Да при 21 сантиметре 99% что войдёт. Если у меня при 17.5, не хватает всего 5мм, то у тебя подавно влезет. Да ещё и сантиметра 2-3 зазор будет. П.С. а по фото не скажешь что корпус такой объёмистый
Всем привет! Такой вопрос по-поводу сабжа (может и есть ответ, но я не нашел). Трубки в основании ВПАЯНЫ или ВКЛЕЕНЫ должны быть? Просто я видел один экземпляр (свежий), у которого явные следы клея а припоем и не пахнет. В результате через посадочные места трубок можно смотреть (не между ними, а именно через сами желобки). Это что за ... ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Откуда: СПб Фото: 5
Подскажите, каким образом снимается пластиковая крышка?
У меня в вентилятор каким-то чудом попала резинка и он остановился, открутил 4 болта, но крышка ни в какую не снимается, пробовал отгибать защелки, нифига, сидит намертво. Резинку правда кое-как выковырял, но на будщее хотелось бы знать, мне казалось она легко должна отходить. Или ее только с вентилятором можно вынуть? (я так понял вентиль 2мя болтами прикручен к основанию внизу и открутить их не вынимая материнку будет весьма проблематично)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Igor22 писал(а):
Подскажите, каким образом снимается пластиковая крышка?
У меня в вентилятор каким-то чудом попала резинка и он остановился, открутил 4 болта, но крышка ни в какую не снимается, пробовал отгибать защелки, нифига, сидит намертво. Резинку правда кое-как выковырял, но на будщее хотелось бы знать, мне казалось она легко должна отходить. Или ее только с вентилятором можно вынуть? (я так понял вентиль 2мя болтами прикручен к основанию внизу и открутить их не вынимая материнку будет весьма проблематично)
точно. он прикручен двумя саморезами к металлической пластине, которая в свою очередь прикручена к радиатору. если корпус небольшой, то придется снимать кулер. у меня получилось не снимая кулера поменять вентиль - корпус средняя башня чифтека (глубина 600мм). менял вентиль из-за возникающих вибраций штатного на оборотах начиная с 1400
хотя наверное мало кто использует этот кулер с максимальными оборотами. шумит сильно. после смены корпусных вентилей пришлось 120-ку на 1300 оборотов подключить. лучше б и не менял вентиль)))) штатный шумит меньше на этих оборотах. а вообще решил пересесть с V8 на Corsair CWCH50. интересно какой будет эффект, учитывая что Corsair CWCH50 проигрывает 4-5 гр Thermalright IFX-14 с 2-мя вентилями?
Последний раз редактировалось dim235 22.05.2010 20:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2008 Откуда: с Быдло-Химмаша
krabber TDP у твоего проца 95w. CM V8 удержит его в разгоне спокойно. Почитай статьи на главной, там в тестовом стенде часто используется V8 с 920-м в разгоне ~4Ггц.
_________________ самый страшный вирус сидит перед монитором
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Придуралье -Izh
Сдул вчера пыль с кулера с помощью балончика со сжатым воздухом , очень удобный вариант очистки . P/S: а кисточкой и пылесосом действительно не очень удобно (если его не снимать)
Всем привет ) поставил на свой горячий core i7 950 этот шедевр искусства ) в простое в приложениях справляется что надо ) но как только разгонял проц до 4.0-4.14 ГГц все через 10-20 секунд проц набирал 100 и приходилось все отрубать ... обидно отдал довольна не кислую сумму за V8. Вот подумываю основание полернуть, хотя оно и так не плохое но вот круги еле заметные от фрезы видны. Думаю градусов 5 снять полировкой через пастагой и алмазную пасту. Если кто то уже сталкивался ) пишите буду рад помощи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
kirpi4 писал(а):
Всем привет ) поставил на свой горячий core i7 950 этот шедевр искусства ) в простое в приложениях справляется что надо ) но как только разгонял проц до 4.0-4.14 ГГц все через 10-20 секунд проц набирал 100 и приходилось все отрубать ... обидно отдал довольна не кислую сумму за V8. Вот подумываю основание полернуть, хотя оно и так не плохое но вот круги еле заметные от фрезы видны. Думаю градусов 5 снять полировкой через пастагой и алмазную пасту. Если кто то уже сталкивался ) пишите буду рад помощи.
У меня Е8500 спокойно держит на 4,2 ггц. Что то с у тебя с подошвой кулера. Ты когда ставил не смотрел отпечаток пасты предварительно? Как то не верится что у кулермастера будет подошва кривая как на термоталках... Скорее всего брак тепловых трубок((
да просто у моего 950 ) на номинальной чистоте теплоотдача 130 ват, а при разгоне и подавно !!! за 150 переваливает ... так что буду надеяться на полировку )
kirpi4 Только испортишь, у V8 с этим и так всё в порядке, я было дело проверял на стекле. Здесь проблема скорее всего в кривой крышке процессора. Вот например, отпечаток сабжа на крышке i5 750 #77
короче протер я его до меди ) стянул с него никель ) выровняв основание ) не успел правда до блеска натереть пастогоем ) на следующих выходных думаю доделаю полировку ) честно скажу пока никаких изменений не вижу ) даже 1 градус потерял (((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Придуралье -Izh
как сабж ведёт себя с термопастой MX-3? со штатной пастой фен2 b55@4ггц@1,456v под линксом до 60-62 прогревается по показаниям датчика крышки ЦП в hw monitor .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Есть кулер COOLERMASTER V8, но старой ревизии без возможности установки на 1366 и 1156 сокеты. На 1366 сокет переходник нашел, а вот на 1156 ни разу не встречал, не подскажите, существует ли такой в природе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Как V8 ведёт себя с тихоходами ? Думаю сменить CM 212+, юзать буду профильную вертушку Titan TFD-12025GT12Z/LD2(RB) - 800rpm, 30,5CFM. Выбор стоит между V8 и Thermalright MUX-120 Black и Venomous-X Black.
Ну что же, всплыла темка Напомню – я тоже задавался вопросом – ВПАЯНЫ или ВКЛЕЕНЫ. Даже завел отдельную тему (прикрыли ее…). Так вот – скорее всего (никто же не ответил точно) – впаяны, но очень посредственно. Видел совсем другой кулер с теплотрубками, на которых было точно такое же по цвету (на прочность проверять не стал тогда – не вступил в право владения ) вещество (флюс наверно), как и на том V8, что ГОД назад держал в руках. Только в этом теплотрубки были из непокрытой чистой меди и я смог разглядеть еще и ПРИПОЙ на них у самой «подощвы» кулера, в которую они входили (очень слабо выступал привой – экономят, видать). А на V8 цвет трубок совпадает с цветом припоя и ничего не разглядишь… Но повторю еще раз – на том экземпляре V8 одна из центральных трубок была припаяна не к основанию «подошвы», а к боковой стенке проточки (на просвет был виден зазор). Да еще и из-за мизерного количества припоя площадь пятна контакта очень маленькая получилась (все это видно «на просвет»). Так что те, у кого кулер позволяет перегреваться процу - проверяйте свои кулеры в местах крепления теплотрубок к «подошве».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения