Не понимаю зачем везде рекомендуют включить всинг с гсингом полуачется обсолютно тоже, что просто включить всинг не имея гсинга.
Абсолютно неверно, всинк просто работает ограничителем кадров по герцовке.Я например не ощущаю инпут лага когда даже лочишь фпс на пару кадров, а вот просто всинк дает огромный лаг, я не понимаю как можно не увидеть разницы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Хотелось бы сказать пару негативных слов скептикам, но они того не стоят "картинка с Лавровым" Брал моник X34 с G-Sync - просто так и технология меня вообще не впечатлила - ну, нет небольших артефактов - ок - не зацикливался на гсинке. Взял моник с G-Sync, т.к. брал немного б/у за хорошую цену + был окрылён покупкой компа и хотелось чего нибудь ещё эдакого, да и монитор брал у человека, который продал комп (я сначала не хотел его смотреть, но продаван настоял - через месяц после покупки компа взял ещё и моник, т.к. денег надо было заработать ). На обычном мониторе (т.е., без гсинк) разрывы никогда не мешали и я их почти не видел, но вот когда Х34 отдал в СЦ, то играть на простом мониторе уже не мог - постоянные ужасные дёрганья и артефакты ужасно выбешивали (+маленькая диагональ "запасного" монитора, black crash и медленность VA матрицы). Я старый игрок в CS и для меня V-sync смерти подобен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Wer3w0lf так да, мозг пользователей, уже настолько привык к разрывам картинки, что наверное подавляет их, на уровне центральной зрительной коры, когда они пропадают, то там, как груз с мозга снимается, и играется сразу легче в 2 раза, даже с пососным v-sync, а с g-sync в 4 раза лучше получается(но так как мозг у нас с вами не очень чуствительный - то это кажется, что чуть лучше, но как вы верно заметили, обратный путь невозможен - после g-sync и его нулевого инпут лага, и ощущения шелковистой плавности, и плюс ещё овердрайв монитора с g-sync работает в 2 раза лучше(на 165гц точно могу сказать), чем без него У меня такие ощущения на моём 144гц (165гц разгон) - именно в режиме 165гц наблюдаются значительные перемены в качестве картинки - проверяется крутящимся футбольным мячом в 60фпс Я очень внимательно сравнивал 3 режима:
1. 60гц c g-sync(когда он не активен, из-за превышения диапазона) - чёрные отметки на мяче, размазывает в сало 2. 120гц с g-sync(он активируется и снижает герцовку до 60гц) - чёрные отметки на мяче - размазывает в сало, абсолютно невозможно увидеть хоть какую-то разницу с 60гц режимом 3. 165гц с g-sync(он активен и задаёт 60гц соответственно) - чёрные отметки на мяче, наконец чётко видны, их слегка слегка размазывает, на глаз картинка разительно отличается от 120гц и от 60гц - ну примерно в 2 раза чётче... Ощущение такое, будто пересел на старый добрый ЭЛТ монитор(там кстати тоже v-sync всю малину портит) картинка как будто, как в кинотеатре старом, где с бобин киноплёнки пускают через проэктор
В шутанах - пока мышкой двигаешь медленно - прицел перемещается плавно, даже в 30фпс, инпут лаг при этом, можно сравнить с 40-50фпс, да, в 30фпс плавности нет когда мышку быстро двигаешь, но инпут лаг - всё ещё меньше, чем в 60фпс с v-sync...до того, я вообще думал, что играть в игры 30фпс - очень трудно, почти невозможно, а с g-sync оказалось - всё нормально, когда между кадрами полностью равные промежутки - это особенно решает на низких фпс
В фильмах и стримах через potplayer - если сам фильм снят идеально, он будет значительно плавнее обычного, будет ощущение опять - старого доброго кинопроэктора в кинотеатре.
В аниме - там вообще бывает анимация всего в 8фпс, и малейший сбой от v-sync - сразу даёт огромный "прыжок" в анимации - потому-то кстати многим и не хватает плавности в аниме, однако с g-sync - плавности в самый раз, а бывает вообще видео с переменным 24-30фпс - и оно тоже идёт абсолютно плавно с g-sync, прямо глаз не оторвать от изображения, это просто офигительно
в платформерах - эти игры ещё более чуствительные к инпут лагу, чем даже шутеры, тут v-sync портит всю малину, а без него никак - разрывы в скроллящемся 2д фоне - это тушите свет - намного более заметно и мешает, чем в шутерах, прыжки мимо платформы, так как она сдвинулась вместе с обрезанной частью экрана - это будет в норм с g-sync в платформерах, вообще игра меняется до неузнаваемости, если раньше я умирал, не успевая нажать кнопку прыжка, то теперь наоборот - умираю от того, что нажимаю прыжок слишком рано - настолько привык к инпут лагу до того
Единственно, где без g-sync наверное можно обойтись - это пошаговые стратегии, да и то, там за фпс разработчики особо не следят, и он там скорее всего будет провисать, при скроллинге карты, а от дёрганного скроллинга, глаз который ловит эти дёрганья - тоже дёргается(в режиме слежения) - и я эту боль от глаза который следил за дёргающимся предметом - теперь чувствую сразу Кстати я считаю, что именно поэтому многие не видят, что анимация дёрганная, так как глаз дёргается вслед, и этим нивелирует дёргание, вот обратите внимания на этот моментособенно тщательно
инспектор даёт инпут лаг, сравнимый с обычным v-sync Так что делайте это в RTSS
Если и дает то точно не такой как всинк, там сложно не заметить разницу, rtss вроде как должен давать больше, но там и там не ощущаю ничего, но сам лочу обычно в конфиге игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
мне не понравилось как работает инспектор, там есть ограничителт разных версий, но все не нравятся своими микрофризами. еще когда была 1060 ограничивал через него 60фпс он частоты скидывал чипа сильно, т.е. с одной стороны хорошо видюха грелась меньше, с другой когда неожиданно возрастала нагрузка тратились драгоценные милисекунды на разгон частоты. в этом плане рива работает ровно - карта всегда на максимальных частотах, но и жрет и как следствие греется больше.
Не совсем так. Если ограничивать ФПС ниже частоты обновления монитора, то инпут лаг будет ниже. Пример:
Есть монитор, который работает на 60.007Hz Есть игра, в которой у нас 100+ фпс
Если мы врубаем vsync, то получаем 60фпс в игре и, условно, +50мс лага. Ставим ограничение в 60фпс и оставляет включенным vsync, получаем +15мс инпут лаг, вместо 50мс.
Все потому, что vsync НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ фпс, а только синхронизирует фпс с vblank монитора.
Подключусь, с вашего позволения. В данной теме доминирует тезис, что "v-sync только ограничивает фпс". Общераспространенная теория в эпоху 60гц, когда проверить было проблематично - в основном все игры столько выдавали. Но вот как то пришла мысль проверить эту теорию на 144гц, когда запас vsync уже более значительный до 144fps - и вот ничего подобного.
При прочих равных vsync on понижает значительно fps в сравнении с vsync off, по моим тестам раза в 2. Именно понижает производительность, а не "ограничивает фпс".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2017 Откуда: Москва
Взял в итоге оба монитора. Г-синк творит чудеса - картинка идеально плавная. По ощущениям даже 45-50 ФПС визуально выглядят как 100+. Разницы между 60 и 144 герцами со включенным Г-синк практически не заметил. Но вот настоящие 4к на 27 дюймах просто идеальны! С километра прыщ на жопе видно))). Оставил себе тот что 4к и 60 Гц (Acer). Настройки использую следующие, ограничение кадров включать не нужно, в-синк режет до 60. Цитирую...
1. В самой игре должен быть выключен V-Sync ограничитель частоты кадров должен быть на 60 или больше если он присутствцет в игре. 2. В настройках драйверов видеоплаты в пункте "Set up G-sync" должно быть установлено "Enable G-sync for windowed and full screen mode. 3. Самое важное. В пункте натройки драйверов manage 3d settings имеются два подпункта "Global Settings" и "Program Settings". В "Global Settings" параметр "Vertical Sync" должен быть выставлен на "Use the 3D application Settings" В "Program Settings" находим игру которую вы играете и устанавливаете параметр "Vertical Sync" на "ON" И только в таком режиме вам не потребуется устанавливать никаких дополнительных программ для ограничения кадров и остальной ерунды, и только так у вас на 60 FPS будет работать G-Sync.
Алексей А на счёт пункта 2 я не был бы так оптимистичен. Именно он вызывает до сих пор кучу проблем с G-sync. Дефолтный режим "только для полноэкранных приложений" работает лучше. Но всё конечно зависит от приложений и игрушек, которые запускаются. Если есть возможность, лучше сидеть в дефолтном режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2017 Откуда: Москва
Maxi Jazz писал(а):
на счёт пункта 2 я не был бы так оптимистичен. Именно он вызывает до сих пор кучу проблем с G-sync. Дефолтный режим "только для полноэкранных приложений" работает лучше. Но всё конечно зависит от приложений и игрушек, которые запускаются. Если есть возможность, лучше сидеть в дефолтном режиме
Пока полёт нормальный. Если что - возьму на заметку, спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Ребята, всем привет . Подскажите пожалуйста. Недавно стал владельцем монитора с G-sync. Соответственно возни вопрос корректной настройки. Возник по какой причине. Частота обновления выставлена 144Gz. С дефолтными настройками (в панели управления Nvidia G-Sync включен, в игре вертикальная синхронизация выключена, ограничение кадров дефолтное fps_max 300) увидел следующее. В CS: GO где-то раз в 3 секунды происходит лаг, изображение как бы замирает на доли секунды, изображение немного дёргается и идёт дальше нормально следующие 3 секунды, потом лаг повторяется. Если включить вертикальную синхронизацию, то данный лаг сразу исчезает. Почитав про принцип действия G-sync понял, что это из-за того, что fps гораздо выше 144. Правильно ли понимаю, что в данном случае нужно выставить ограничение кадров fps_max 140 и тогда всё будет отлично работать? Подойдут ли для данного случая настройки описанные двумя постами выше? Подобные настройки необходимо применять всегда когда частота кадров выше 144?
Не понимаю зачем везде рекомендуют включить всинг с гсингом полуачется обсолютно тоже, что просто включить всинг не имея гсинга.
Абсолютно неверно. Не одно и тоже. Обычный Всинк будет подхватываться и срабатывать лишь в тем моменты, когда фпс выйдет за пределы рабочего диапазона гсинк. А именно ниже 30, это минимальная граница работы гсинк или выше максимальной частоты обновления монитора(60 Гц или 144 Гц или 165 Гц, смотря у кого какой монитор), это максимальная граница. Но верхний предел легко можно залочить на 2 кадра ниже максимального и тем самым не выходить за пределы гсинка. Но вот с нижним пределом работы гсинк в 30 фпс ничего уже не поделать. Именно для этого и включают ещё дополнительно обычный всинг в пару к гсинк, чтобы избежать разрыва картинки, если фпс упадёт ниже 30. Тут всё индивидуально и зависит от мощности компьютера. Если машина способна всегда и везде легко выдавать выше 30 фпс, то обычный всинг можно не включать. Хватит и Гсинк + лок фпс на 2 кадра меньше максимальной частоты монитора.
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Resso, как минимум для вин10 неактуальная инфа про фпс <30 из-за нового dwm. Так что на вин10 стоит заморачиваться только при условии, что фпс > развёртки. Как максимум при стабильно низком фреймрейте тиаринга не будет везде, т.к. он происходит только в момент переключения на удвоение\утроение развёртки монитора, при достижении отметки в 36\18 фпс. То есть если он держится в районе 18-35 фпс, то переключения (с удвоения на утроение или с дефолтной работу развёртки монитора на удвоение) не будет, соответственно G-sync продолжить работать "ровно" и статтеринга и тиаринга не будет.
Еще раз ситуации: 1. Фпс скачет от 40 до 30 фпс - тиаринг будет кратковременно в момент достижения отметки в 36 фпс (Будет происходить удвоение развёртки монитора или переход её в "нормальное" состояние, если он будет повышаться ОТ 36) 2. Фпс скачет в районе 19-36 - тиаринга не будет вообще, так как монитор УЖЕ работает с удвоенной частотой развёртки. 3. Фпс скачет от 1-18 - будет тиаринг при достижении определенных "границ". С 18 и ниже будет идти утроение\учетверение развётки вплоть до 1 фпс, для того, что матрица могла исправно выводить картинку.
Надеюсь более-менее разжевал.
Есть ли смысл в таком случае форсировать всинк - решать каждому самому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Все равно не понял принципов взаимоотношения всинк и джисинк, когда надо включать, а когда нет, а "адаптивная синхронизация" какое отношение к джисинк имеет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения