Одно другому не мешает. Но уточню, ЛИЧНО ощущаю (ограничивал в игре fps до 229). Хотя на сайте blurbusters величина задержки G-sync смешная - мизерная. (Из вас так и прет негатив. Извините, если чем-то задел.)
Rud на сайте blurbusters как раз сказано, что g-sync выводит кадры в идеальное время, а без него кадр выводится раньше времени.
Хм, я привык играть без вертикальной синхронизации. Может быть для меня вывод кадра в "идеальное время" ощущается как задержка, ибо я привык к "неправильному выводу" - раньше времени...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Rud подумайте не над тем, что задержка в 3мс вам сильно мешает, подумайте над тем, какие это преимущества даёт. Когда разрывов нет, и все кадры целые - то легче прицеливатся в шутерах - информация поступающая в мозг более ценная, и даёт это намного больше, чем пара миллисекунд задержки
Хм, я привык играть без вертикальной синхронизации. Может быть для меня вывод кадра в "идеальное время" ощущается как задержка, ибо я привык к "неправильному выводу" - раньше времени...
У меня такая же проблема - я "подводный мир" чувствую в скролле мыши. Этот включенный vsync он все "в плавание" переводит, что на 60 фпс, что на 120 фпс, что на 200. У меня проблема: OBS где что то включает в этом плане "вато-синхронизации", потому что cpu не загружен и на половину, gpu не загружена и на половину - а при включении кодирования OBS все уходит в "плавание". Вроде уже все что можно из балласта за борд выбросил: и в полноэкран-полноэкран перешел, и оверлеи все выключил. Все равно зараза где то сидит...
Задам еще вопрос в профильной теме. Сейчас имеется 60hz монитор, играю понятное дело с vsync, но вот проблема, при падении фпс ниже 60-ти, картинка неприятно фризит/дергается, собственно вопрос, с gsync в диапазоне 30-100+ фпс такого происходить не будет?
Задам еще вопрос в профильной теме. Сейчас имеется 60hz монитор, играю понятное дело с vsync, но вот проблема, при падении фпс ниже 60-ти, картинка неприятно фризит/дергается, собственно вопрос, с gsync в диапазоне 30-100+ фпс такого происходить не будет?
Если это плавное падение, то фриза не будет. Ну а если резкий дроп со 100 до 30, то будет точно такой же фриз, как и с в-синком.
Если это плавное падение, то фриза не будет. Ну а если резкий дроп со 100 до 30, то будет точно такой же фриз, как и с в-синком.
Вот такого рода качели фпс. Я уточню, на 60hz мониторе фриз происходит не только в момент когда фпс падает ниже 60, а постоянно фризит если если фпс ниже 60.
Вот такого рода качели фпс. Я уточню, на 60hz мониторе фриз происходит не только в момент когда фпс падает ниже 60, а постоянно фризит если если фпс ниже 60.
Именно в тот момент когда на видео оно падает с 60 до 35 - этот фриз будет и с г-синком, ну а дальше при 30-40 фпс будет ровно такая же плавность как и с В-синком при 30 фпс, если конечно это можно назвать плавностью. Попробуйте переключить монитор на 30 или 40Гц, сколько стабильно там у вас тянет видеокарта и попробуйте с В-синк. Ровно такая же плавность будет и с Г-синком. Переходы 50-70 фпс с Г-синком не замечаются, по плавности все ровно так же как и стабильный 60фпс с В-синком. Тут уже дело восприятия. Для меня ниже 50 фпс воспринимается как слайд-шоу, поэтому что с г-синк, что без него некомфортно.
Именно в тот момент когда на видео оно падает с 60 до 35 - этот фриз будет и с г-синком, ну а дальше при 30-40 фпс будет ровно такая же плавность как и с В-синком при 30 фпс, если конечно это можно назвать плавностью. Попробуйте переключить монитор на 30 или 40Гц, сколько стабильно там у вас тянет видеокарта и попробуйте с В-синк. Ровно такая же плавность будет и с Г-синком. Переходы 50-70 фпс с Г-синком не замечаются, по плавности все ровно так же как и стабильный 60фпс с В-синком. Тут уже дело восприятия. Для меня ниже 50 фпс воспринимается как слайд-шоу, поэтому что с г-синк, что без него некомфортно.
Там просадки не из-за железа, оптимизация плохая. В целом понял, надо искать монитор с г-синком.
HotGuy писал(а):
просто переключите в настройках драйвера режим работы vsync на "Быстро" (если правильно помню название) и эти фризов быть не должно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
в общем поиграл в CS 1.6 и заметил, что с этой игрой обычный рецепт(включить g-sync, отключить v-sync в игре, включить в панели нвидия) - не работает По какой-то причине, если v-sync включен в панели нвидия, он почему-то также включается и в самой игре(команда прописанная в userconfig.cfg игнорируется) Это приводит к появлению очень заметного инпут лага, более 2 кадров - характерного для v-sync
В общем, я вырубил v-sync в панели nvidia, и спокойно играл с "голым g-sync" - в 100 фпс никаких разрывов нет и близко, они появляются ближе к герцовке монитора(165гц). Так что можно спокойно играть как g-sync_on+v-sync_on, так и g-sync_on+v-sync_off
Так что я понял наконец, откуда пошли слухи что мол инпут лаг появляется, оказывается вон оно что, в CS 1.6 не сделали нормальное выключение v-sync по поводу CS GO или CS source не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2017 Откуда: Zp
Чет савсем грустно с этим г-синком на фрисинк. День поюзал, отключил и вздохнул с облегченмем. Картинка дерганая становится буд-то герцовца монитора опускается при этом фпс под 100. Наверное не во всех играх нормально работает или не для каждого монитора.
в общем поиграл в CS 1.6 и заметил, что с этой игрой обычный рецепт(включить g-sync, отключить v-sync в игре, включить в панели нвидия) - не работает По какой-то причине, если v-sync включен в панели нвидия, он почему-то также включается и в самой игре(команда прописанная в userconfig.cfg игнорируется) Это приводит к появлению очень заметного инпут лага, более 2 кадров - характерного для v-sync
В общем, я вырубил v-sync в панели nvidia, и спокойно играл с "голым g-sync" - в 100 фпс никаких разрывов нет и близко, они появляются ближе к герцовке монитора(165гц). Так что можно спокойно играть как g-sync_on+v-sync_on, так и g-sync_on+v-sync_off
Так что я понял наконец, откуда пошли слухи что мол инпут лаг появляется, оказывается вон оно что, в CS 1.6 не сделали нормальное выключение v-sync по поводу CS GO или CS source не знаю
В 1.6 не проверял, но в CS Source такой же описанный эффект - ощутимая задержка. Я конечно еще поиграюсь с настройками G-sync, но на данный момент даже "голый g-sync" чувствую как вносит задержку в этой игре.
А проверять в CS GO смысла нет, ибо там в самой игре проблемы с точностью мыши (потеря пакетов и сглаживание мыши) - https://www.youtube.com/watch?v=aCroNmVfpOc (хотя это не останавливает игроков).
Еще такой момент, никто не сталкивался с вертикальной границей на мониторе, которая появляется при смене окон (предположительно при работающем G-sync)? Пропадает при смене разрешения.
Очень странно, ибо G-sync не лочит верхнюю планку фпс (надпись G-sync ON присутствует), это делает только V-sync. У вас какой монитор с G-sync? Может паленка и вы видите только V-sync?))
Dell S2417DG, ж-синк включен для обоих режимах (полный экран и окно), игры запускаю в оконном режиме на весь экран, никакие ограничители и локи на фпс не стоят, в-синк естественно выключен. Внутренние игровые и любые внешние счетчики фпс показывают 142 (очень изредка на мнгновение 143), никаких разрывов не наблюдаю. Из чего делаю вывод что технология сама ограничивает нужную ей верхнюю планку по фпс, чтобы обеспечить свою работоспособность.
Допустим, тогда откуда берется 142 фпс в играх, где при выключенном жсинке 200-300, при тех же условия настройки графики ?
Кто ж вас знает, что у вас там установлено, настроено и как работает А в эсклюзив фулскрине как? Вроде всякие псевдооконные и оконные режимы синхронизируются по другому в 10ке
Цитата:
Windows 10, like Windows 8 before it, forces the use of the Desktop Window Manager. (desktop compositor)
This means that any application running in a window will have triple buffering applied to it.
If you disable V-Sync in a game that is running in a window, the framerate will be uncapped and is no longer synchronized to the refresh rate - as expected. However you won't get any screen tearing because triple-buffering is applied via the DWM.
If you want to disable V-Sync and still get screen tearing, run the game in fullscreen exclusive mode. That way the game should bypass the DWM.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения