Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2022 • Страница 78 из 102<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2021
Alex TOPMAN писал(а):
Тот ещё советчик... В гугле какой херни только не разобрано. И все - с умным видом. Скажи честно, что "от балды написал". Сам себе противоречишь: "что-то там ломает, но не у меня". ЛоЛ

Я соболезную тебе, если ты до сих пор не овладел гуглом. Что-то там, не что-то там а работу гсинка во первых, во-вторых лично у меня ничего не ломается в силу того что я на каждый экзешник отключаю эту "оптимизацию"
krestover писал(а):
Что за ерунда....первый раз такое слышу....

Я тоже впервые слышу про гугл, и не знаю что это такое. https://www.youtube.com/watch?v=ssnxd-GIktg первый видос , https://steamcommunity.com/app/9200/dis ... =hungarian вторая ссылка на разбор небольшой.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
sanek78 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=ssnxd-GIktg первый видос , https://steamcommunity.com/app/9200/dis ... =hungarian вторая ссылка на разбор небольшой.


Пипец...железных пруфов через край аж....

:facepalm:
Ты сам то вникаешь в то что написано?
Вложение:
1b.jpg

:facepalm:
Баг винды или Rage от 2017 года который ясень пень уже давно пофиксили? Ты серьезно? :shock:
Вложение:
1a.jpg


Прекращай баламутить людей....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2021
Когда-то давно был параметр под названием "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" который вскоре nvidia переименовали в "Режим низкой задержки" и по сути оставили лишь три варианта, это ультра что по сути 0 кадров в рендере, включить то бишь 1 кадр в рендере и выключить что ознает выбор кадров в зависимости от приложения. Еще до джисинка я использовал адаптивную вертикальную синхронизацию т.к мой фремрейт в гта 5 был крайне нестабилен и часто опускался в онлайне ниже 60-ти, так вот я заметил что с параметром 3 нежели чем 1 картинка при дропе фпс например когда он у меня с 60-ти падал до 55 и ниже картинка намного плавнее становится. В купе с джисинком, три кадра а именно параметр "Maximum pre-rendered frames" которые теперь благодаря уважаемым нвидиа можно поставить только с помощью нвидиа инспектора дают весьма неплохой результат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2019
Фото: 99
sanek78 писал(а):
параметр под

5 лет монитор с G-SYNC и знать не знаю зачем что-то изменять всё нормально , fps ограничиваю до 142 и всё .

_________________
I7-14700K ,RTX 4070Ti GAMING OC , Corsair HX850i , Z790 Master X . Монитор основной DELL S2716DG


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2021
AnPriz писал(а):
и знать не знаю

Быть незнайкой конечно хорошая позиция, но я дал людям информацию о том как можно сделать игровой процесс еще плавнее. У кого фпс понижается как у меня т.к процессор слабый и фпс в гта онлайне падает зачастую ниже 60 это будет полезно, конкретно для гта 5 я такие параметры использую. А кого всё устраивает, тому не обязательно мне отвечать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
sanek78 приобрел монитор с г-синк как раз из-за того, что на обычном мониторе при падении фпс в ниже 60 стал замечать "замедление". С гинк ситуация много лучше, думаю больше из-за отключения всинка, т.к. раньше с ним играл, разрывы не переношу :D Надо опробовать и предложенный вариант.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2021
darthvedar писал(а):
разрывы не переношу

Я кстати тоже, настолько уже к ним привык на обычном мониторе, что когда использовал джисинк постоянно думал что наткнусь на разрывы однако их не было. И если раньше меня волновал вопрос плавности картинки, то теперь получив ту самую плавность полноценную, меня уже волнует число кадров потому что если кадров 30-40 а игра динамичная то управление становится куда "труднее" нежели чем допустим 60 или 70 кадров. И всё задумываюсь о геймпаде, можно ли получить тот консольный плавный опыт с гсинком или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
krestover писал(а):
Прекращай баламутить людей

В доте до сих пор ломает гсинк, если не отключать эту фигню. Просто периодически бывает как-будто гсинк отваливается и сразу тиринг появляется. Но от игры зависит.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2016
В варзон офигел когда увидел разрывы с включенным джисинком.оказалось фпс перепрыгнул установленный в игре ограничитель в 144 фпс.снизил в самой игре диапазон до 142,разрывы исчезли.монитор gsync compatible asus vg278q.карта rtx 2060.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
А нужно было всего ограничить в драйвере фпс до 141 и включить v-синк и в играх больше ничего не трогать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
IceFireW писал(а):
и включить v-синк и в играх

Не надо включать никакой vsync, не вводите людей в заблуждение.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Не надо включать никакой vsync

Надо Вася, надо.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
IceFireW писал(а):
Надо Вася, надо.

Зачем? После того, как в драйвере ввели ограничение FPS я больше ни разу ни в одной игре не видел этих нижних разрывов. Разрывы эти и были скорее всего от костыльных ограничителей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
ego0550 писал(а):
Зачем?

Для профилактики.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
IceFireW писал(а):
Для профилактики.

Для профилактики лучше уж монитор из розетки выключить - тогда точно никаких разрывов не будет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2016
Бредятину не несите.смысла нет в вертикалке когда джисинк включен.либо одно либо второе.тем более в мультиплеерных шутерах вертикалка вызывает инпут лаг.забаньте тролля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2015
Разве с того момента что-то изменилось, когда нужно было включать V-sync вместе с G-sync для того, чтобы убрать разрыв в нижней части экрана, и V-sync не вносил "весомую" задержку ввода в этих условиях, что было доказано зарубежными тестами? Или это новые пользователи?
Я не использую G-sync, так как он все равно вносит небольшую задержку, особенно чувствуется это в шутерах.

_________________
i7-9700K | 32 Gb RAM | 2080 | 750W | 1080p @ 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Rud Появился ограничитель кадров в драйвере.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
stiffmaster писал(а):
Rud Появился ограничитель кадров в драйвере.
я на 144 кадр как раз и ограничил в бф2042, правда такого фпс все равно не вижу :)

_________________
ASUS Z370-A, i7 9700f, G.Skill DDR4 4x8Gb F4-4000C18D-16GVK CL18, KFA2 RTX 3070 CORE, creative sound blasterX ae5, Fostex t40rp mk3,LG 27GN800-B 144hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2020
IceFireW
stiffmaster писал(а):
Не надо включать никакой vsync, не вводите людей в заблуждение

Если игра продолжает рваться, а она может это делать, то включать надо и обязательно. Все пояснения есть на blurbusters, если не хватает ума все прочесть и переварить, то это проблемы уже конкретного человека.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ego0550 писал(а):
Зачем? После того, как в драйвере ввели ограничение FPS я больше ни разу ни в одной игре не видел этих нижних разрывов. Разрывы эти и были скорее всего от костыльных ограничителей
они могут возникнуть у других пользователей, либо в других ваших играх. Если вы пока не видели ничего, то радуйтесь, на все ваши вопросы ответит blurbusters, уже 1000 лет существует этот сайт с тестами и пояснениями.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
exekutor85 писал(а):
Бредятину не несите.смысла нет в вертикалке когда джисинк включен.либо одно либо второе.тем более в мультиплеерных шутерах вертикалка вызывает инпут лаг.забаньте тролля

Вертикалка должна работать в паре с гсинком, можете даже в дрова зайти и вам хуанг лично там оставил гайд, как правильно включать. Вертикалка не начнёт добавлять инпутлаг до тех пор, пока вы не перешагенете порог максимальной герцовки. Чтобы этого избежать, как раз и делается лок кадров. Вы, как и некоторые, - не истина в последней инстанции. В некоторых играх на некоторых мониторах можно в принципе без синхронизаций играть, но это не означает, что так будет у всех и на всех играх.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Rud писал(а):
Разве с того момента что-то изменилось, когда нужно было включать V-sync вместе с G-sync для того, чтобы убрать разрыв в нижней части экрана, и V-sync не вносил "весомую" задержку ввода в этих условиях, что было доказано зарубежными тестами? Или это новые пользователи?
Я не использую G-sync, так как он все равно вносит небольшую задержку, особенно чувствуется это в шутерах
ничего не изменилось, просто у людей ума и терпения не хватает прочитать, посмотреть тесты, да и у вас с этим тоже туго. Гсинк добавляет настолько мизерную задержку, что его отличить будет вообще невозможно. Вы на физическом уровне будете дольше инфу обрабатывать мозгом, так у всех, вы не особенный.

_________________
I7 10700f,
Z490 TOMAHAWK,
cmw16gx4m2c3200c14 2x8(4400)cl16, 1.5В,
ID Cooling 207 basic xt,
rtx asus tuf 3060ti v2,
Odyssey G7 "31,5.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2022 • Страница 78 из 102<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan