Ща поставил Wolfenstein The Old Blood в которой у меня с той же конфигурацией были гарантированные разрывы на старом мониторе FullHD. Сейчас запустил - их нет
я помню в gears of war 1 так рвало шо глаза вылазили, можешь проверить
Есть ли в этой теме люди которые попробовав freesync монитор перешли на gsync? Есть ли разница? Стоило ли это того?
Есть фрисинк и гсинк мониторы, принципиальная разница наверно только в диапазоне работы, гсинк работает от 30 фпс а фрисинк от 48 ( впрочем люди с помощью софта этот диапазон увеличивают), в остальном все зависит от екземпляра, например мой гсинк монитор частенько мерцает а на фрисинк мониторе ничего такого не замечено.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва
Ну, в общем поставил я Win 10 LTSC 2019, поотрубал ей шпиёнов, поставил дрова на карточку, и... о чудо! Оно заработало! С монитором Freesync нвидиевкая приблуда работает. Действительно всё плавно и без разрывов, а на семёрке всё же были, просто не так заметны. Теперь видна разница. Много игр пока не тестил, ща рублюсь в любимый Far Cry 4. Красота.
_________________ Делай добро, и бросай его в воду... авось не всплывёт.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва
XwrieR писал(а):
Установил последний драйвер, появилось g sync но как понять работает он или нет? В монике чет никак не найду как фрисинк включить.
Во время игры включи собственное меню монитора, если увидишь динамично меняющуюся частоту в разделе "Информация" (на моём Acer так) - то работает, идёт синхронизация с частотой видеокарты. Также можно увидеть поддерживающийся монитор в настойках NVidia. Кстати, дрова уже новее вышли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2013 Откуда: Крым Фото: 0
За два дня всю тему прочитал Настроил все по забугорной инструкции. Вот только тема с плеером и его настройками для работы G-SYNC осталась открытой. Кто тестировал и пробовал это дело в последнее время, какие результаты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
ego0550 писал(а):
гсинк работает от 1 фпс.
ifritfromff10 писал(а):
от 30
Нет. Ниже 30 фпс G-Sync точно работает. Сам лично проверял. Но от 1 фпс я конечно не пробовал. То что пишут от 30 фпс, это устаревшая информация, не понятно откуда взявшаяся, которая давно гуляет от форума к форуму.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
F22 писал(а):
Нет. Ниже 30 фпс G-Sync точно работает. Сам лично проверял. Но от 1 фпс я конечно не пробовал. То что пишут от 30 фпс, это устаревшая информация, не понятно откуда взявшаяся, которая давно гуляет от форума к форуму.
чего вы тут выдумываете? у вас вообще есть монитор с поддержкой жсинк? откройте спецификацию к монитору и прочитайте. к примеру мой монитор работает с синками при частоте 48-144гц. у других моделей мониторов диапазон может быть другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
TheYo писал(а):
Не нашёл такой информации к своему монитору.
а ты и не искал: Обладателям видеокарты от NVIDIA придётся по нраву поддержка технологии адаптивной синхронизации G-Sync (работает в широком диапазоне 24-165 Гц)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Alexshanghai писал(а):
чего вы тут выдумываете? у вас вообще есть монитор с поддержкой жсинк?
Ну я же написал, что сам пробовал, значит есть конечно монитор. У меня даже два монитора с G-Sync. В подписи же указаны.
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды: А касательно спеков G-Sync, могут быть только два источника. Это Nvidia, которая разработала модули или производитель монитора, который эти модули использует. А не ссылки на сторонние странички, тем более магазина.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Попробовал ограничивать fps посредством Nvidia Inspector, но он делает это как-то коряво, будто с помощью V-sync, потому как именно такой становится отклик игры, некомфортный. RTTS теми же методами это делает? Если да, то есть какие-то другие способы ограничить кадры, кроме встроенной возможности самой игры (там это делается хорошо)?
Оба способа добавляют инпут лаг, инспектор добавляет много, а риватюнер мало. Интересно как обстоят дела с органичиванием через драйвер, но не нашел информации. Единственоое что отметил , при ограничивании риватюнером время кадра абсолютно стабильно, при ограничивании фпс через драйвер время кадра постоянно скачет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения