Не искажайте наименования торговых марок, в т.ч. не переиначивайте иностранные марки и название опций на русский - это затрудняет поиск полезной информации, в т.ч. решения проблемы, аналогичной вашей, т.к. поисковый движок не обрабатывает искажения - это невозможно технически.
Прежде чем задать вопрос, желательно как можно детальней его сформулировать, чтобы быстрее получить ответ. Укажите желаемую диагональ, предполагаемую сумму, расстояние просмотра, то для чего телевизор будет использоваться. Если вы просите помощи в выборе оборудования за определённую сумму, обязательно выкладывайте список из кандидатов на покупку или давайте ссылку на онлайн-прайс продавца(-ов).
Последний раз редактировалось Karats 22.07.2020 11:26, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
Я победил саппорт Сони: ответ: Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony! В ответ на Ваше письмо сообщаем, что сегодня должно начаться развёртывание программного обеспечения для Вашей модели ТВ до Android 9 Pie по сети. В числе изменений в ПО, в том числе, числится и исправление воспроизведения некоторых форматов звуковых сигналов по HDMI ARC и улучшение стабильности. Вероятно, что симптомы, описанные Вами, будут исправлены этим обновлением (https://www.sony.ru/electronics/support ... s/00236430).
Можно доверится данному продавцу? Переводить 65к как то страшновато. А обезопасить себя невозможно. На Авито таких продавцов куча, с теликами с Европы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
я переводил 300тр
akiverin писал(а):
брали у них 3 телевизора...+ пылесосы ,грили...
и никаких чеков, и тем более договоров - с ними не заключают, все на честном слове?
Ещё их видимо LG прижало, тк все оригинальные фото и описаний моделей в своём прайсе - они заменили транслитом.
Proudek писал(а):
Переводить 65к как то страшновато. А обезопасить себя невозможно.
Самое главное - отсутствие гарантии на территории рф. Если вы не в питере живете, то за свой счет транспортной обратно здоровенный тв отправлять, ну такое себе развлечение. Да и кто знает, когда этот бизнес прикроют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Proudek писал(а):
Можно доверится данному продавцу? Переводить 65к как то страшновато.
Я переводил 110тр
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
HotGuy писал(а):
Самое главное - отсутствие гарантии на территории рф. Если вы не в питере живете, то за свой счет транспортной обратно здоровенный тв отправлять, ну такое себе развлечение. Да и кто знает, когда этот бизнес прикроют.
Это тоже верно. Однако красно-желтые магазины вынуждают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
чепуха, это копейки и в моем случае экономия с красным магазином 150тр..
Это потенциально - цена покупки всего тв целиком, если при транспортировке матрицу разобьют например. А возмещение стоимости, даже если вы его застраховали по полной перед отправкой - не возможно без чеков и документов, эту стоимость подтверждающих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
HotGuy ерунду не связную не пишите! Чеки подтверждение стоимости есть (они как оптовики покупают), в ТК груз страхуется на любую сумму, которую вы оплатите - это называется страховка. Есил розбьют - заберут не работающий товар и выдадут полную сумму указанную по договору. п.с не вижу смысла Вас в чем-то убеждать - боитесь идите в красный магазин и мозг не выносите себе и другим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
ерунду не связную не пишите!
это вы читаете как-то по диагонали. Речь была не о факте покупки у этих замечательных продавцов - а об отправке тв обратно "по гарантии" непосредственно от покупателя. Оплатили вы товар переводом на карту, никаких чеков и договоров у вас нет, тв прислали все ок. Потом тв сломался, ну скажем ик приемник у хваленого сони XG заглючил. Вы запаковали и отправили тв обратно через ТК. Застраховали на сумму покупки - ТК в процессе разбило экран у данного тв, случайно уронив его с погрузчика, и проломив обрешетку. Где вы возьмете документы подтверждающие стоимость покупки данного тв для возмещения страховки ? Финские чеки от оптовиков думаете помогут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Я не в теме, но разве вы не оплачиваете страховку с той суммы которую указали. Я ведь могу отправит вазу про-про ... бабушки которая вылепила ее своими руками и указать ценность в мильон, сответственно уплатив с этого сумму страховки и если, что с этой вазой случиться, то будьте добры вы взяли деньги за перевозку и за страховку и есть указывающие на это документы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
IceFireW в деловых линиях, при оформлении страховки, когда я попросил изменить с потлока взятые 500р на полную стоимость отправляемой вещи(2500р) - девочка оператор сразу сказала, что при наступлении страхового случая - потребуются документы, подтверждающие эту заявленную стоимость. Возможно в других ТК иначе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
HotGuy писал(а):
это вы читаете как-то по диагонали. Речь была не о факте покупки у этих замечательных продавцов
я же говорю, вы сами себе проблем придумывайте. По Вашему чек у продавцов после отправки Вам исчезнит? Попросите сделать копию, Чек как был так и останется не важно кто владелец, покупал. Во вторых есть понятие рыночной стоимости, т.к. вы не обязаны хранить чеки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения