Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
прошу вашей помощи, монитор LG 24MP88HV покупался в 2017 году, стабильно работал и вот сего дня как обычно протирал влажной салфеткой(слегка как и всегда) экран от пыли и грязи и вдруг экран начал мерцать и начали проскакивать артефакты цветные, а уже через 10 минут началось вот такое как на фото, изображение пропало полностью и теперь вот такое цветовое шоу идет в разных вариациях( Что могло случиться, подскажите пожалуйста.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


Последний раз редактировалось forcestrat 23.05.2021 13:36, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
Понятно, что управляющая электроника монитора. Предпринимать что-либо, видимо, нецелесообразно - лучше подумать о приобретении нового.

_________________
основной: MSI Alpha 15 B5EEK-053RU, 15.6", 144 Hz, Ryzen 7 5800H 3.2ГГц, 64ГБ DDR4, 1ТБ SSD + 1ТБ SSD, AMD Radeon RX 6600M - 8192 Мб, Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
вот виновник, но такое не ремонтируется выходит? 1 и 7 фото целого шлейфа, остальные проблемного.

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Некоторые повреждения шлейфа ремонтируется, но стоит дороже чем пять таких мониторов с барахолки, проще выкинуть. Не стоит большим количеством воды мыть или сильным надавливанием, особенно новый монитор в будущем, даже по гарантии не поменяют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
По моему на фото прогорелая дорожка в шлейфе. А это видимо из за пробоя в матрице. В общем в морг.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
mol61 писал(а):
А это видимо из за пробоя в матрице.


А пробой от протирания влажной салфеткой? просто если пробой экран черный был бы или пятно большое от места прогара, но экран просто смазанное изображение в полосах выводит?

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
Фото: 1
Матрицу в мусорку с ней уже ничего не сделать.(ну может ещё если есть боковые уши на прямую к ним проводки кинуть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
forcestrat писал(а):
А пробой от протирания влажной салфеткой? просто если пробой экран черный был бы или пятно большое от места прогара, но экран просто смазанное изображение в полосах выводит?


Да бред это все. Протирка не имеет никакого отношения. У вьюсоников в их оф. мануале написано - протирать монитор хб тряпочкой влажной. Понятно, что капли стекать не должны. Просто влажная - ничего не будет (а у них тоже панели от лыж стоят)
Скорее всего заложенный деффект, либо компонент, либо так звезды сошлись. И еще, я не спец в этом, но не может быть такого, что это прогорание произошло из-за скачков? Поставить хотя стабилизатор будет не лишним.

Кстати в ЗЗПП вроде есть пункт, что даже после гарантии в течение двух лет можно еще по гарантии обращаться..но могу ошибаться по срокам, но там должно быть такое. И это работает. Другой вопрос, что цена этого монитора 14 т.р. Стоит оно того....
ПОМНИТЕ:

Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.

срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

Срок службы, это не срок гарантии. Поэтому можно попробовать сдать его на экспертизу. А лучше купить новый, а старый попробовать уже сдать по -гарании. Сколько это может тянуться фиг его знает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2010
Откуда: все сложно
У меня на LG 22MP55D шлейф полетел спустя 3,5 года. За полгода перед этим раздуло конденсатор в БП монитора.

_________________
i5-10400F/ MSI Z590 Gaming Plus/ 32Gb Ballistix/ GTX 1660 / 970 EVO+860 EVO+7k1000.B+HD204UI/ Corsair RM550x/ AOC 24G2U5/BK


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alvabo и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan