Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
В восторге от Г-синка пере прошел СТАЛКЕРА Чистое небо вышак, все что раньше видел дно по сравнению с этим. Сейчас начал играть с ДеусаИкс МД вышак, игра очень требовательна (или не оптимизирована) и здесь как кстати и заходит Г-синк ибо кадры очень нестабильны и варьируются от 50-110 к/с в среднем 70-90к/с играет просто супер настройки ультра сглажка 2х. ДХ12 фризит, играю на 11м.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Нужна помощь небольшая, я запутался =) Во-первых: #77 Если тут включен G-SYNC, он ВСЕГДА включен? Т.е. в люобм игре автоматом? Или он включается только когда я ставлю в ИГРЕ вертикальную синхронизацию на ВКЛЮЧЕНО. Или как?
Во-вторых где-то были данные по инпут лагу G-SYNC. Киньте кто нить плиз, я что-то не могу опять найти. Т.е. как в играх он виляет на инпут лаг. Я помню, что не особо сильно, но еще раз хочется освежить в памяти.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
На картинке включить. Всегда и везде будет включен. В глобальных настройках драйвера верт. синхр. выкл. В играх верт. синхр. выключить. В мси ав ограничить фпс на - 2-3 кадра от максимальной частоты разверстки монитора. Если 144 Hz, то в мси ав поставить 141 фпс. #77 Играть.
Последний раз редактировалось GrEenhIlL 24.07.2017 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Народ, а вы не можете просто играть? На хрена вам какие-то цифры и показатели? Если не видишь разницу с включенным Г-синком или без, или с включенной вертикалкой, значит вам это не нужно. Если в игре не чувствуешь никакой разницы, какая разница сколько там инпут лаг? .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
GrEenhIlL писал(а):
На картинке включить. Всегда и везде будет включен. В глобальных настройках драйвера верт. синхр. выкл. В играх верт. синхр. выключить.
Понял. Благодарю! Верт синхр у меня глобально всегда оффнута =)
Lobutev Anton писал(а):
Народ, а вы не можете просто играть?
А что я делаю? Но играть хочется максимально эффективно. Для этого надо все за и против взвесить.
Lobutev Anton писал(а):
Если не видишь разницу с включенным Г-синком или без, или с включенной вертикалкой, значит вам это не нужно.
Не тупи. Я вижу разницу, но можно и без g sync. При 144+ кадрах по большей части все-равно. А инпут лаг это вроде как все-же немного добавляет (вопрос в том сколько. 10мс+ имхо уже существенно. 1-5мс пофиг.).
Lobutev Anton писал(а):
какая разница сколько там инпут лаг?
Инпут лаг так и не будешь чувствовать. Все в сравнении познается. И в тестах... Я и то и то провел и понял, что оч хорошо, что купил 165hz ips. Ну и попадать стало в разы проще.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну и попадать стало в разы проще.
Вот именно! Аналогичный опыт и у меня. Я и видеть стал лучше на новом мониторе), одно не удобство - периодически обзывают читером . И мне абсолютно по барабану какой там инпут лаг в цифрах. Я сам вижу, что если врубить вертикалку , или сменить частоту моника на 60Гц - чувствуется "подводный геймлей". А еще большой плюс, что не чувствуются просадки ФПС. Вывод: для меня Г-синк реально работающая и удобная технология.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
GrEenhIlL писал(а):
[off]Если человек хочет, то имеет право, а ваш коммент неуместен в отношение данной темы, хотя и вы имеете право.
Спорим, без счетчика ФПС ты не заметишь, ограничил ли я ФПС на 142 или нет? [/off]
Bl00dRedDragon а я продолжу повторять, что в драйвере лучше всего форсировать v-sync везде, как и советуют на blurbusters. Инпут лага не добавит, но в каком-нибудь овервотче пофиксит тиаринг (уж неизвестно почему там так странно работает движок).
G-SYNC (GPU Synchronization) works on the same principle as double buffer V-SYNC; buffer A begins to render frame A, and upon completion, scans it to the display. Meanwhile, as buffer A finishes scanning its first frame, buffer B begins to render frame B, and upon completion, scans it to the display, repeat.
The primary difference between G-SYNC and V-SYNC is the method in which rendered frames are synchronized. With V-SYNC, the GPU’s render rate is synchronized to the fixed refresh rate of the display. With G-SYNC, the display’s VRR (variable refresh rate) is synchronized to the GPU’s render rate.
Upon its release, G-SYNC’s ability to fall back on fixed refresh rate V-SYNC behavior when exceeding the maximum refresh rate of the display was built-in and non-optional. A 2015 driver update later exposed the option.
This update led to recurring confusion, creating a misconception that G-SYNC and V-SYNC are entirely separate options. However, with G-SYNC enabled, the “Vertical sync” option in the control panel no longer acts as V-SYNC, and actually dictates whether, one, the G-SYNC module compensates for frametime variances output by the system (which prevents tearing at all times. G-SYNC + V-SYNC “Off” disables this behavior; see G-SYNC 101: Range), and two, whether G-SYNC falls back on fixed refresh rate V-SYNC behavior; if V-SYNC is “On,” G-SYNC will revert to V-SYNC behavior above its range, if V-SYNC is “Off,” G-SYNC will disable above its range, and tearing will begin display wide.
Within its range, G-SYNC is the only syncing method active, no matter the V-SYNC “On” or “Off” setting.
Bl00dRedDragon так в том то и дело, оно работает как "правило", если его форсировать в контрольной панеле драйвера. В игровой настройке могут вбухать дополнительной буфер или еще какие "извращения".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Не надо нечего форсировать Г-синк просто по умолчанию не выключаем и все. Иногда просто требуется на рабочий стол выйти запустив игру. Если игра невдуплила что кого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2014 Откуда: Санкт_Петербург
закину и я свои 5 копеек. Играю в основном в Elite Dangerous и TESO сейчас. Раньше играл на Dell 27" IPS 2k 60 герц, сейчас купил ASUS ROG Swift PG279Q 2k до 165 герц. Вроде, везде отключил v-sync. Видеокарты - сначала была 1080, теперь 1080ti - для 120 фпс хватает. Из личных ощущений - в элите при плавном повороте камеры разница чувствуется. пролетающие мелкие частицы вызывают иллюзию Tearing))) но его, ясен пень, нету. В TESO ситуация немного другая. Не смотря ни на что, хавок не умеет нагружать нормально видеокарту и фпс в игре скачет от 24 до 100(100 - максимум по ходу). Я и игру на SSD перенёс, выиграв 10 фпс, и настройки крутил как мог - толку от g-sync тут минимум(прыжки в +/- 50 фпс оно не компенсирует, но если там что-то в районе 40+ уже выглядит вполне играбельно)... Зато в некоторых старых играх, где сами майкрософт сломали работу на двух мониторах из за синхронизации, теперь всё починилось).
_________________ ASUS ROG Rampage VI APEX | Intel Core i7-7820X@4.8 | ASUS ROG-POSEIDON 1080TI 11GB | G.Skill TridentZ 4x8ГБ 4133Мгц | Samsung 960 PRO m.2 512ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
cnaipep писал(а):
е смотря ни на что, хавок не умеет нагружать нормально видеокарту и фпс в игре скачет от 24 до 100(100 - максимум по ходу). Я и игру на SSD перенёс, выиграв 10 фпс, и настройки крутил как мог - толку от g-sync тут минимум(прыжки в +/- 50 фпс оно не компенсирует, но если там что-то в районе 40+ уже выглядит вполне играбельно)
ну всё равно, разница с v-sync ввиде отсутствия конского инпут лага есть, даже в 30фпс можно играть в шутеры
В шутеры в 30фпс я считал невозможно вообще, но с g-sync ещё как возможно
тиринг в 30фпс, это тоже совсем не то, что в 60 или 160фпс, а намного намного хуже... Я считаю так, в 160фпс ещё можно смирится с тирингом(он там совсем не велик, а базовая плавность очень высокая) а вот в 30фпс, любой дополнительный изъян - будь то тиринг или v-sync - полностью угробит и так недостаточную плавность, и убьёт геймплей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2016 Откуда: VEL NOVGOROD
ребят скажите ктонибудь как подробно желательно с фото как включить бокировку кадров програмно не через бандикам и нвидиа инспекторы всякие а именно в панели управлени я или где чтоб всегда работали а не только когда программа запущена уменя монитор асус pg348q с джисинком немогу заставить его работать в панели нвидия верт икальный синзропульс выключен и в технологии монит тора джисинк стоит --все верно или что то еще нужно где там ограничить частоту в 100 герц? бандикам блокирует 95 хоть ставлю 100 хоть 105 - джисинк работает но больше 95 кадров невыдает как = радугу осаду =запустить в 100фпс с джисинком?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ i7 5820k 4mhz -980ti zotac amp extreme 1440mhz-ddr4 12gb 2666mhz-acer PREDATOR Z35P 120HZ
Последний раз редактировалось andkiller 21.10.2017 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения