Не искажайте наименования торговых марок, в т.ч. не переиначивайте иностранные марки и название опций на русский - это затрудняет поиск полезной информации, в т.ч. решения проблемы, аналогичной вашей, т.к. поисковый движок не обрабатывает искажения - это невозможно технически.
Прежде чем задать вопрос, желательно как можно детальней его сформулировать, чтобы быстрее получить ответ. Укажите желаемую диагональ, предполагаемую сумму, расстояние просмотра, то для чего телевизор будет использоваться. Если вы просите помощи в выборе оборудования за определённую сумму, обязательно выкладывайте список из кандидатов на покупку или давайте ссылку на онлайн-прайс продавца(-ов).
Последний раз редактировалось Karats 22.07.2020 11:26, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
akiverin писал(а):
Сони мы можем просто не увидеть в продаже и на долго.
у нас в провинции уже случилось
Вложение:
2022-07-24_093349.jpg
Вложение:
2022-07-24_093502.jpg
остались только витринные в DNS, в М-Видео/Эльдорадах..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S
Спасибо, я думал что сони 120 герц дороже стоит, это интересно. Единственное что волнует, как у этого продавца с гарантией, то есть если битые пиксели в течении гарантийного срока вылезут его заменят? А если совсем там что-нибудь сломается, его что тоже починят или заменят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
trofey писал(а):
то есть если битые пиксели в течении гарантийного срока вылезут его заменят?
Битые - это плохо, но на таком разрешение экрана и с такого расстояния 1-3 по всему экрану будет не видно, если конечно они не в одном месте кучкуются. По другому вопрос, видимо на удачу.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
trofey писал(а):
А если совсем там что-нибудь сломается, его что тоже починят или заменят?
IceFireW писал(а):
По другому вопрос, видимо на удачу.
Это можно уточнить у продавце при покупке. Я когда с ним разговорился, он рассказал про случай, как у мужика на телеке за 400к что-то там с матрицой случилось. Они его отправляли в сервисный центр в Европу на экспертизу. Мужик платил только за транспортные расходы. Ему поменяли телек. Понятно, что, наверное, в офф. магазине, еще и фирменном в РФ проще будет решать такие дела. Но тут уж или так и переплата конская. А скоро, возможно, вообще никак. Будут тебе при покупке втюхивать страховку без которой все проблемы решаешь ты сам.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
trofey писал(а):
я с ним связался
Покупай, пока не поздно. Поверь, лучше дела в экономике не будут. Это сейчас рубль "укрепился", но в будущем он вернется на дно. И в совокупности с "параллельным импортом" цены будут ой какие некрасивые. А телек - это такая вещь, которая берется не на один год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2016 Откуда: сибирские афины
Добрый день! Какие бюджетные телевизоры можно посмотреть, чтобы поиграть в условные КП77 и ДС3 с Элден Рингом? ГПУ 3070 + 11700к
Разве что не уверен, получится ли давануть 60фпс, так как почти все телеки 4к уже. Диагональ 55+, вероятно это будет LG или SAMSUNG, возможно Sony но они сильно дороже. Плюс, по возможности, хотелось бы чтобы ничего не выгорало))
Странный продавец. Я ему сразу написал. что у меня ремонт, попросил оставить на пару тройку дней тв, но через день перезвонил и сказал, что пока брать не буду. (не привезли материал, а вешать тв и потом сверлить 50 отверстий в стене это для него не очень хорошо), сказал возьму в августе если останутся. Позвонил в августе, естественно этой модели уже нет, но есть такая же, но улучшенная. Звонил за три дня. Говорю привезите в через три дня возьму, хоть и на 25% дороже и вот началось - он мне озвучивает, что бывает люди отказываются ... я ему четко говорю везите возьму. Мне чего перед ним на колени упасть, чтобы он мне его привез не в день звонка, а через три дня. Естественно я его послал. Сейчас опять ковид начнется, посмотрим. как он будет от покупателей отворачиваться и ярлыки на всех подряд вешать, когда его тв никому нужны не будут.
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/televizor_sony_xr-75x95j_2021_2303794959 Этот тоже хорош. Позвонил все спросил, договорился. Он говорит скиньте адрес, модель тв по смс на номер телефона. Я скинул, но конечно сам виноват в какой то мере модель обсуждали 95, а скинул которой нет т.е. 90 Смс отправил сразу через пару минут после разговора. Нормальный продавец бы сразу перезвонил и спросил почему модель не та, а это молчал. Я отправил смс, прочитал его только сегодня и понял, что ошибся. Начал звонить узнавать привезут ли тв, а мне по этому номеру бот отвечает и говорит. что все запишет. Послал смс. Понял, что мне никто ничего не привезет. Все дело было утром, в обед звонит какой то азиат (видимо курьер) и на ломаном русском говорит, что упаковка повреждена (я так понял) и тв не привезут сегодня. Послал и его тоже. Я не с ним разговаривал договаривался, с кем договаривался тот и должен был звонить. Лично я думаю, что увидев смс сегодня решили все же привезти, но в наличии уже ничего нет, но покупатель им нужен на следующую партию. Плюс очень не понравилось, что адрес магазина в объяве ул. Барклая (горбушка), а возврат если. что не так на Хованскую. В общем никому не нужны мои деньги, придется вешать старый. P.S. боюсь. что если бы пришел гарантийный случай. то пришлось бы общаться не с человеком с которым договаривался о покупке, а с ботом Олег. - а почему бы мне тоже не повесить ярлык.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
IceFireW, Раза три ваш опус перечитал - так и не понял в чём в данных случаях ваша претензия к продавцам
Ну тут просто, типа краткого пособия, особенно касаемо нашего непростого времени: 1. Если не Лох - никогда не возьмешь по так называемой РРЦ. 2. Если люди дали рекомендации (на счёт продавцов) - то соблюдай их, они не торговые центры РРЦ, даже тут, при должном наличии ума можно договориться. 3. Азиаты, чурки и прочие доставщики вас не должны смущать - им не надо "кормить офисы" и драть с вас три цены - вам доставили - вы проверили и приняли решение. Причём нерусские есть и там. 4. Гарантия. Кто люди постарше вспомнят 90-е, что особо гарантий небыло - первые 5-7 дней ты поменяешь или вернешь деньги... а дальше (что было и бывает крайне редко) ты обратишся к Дяде Ване - он заменет тебе пару транзисторов и кондеров и возьмет значительно меньше чем ты ожидал - только не надо отвечать сейчас умникам для котрых там платами всё типа меняется - даже микруха-процессор покупаема (заменяема)
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды: P.S: IceFireW, по вашей неправоте пожалейте данных продавцов - они же по "вашей прихоти" требуют предоплат и прочих неудобств реальному потребителю Я конечно оборжался когда там люди должны типа были ориентироваться на вашу школу ремонта
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды: В такой покупке, как дорогостоящая потребительская электроника человек должен уже быть определён (с выделенными датами и т.п.), а не считать баранов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Schumacher писал(а):
В такой покупке, как дорогостоящая потребительская электроника человек должен уже быть определён (с выделенными датами и т.п.), а не считать баранов
Наверно я сам определю, когда и какую дату мне назначать.
Schumacher писал(а):
Если люди дали рекомендации (на счёт продавцов)
Так я и обратился к первому по рекомендации. Если ему нужна была предоплата, то нужно четко говорить, а не нести околесецу насчет того, что люди отказываются в последний момент. А потом хоть и рекомендация, но отправлять деньги дяде которого не знаешь - это не особо умно. Мало случаев?
Schumacher писал(а):
Азиаты, чурки и прочие доставщики вас не должны смущать
Почему не должны, если из того что он сказал, я не понял ничего кроме того, что тв не привезут.
Schumacher писал(а):
в чём в данных случаях ваша претензия к продавцам
Никаких претензий, кроме того, что первый хотел чтобы я сам сказал слово предоплата, второй просто из-за моей ошибке в название модели забил на меня, а в день доставки увидел мое смс и решил сделать из себя культурного продавца, хотя даже не удосужился лично ответить на телефонные звоноки. Мои деньги при мне и я их найду куда пристроить, а у них и без меня клиентов полно вот по этому так и получилось. Два года назад заказывал из финки и уровень того продавца (царство ему небесного) в миллион раз выше, чем у этих двух вместе взятых.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Schumacher писал(а):
Я конечно оборжался когда там люди должны типа были ориентироваться на вашу школу ремонта
Так и нужно было в первый же разговор четко объяснить - резерва нет, привозим в день обращения или сами приезжаете и забираете, а то да, хорошо и т.п., а в итоге ничего.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Schumacher писал(а):
Гарантия. Кто люди постарше вспомнят 90-е, что особо гарантий небыло - первые 5-7 дней ты поменяешь или вернешь деньги... а дальше
А куда мне обращаться к боту Олегу? или возить по трем адресам который указан в объяве или упомянут телефонном разговоре или туда, где якобы зарегистрирован магазин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
IceFireW, Ты в своем опусе про слово "предоплата" вообще ничего не говорил!?!?!?!
А тебе не дерзил или ты один из тех барыг? Нет, я не барыга, я всё профильное новое на тот момент (акромя старого компа) покупал со скидкой 50% процентов в шарагах где человеческим языком мог договорится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Schumacher писал(а):
человеческим языком мог договорится
Ну так общайся со мной нормально без подтекста.
Schumacher писал(а):
Ты в своем опусе про слово "предоплата" вообще ничего не говорил!?!?!?!
Так он и не говорил, но когда я говорил несколько раз везите, возьму в субботу, он начинал говорить про то, что иногда люди отказываются. Если четко говориться, что возьму тв, что ему еще от меня нужно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
IceFireW писал(а):
Если четко говориться, что возьму тв, что ему еще от меня нужно?
и что с того? говорить что куплю, и купить не одно и тоже. продавец "зарезервирует" товар, будет ждать, а вы не купите по каким то причинам.. а за это время реального покупателя потеряет. продавцу какая разница кто вперед деньги за товар принесет? НИКАКОЙ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005 Откуда: Тюмень
Добрый день. Коллеге требуется подобрать телевизор для фильмов и игр. Диагональ 50-55', с разрешением 4к из не очень дорогих, желательно андройд. Что посоветуете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения