И дисплей порт 2.0 есть. И ддр5 уже есть. И даже пси-е 5.0 уже есть
в том и дело, что их, в отличии от хдми 2.1 в теликах, нету в потребительских продуктах. а насчет того, что это пока нерабочая тема, т.к. видях с hdmi 2.1 нет, я сразу согласился.
да и основной мой посыл не про интерфейсы, основные проблемы, на мой взгляд, в том, как эти 480фпс получить в играх. Понятное дело, что это необязательно, что можно будет с удовольствие играть и при 200фпс. Но в идеале, мы хотим получить от этих 480hz кокурента нынешним ULMB, только без мерцания. А для этого нужны и 480фпс и крайне низкое время отклика матриц(менее 2мс для 500гц) иначе моушен блюр не победить.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
carsar1 писал(а):
основной мой посыл не про интерфейсы, основные проблемы, на мой взгляд, в том, как эти 480фпс получить в играх.
Да никак. С таким фреймрейтом будут работать только CS:GO и Overwatch. Причем, далеко не постоянно и исключительно на High-End железе. Посему, хоть 480Гц в теории - круто, считаю, что 240Гц текущих более, чем достаточно.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
А ещё идеальней 960фпс при 480Гц. Ещё комфортней и динамичней.
480фпс+480гц BFI будут в динамике намного четче, чем 960Фпс+480гц sample and hold. и что важно, 480 гц мерцание устроит даже чувствительных к мерцанию людей. (меня так вообще 120гц bfi устраивает уже сейчас.) А насчет комфорта, то в обоих случаях инпут лаг низкий на грани восприятия.
Винни-Пух писал(а):
А это был мой основной посыл)
если целью не является получение кристальной чистоты в движении(как на плазме или crt), то на мой взгляд 60гц уже нормально, т.к. позволяет избавиться от эффекта джадеринга. Если же человек понимает, что такое кристальная чистота и детализация изображения при любых скоростях движущихся объектов в кадре, то он не остановится ни на 200гц sample and hold, ни на 480гц sample and hold
Так это для компететива же, там FHD более чем достаточно, а 480+ во всяких QL/CSGO влёгкую достигается даже на среднем железе.
Я так понимаю остаются 2 вопроса: 1) интерфейс (кстати на DVI у меня были искажения (часть пикселей синие-красные) в 144@432FPS(CSGO) на DisplayPort все ок) 2) быстрые матрицы
Вы, видно, разбираетесь в теме. Поясните, поалуйста, пару вопросов: -TN всё еще лидируют среди быстрых? У меня монитор iiyama gb2488hsu-b1. 144Hz Я его отбирал из 12 вживую (спасибо Ситилинку и его возможности вернуть товар в течение недели). У него почти нет овершута и очень крутой overdrive. Ни один BenQ с ULMB близко не валялся из мониторов 2016 года. Вживую в компететиве просто огонь, CSGO с 432FPS залоченным stable идёт, vsync off. По ощущениям просто божественно, быстро движущиеся модельки четки и не размываются. Думал на 240 перкатиться, LG 27" 27GK750F-B всё еще топ по минимальному гостингу?
-IPS - 144+ - мусор? Матрицы медленные? Или появилось чего достойного?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
RBreaker писал(а):
Или появилось чего достойного?
только OLED с временем отклика 0,1мс
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
carsar1 писал(а):
480фпс+480гц BFI будут в динамике намного четче, чем 960Фпс+480гц sample and hold.
Это лабораторные эксперименты ради того чтобы было. А на практике как это будет? Глаза вытекут?
carsar1 писал(а):
и что важно, 480 гц мерцание устроит даже чувствительных к мерцанию людей.
Опять теория. Экземпляров ещё нет. Как будет работать непонятно. Вот я, например, очень чувствительный к мерцанию. Глаза устают, слезятся, краснеют, песок в глазах. Для меня flickerfree на IPS просто свет Божий. Даже телефон с олед не покупаю.
carsar1 писал(а):
меня так вообще 120гц bfi устраивает уже сейчас
Значит вы вообще не чувствительный к мерцанию человек.
-IPS - 144+ - мусор? Матрицы медленные? Или появилось чего достойного?
Ждем LG 27gl850, с nano IPS c 1ms GtG (сколько в реальности там будет - фиг знает). По теме, а какой смысл в 480Гц, даже после 144Гц разницу хрен увидишь, да и 240Гц на большинстве мониторов вряд ли честные, скорости матрицы не хватит, чтобы их отобразить без шлейфов и гостинга.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
не обязательно же. высочайшая четкость в движении ощущается как новое измерение в сравнении с типичным sample and hold, даже если речь об обычных игрушках, стратегиях, платформерах, гонках. Тот же Окулус VR, если сменить в нем технику мерцания на фликер фри, то такой VR просто перестанет вызывать эффект присутствия из-за мазни в движении.
RBreaker писал(а):
-TN всё еще лидируют среди быстрых?
по ОЛЕДам не знаю, как хорошо они работают с BFI. Но тн с BFI работает отлично и прилично чище, чем IPS или VA. все-таки самый низкий отклик решает(среди тн ва ипс).
Другой вопрос, хватит ли этого отклика для 240гц, т.е. на один герц у нас есть 4мс. А за это время монитор должен быстро показать картинку и успеть потухнуть, причем чем выше длительность этого затухания, тем глазу картинка будет казаться более четкой. А у тн время отклика как раз около 4мс, т.е. особого запаса нет. https://www.tftcentral.co.uk/reviews/lg_27gk750f.htm вот свежий tn 240hz #77 и как видим, 240hz blur reducntion он откровенно мажет. белых точек на тарелке не видно, и это при смешной 960пикс\сек скорости.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RBreaker писал(а):
480+ во всяких QL
480FPS в QL не достигается никак. Срабатывает ограничение на 250FPS. QC - 300. CS:GO - единственная игра в списке, где это возможно, но стабильных 480FPS, скорее всего, не будет даже на Hi-End железе. Посему, 240Hz монитор на данный момент - оптимал. Все, что больше, нужно только профессионалам, которые делают на играх деньги.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
тикрейт, сколько раз в секунду обновляется между сервером и клиентом, в мм контры 64 и 128 на китайской контре и всяких фейситах и турнирах, просто почитайте как это работает, интерполяция и все такое, кадры в секунду на мониторе 240, а все происходящее в игре 128 раз в секунду, что не понятно
то лабораторные эксперименты ради того чтобы было. А на практике как это будет? Глаза вытекут?
лабораторные эксперименты даже отстают от практики. те 960 пикс в сек, которые все тестят(потому что pustuit camera у всех скользит с этой скоростью) это довольно малая скорость, человеческий глаз успевает фокусироваться на куда бОльших скоростях. И если даже на такой низкой скорости 480гц НЕ СПОСОБНЫ показать детали, такие как белые точки на тарелке, хотя человек эти точки увидит без проблем и на скорсоти 1920/3840, то разве эти 480гц можно называть достаточными? #77
Винни-Пух писал(а):
от я, например, очень чувствительный к мерцанию. Глаза устают, слезятся, краснеют, песок в глазах. Для меня flickerfree на IPS просто свет Божий. Даже телефон с олед не покупаю.
ну это довольно зыбкая тема для разговора. У меня, например, от фликерфри экрана смартфона глаза как раз устают, а мерцанию 120гц я привык за неделю и перестал испытывать проблемы. Тем более вспоминаем, что исторически, элт телики более 50 лет как мерцали 50/60гц и все смотрели на такие тв. Ну а 120гц BFI мерцание современных LCD дисплеев -это все-таки прилично лучше, чем 60гц элт по заявлению админа блюрбастерс.
Do Strobed LCD/OLED Flicker More Than CRT and Plasma? At lower refresh rates such as 60 Hz or 75 Hz, amplified flicker can occur because of the flicker curve and flicker duty cycle. On CRTs and plasmas, phosphor gives a gentler fade than square-wave strobe backlight flashes. In addition, global flash strobing (e.g. ULMB) also varies average picture brightness more than a scanning flash (e.g. CRT).
This is why the equivalent refresh rate (e.g. 75 Hz) flickers a lot more on strobed LCD displays than on CRT/plasma displays, because you’re comparing square-waved strobing (e.g. ULMB) versus curved strobing (e.g. CRT).
Today, we sit closer to screens that are bigger and brighter than yesterday’s CRT tubes. This amplifies visibility of flicker. Due to this, most blur-reduction modes (ULMB) run only at higher refresh rates such as 120 Hz instead of 60 Hz to avoid bad flicker.
We simply use use overkill BFI/strobe rate to compensate for the lack of flicker curve-softening (phosphor fade). Thankfully, 120 Hz square wave strobing (ULMB or LightBoost) still flickers a lot less than an old 50 Hz or 60 Hz CRT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
carsar1 писал(а):
лабораторные эксперименты даже отстают от практики. те 960 пикс в сек, которые все тестят(потому что pustuit camera у всех скользит с этой скоростью) это довольно малая скорость, человеческий глаз успевает фокусироваться на куда бОльших скоростях. И если даже на такой низкой скорости 480гц НЕ СПОСОБНЫ показать детали, такие как белые точки на тарелке, хотя человек эти точки увидит без проблем и на скорсоти 1920/3840, то разве эти 480гц можно называть достаточными?
Опять не про то. Я имел ввиду практическое применение. Бфи, улмб, замечательно. Но на практике 30 минут и всё, надо выключать и включать на следующий день.
carsar1 писал(а):
Тем более вспоминаем, что исторически, элт телики более 50 лет как мерцали 50/60гц и все смотрели на такие тв.
Далеко не по 8 часов в день и не 80см от экрана. Часок вечером и пару часов фильм на выходных. В то время не было такого количества контента, как сейчас. С ужасом вспоминаю свой 17-ти дюймовый элт. А когда перешёл на фликерфри, я вообще забыл что значит усталость глаз.
carsar1 писал(а):
мерцанию 120гц я привык за неделю и перестал испытывать проблемы
Ну просто у вас здоровье слоновье. Повезло. С таким здоровьем и алкоголь глушат и до пенсионного возраста доживают (нынче шутка актуальная)). Есть ещё один вариант, вы уже забыли что значит здоровые отдохнувшие глаза, поэтому загоняете их в тот режим, к которому привыкли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения