Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
adept1 писал(а):
Имхо, все эти софтовые технологии адаптивной синхронизации не более чем маркетинг.
Не вижу разницы между работой гсинк железный асер х34р и амдсинк GIGABYTE M34WQ в связке с нвидиа картой + так же нет проблем с работай ASUS MG279Q - этот вообще никому ничего не должен, тк борода до колен, но при этом работает так же, как монитор с аппаратным гсинк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
IceFireW писал(а):
Не вижу разницы между работой гсинк железный асер х34р и амдсинк GIGABYTE M34WQ в связке с нвидиа картой + так же нет проблем с работай ASUS MG279Q - этот вообще никому ничего не должен, тк борода до колена, но при этом работает так же, как монитор с аппаратным гсинк.
Ну значит умеете правильно настраивать g-sync ). Тем не менее аппар. g-sync и софтовый имеют отличия в работе, например в диапазоне рабочих частот обновления экрана, да и инпутлаг в софтовом думаю будет побольше чем в аппаратном g-sync.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
попробуйте отключить MPO (Multiplane Overlay) и поиграться с ограничителями фпс (внутриигровыми и RTSS) тестируйте с GSync и без
Интересный фикс, попробую, но дело вероятно не в нем.
stopit писал(а):
на моем опыте в apex legends отключение MPO и ограничение FPS 138-141 при помощи RTSS ниже герцовки монитора (144 hz) получил отличную плавность, инпут лаг замерить не могу
А вот настройки в панели Nvidia противоречат сами себе. Все советуют включать GSync при включенной VSync, при этом еще и выключать саму вертикалку в игре. Объясняю. Если в панели Nvidia включить VSync, то для всех приложений выключение вертикалки будет игнорироваться, потому что у NVCP приоритет всегда. Какой смысл при этом включать GSync, если разрывов и так не будет при включенной вертикалке? Это ж бред. Вы при этом лютую задержку получите, только вы её просто так не ощутите. Проведите эксперимент. Врубите на пример Left4Dead 2 и в NVCP выключите синхронизацию. Побегайте в стартовой локации с 300 кадрами в секунду, привыкните, резко смотрите по сторонам. Потом сделайте как вы говорите. Включите VSync и GSync. Перезапуститесь и вы сразу почувствуете задержку отклика мыши.
adept1 писал(а):
На аппаратном g-sync никаких проблем с тирингом и инпутлагом нет, g-sync compatible не будет работать лучше чем аппаратный g-sync.
Ну с этим никто не спорит. Речь не об аппаратном GSync
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
Не вижу никаких разрывов от ВКЛ V-Sync + G-Sync + 140 к.с, может у вас что-то не так нажато или настроено?
Как Вы увидите разрывы с включенным VSync? Они появляются только при рассинхронизации кадров при отключенном VSync. Суть технологии синхронизации GSync, как раз в том, что бы обеспечить отсутствие разрыва кадров, при отключенном VSync, что бы задержка была минимальна и не было разрыва. А тут везде пишут, что для работы GSync, нужно включать VSync. Это шутка такая, я что то не понимаю? Это по моему просто развод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Roman Larin писал(а):
сли разрывов и так не будет при включенной вертикалке? Это ж бред.
Vsync начинает работать только при достижении фпс максимальной герцовки монитора, а Gsync работает обычно в диапазоне например 48-165Гц/Фпс. Некоторые настройки в 3d NCP не дают корректно работать адаптивной синхронизации Например - многие ставят не правильные значения в пунктах: "Технология монитора" и "Предпочтительная частота обновления"
Vsync начинает работать только при достижении фпс максимальной герцовки монитора, а Gsync работает обычно в диапазоне например 48-165Гц/Фпс
Ну так. Её же и сделали для того, что бы синхронизировать кадровую частоту монитора и GPU. Это и сделано для того, что бы не было разрыва кадров вообще. Плата за это, неминуемая задержка. Или вы хотите сказать, что у Вас при включенном VSync рваная картинка в каком то диапазоне??? Этого быть не должно.
Я что то неправильно понимаю? Но GSync же придумали для того, что бы исключить разрывы кадров, как при включенном VSync, но что бы не появлялся инпут лаг? Иначе я вообще просто не понимаю его предназначения. У меня картинка резче и задержка отсутствует в режиме VSync "быстро"
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
TJS писал(а):
Будет рваная везде кроме 165ГЦ=165фпс/60Гц=60Фпс и так далее. Для всего остального предназначен Gsync. Бегом учить матчасть!
Так откуда взяться разрывам на частоте обновления ниже мониторной? Она возникает только при превышении кадровой частоты монитора в режиме VSync выкл. Я не знаю, что там в мат части, я это экспериментально многократно проверял. Ну нету ни при каком FPS разрывов при включенной вертикалке, её для этого и придумали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Roman Larin писал(а):
Я что то неправильно понимаю? Но GSync же придумали для того, что бы исключить разрывы кадров, как при включенном VSync, но что бы не появлялся инпут лаг? Иначе я вообще просто не понимаю его предназначения.
А поскольку G-SYNC + V-SYNC «Вкл.» удерживает только затронутые кадры в течение того времени, которое требуется предыдущему кадру для завершения отображения, задержка ввода практически не добавляется; Единственное преимущество задержки ввода, которое G-SYNC + V-SYNC «Off» имеет по сравнению с G-SYNC + V-SYNC «On», — это буквально видимые разрывы, не более того.
Я конечно это проверю, но ведь если просто тупо включить VSync, то разрывов кадра уже не будет. Зачем в этой цепочке GSync, что он делает? А то, что в связке GSync вкл и VSync выкл, видны разрывы, так это и говорит о том, что GSync не работает, это просто выключенная синхронизация. Не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Roman Larin писал(а):
Зачем в этой цепочке GSync, что он делает?
Объясняю просто. Эта технология управляет герцовкой монитора, делая ее равной фпс приложения. Грубо говоря - игрушка говорит монику: "Я рисую 71фпс понижай герцовку до 71гц" и так огромное количество раз в секунду. Отсюда плавная картинка при любом фпс в рамках диапазона работы Gsync. Пользователи стараются чтобы фпс не выходил за этот диапазон, отсюда и ручное ограничение фпс. Для 144Гц мониторов ставят 140 фпс, 165 - 160. Vsync при этом вообще включать НЕ надо. Он НЕ работает при этой схеме. Второй вариант: включить Vsync и режим минимальной задержки в ультра - тогда сам драйвер делает это вычитание за пользователя. При 165Гц мониторе фпс ограничивается 158.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Roman Larin писал(а):
Все советуют включать GSync при включенной VSync, при этом еще и выключать саму вертикалку в игре.
Вы забыли(или не знали),что еще надо обязательно включить ограничение частоты кадров,например у меня монитор 100 гц,а ограничено 97 и vsync не работает,хотя включен в панели нвидиа.
Roman Larin писал(а):
Я что то неправильно понимаю? Но GSync же придумали для того, что бы исключить разрывы кадров, как при включенном VSync, но что бы не появлялся инпут лаг?
Импут лаг будет всегда,gsync просто уменьшает его.Хотя люди играют на консолях с диким инпут лагом и ничего страшного.
Я попробую так, протестирую, Но смотри. Если в панели включить VSync, то она будет принудительно включаться во всех приложениях, равно, как если бы её включить в самой игре. И другие значения будут попросту игнорироваться в самой игре, хоть включишь ты её, хоть выключишь, хоть что с ней сделаешь. Это уже не будет иметь значения. Отключи аппаратный GSync у себя, если это возможно и проверь самостоятельно.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
spellcraft писал(а):
монитор 100 гц,а ограничено 97 и vsync не работает.
Я это пробовал. Разрывы все равно есть при VSync выкл. Хоть на 155гц, хоть на 165.
spellcraft писал(а):
Импут лаг будет всегда,gsync просто уменьшает его.Хотя люди играют на консолях с диким инпут лагом и ничего страшного.
А теперь попробуй сделать, как я сказал. Установи в панели предел частоты равный герцовке монитора. Например у меня 165гц. И затем там же в панели, выбери режим VSync БЫСТРО. Теперь GSync выключи, он больше не нужен. В игре ставь что захочешь, это значение будет игнорироваться. Протестируй. У мня в таком режиме FPS, в том числе 1% и 0,1% максимально стремится к 165. Так как карта разгружена. Инпут лага нет вообще. Разрывов тоже нет, от слова совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Roman Larin писал(а):
И затем там же в панели, выбери режим VSync БЫСТРО.
Fast Sync - это костыль, при нем задержка меньше чем при Vsync, но больше чем при Gsync. Разрывов не будет как и особой плавности. К тому же она не работает в DX12
Этого не знал. На моей конфигурации Fast Sync дает самый низкий инпут лаг после VSync выкл. Из всех перепробованных вариантов. Я бы даже сказал на уровне VSync выкл. Разницы не чувствую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Roman Larin писал(а):
На моей конфигурации Fast Sync дает самый низкий инпут лаг после VSync выкл
Это ожидаемо. Так как по всей видимости у вас не работает Gsync. Fast Sync хорош несколькими вещами - прежде всего он работает вне зависимости от герцовки монитора. Будь у вас 40 фпс или 440 фпс он все равно будет работать и убирать тиринг (разрывы). Он не дает одного - плавности картинки. И еще для некоторых киберспортивных игр вообще любые синх зло например у меня отключены ВСЕГДА и любые в DOTA2 и CSGO, да и в любых где фпс 200+.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения