Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2016
Откуда: Это Питер детка
Фото: 5
Klogg4 писал(а):
Нагрузка на глаза никак не зависит от герцовки монитора

тут без слов :facepalm: ,



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
shershen писал(а):
И ты на всех этих мониках повседневно юзал 60 герц? и 60фпс картинка была как родная? кому верить-то)

Кто же в здравом уме будет 60Гц юзать на 144Гц повседневно? :D Только в играх где залочено на 60Гц(типо nfs hot pursuit 2010) или для проверки. Да, картинка такая же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
А мне вот интересно как будет вести себя игра на локе 60 фпс на 144гц? Например на 60Гц игры нормально выглядят только если у них 60 ФПС (т.е. если без разрывов с локом в рива тунер), меньше 60фпс начинает подергивать картинку.
А 60фпс на 144 Гц как? Или там все спасает "божественны" г-синк? ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
ProRus писал(а):
А 60фпс на 144 Гц как? Или там все спасает "божественны" г-синк? ))))

60 фпс не очень, оно не такое плавное, из-за того что не кратно 144. Вот на 120гц 60фпс идёт отлично.
Божественный гсинк спасает, там все просто, ТК матрица работает в диапазоне гц, на нвидиа 53-144(на АМД 48-144, хуанг чёт не смог в 48) , т.е при любом фпс от 53 будет столько же гц матрицы. Если допустим в игре фпс не стабилен или не залочен 55-65 то и матрица будет работать на 55-65гц. Никаких подёргивания, разрывов и прочего не будет, все плавно насколько позволяет такой фпс.
Если фпс падает ниже 53, то идёт удвоение гц. Например если игра просаживает да 48 фпс матрица будет работать уже при 96гц и.д. но это все выглядит плавно, т.е идёт кратное удвоение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
ProRus писал(а):
А мне вот интересно как будет вести себя игра на локе 60 фпс на 144гц?

Нормально. Глаз лёгкую неравномерность кадров не замечает. Тот же эффект, когда монитор показывает меньше 30 фпс на 60 гц мониторе - замечаешь низкую частоту кадров, а неровный фреймпейсинг - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Кубанистан
Фото: 6
Klogg4 писал(а):
Нормально. Глаз лёгкую неравномерность кадров не замечает. Тот же эффект, когда монитор показывает меньше 30 фпс на 60 гц мониторе - замечаешь низкую частоту кадров, а неровный фреймпейсинг - нет.

Нативные 30 фпс на 60 Гц мониторе в любом случае будут ощущаться плавнее, чем 60 фпс на 144 Гц, так как 60 на 30 делится без остатка, то есть, монитор за каждый свой цикл обновления, продолжительностью 16,66 мс при 60 Гц, успевает захватывать ровно 2 кадра с источника (1 настоящий и 1 дубль). А вот PAL видосы (25, 50p) на 60 Гц без интерполяции смотрятся ужасно, если там много движения или панорам.

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
STproton писал(а):
Нативные 30 фпс на 60 Гц мониторе в любом случае будут ощущаться плавнее, чем 60 фпс на 144 Гц

Klogg4 писал(а):
меньше 30 фпс на 60 гц мониторе

50р на 60 гц смотрится плохо, 25р - нормально. 60 фпс на 144 гц смотрятся ещё лучше. Ещё раз - понятно, что распределение кадров неравномерное, но глаз эту неравномерность не заметит.

Из практики - я на ютубе часто смотрю 60-кадровое видео и на 144 гц мониторе, и на 60 гц. Разницы между мониторами не замечаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Кубанистан
Фото: 6
Klogg4 писал(а):
Ещё раз - понятно, что распределение кадров неравномерное, но глаз эту неравномерность не заметит.

Тут все индивидуально, наверное. Я в 60 гц телеках не представляю себе просмотр фильмов 24/25p с отключенной интерполяцией, иначе все кажется каким-то стробоскопом. Видимо, потому что уже был разбалован 144 Гц, SVP и г-синками.

А при 60 фпс на 144/165 герцах гораздо труднее заметить этот джаддер, согласен, ибо цикл обновления таких мониторов настолько низкий (~6 мс), что глаз практически не видит подобные огрехи, да и вероятность попадания кадра точно под рефреш монитора гораздо выше пропорционально росту самой герцовки, относительно фпс.

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
STproton писал(а):
Я в 60 гц телеках не представляю себе просмотр фильмов 24/25p с отключенной интерполяцией, иначе все кажется каким-то стробоскопом.
Плавность видео зависит от самого видео (от кол-ва ключевых кадров), а не от частоты телевизора/монитора. Один и тот же фильм, по плавности выглядит одинаково, что при 60 Гц, что при 160. С играми иначе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Кубанистан
Фото: 6
Capushon писал(а):
Плавность видео зависит от самого видео (от кол-ва ключевых кадров), а не от частоты телевизора/монитора. Один и тот же фильм, по плавности выглядит одинаково, что при 60 Гц, что при 160. С играми иначе.

Ок, запусти не фильм, где обычно бэкграунд тупо заблюрен как раз в целях снижения заметности этого эффекта, а какое-нибудь обычное видео на ютубе с неспешным панорамным проходом камеры или запись игры в 60 фпс на 60 гц мониторе, а затем переключи моник в режим 50 или 75 Гц и внимательно просмотри это же видео снова. Результат не оставит равнодушным.

Подробное изложение эффекта. Считаешь, что спецы, которые в свое время принимали участие в проработке концепции нынешнего VRR тоже все это выдумали?
https://forums.blurbusters.com/viewtopic.php?f=2&t=3111&start=10
http://scanline.ca/refresh/

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
STproton писал(а):
а какое-нибудь обычное видео на ютубе
Уже показывал примеры:
96 кадров в секунду

96 кадров в секунду
тоже самое, только в оригинальных 23-х кадрах в секунду

STproton писал(а):
Считаешь, что спецы, которые в свое время принимали участие в проработке концепции нынешнего VRR тоже все это выдумали?
Примеры делал лично, без "спецов"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
STproton писал(а):
а какое-нибудь обычное видео на ютубе с неспешным панорамным проходом камеры или запись игры в 60 фпс на 60 гц мониторе, а затем переключи моник в режим 50 или 75 Гц и внимательно просмотри это же видео снова.

Пример правильный в данном случае. Если вернуться к теме - как по мне это единственный кейс, в котором видно ощутимую потерю плавности. 60 фпс на 60 гц смотрятся хорошо, на 50 и 75 гц - довольно таки плохо) Есть ещё частый пример "50 фпс на 60 гц" - тоже неплавно, на 50 гц значительно лучше. Остальные "неравномерные" примеры как по мне так не вызывают дискомфорта: 25 фпс на 60 гц - нормально, любой видеофреймрейт на 144 гц - нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Все равно 60 фпс видео лучше смотрится на 120Гц, чем на 144. Но разница не такая большая.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2018
Что касается моего исходного вопроса, ответ получен - на 75гц мониторе lg 60 герц работают нормально. Только сам моник так себе, но это уже другой вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
OLD Hunter писал(а):
Все равно 60 фпс видео лучше смотрится на 120Гц, чем на 144. Но разница не такая большая.

Лучше, но разница не просто "не такая большая", она незаметная совсем. Я без приборов не увижу разницы. А вот 60 фпс на 75 гц это совсем другое дело, довольно таки заметно.


shershen писал(а):
Что касается моего исходного вопроса, ответ получен - на 75гц мониторе lg 60 герц работают нормально.

Что и требовалось доказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Кубанистан
Фото: 6
Klogg4 писал(а):
Пример правильный в данном случае. Если вернуться к теме - как по мне это единственный кейс, в котором видно ощутимую потерю плавности. 60 фпс на 60 гц смотрятся хорошо, на 50 и 75 гц - довольно таки плохо) Есть ещё частый пример "50 фпс на 60 гц" - тоже неплавно, на 50 гц значительно лучше. Остальные "неравномерные" примеры как по мне так не вызывают дискомфорта: 25 фпс на 60 гц - нормально, любой видеофреймрейт на 144 гц - нормально.

Еще в бородатые времена всегда рофлил с носорогов, которые на полном серьезе советовали владельцам 60 Гц мониторов лочить игру на ровные 59 или 61 фпс "чтобы не было разрывов" :lol: И пофиг, что игра вместо линии тиринга начнет статтерить раз в секунду. Да что уж говорить, до сих пор встречаются индивиды, которые не замечают разницы с g-sync и без, а плавностью движения в фильмах тем более не заморачивается 99% пипла.

Родственница уже -цать лет смотрит горе-репаки с онлайн-кинотеатров на планшете, где каждый васян считает своим долгом преобразовать нативные 24/25 фпс в 30, тупо вставив по 5-6 дублирующих кадров, считая, что данным ноу-хау он круто выделится среди остальных. И ничего, ей норм, а у меня после просмотра сей вакханалии начинается мигрень и двоение в глазах :roll:

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Klogg4 писал(а):
Лучше, но разница не просто "не такая большая", она незаметная совсем. Я без приборов не увижу разницы.

Ну я вижу, значит ещё кто то видит :D
Может от контента зависит, например на стримах игр заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Вертикалка, фликерфришность, способ управления, жанр игры - все это влияет на восприятие фпс.
Одно дело играть в шутан, эпилептически дергать мышкой из угла в угол и без вертикалки - в таком случае кроме инпут лага внимание ни на что не обратишь.
Другая ситуация, когда фпс = герцовке, включен всинк, плавное управление камеры стиками геймпада - в таком случае заметны даже единичные несовпадения герц и фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Все это косяки движков. В древние времена был и дабл буфер и трипле буфер и теперь новомодные жи-синки лишь бы только победить г***-код от индусских компаний, не было нужды ни в чем кроме shadow screen со времен Дума и режима 320*200 и опять и снова. Не может и не должно быть несовпадения Герц и ФПС лишь от того что игровой движок ныне выполняет теже аппроксимации по движению объектов в кадре, но обилие чужого непонятного кода в сторонних движках приводит ко всяким дорогостоящим пи-ар проблемам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
SVG4K глупости какой то понаписали


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan