Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Exmashina: Тест с данными 70-100%(full speed)/50%/10% PWM, судя по одному из графиков здесь, 1300 ~ 10% PWM, 2200 ~ 30% PWM. А как/на сколько крутить - просто. Если для тебя максимальная скорость помпы достаточно тиха, крути на ней. Если нет, найди при каких оборотах удовлетворительно. Или сконфигурируй привязку к загрузке/температурам, и пусть авторегулируется. На то ведь и PWM.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Москва
Благодарю за ссылки все вопросы отпали. Субъективно на мой слух помпа работает тихо, практически неслышно до 2500 ррм а дальше начинаются вибрации которые передаются и по шлангу на резервуар и на дно корпуса хоть помпа и закреплена на комплектной прокладке (только не винтами а на 2 стороннем скотче с обеих сторон временно пока виброизоляцию не наклею)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Экибастуз, KZ
день добрый только купил СВО
помпа Laing DDC-1plus t очень сильно греется , обороты всегда на максимуме 4500 плюс не могу выгнать воздух , шланги чистые - никаких пузырей , а в помпе что-то "стукает"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Казань Фото: 4
Deep1984 писал(а):
день добрый только купил СВО
помпа Laing DDC-1plus t очень сильно греется , обороты всегда на максимуме 4500 плюс не могу выгнать воздух , шланги чистые - никаких пузырей , а в помпе что-то "стукает"
1 -радиатор я уже делаю ничего сложного в этом нет 2 -с воздухом проблему решил, оставил выключенной на ночь , никаких проблем теперь к вопросу о переделке кишки попмпы #77 я так понимаю трюк с перемычкой не прокатит ? попозже будет нормальное фото
сделать регулятор 12В ?
и меня еще интересует надпись на плате PWM , получается общая с 355X плата , знать бы в чем отличие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Урюкcity № ту Фото: 3
Deep1984 писал(а):
я так понимаю трюк с перемычкой не прокатит ?
Да
Deep1984 писал(а):
сделать регулятор 12В ?
и меня еще интересует надпись на плате PWM , получается общая с 355X плата , знать бы в чем отличие
Если судит по обратной стороне печатной платы помпы DDC-3.2 TP PWM4 ( у Swiftech она называется MCP35X ), то отличий всего четыре. На вашей отсутствует провод PWM, различаются цифровые коды на бумажном стикере, и на две штуки больше облуженных сквозных контактных площадок ( обе идут на обмотки статора, так что этим фактом можно пренебречь). http://images.people.overclockers.ru/210976.jpg Для кучи вот фото и лицевой стороны ( скажу честно фотография не моя ). http://images.people.overclockers.ru/210977.jpg Кстати насчет стикера, это явно не серийный номер, сейчас сравнивал две платы от помп D5-Vario 38/700B и D5vario-38/810 N, так вот цифры у них на стикерах совпадают, что у одной 3321364 что у другой, а помпы покупались с разницей по времени почти в 1.5 года. Чем различаются платы у DDC-3.2 TP PWM4 и вашей ( кстати не могли бы вы привести полное название вашей помпы ) знает только ITT. Как вариант, ради науки, можно подключить PWM провод, и проверит работоспособность. А так регулировать, изменением напряжения.
_________________ Он остался один. И они кричали ему - сдавайся, ты окружен ! Но они не знали, что ему есть еще чем отплатить, Родине за памятник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Привет всем ! Интересно долго ли будет работать сабж после переделки в 18 W версию с учётом размещения в резервуаре ?
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2010 Откуда: Можайск
Ребят, а вы пишите, что можно регулировать обороты напряжением, а разве это не вредно? Вроде как натыкался на форуме на посты, в которых об этом говорится (правда у меня помпа другая, та что "+")
_________________ Важно не то, как ЛЮДИ относятся к тебе, а как ТЫ ОТНОСИШЬСЯ к ЛЮДЯМ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2010 Откуда: Можайск
Поговорил с электриком на эту тему, тот придерживается мнения, что, если электромотору не будет тяжело, то ничего страшного в снижении напряжения нет. Да и на сайте указано следующее: - номинальный вольтаж - 12 В - Рабочее напряжение 8-12 В - минимальное стартовое напряжение - 9 В Хотя где-то читал, что люди и с 7 вольтами живут спокойно. В общем, необходимо мнение эксперта.
_________________ Важно не то, как ЛЮДИ относятся к тебе, а как ТЫ ОТНОСИШЬСЯ к ЛЮДЯМ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Шахты
BrainOS, электронике помпы на напряжение питания, мягко говоря, без разницы. Главное, чтобы было 5В + падение на стабилизаторе. 5В нужно для питания контроллера, который всем рулит. Результирующие 6,5-7В уже вполне достаточны для нормального управления силовыми ключами, поэтому минимальной границей можно считать 6,5В, при более низком напряжении она просто не запустится. Кстати, те, у кого не запускается на 7 вольтах, пусть обратят внимание на проводку: в момент попытки старта слишком большая просадка на проводах и разъёмах.
_________________ В данном случае не поможет даже имплантация коры головного мозга обезьяны — проблема в том, что имплантировать некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2008 Откуда: В.Новгород Фото: 0
ИМХО собрал человеку систем на Swiftech 350 идеальная тишина, воздух убрался моментом, используеться с топом EK DDC X-RES 100mm -Acetal Black работай их в паре был приятно удивлен....
ИМХО собрал человеку систем на Swiftech 350 идеальная тишина, воздух убрался моментом, используеться с топом EK DDC X-RES 100mm -Acetal Black работай их в паре был приятно удивлен....
Да,шума стало заметно меньше когда поставил такой топ резик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Урюкcity № ту Фото: 3
vergaser я извиняюсь, а вы чем измеряли. У меня например, при измерении колумбусом ( с ценой деления 0.02 мм ) трех помп, это расстояние получилось от 13.75 мм до 13.84 мм .
_________________ Он остался один. И они кричали ему - сдавайся, ты окружен ! Но они не знали, что ему есть еще чем отплатить, Родине за памятник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Msk-Domodedovo
Ben Lagin писал(а):
vergaser я извиняюсь, а вы чем измеряли. У меня например, при измерении колумбусом ( с ценой деления 0.02 мм ) трех помп, это расстояние получилось от 13.75 мм до 13.84 мм .
штангеном, да и еще и не понято точно откуда измерять от центра отверстия или от края, авто не уточнил, я мерил от центра, помпа 35х, думаю корпуса у всех ддц-шек одинаковые. Что то я не слышал о таком измерительном инструменте как колумбос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2010 Откуда: Можайск
Сделать крепление для помпы. Спасибо за измерения - очень помогли. Привожу картинку, если что, спрашивайте. Полученным эффектом очень доволен. #77 Идея такая: посадить помпу на жесткую резину, не прикручивая ее непосредственно к корпусу. Резину использовал от автобуса ЛИАЗ 5256 (хоть где-то обошли Мерседесы )ту, что декоративная на окнах. Винты М4, Шайбы подходящие, втулочки от генераторов ЛИАЗ 677 и ЛИАЗ 5256, Гайки М4. На изготовление двух таких полосок ушло около часа (включая сверление отверстий - резина очень плотная). Планирую вместо втулок поставить пружины (очень хорошо, по-моему, подойдет пружина от автоматической двери Мерседес-Бенц Спринтер 515).
_________________ Важно не то, как ЛЮДИ относятся к тебе, а как ТЫ ОТНОСИШЬСЯ к ЛЮДЯМ!!!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], madjogo, regme, RW и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения