Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Рамис отлично придумал с заправкой, я до такого не допер и заправлял в разрыв шланг-радиатор. Другое дело что тут болты крутить надо, а разрыв закрывается отдним движением. У меня шланги прозрачные так что основную задачу практически полного отсутствия воздуха в системе я решал визуальным конторолем размера пузыря. У меня он был меньше сантиметра в диаметре. Тут же можно вообще с переливом сделать в ноль практически.
Здравствуйте. Хотелось бы совета если можно. H100i торохтит)), но ситуация следующая. Почитав данную тему не нашёл ответа( плохо читал 🙄). Регулировать обороты помпы не можем (если подключать по мануалу) только мониторинг оборотов. И так что имеем, заходим в корсар линк смотрим обороты помпы 885 оборотов (торохтит)😱😱😱, перезагружаем комп 930 оборотов (торохтит)😱😱 , перезагружаем 2230 оборотов и тишина. Дальше больше, подключил помпу к панели управления вентиляторами (регулировка 6v и 12v). Смотрим обороты помпы на 6v 0 12v обороты всегда разные почему то( регулировка тумблером 6v 0v 12v). Обороты всегда разные почему то колеблется от 200 до 2400 об/мин. И почему то аида обороты помпы показывает 900, а родная программа 2200. Умирает помпа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: 3080AorusMaster
Привет всем, имеется водяночка H100i которой уже около 3х лет использования. Высоких температур никогда не было, использовалась в режиме игры, не выше 62 градуса. Проблема следующая - уже около 2х лет она живет с потрескаными манжетами у основания трубок, трещины как со стороны помпы так и со стороны радиатора, я эти манжеты усилил стяжками. Никаких подтеков до сих пор небыло - вопрос ,это явление нормальное? Или надо менять трубки и фитинги? Какой шанс проливания жидкости? И если менять трубки то какого диаметра заказывать? А также какого диаметра нужны фитинги? Для заливки есть антифриз от автомобиля, розовый G12+ Eneos #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: СПБ (Парнас) Фото: 0
dieabolo Вот насчёт антифриза я был подумал , мне он не понравился. На счёт манжет - не очень то они и обтягивают трубки , больше для дизайна. У меня такие же на трубках , легко снялись .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: 3080AorusMaster
Рамис Читал официальный форум корсаров - представители корсара пишут что это манжеты лишь для эстетики, никакого сжимающего эффекта они не несут, а уж тем более - вода из под них не потечёт, под ними шланг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2009 Откуда: Одесса Фото: 0
Я как то купил корсар с такой же проблемой (б/у брал). Сначала восторг - уау эффект от конструкции. Потом начал рассматривать внимательно, читать. Проанализировал и по бырику скинул этот хлам. Покупать, что бы потом что то изобретать, подтягивать, чистить - гори в аду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Москва
Dimentoza писал(а):
Покупать, что бы потом что то изобретать, подтягивать, чистить - гори в аду.
Я когда свой Н100 разбирал, каналы были чистые, некакой грязи, все чистенько. Люди у кого есть H100, можете сфоткать usb проводок для корсар линк. Блин не помню как он выглядит После вынужденного(ослабли винты крепления подошвы и жидкость медленно, но уверено капала на радиатор видюхи, почти вся вытекла) обслуживания моей Н100, немного выровнял подошву и заполировал. Залил дистиллированную воду. вот что получилось
Вложения:
DSC_0227.JPG [ 1021.32 КБ | Просмотров: 1823 ]
DSC_0145.JPG [ 680.46 КБ | Просмотров: 1823 ]
Последний раз редактировалось Sahka 25.07.2016 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Москва
Sahka писал(а):
У меня его и не было никогда.
блин, а мне кажется был. могу ошибаться
sgs писал(а):
И как у тебя винты ослабли ...
Хороший вопрос:old_confused: все были не затянуты, а заметил когда уже шланги срезал думал они текут шланги были не так как сейчас на фото и пятно жирное подними на радиаторе видео, хорошо не утопил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Sahka писал(а):
блин, а мне кажется был. могу ошибаться
Да забей. Если самого Линка нет то и голову забивать не стоит, он больше для регулировки цветной подсветки нужен (которой тут нет), единственный термодатчик там у медной пластины и своими показаниями он дублирует данные датчика ЦП. А пропеллеры у меня на реобасе отдельно стоят ибо так удобнее регулировать.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: У тебя радиатор старый чтоли ? И где ты только такие шланги по него нашел. Я в свое время все автомагазины обошел и впустую. Ты бы лучше медный 240 поставил вместо этого, профит почти 10 градусов будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Ребят, привет! Хочу спросить совета, в этой теме уже многие собаку съели.
Есть Corsair H105, всё в порядке около 3-4 часов после холодного старта. На этот самый 3ий или 4ый час начинает потрескивать помпа. Выключил - остудил. Тишина. И так почти с самого момента покупки. От нагрузки и температур не зависит. Может быть простой, может быть адовая нагрузка, те же 3-4 часа. Не принципиально, но хочу избавиться от этого треска.
На данный момент радиатор стоит на потолке корпуса. Есть ли смысл вообще его переставлять на заднюю стенку / ниже уровня помпы или ещё как-либо, если это как-то связано с воздухом в системе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Воздух у тебя и так весь в радиаторе уже если он наверху все время стоит. Если это 100% помпа и сво не на гарантии можешь разобрать, посмотреть и перезаправить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
du5t писал(а):
Треск 100% от помпы. Сейчас ищу информацию, работает ли трюк с диодом на H105. Перед тем, как всё расковырять. Гарантия ещё есть.
Треск от помпы лечится диодом (только не Шоттки) или просто альтернативным источником питания на 11-11,5V. Ну и не обязательно ломать помпу или резать провода, можно просто изготовить простейший переходник с диодом. Я на днях буквально, скальпировал свой проц, поменял пасту на ЖМ, что снаружи, что внутри и решил потестить свою H100 внешним регулируемым источником питания. При 12 начинает потрескивать, при 12,5 треск даже в закрытом корпусе слышно, тихий но не очень приятный.
Кстати, мне кажется что моей помпе уже скоро лет 5 стукнет...потряс радиатор, булькает там хорошо. После скальпирования помыл радиатор в ванной, поставил всё на место и получил ужасные результаты - в простое более 50 градусов. Сначала думал, что виноват ЖМ или крышка криво встала (ХЗ), а потом услышал что при старте помпа булькает (чего обычно не бывало). Радиатор у меня прикручен к задней стенке, то есть вертикально, шлангами снизу. Снял только помпу, подключил её к отдельному питанию, потряс минуты 3, так что бы при старте не булькала и прикрутил обратно. Теперь всё нормуль. Думается мне после этого, что жидкости там стало намного меньше. Всё чаще и чаще навещают мысли о замене хладагента, трубок и добавление бачка.
_________________ i9 10900k@5000 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / EK Supremacy EVO / MSI GTX1070 / HyperX 32GB DDR4@4000 / Samsung 970 EVO 1Tb / Corsair GS 800W
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения