Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Пахабный жестикулянт через драйвер было бы неплохо, но такой функции не вижу, хотя она, как-бы, весьма востребована из-за массового внедрения G-SYNC Compatible. Через RTSS вроде и поменьше инпут лаг, но держать надо в фоне её а Inspector прямо в драйвера записывает значение, походу, только вот будто бы с V-Sync'ом, но принудительное его отключение не помогает. Вообще странно, что в этом сложного? Хотите сказать, ограничение частоты кадров для каждой игры идет на уровне двжика и не может быть ограничено извне без побочных эффектов? P.S. Поизучал немного эту тему, в итоге: да, внутриигровой способ ограничения частоты кадров через движок самый минимальный по инпут лагу, далее идёт RTSS, который ограничивает кадры на уровне процессора а уж затем Nvidia Inspector, ограничивающий на уровне драйвера. Жаль, что RTSS надо держать постоянно в фоне. Вот статья на эту тему: https://www.blurbusters.com/gsync/gsync ... -settings/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
KXM а ограничение v2 не пробовали? Я вообще инпут-лага с v2 не чувствую, правда у меня монитор 144 гц с функцией "Low input lag" в настройках, может из-за этого инпут-лага не чувствую. Если что чтобы знал - ограничение v1 - ограничение FPS на уровне процессора, v2 - на уровне видеокарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Чем кроме RTSS можно ограничит фпс в играх, чтобы не жрало проц и был минимум инпут лага? Инспектор сильно лагучий, через дрова вообще ноу комментс, бандикам только остается, может еще есть что-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Godlike66 инпут лаг самый большой через них, имхо. Пахабный жестикулянт палит прога не пашет, конечно самое крутое это внутригровой ограничитель, как в фк новом, вот там идеально вообще плавно и лагов 0, как только бандикам или риву врубаешь вместо , сразу чувствуется, жаль что рива так на основной поток садится, в однопоточных играх которые юзают сильно проц , да еще и + денува становится анрил просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Фото: 2
IceFireW писал(а):
се нормально, в связке с гсинк она работает по другом
фпс почему просаживает если было к примеру 140-160 ,в игре становится 60- 80,как бы моник 120Гц ,а с вкл вертикалкой даже до 90кадров не достает в моей игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
tr276 писал(а):
фпс почему просаживает
Я не знаю, как вы все это включаете, но у меня ничего не просаживается. vсинк вкл в дровах и все, в играх всинк выкл. гсинк постоянно включен, ограничения по фпс в мси ав нет.
а про отзывчивость в игре ?Не ухутшает? Все ж говорят когда вертикалка вкл ,вязкость в управлении появляется ,отклик не тот
В теории может добавлять инпут лаг когда фпс будет упираться в максимальную частоту. Но я никакого увеличения не замечаю, либо его нет, либо на 165 фпс/Гц он уже малозаметный. А так в рабочем диапазоне Г-синка (1-164,9999Гц) никакого увеличения инпут лага нет от в-синка.
Сейчас этот форум просматривают: dm8000 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения