Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Maxi Jazz писал(а):
OrinRus в драйвере включить глобально, в играх выключить. (+для минимализации инпут лага желательно в RTSS ограничить частоту кадров на 2-3 кадра ниже максимальной развёртки монитора, но это чисто по желанию)
Что что? вы сейчас серьезно? С джисинхом есть инпут лаг? Зачем он тогда нужен, я с двухтысячных в каждой игре мучаюсь выбором как играть: 1. просто всинком = громадный инпут лаг, камера плавает 2. всинк + лимит фпс на 58 = все равно есть инпут лаг, хоть и значительно меньше + дерганье 3. всинк выкл = нет инпут лага, зато тиринг. Теперь ещё добавилось фаст синк, но полностью без дёрганий он работает только когда фпс в два раза превышает развертку монитора.
И вот наконец то придумали технологию, которая типо решает все проблемы. И ты такой заходишь на форум почитать, что пользователи дорогой вундервали пишут, а тут тебе вываливают, как снег на голову, что все равно нужно вертикалку включать и фпс ограничивать иначе инпут лаг. Разве с включенным г-синком, фпс автоматически не ограничивается максимальной частотой монитора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Rexer писал(а):
Разве с включенным г-синком, фпс автоматически не ограничивается максимальной частотой монитора?
Не ограничивается. Вертикалку включать не нужно, а вот ФПС надо ограничивать, ежели он больше максимальной частоты монитора. Но лучше графония прибавить , чтоб больше 144 не было. У меня так было в Думе, но помог "разгон" монитора до 165гц.
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше. Опять комментарий из разряда "лишь бы написать".
Всинк при G-sync мониторе работает ТОЛЬКО, как ограничитель фпс и ничего общего с регулярным V-sync не имеет.
NeverT Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).
Еще раз, для тех кто не понял - Вертикальная синхронизация (V-sync), при подключенном G-sync мониторе, работает ТОЛЬКО И ТОЛЬКО как ограничитель по максимальному фпс, никакого дополнительно лага не добавляет и ничего общего не имеет с обычным монитором + V-sync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
Maxi Jazz писал(а):
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).
"Что такое тиринг? Тиринг (от англ. to tear рвать) - эффект, при котором графическая система по какой-либо причине (например нагруженность сцены объектами) не успевает прорисовать картинку и новый кадр накладывается на старый, прежде чем тот исчезает с экрана. Появляется едва заметная горизонтальная линия, эффект разорванности. "
при включенном гсинке никакого тиринга не может быть по определению, просто потому что гсинк не накладывает кадры, а выводит друг за другом. если даже при гсинке, в какой нибудь игре проблемы с картинкой, это значит оптимизация хреновая
Maxi Jazz писал(а):
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше.
"что такое Input Lag? Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая характеризует время, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран."
зависит это от характеристик разъемов вывода вк, кабеля, разъемов входа монитора и самой матрицы. при включении гсинка добавляется фактор ожидания монитором отрисованного кадра от вк. это дополнительное время. поэтому никак не может быть инпут лаг с гсинком меньше чем без него другое дело что все это такие низкие мс, что я сомнительно отношусь к заявлениям людей, которые видят какую то огромную разницу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
G-sync не увеличивает инпут лаг, Увеличение инпут лага идёт только тогда, когда игра выдаёт 300фпс, а вы ставите ограничение в 162фпс, вот от этого ограничения прибавляется инпут лаг, а сам g-sync прибавляет около 1мс инпут лага... Какой монитор выбрать с G-Sync? #14876076
А также примите во внимание: в Оконном режиме(безрамочном тоже) инпут лаг всегда больше, чем в фулскрине, причём неслабо так:
#77
Кроме того, софт который ограничивает фпс сам по себе прибавляет инпут лаг(вмешивается в движок игры), при этом nvidia inspector просто дикий лаг добавляет, а RTSS - едва заметный
Включение v-sync - всегда добавляет инпут лаг, и g-sync от этого не спасает, при этом инпут лаг конечно меньший чем без g-sync поэтому держите v-sync всегда отключённым во всех местах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Maxi Jazz писал(а):
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше. Опять комментарий из разряда "лишь бы написать".
Ага, при всинк офф никакого инпут лага нет и ограничивать кадры не нужно (естественно я имею ввиду инпут лаг возникающий на стадии рендеринга (который мы здесь и обсуждаем), и добавляющийся ко всем остальным задержкам. Отсюда любой здравомыслящий человек предполагает что джисинх = всинк офф + отсуствие тиринга
Maxi Jazz писал(а):
Всинк при G-sync мониторе работает ТОЛЬКО, как ограничитель фпс и ничего общего с регулярным V-sync не имеет.
Скорее всего вы даже примерно не представляете как он в таком режиме работает. Могу предположить что он работает как обычно, и поскольку он не дает гпу стереть буфер и начать рендеринг следущего кадра, в случае если в другом рендеринг изображения уже закончен, он создает задержку. Вся разница только в высокой частоте вывода изображений в мониторах оборудаванных джисинхом (144 гц и выше) отсюда задержка в разы меньше чем на обычных 60 гц мониторах.
Maxi Jazz писал(а):
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).
Если верить описаниям технологии джисинха в сети, тиринг просто невозможен с исправно работающим джисинхом. В вашем случае (или вообще в этой игре) скорее всего он просто не работает, и вы играете на 144 гц мониторе с включенным всинхом, тройной буферизацией и ограничителем фпс через модифицированную библиотеку директ3д. Отсюда выши рекомендации "дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше"
Rexer я тут не авторитет конечно, но достаточно зайти на blurbusters, где уже всё по 100 раз разжевали (с графиками и тестами) и перестать писать ахинею.
wolfire толк в G-sync нет от уменьшения инпут-лага, а от того, что пропадают статтеры при нестабильном фпс. Особенно это касается высокогерцовых мониторов, где добиться стабильных 144\165 фпс практически невозможно в новых играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
g-sync надо пробовать, в циферках ничего вы не увидите, я сомневался в этой технологии даже когда монитор с g-sync стоял прямо перед глазами....но когда я начал играть на нём - был в шоке, и досихпор в шоке уже полгода от этой технологии... Могу с уверенностью сказать, что за последние 5-10 лет, ничего даже близкого по значению не появлялось из технологий
ещё раз - от g-sync, инпут лаг не увеличивается, и не уменьшается, он вообще не влияет на инпут лаг, он просто делает своё дело (синхронизацию кадров)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения