Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2013 • Страница 4 из 101<  1  2  3  4  5  6  7 ... 101  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Maxi Jazz писал(а):
OrinRus в драйвере включить глобально, в играх выключить. (+для минимализации инпут лага желательно в RTSS ограничить частоту кадров на 2-3 кадра ниже максимальной развёртки монитора, но это чисто по желанию)

Что что? вы сейчас серьезно? С джисинхом есть инпут лаг? Зачем он тогда нужен, я с двухтысячных в каждой игре мучаюсь выбором как играть:
1. просто всинком = громадный инпут лаг, камера плавает
2. всинк + лимит фпс на 58 = все равно есть инпут лаг, хоть и значительно меньше + дерганье
3. всинк выкл = нет инпут лага, зато тиринг.
Теперь ещё добавилось фаст синк, но полностью без дёрганий он работает только когда фпс в два раза превышает развертку монитора.

И вот наконец то придумали технологию, которая типо решает все проблемы. И ты такой заходишь на форум почитать, что пользователи дорогой вундервали пишут, а тут тебе вываливают, как снег на голову, что все равно нужно вертикалку включать и фпс ограничивать иначе инпут лаг. Разве с включенным г-синком, фпс автоматически не ограничивается максимальной частотой монитора?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Rexer писал(а):
Разве с включенным г-синком, фпс автоматически не ограничивается максимальной частотой монитора?

Не ограничивается. Вертикалку включать не нужно, а вот ФПС надо ограничивать, ежели он больше максимальной частоты монитора. Но лучше графония прибавить :-) , чтоб больше 144 не было. У меня так было в Думе, но помог "разгон" монитора до 165гц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Lobutev Anton писал(а):
Вертикалку включать не нужно

В итоге - вкл г-синк, вертикалку в драйвере и выкл вертикалку в игре. Ограничиваем фпс до -2, 3 кадра от максимальной частоты монитора. Все правильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
GrEenhIlL
нет. вертикалку везде выкл, ограничение кадров в риве. у вас и так гсинк синхронизирует, не нужно других улучшаек

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Всем спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше. Опять комментарий из разряда "лишь бы написать".

Всинк при G-sync мониторе работает ТОЛЬКО, как ограничитель фпс и ничего общего с регулярным V-sync не имеет.

NeverT
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).

Еще раз, для тех кто не понял - Вертикальная синхронизация (V-sync), при подключенном G-sync мониторе, работает ТОЛЬКО И ТОЛЬКО как ограничитель по максимальному фпс, никакого дополнительно лага не добавляет и ничего общего не имеет с обычным монитором + V-sync.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Maxi Jazz писал(а):
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).


"Что такое тиринг? Тиринг (от англ. to tear рвать) - эффект, при котором графическая система по какой-либо причине (например нагруженность сцены объектами) не успевает прорисовать картинку и новый кадр накладывается на старый, прежде чем тот исчезает с экрана. Появляется едва заметная горизонтальная линия, эффект разорванности. "

при включенном гсинке никакого тиринга не может быть по определению, просто потому что гсинк не накладывает кадры, а выводит друг за другом.
если даже при гсинке, в какой нибудь игре проблемы с картинкой, это значит оптимизация хреновая

Maxi Jazz писал(а):
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше.

Какой монитор выбрать с G-Sync? #14844791

"что такое Input Lag?
Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая характеризует время, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран."

зависит это от характеристик разъемов вывода вк, кабеля, разъемов входа монитора и самой матрицы.
при включении гсинка добавляется фактор ожидания монитором отрисованного кадра от вк. это дополнительное время. поэтому никак не может быть инпут лаг с гсинком меньше чем без него
другое дело что все это такие низкие мс, что я сомнительно отношусь к заявлениям людей, которые видят какую то огромную разницу

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
G-sync не увеличивает инпут лаг,
Увеличение инпут лага идёт только тогда, когда игра выдаёт 300фпс, а вы ставите ограничение в 162фпс, вот от этого ограничения прибавляется инпут лаг, а сам g-sync прибавляет около 1мс инпут лага...
Какой монитор выбрать с G-Sync? #14876076

А также примите во внимание:
в Оконном режиме(безрамочном тоже) инпут лаг всегда больше, чем в фулскрине, причём неслабо так:
#77

Кроме того, софт который ограничивает фпс сам по себе прибавляет инпут лаг(вмешивается в движок игры), при этом nvidia inspector просто дикий лаг добавляет, а RTSS - едва заметный

Включение v-sync - всегда добавляет инпут лаг, и g-sync от этого не спасает, при этом инпут лаг конечно меньший чем без g-sync
поэтому держите v-sync всегда отключённым во всех местах

Вроде это всё, что надо знать про инпут лаг :D

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Maxi Jazz писал(а):
Rexer инпут лаг есть всегда и везде и с G-sync он самый наименьший. Путём дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше. Опять комментарий из разряда "лишь бы написать".

Ага, при всинк офф никакого инпут лага нет и ограничивать кадры не нужно (естественно я имею ввиду инпут лаг возникающий на стадии рендеринга (который мы здесь и обсуждаем), и добавляющийся ко всем остальным задержкам.
Отсюда любой здравомыслящий человек предполагает что джисинх = всинк офф + отсуствие тиринга
Maxi Jazz писал(а):
Всинк при G-sync мониторе работает ТОЛЬКО, как ограничитель фпс и ничего общего с регулярным V-sync не имеет.

Скорее всего вы даже примерно не представляете как он в таком режиме работает. Могу предположить что он работает как обычно, и поскольку он не дает гпу стереть буфер и начать рендеринг следущего кадра, в случае если в другом рендеринг изображения уже закончен, он создает задержку. Вся разница только в высокой частоте вывода изображений в мониторах оборудаванных джисинхом (144 гц и выше) отсюда задержка в разы меньше чем на обычных 60 гц мониторах.
Maxi Jazz писал(а):
Вертикалку нужно включать в драйвере, иначе в некоторых играх будет тиаринг, например в овервотче он заметен (Особенность движка).

Если верить описаниям технологии джисинха в сети, тиринг просто невозможен с исправно работающим джисинхом. В вашем случае (или вообще в этой игре) скорее всего он просто не работает, и вы играете на 144 гц мониторе с включенным всинхом, тройной буферизацией и ограничителем фпс через модифицированную библиотеку директ3д. Отсюда выши рекомендации "дополнительного лока в -2\3 кадра можно его сделать еще меньше"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Rexer я тут не авторитет конечно, но достаточно зайти на blurbusters, где уже всё по 100 раз разжевали (с графиками и тестами) и перестать писать ахинею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Maxi Jazz Вот вам пруф с графиками и тестами
https://youtu.be/F8bFWk61KWA?t=14m50s
Давайте ваш будем изучать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Rexer http://forums.blurbusters.com/viewtopic.php?f=5&t=3073


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Занятно))) в итогде толку с этого г синка вообще нет.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
wolfire толк в G-sync нет от уменьшения инпут-лага, а от того, что пропадают статтеры при нестабильном фпс. Особенно это касается высокогерцовых мониторов, где добиться стабильных 144\165 фпс практически невозможно в новых играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
g-sync надо пробовать, в циферках ничего вы не увидите, я сомневался в этой технологии даже когда монитор с g-sync стоял прямо перед глазами....но когда я начал играть на нём - был в шоке, и досихпор в шоке уже полгода от этой технологии...
Могу с уверенностью сказать, что за последние 5-10 лет, ничего даже близкого по значению не появлялось из технологий

ещё раз - от g-sync, инпут лаг не увеличивается, и не уменьшается, он вообще не влияет на инпут лаг, он просто делает своё дело (синхронизацию кадров)

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Eofin тут как бы люди утверждают, что V-sync = G-sync по инпут лагу. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Eofin писал(а):
что за последние 5-10 лет, ничего даже близкого по значению не появлялось из технологий

для меня за 10 лет первое по "вау" было это SSD, второе G-Sync

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
То есть G-Sync все таки так же необходима как и SSD?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
wolfire писал(а):
То есть G-Sync все таки так же необходима как и SSD?

При определенных условиях лучше чтобы он был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
G-sync неплох, врубил - картинка чуточку приятней. Но сильных отличий не вижу. Может так и должно быть при 120-144 фпс?

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2013 • Страница 4 из 101<  1  2  3  4  5  6  7 ... 101  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alvabo, durnich и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan