Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: г.Пенза
Church писал(а):
авось поможет дозаправка(-и)? а то так выглядит что проблема в гонении воздушного пузыря туды-сюды с самовозвратом его обратно
да черт его знает народ писал: 1. что не заправляют под завязку закрытую СВО, с учетом того, что жидкость нагреется и рассшириться. 2. у многих были такие проблемы (с шумом) у кого то решалоь у кого то нет, а решалось простой тряской СВО.
Я вот думаю может надо трести все это дело не снимая (т.е. системник тряхонуть) либо трясти что то одно, помпу радиатор (опять же не снимая и в одном положении, вертикальном скорее всего...когда системник стоит на ножках) да и включать нужно ли помпу во время тряски или нет, а может после тряски поработает все нормально, а потом воздух опять вернеться в помпу. и не понятно почему ставя радиатор шлангами вверх воздух должен выйти, куда?! вообщем поделитесь советами кто что думает. а то раздрожает этот звук....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Ksergey: жидкость почти неразширяется/несжимается, авось если только меняя агрегатное положение, к примеру замерзая/испаряясь, когда уже о других проблемах стоит подумать , и тот мизер что все таки может разширится на Много меньше елластичности шлангов, небойся. Разширение более актуально в СО автомобилей главным образом, что там заварится больше возможность, потому там и к примеру приблуды для стравливания слишком большого давления. СВО компа - не тот случай, и "toppping-off" (заправка доверху) достаточно привычное дело. Насчёт решалось ли у других, главное что тебе нерешилось . И по описанию симптомов виновник кочующий пузырь воздуха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: г.Пенза
Church писал(а):
Ksergey: жидкость почти неразширяется/несжимается, авось если только меняя агрегатное положение, к примеру замерзая/испаряясь, когда уже о других проблемах стоит подумать , и тот мизер что все таки может разширится на Много меньше елластичности шлангов, небойся. Разширение более актуально в СО автомобилей главным образом, что там заварится больше возможность, потому там и к примеру приблуды для стравливания слишком большого давления. СВО компа - не тот случай, и "toppping-off" (заправка доверху) достаточно привычное дело. Насчёт решалось ли у других, главное что тебе нерешилось . И по описанию симптомов виновник кочующий пузырь воздуха.
и что ты предлагаешь?! дозаправить систему, или вообще сменить жидкость?! на что тогда заменить и как это сделать?! желательно поподробнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Ksergey: по жижке в данной интегрированной водянке неведаю, ищи инфу сам. Но примечу, что нужно что то с антикоррозийными свойствами, раз медь в водоблоке и алюминий в раде. Другие товарищи с алюминием в контуре (к примеру reserator-щики xt) вроде обычно заливали смесь антифриза с дистиллятом.
привет всем. у меня сейчас стоит i5-2500k@4500Mhz-1.3v + NINJA3. Температура при прогоне LinX AVX - 79градусов. Если я сменю свой кулер на H70 или H50 снизится ли температура?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2009 Откуда: Питер
всех приветствую! проблема такая же как у Ksergey. фото расположения
#77
Добавлено спустя 56 минут 7 секунд: решение проблемы - снизить частоту вращения помпы примерно до 3600-3800 об/мин (стандартная - 4400). Температура не увеличилась. Теперь я свой комп еле слышу))
Corsair H60 зачётная водянка. И эстетично и с небольшим (4.6 - 4.8) разгоном i7-2600k легко справляется. Вот бы резервуар включить в контур, что б всегда на минимуме вертушки крутить. Обдувается этим:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
100грамм Не знаю помпа это или ещё что то, но временами что то тарахтит в системнике (не громко, так что разбираться влом). Верно или нет определяются обороты, не знаю кто вам сможет сказать, но датчику ~1400\мин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
PaRaDoX VSOP писал(а):
что то тарахтит в системнике
Тоже началась подобная ерунда, грешу на помпу(СВО Н50). При этом температура проца в нагрузке выросла до 60-65 градусов, раньше больше 55 не было. СВО уже около 2,5 лет эксплуатируется- может быть естественный износ? Пока хочу заменить на какой-нибуть воздух, да разобрать-посмотреть, что там к чему- интересно же Может, удасться отремонтировать\доработать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
shamoff Так и температура на улице выросла, а с ней и железо повысилось. Шуметь помпа начала, попробуй снизь ток и будет ниже обороты, тем самым тише станет. Так же смени пасту, если давно менял ее.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Сейчас этот форум просматривают: MR CROW и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения