одно либо второе.тем более в мультиплеерных шутерах вертикалка вызывает инпут лаг.забаньте тролля
Вертикалка должна работать в паре с гсинком, можете даже в дрова зайти и вам хуанг лично там оставил гайд, как правильно включать. Вертикалка не начнёт добавлять инпутлаг до тех пор, пока вы не перешагенете порог максимальной герцовки. Чтобы этого избежать, как раз и делается лок кадров. Вы, как и некоторые, - не истина в последней инстанции. В некоторых играх на некоторых мониторах можно в принципе без синхронизаций играть, но это не означает, что так будет у всех и на всех играх.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Rud писал(а):
Разве с того момента что-то изменилось, когда нужно было включать V-sync вместе с G-sync для того, чтобы убрать разрыв в нижней части экрана, и V-sync не вносил "весомую" задержку ввода в этих условиях, что было доказано зарубежными тестами? Или это новые пользователи? Я не использую G-sync, так как он все равно вносит небольшую задержку, особенно чувствуется это в шутерах
ничего не изменилось, просто у людей ума и терпения не хватает прочитать, посмотреть тесты, да и у вас с этим тоже туго. Гсинк добавляет настолько мизерную задержку, что его отличить будет вообще невозможно. Вы на физическом уровне будете дольше инфу обрабатывать мозгом, так у всех, вы не особенный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения