Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
beavis81 У меня DDC с импеллером из нержавейки (сама чашка пластик). В контуре имеется медь, латунь, цинк, олово, свинец. Всё норм уже лет 8. Переживать надо не за медь, если что - она как раз выше по электрохимическому ряду активности металлов. Вот если в контуре с обычной сталью (железом) есть алюминий, цинк или хром - они могут начать корродировать. Но нержавейка не активна - она как раз содержит эти металлы, поэтому поверхность покрывается стойкой оксидной пленкой этих металлов и не реагирует с кислородом. Ну а если лить не воду из-под крана, а специальный теплоноситель для контуров из таких металлов, который содержит нужные ингибиторы - вообще никаких проблем: в контурах охлаждения авто сплошь и рядом железо с алюминием, медью и хромом.
Товгарищи, прошу прощения за возможный повтор вопроса, но поиск не дал мне ответа. А вопрос такой: сегодня приехала D5-PWM от Watercool и первое впечатление было, что прислали б/у, т.к. имеются сильные потертости на пластиковой крыльчатке и вокруг неё на металле заметны разводы. Вторая мысль была, что это следы долгого и упорного тестирования помпы. В общем, владельцы D5, проясните ситуёвину плиз - у всех крыльчатка выглядит не новой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Норильск... Фото: 1
yngvarr Новый агрегат несомненно... Вон даже печать выходного контроля по балансировке видно(1 и 3 фото), а она ставится красочкой, т.е. при работе ей кирдык однозначно наступает...
_________________ Water Cooling System Koolance --- Superior Liquid Cooling Solutions.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
atlonn писал(а):
точнее говоря её отсутствие...
Без обработки там бы облой был)) yngvarr Помпа новая, судя по отсутствию грязи на пластике и металле. Следы заусовки облоя и капли воды после тестов на протечку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Норильск... Фото: 1
Для контрольного выстрела т.с. снимите ротор со своего парковочного места и сделайте фото его самого(ротора) с разных ракурсов, а так-же самой тарелки нержавеющей... Фото конечно в студию... Хитрый John Там было слово финишная,т .е. имелось мной ввиду для красивости... Угу... Включаю режим нудный водяной... ))
_________________ Water Cooling System Koolance --- Superior Liquid Cooling Solutions.
Для контрольного выстрела т.с. снимите ротор со своего парковочного места
Ввиду отсутствия опыта разборки, и потенциальной потери гарантии, думаю мне не стоит разбирать помпу )) Да и в целом надеюсь и верю, что фошисты из Watercool не занимаются такой ерундой, как втюхивание б/у, а уважаемые комрады, и Вы в том числе, вполне меня убедили в девственности сего агрегата. За что всем неравнодушным спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Здравствуйте. Купил EK-D5 PWM G2 (12V DC PWM Motor). От материнки вроде умравляется, но не показывают тахометр. Тыкал по разным портам. Баг помпы или какой то секрет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
yngvarr писал(а):
прошу прощения за возможный повтор вопроса, но поиск не дал мне ответа. А вопрос такой: сегодня приехала D5-PWM от Watercool
Я у них брал, но не PWM, WCP D5-VARIO, трудиться замечательно. Она на сухую, по моему не знанию, трудилась бесшумно на тестовом запуске. Самый тихий компонент в контуре на сегодняшний день) Три года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Здравствуйте. Имею две помпы: EK-D5 Vario Motor (12V DC Pump Motor) + EK-D5 PWM G2 (12V DC PWM Motor) Можно ли их запитывать на 5 или 7 вольт ? В них же вроде преобразователь на 24V, не сгорит ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения